ДТП в Абакане Советская — Ленинского Комсомола. Автор при повороте налево столкнулся со встречной легковушкой.
Авторизация
ДТП в Абакане Советская — Ленинского Комсомола. Автор при повороте налево столкнулся со встречной легковушкой.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ох уж эти проскакуны и пункт 6.14
Но автор все равно не убедился, проскакун был как на ладони.
отдать желтый поворачивающим, и тогда уменьшится количество опаздывающих успеть.
Автор сожги права, пока фура тебя не задавила .
Окулист виноват. Видно же машину было прекрасно.
если светофор симметричный, то виноват автор ролика…
Как же бесят проскакуны, которые не могут применить торможение, так как видя мигающий втапливают сколько сил хватает. Но увы виноват автор ролика. Что то надо менять в законодательстве. Ведь явно этот пункт не для таких случаев.
Что такого космически сложного в левом повороте? Простецкая ситуация, кроме случая когда обзор закрывает поворачивающий со встречки.
Но здесь постоял, постоял, увидел окно — поехал. Я понимаю маневры на скорости, заносы, уворачивание от лобовых столкновений и т.д. — нужны опыт и реакция. времени подумать нет. Но при повороте налево с места — ничего ведь не нужно, только смотреть, и ехать сразу никто не вынуждает. Есть окно — повернул, нет окна — стоишь.
Просто? Просто. Бьются? Бьются.
Если встречка закрывает обзор, тут сложнее. Приходится слегонца высовывать морду, мордой можно и расплатиться.
Логично было бы на всех перекрестках, где минимум по две полосы в каждом направлении, по возможности отдавать крайние левые полосы только для поворота налево. Тогда поворачивающий может со спокойной душой высовывать морду на встречку в эту полосу, зная, что с нее никто прямо не поедет. А иначе — не высунулся — обзора нет, высунулся — встречный поворачивающий уехал, а следом за ним проскакун прямо, который может и по морде дать.
И по-хорошему дополнять все это знаками движения по полосам не только для своего направления, но и для встречного, чтобы точно знать, чего ожидать со встречки. Удивительно, что в Екатеринбурге я таких знаков не встречал ни разу, зато по области (в частности, в Каменске-Уральском) — полно.
Не всегда это возможно. Зачастую прямо едет много машин, а поворачивают всего несколько.
Да и не понимаю этих плясок с бубнами: почему тысячи водителей нормально поворачивают налево в любой ситуации, но для особо упоротых это такое уж испытание? Не видишь полосу — так стой на месте пока все не разъедутся. Пофиг, желтый, красный, хоть фиолетовый. Все полосы встречного движения встали намертво, убеждаемся в этом и только потом поворачиваем. Зачем торопиться?
Ну я и написал "По возможности".
Разные ситуации бывают, и не всегда от меня все зависит. Встречный поворачивающий высунулся чуть посильнее — и мне уже не видно правые ряды, приходится тоже высовываться. Нет, можно, конечно, стоять до победного, пока тот не уедет, мне не жалко, просто задние будут не очень довольны . Дальше левой полосы, ясное дело, не полезу, пока не будет возможности уехать с перекрестка.
Но вот это все "отдавать крайние левые полосы только для поворота налево" — просто вопрос удобства, не более. Можно и без этого обходиться.
по ПДД поясни, что он нарушил ??