Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


6 мая 2019 года, 12:35 | Рубрика: Сводки ДТП и ЧП, Происшествия | Просмотров: 2742 | Источник: rusdtp.ru  



В аэропорту Шереметьево совершил аварийную посадку и загорелся пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс Москва-Мурманск. На данный момент известно о 41 погибшем из 78 пассажиров и членов экипажа. Соболезнования родным и близким…

Авиакатастрофа в Шереметьево








Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: из открытых источников

Смотрите также ↓


Обсуждение новости  Авиакатастрофа в Шереметьево
leroy
7 мая 2019 02:13   
Сообщение #136


Олигарх

Пробег: 15161
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: krikun
Где LikeGiz нормально общается? Что то я не увидел
Цитата: krikun
Так на личности например дубина давно перешел, что ему на это не пишете?

Я хз причем тут они, если вы обо мне пишете. При том, ни одному из нас трёх, а четвертому лицу. Ерундистикой занимаетесь. Вопрос то я простой задал, хоть и очевидный и банальный на него ответ.

Цитата: krikun
Или просто не понравилось цифра 13 (11)?

Обе понравились бы. Если бы были верифицируемыми, эх

Цитата: krikun
Они были на задних рядах, а не сзади где выход

Скорее всего регламентом и обозначениями, экстренный выход должен был для них быть обозначен в сторону хвоста. Сидели, не вскакивали, пока команды не было. После команды многие уже не смогли, надышались. Цианиды и летучие вещества довольно быстро вырубают зрение и сознание, речь о паре десятков секунд.

Цитата: krikun
Ведь уже кто то приводил слова пассажира что поначалу никто не паниковал, а если бы в салоне был дым и гарь, вряд ли они стояли спокойно

Они могли и не стоять. Дыма и гари могло и не быть особо много, надышаться ядом можно без них, продукты горения в незначительных количествах могут оказать нужный тормозящий эффект. Пока нет подробностей, о том, что там было внутри, подождем рассказов выживших.

Цитата: krikun
А вот видео четко показывает задержки и почему то именно с этими двумя челами с багажом в руках.

Вот вам другой неудобный вопрос. Вот вышли все с задержками, кто вышел. Стюардессы вышли. Пожар тушат. Почему никто не выползает, например, из тех, кто пытался пройти сквозь строй чемоданщиков, угорел, но не успел выйти. Почему нет выползающих? Кого-то помогающего кому-то в конце? Где этот народ при смерти, та часть что еще не совсем задохнулась, но которой пробиться сил не было?

Цитата: NGS
counter++;

Дзынь дзынь дзынь дзынь

--------------------
С Днём Победы Советского Народа над немецко-фашистскими захватчиками

Профиль
Вставка цитаты
Хороший
7 мая 2019 02:27   
Сообщение #137


Авторитет
Москва
Пробег: 2152
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: dubinushka66
Цитата: NGS
Догадки, почему именно произшло так, как произошло - рано строить

Ещё чего ))))))))))))))))

Суперджет во многом - это тот же боинг.

Дубина, я тя умоляю. Хотя бы про самолёты не пиши. SSJ в качестве ориентира взял именно Airbus c его системой Fly-by-Wire и сайдстиками. Концептуально он вполне себе современный самолёт. В отличие от "тракторного" семейства 737, которой как раз таки ближе твоему любимому паровозу Ту-154.


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
7 мая 2019 02:30   
Сообщение #138


Авторитет
Москва
Пробег: 2152
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: LikeGiz
Цитата: dubinushka66
На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом взлетно?посадочной полосы на случай ошибки летчика при взлете.


Случайно не эта система дала штурвал вверх что подбросило лайнер на полосе? Уж больно плавно и резко он взмыл, как на взлете. Только скорости не хватило или парировали отклонением вниз...

На SSJ нет ни штурвалов, ни тем более MCAS. Мля, парни, я вас очень прошу: не пишите ахинею crying ! Лучше уж про теории заговоров и прочие "концептуальные схемы", ей богу...


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
7 мая 2019 02:33   
Сообщение #139


Авторитет
Москва
Пробег: 2152
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: trifolium
даже керосин он сбрасывал перед посадкой

На ближне- и среднемагистральных самолётах НЕТ функции fuel dumping, т.е. пресловутого "сброса топлива".


Профиль
Вставка цитаты
leroy
7 мая 2019 02:36   
Сообщение #140


Олигарх

Пробег: 15161
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Хороший
Концептуально он
Цитата: Хороший
"концептуальные схемы"

Уточка Кря Кря

Цитата: Хороший
тем более MCAS

Про MCAS и буквы не было. Было про алгоритмическую защиту от тейлстрайка, примененную в конструкции SSJ-100. Уж лучше бы про свою сладкыю европу писали бы, чем про самолеты ахинею, уморитель. Очень прошу, хватит чушь таскать.

--------------------
С Днём Победы Советского Народа над немецко-фашистскими захватчиками

Профиль
Вставка цитаты
krikun
7 мая 2019 07:03   
Сообщение #141


Профессионал
Саратов
Пробег: 558
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: leroy
Я хз причем тут они, если вы обо мне пишете.

Может уже в длинной ветке уже или я или вы попутались - но это писал не вам, а в ответ на сообщения на 6 стр)))
Цитата: leroy
Они могли и не стоять.

Ну так вроде какой то пассадир первого класса уже блеял про то что они стояли в проходе ожидая открытия выхода и у него как и у других было много времени для доставания багажа, хотя по видео этого не скажешь
Цитата: leroy
Почему нет выползающих?

Ну тут уже ясно почему - все уже были без сознания. Сколько можно в движении не дышать. Вот поэтому все кто был там больше 30 секунд (от открытия двери) умерли. Пилоты выползали кстати, но они сидели в кабине.


Профиль
Вставка цитаты
АлинаSA
7 мая 2019 09:14   
Сообщение #142


Эксперт
Волгоград и область
Пробег: 1793
Регистрация: 6.01.2018
Марка авто:

Chevrolet Cruze LS

Цитата: leroy
Цитата: АлинаSA
Много где читала сравнений, вы(горячие парни) ещё с вазами-тазами проведите параллель....

Речь шла о совершенно ином аспекте сравнения. В авиатрагедии погибло и пострадало разом много народу. Сколько то людей еще может умереть. Да, это страшно и горько. Но каждый, каждый день в ДТП гибнет почти столько же народу по всей России, и получает травмы ещё больше людей. Каждый день, понимаете? Авиапроисшествия это редкое событие. Но принято не замечать маленькой совокупной трагедии, происходящей абсолютно каждый день. В 2018 году каждые 32 минуты кто-то погибал в ДТП. За время, прошедшее между твоим и моим комментом, по статистике в ДТП погибло два человека. Это чтобы задуматься, не требует ответа.

Думаешь я не знаю об этом!? Я не это имела ввиду, там кто то сказал, что "самолёты гно"SSJ-100) , я и сказала, что боинги тоже падают, и не нужно сравнивать как вазы с таётами.
По поводу погибших в дтп,... да это стало обыденным, и сокрушаемся только мы здесь и родственники пострадавших и погибших..
Всё дело в количестве.. эээ разнице, одновременно находящихся за рулём и пассажиров в автомобилях и находящихся в это же время в воздухе: первых в сотни, если не тысячи раз больше, отсюда и количество пострадавших. Плюс добавьте сюда нарушения пдд, умышленные нарушения. Пилоты самолётов могут лишь ошибится, пилоты-шумахеры и прочие, думают задним местом.


Профиль
Вставка цитаты
АлинаSA
7 мая 2019 09:23   
Сообщение #143


Эксперт
Волгоград и область
Пробег: 1793
Регистрация: 6.01.2018
Марка авто:

Chevrolet Cruze LS

Цитата: krikun
Цитата: LikeGiz
Лучше прикинь сколько ты протянешь в хвосте самолета пристегнутый после удара, объятый пламенем и ядовитым дымом.


То есть ты считаешь что эти промежутки до любителей багажа ни на что не повлияли? Ты случаем не чел с рюкзаком?

И кстати я ошибся немного с расчетами: Далее 1.53-1.59 справа вышел один человек за 6 секунд!!! Тоесть цена рюкзака стала выше и стоила 8,22 вместо 6.85, что примерно на 2 человека больше. То есть они помогли умереть 13 человекам.

Помните фильм "Экипаж" тот старый, реж. А.Митты, не современную пародию, ... там женщина-бухгалтер тоже больше всего за отчёты и документы переживала, "Это же валюта!!!"

Кто знает как там было в самолёте, боюсь, что многие уже отравились, были в здравии, вряд ли бы кто то ждал, особенно толпа убегающая от пожара и едкого дыма, стала ждать, пока товарищ достанет чемодан.... его бы просто затоптали или оттолкнули на сидения...


Профиль
Вставка цитаты
АлинаSA
7 мая 2019 09:29   
Сообщение #144


Эксперт
Волгоград и область
Пробег: 1793
Регистрация: 6.01.2018
Марка авто:

Chevrolet Cruze LS

Цитата: leroy
Цитата: krikun
Если бы перерывов не было, то и вопросов бы не возникало

Представьте, что 40 человек стояли в огненном окружении и спокойно ожидали поднятия багажа передних пассажиров. Стояли почти минуту и ждали, пока те соберут пожитки. Вы бы стояли? Хоть кто-то из присуствующих стоял бы, ждал? Попробуйте ответить хотя бы внутри себя, мне ответ ясен вполне. Если у спасшихся было время на багаж и поиски документов, что описано в их рассказе, то значит им никто не мешал этого делать. Значит в ваших выводах закралась ошибка.

Повторю, что все погибшие - сидели с 11 по 19 ряд. Есть только один погибший с 9 ряда, остальные пассажиры до 10 ряда спаслись. Из 43 человек, сидевших с 11 по 19 ряд, спаслись лишь 6.

По вашим словам получается, что 37 человек ждали получателей багажа. Это ерунда.

Я тоже самое сказала, не читая этот комментарий.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
7 мая 2019 10:18   
Сообщение #145


Олигарх

Пробег: 15161
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: krikun
Может уже в длинной ветке уже или я или вы попутались - но это писал не вам, а в ответ на сообщения на 6 стр)))

Цитата NGSa про которую вы говорите что вопрос дебильный и что другие он задавать не умеет, это с 9й страницы, сообщения 122 и 124

Цитата: АлинаSA
Я тоже самое сказала, не читая этот комментарий.

Правильную мысль можно повторять сколько угодно, хуже не будет. Главное, чтобы люди одну и ту же чушь не писали, не читая. Правильное - можно.

Цитата: АлинаSA
Я не это имела ввиду, там кто то сказал, что "самолёты гно"SSJ-100) , я и сказала, что боинги тоже падают, и не нужно сравнивать как вазы с таётами.

Ну там путаница тогда, на что именно ответилось, но не суть. Самолеты, конечно, сложнее автомобиля техника, но сравнению поддаются, просто не по прочностным характеристикам, а по множеству других, почему нет. Но и голословно и без аргументов это делать не стоит, это ты правильно говоришь. Разбираться тут еще долго, нельзя заявлять ничего однозначного, но многие спешат рассказать свой вывод

Цитата: krikun
Ну так вроде какой то пассадир первого класса уже блеял про то что они стояли в проходе ожидая открытия выхода и у него как и у других было много времени для доставания багажа, хотя по видео этого не скажешь

Ну так всё верно, и по сути это ключевой момент, пока они ждали открытия выходов, все кто желал уже взяли вещи. Потом, когда началась беготня, уже не до вещей было, а кто захотел бы, его вынес поток людей. Как это и описывает один из пострадавших. Так что тут реально счет шел на секунды, вот 10 сек назад люди еще не потравились, люки еще не открыли, а через 10 сек уже открыто и начата эвакуация, а люди сзади ослабли и никуда не спешат. Если бы была давка изза чемоданов, пострадавших было бы больше, чем сейчас, погибших меньше и здоровых тоже чуть меньше. Просто по распределениям статистическим. Сейчас здоровых и пострадавших по сути одинаково, 15 и 18, а погибших, больше чем их вместе взятых. Это тоже факт достаточно говорящий. Так что, если чемоданы и помешали кому-то, то врядли тем, кто остался внутри, скорее только тем, кто надышался, но вылез. Иначе было бы просто больше таких надышавшихся, но спасенных.

--------------------
С Днём Победы Советского Народа над немецко-фашистскими захватчиками

Профиль
Вставка цитаты
krikun
7 мая 2019 11:28   
Сообщение #146


Профессионал
Саратов
Пробег: 558
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: leroy
Цитата NGSa про которую вы говорите что вопрос дебильный и что другие он задавать не умеет, это с 9й страницы, сообщения 122 и 124

Значит я его не понял. Не суть. Писал не вам

Цитата: leroy
Ну так всё верно, и по сути это ключевой момент, пока они ждали открытия выходов, все кто желал уже взяли вещи. Потом, когда началась беготня, уже не до вещей было, а кто захотел бы, его вынес поток людей. Как это и описывает один из пострадавших.


На так все верно, только наоборот) Он оправдывает свою ущербность. Они сидели пристегнувшись. Когда лайнер остановился они типа отстегнулись и встали в очередь. Пока стояли в этой очереди доставали сумки. Не у двери стояли друг за другом а в очереди типа. Из-за сумок и задержка. Условно одна сумка в узком проходе занимает одно человекоместо+задерживает их шаг. Поток выносил, но так как в ногах болталась сумка они ползли медленно.

Вот когда в самолет садитесь видно же что человек без ручной клади идет спокойно, а с сумкой или ее впереди держит когда идет или позади, но явно медленнее чем человек без сумки. А там проходы двое еле расходятся.

Можно сколько угодно писать вашу правду, но это все равно ваши предположения, а видео - это наглядный факт, что пробел между эвакуацией совпал с этими двумя пассажирами.

Мне надоело. Обсуждать можно бесконечно. Я остаюсь при своем, вы при своем.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
7 мая 2019 11:58   
Сообщение #147


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22061
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: krikun
Обсуждать других легко - ты свои приведи

Не вижу смысла приводить свои расчёты, поскольку я не могу в принципе согласиться с той парадигмой, в рамках которой ты рассуждаешь.

Цитата: krikun
Если ты согласен что повлияло то зачем столько вопросов и ответов. Спор ради спора? Или просто не понравилось цифра 13 (11)? Или просто хотелось докапаться?)

Я же написал. Расчёт неверный. И предложил тебе самому оценить его погрешность.

Цитата: krikun
Они были на задних рядах, а не сзади где выход

Ну поэтому и не все погибли ровно по некоторому ряду. Кто ломанулся вперёд - выжил.

Цитата: krikun
Сам был? Такой огонь будет видно уверен и гари и дыма по салону вначале не было.

Был, и не раз. И сам вытаскивал людей, и меня вытаскивали. Если что, ни разу по моей вине пожара не было.

Цитата: krikun
а если бы в салоне был дым и гарь, вряд ли они стояли спокойно

В салоне обязательно были и дым, и гарь, поскольку от момента возгорания до момента остановки прошло 100500 секунд. Если реально начнёшь думать, то придёшь к выводу, что выбираться оттуда можно было только ползком. Подозреваю, что будут интервью с выжившими, в которых они это прямым текстом и отразят.
То есть никто стоять спокойно там в принципе не мог.

Цитата: krikun
Пожар на пасху, не?

Речь идёт о самОм ветхозаветном проекте.
Это как событие-матрёшка. Один уровень понимания - одна информация. Другой уровень понимания - другая информация проявляется.
Ветхозаветный проект будет свёрнут. Это вопрос времени. Но здесь это ещё более оффтопик, чем даже самолёт. То есть это как раз те самые вещи, которые совсем не входят в круг понятий обывателя.

Цитата: leroy
Поскольку работал на авиапроизводстве, я даже не смогу вспомнить авиакраску, не содержащую цианидов

Насчёт цианидов - это я не в курсе. Не то, чтобы против, просто даже не задумывался.
Мне ближе стройка и ремонт, ибо хобби такое. Так вот найти краску с сертификатом НГ под необходимый тип поверхности - это квест даже в теории. А на практике - по сути не реализуемое мероприятие для небольших объёмов, если рассуждать в масштабах страны.

Цитата: TSI
Действительно, страна абсурда - самая крупная авиакатастрофа в пределах страны была на земле

А ты в курсе других столкновений самолётов на земле в других странах? Погугли, внезапно может выясниться, что ты как обычно о3.1415дорасился.

Цитата: Хороший
SSJ в качестве ориентира взял именно Airbus c его системой Fly-by-Wire и сайдстиками. Концептуально он вполне себе современный самолёт. В отличие от "тракторного" семейства 737, которой как раз таки ближе твоему любимому паровозу Ту-154

Ты написал полнейший бред. Просто совсем не разобрался в матчасти.

Цитата: АлинаSA
там кто то сказал, что "самолёты гно"SSJ-100) , я и сказала, что боинги тоже падают, и не нужно сравнивать как вазы с таётами.

Дело вовсе не в том, что падают. Дело в том, почему падают и с какими последствиями.
Конструктивные недостатки SSJ, которые были внесены боингом в SSJ НАМЕРЕННО, как раз и привели к этой трагедии.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
leroy
7 мая 2019 12:02   
Сообщение #148


Олигарх

Пробег: 15161
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: krikun
На так все верно, только наоборот)

У вас некое темное пятно в восприятии, и вы не можете понять, что я вам пишу. Напишу с другой стороны, про ваши фундаментальные ошибки в рассуждениях.

Ваша версия имеет право на жизнь, если её модифицировать, я вам это в первом своем ответе и сказал. Вы строите версию на арифметике, считая чемоданы по видео, и на предположении, ничем не подтвержденном, что было так, как вы предполагаете, а не иначе. При этом, вы исключаете из версии несколько факторов, которые имеются в реальности. Это означает, что версия как минимум слабая, как максимум неверная и требует внесения исключенных факторов в разбор.

1. Вы не учли, что задние пассажиры быстро задыхались ядовитыми продуктами, и отключались
2. Вы не учли, что бортпроводник пытался вывести задних пассажиров через задний люк
3. Вы не учли, что стоя в проходах доставать свои вещи могли не только передние, но и задние пассажиры
4. Вы не учли вопросов по арифметике, которые вам задали выше, про подсчет чемоданосекунд, требуются поправки
5. Вы не учли, что статистически для вашей версии потребуется другое распределение живых, раненых и мертвых
6. Вы не учли, что живая толпа протолкнула бы на выход любых затормозивших забрать чемоданы

Соответственно этому, вашу версию требуется модифицировать, исходя хотя бы из перечисленных аспетов, и любых вновь открывшихся данных, и версии для выживания потребуется гибкость отражать новые вводные. Этого на данный момент произойти не может, поскольку версия не отражает всех известных фактов, а отражает только ваш подсчет и предположение, не включая при этом проблему границ применимости версии и границ точности математики, а также известные уже сейчас факты. То есть, при неприятии этих условий, вы по умолчанию соглашаетесь с тем, что ваша версия неверна, и продолжаете в неё верить. Это ваше право, но для участников дискуссии я на вашей версии ставлю точку - она неверна, вы заблуждаетесь.

--------------------
С Днём Победы Советского Народа над немецко-фашистскими захватчиками

Профиль
Вставка цитаты
leroy
7 мая 2019 12:21   
Сообщение #149


Олигарх

Пробег: 15161
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: dubinushka66
Насчёт цианидов - это я не в курсе. Не то, чтобы против, просто даже не задумывался.

Сами по себе цианиды большой опасности не представляют, если соблюдать меры предосторожности. Я знаком с человеком, потерявшим зрение почти полностью из-за халатной работы в покрасочной камере. И знаю по рассказам летальный случай, но без достоверных данных, просто рассказы. На красках, в принципе, даже написано почти тоже самое про цианиды, что я написал, насколько помню. Я брал с интернета, но на банке какого нибудь Сиккенса будет подобная инфа. Что касается цианидов в техпроцессе, подробно не читал, но предполагаю что их использование связано с долговечностью цвета краски при жесткой эксплуатации, например под всеми погодными условиями и близко к солнцу, как у самолетов и происходит.

Впрочем, те же цианиды могут выделяться и при горении пенопалстов, смол, пластиков, что было выше в примерах, они могут содержаться в технологических смесях типа загустителей, пластификаторов, отвердителей и тдтп, которые используются в техпроцессе изготовления всего вышеперечисленного. Всякие дибутилфталаты, полиэтиленполиамины и тдтп. Тыщи их

--------------------
С Днём Победы Советского Народа над немецко-фашистскими захватчиками

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
7 мая 2019 12:35   
Сообщение #150


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22061
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
На ближне- и среднемагистральных самолётах НЕТ функции fuel dumping, т.е. пресловутого "сброса топлива"

Там дело не в магистральности, а в превышении максимальной взлётной массы над максимальной посадочной.
То есть грубо говоря, может ли самолёт сесть сразу же после взлёта.

Если разница больше 5% - система сброса топлива должна ставиться. Но там есть послабление для двухмоторных самолётов, если их конструкция позволяет уйти на второй круг с посадки на одном двигателе.

Например, на Боинге 737-800 такой системы нет, но при этом макс. посадочная масса - 66 361 кг, а макс. взлётная масса 79 010 кг (на 19% больше).

Вот кстати тынц по теме.

При этом из англовики: Aircraft such as the Boeing 707 and 727 and the Douglas DC-8 had fuel dump systems.

727 - среднемагистральный.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+