У меня как-то раз такое было на каршеринговом авто — коврик лежал неправильно, при выезде на основную дорогу нажал газ до упора, чтобы побыстрее проскочить, а педальку-то и заклинило внизу. Пока ее подцепил ногой и выдернул, несколько секунд прошло, к счастью на этой машине был дохлый движок и спереди никого не было. Если бы там была пробка или еще чего, аварии было бы сложно избежать, т.к. это было очень неожиданно и требуется некоторое время, чтобы сообразить, что произошло.
У меня как-то раз такое было на каршеринговом авто — коврик лежал неправильно, при выезде на основную дорогу нажал газ до упора, чтобы побыстрее проскочить, а педальку-то и заклинило внизу. Пока ее подцепил ногой и выдернул, несколько секунд прошло, к счастью на этой машине был дохлый движок и спереди никого не было. Если бы там была пробка или еще чего, аварии было бы сложно избежать, т.к. это было очень неожиданно и требуется некоторое время, чтобы сообразить, что произошло.
За это время можно 10 раз нажать на педаль тормоза,педали рядом ,может кто не знает
Это когда сидишь за компом, то сразу все заранее знаешь и можешь советовать что делать. А когда выруливаешь на дорогу и при этом надо смотреть по сторонам, крутить руль, по зеркалам смотреть, то залипшая педаль газа совсем не в тему, чтобы сообразить как надо поступить, требуется время. И плюс машина незнакомая, коробка везде по разному работает.
когда-то давно, в прошлом тысячелетии, я чайник на зубиле с карбюраторным движком. педаль газа на максимуме зависла ))) но там сцепа, нейтралка, так что лишь обделался легким испугом на перекрестке проспекта обуховской обороны и книпович )))
За это время можно 10 раз нажать на педаль тормоза,педали рядом ,может кто не знает
И 20 раз не хватит, глупо пересиливать газ, тем более если машина не чих пых.
Ты еще предложи ключ повернуть
Вообще-то, у современных машин управление газом электронное и есть такое понятие, как приоритет тормоза над газом, т.е. нажатая педаль тормоза должна превалировать над газом. Только этот принудительный сброс газа происходит не сразу, если перед тобой несколько сот метров свободной дороги, это сработает, а если такое будет в толчее улиц, то соберешь пяток машин, прежде чем система отрубит подачу топлива. Поэтому на автомате или нейтраль сразу, если сообразил, либо быстро подцепить педаль газа, если успеешь. Но все происходящее настолько неожиданно, а времени на принятие решения так мало, что легко можно растеряться.
Юра
3 лет назад
Цитата: Realtime
Цитата: LikeGiz
Цитата: kaa1979
У меня было такое, не сразу понял что делать
Что мешает в нейтралку скинуть?
Мешает несколько вещей: неожиданность произошедшего и незнакомая машина.
В каршеринговой машине верёвку привязывай к педали газа и держи её зубами.)
когда-то давно, в прошлом тысячелетии, я чайник на зубиле с карбюраторным движком. педаль газа на максимуме зависла )))
Аналогично. Зубило с коротким крылом, пошёл на обгон, педаль в пол. После обгона авто как пёр так и пёр, только набирал скорость. Не помню уже что там и как вышел из положения, давно это было, но проблема, как оказалось, была в заклинавшей дроссельной заслонке.
За это время можно 10 раз нажать на педаль тормоза,педали рядом,может кто не знает
Сразу видно, вы не были в такой ситуации. Когда вдруг взревёт двигатель, а ты не знаешь почему и что делать. А если это произошло при переключении с первой на вторую передачу или со второй на третью? Устраивать соревнование, кто кого победит, двигатель или тормоз и таким образом перегрузить сцепление ? Первое, что нужно, так это выжать сцепление, а не давить на тормоз.
Девочка всё правильно поняла.не туда попал коммент, видео поправили.Видео фееричное, почти полные уши словил.
Тут тоже постановка с каскадером из соседней темы.
Пердунок, твой выход с пить-непить.
Педаль газа залипла? 🙂
У меня как-то раз такое было на каршеринговом авто — коврик лежал неправильно, при выезде на основную дорогу нажал газ до упора, чтобы побыстрее проскочить, а педальку-то и заклинило внизу. Пока ее подцепил ногой и выдернул, несколько секунд прошло, к счастью на этой машине был дохлый движок и спереди никого не было.
Если бы там была пробка или еще чего, аварии было бы сложно избежать, т.к. это было очень неожиданно и требуется некоторое время, чтобы сообразить, что произошло.
специально захочешь так проехать — не получится)))
У меня как-то раз такое было на каршеринговом авто — коврик лежал неправильно, при выезде на основную дорогу нажал газ до упора, чтобы побыстрее проскочить, а педальку-то и заклинило внизу. Пока ее подцепил ногой и выдернул, несколько секунд прошло, к счастью на этой машине был дохлый движок и спереди никого не было.
Если бы там была пробка или еще чего, аварии было бы сложно избежать, т.к. это было очень неожиданно и требуется некоторое время, чтобы сообразить, что произошло.
У меня было такое, не сразу понял что делать
Что мешает в нейтралку скинуть?
Водка не в то горло пошла.
Моя ситуация, что я и сделал.
Движок взревел, тогда я понял от чего.
Виноват был коврик, за который зацепилась педаль газа в нижнем положении.
Без без маски и перчаток не пропустили,вернулся
Моя ситуация, что я и сделал.
Движок взревел, тогда я понял от чего.
Виноват был коврик, за который зацепилась педаль газа в нижнем положении.
За это время можно 10 раз нажать на педаль тормоза,педали рядом ,может кто не знает
Моя ситуация, что я и сделал.
Движок взревел, тогда я понял от чего.
Виноват был коврик, за который зацепилась педаль газа в нижнем положении.
За это время можно 10 раз нажать на педаль тормоза,педали рядом ,может кто не знает
И 20 раз не хватит, глупо пересиливать газ, тем более если машина не чих пых.
Ты еще предложи ключ повернуть
Шикарно всё возможное собрал.
Что мешает в нейтралку скинуть?
Мешает несколько вещей: неожиданность произошедшего и незнакомая машина.
За это время можно 10 раз нажать на педаль тормоза,педали рядом ,может кто не знает
Это когда сидишь за компом, то сразу все заранее знаешь и можешь советовать что делать.
А когда выруливаешь на дорогу и при этом надо смотреть по сторонам, крутить руль, по зеркалам смотреть, то залипшая педаль газа совсем не в тему, чтобы сообразить как надо поступить, требуется время.
И плюс машина незнакомая, коробка везде по разному работает.
когда-то давно, в прошлом тысячелетии, я чайник на зубиле с карбюраторным движком. педаль газа на максимуме зависла ))) но там сцепа, нейтралка, так что лишь обделался легким испугом на перекрестке проспекта обуховской обороны и книпович )))
За это время можно 10 раз нажать на педаль тормоза,педали рядом ,может кто не знает
И 20 раз не хватит, глупо пересиливать газ, тем более если машина не чих пых.
Ты еще предложи ключ повернуть
Вообще-то, у современных машин управление газом электронное и есть такое понятие, как приоритет тормоза над газом, т.е. нажатая педаль тормоза должна превалировать над газом. Только этот принудительный сброс газа происходит не сразу, если перед тобой несколько сот метров свободной дороги, это сработает, а если такое будет в толчее улиц, то соберешь пяток машин, прежде чем система отрубит подачу топлива.
Поэтому на автомате или нейтраль сразу, если сообразил, либо быстро подцепить педаль газа, если успеешь. Но все происходящее настолько неожиданно, а времени на принятие решения так мало, что легко можно растеряться.
Что мешает в нейтралку скинуть?
Мешает несколько вещей: неожиданность произошедшего и незнакомая машина.
В каршеринговой машине верёвку привязывай к педали газа и держи её зубами.)
Аналогично. Зубило с коротким крылом, пошёл на обгон, педаль в пол. После обгона авто как пёр так и пёр, только набирал скорость. Не помню уже что там и как вышел из положения, давно это было, но проблема, как оказалось, была в заклинавшей дроссельной заслонке.
Сразу видно, вы не были в такой ситуации.
Когда вдруг взревёт двигатель, а ты не знаешь почему и что делать.
А если это произошло при переключении с первой на вторую передачу или со второй на третью?
Устраивать соревнование, кто кого победит, двигатель или тормоз и таким образом перегрузить сцепление ?
Первое, что нужно, так это выжать сцепление, а не давить на тормоз.
И уж потом разбираться в причинах.
Пьянь алкашная.
Синька или наркоман(С)
Моя ситуация, что я и сделал.
Движок взревел, тогда я понял от чего.
Виноват был коврик, за который зацепилась педаль газа в нижнем положении.
За это время можно 10 раз нажать на педаль тормоза,педали рядом ,может кто не знает
И 20 раз не хватит, глупо пересиливать газ, тем более если машина не чих пых.
Ты еще предложи ключ повернуть
Лучше подуй в дудку своему отцу,,, ты это дело любишь, мы в курсе твоих предпочтений.