Все потому, что в большинстве все они тупые наездники. Если это казеная тачка то 100% обслуживают её на тяп ляп. Водила, в большинстве, не желает прикасаться руками к машине и иной раз хотя бы следить за ней. Зачем? не моя же. Вот и ездят до последнего пока колеса не отвалятся. С одной стороны понять можно, если контора не желает ничего делать, то водиле это вообще зачем. Не из своего же кармана платить за обслугу, с другой хотя бы можно иногда посматривать ибо это твоя безопасность. В общем двояко все это. А причин этому очень много. Перечислять много. Мне лень.
первое колесо обиделось что его бросили, и кинулось вдогонку.
На 0.18 пинка дало в зад кузова
Повезло, что недалеко укатились, но сможет ли обратно их воткнуть на сопли или на чем они там держались.
Все потому, что в большинстве все они тупые наездники.
Если это казеная тачка то 100% обслуживают её на тяп ляп.
Водила, в большинстве, не желает прикасаться руками к машине и иной раз хотя бы следить за ней. Зачем? не моя же. Вот и ездят до последнего пока колеса не отвалятся.
С одной стороны понять можно, если контора не желает ничего делать, то водиле это вообще зачем. Не из своего же кармана платить за обслугу, с другой хотя бы можно иногда посматривать ибо это твоя безопасность. В общем двояко все это. А причин этому очень много. Перечислять много. Мне лень.
Как только полностью не развалился.Интересно ума хватит второе колесо убрать с проезжей части или будет ждать пока кто-нибудь влетит.
Просто посмотреть на крепёж колёс, меньше минуты и увидишь что крепление ослабло . А здесь и гайки и футорки открутились
Может у этого грузовика другое крепление задних колёс . Может одними зайками крепёж
Я попробовал представить, что говорил автор, в момент затишья…
И догнало ведь его!