Мото ДТП в Воронеже

Мото ДТП в Воронеже

Мото ДТП на перекрестке Остужева — Переверткина в Воронеже.

0
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
WHisKY

купил мот — идиот

мишка топтыжка

чепырка на ярко-красный чтоль летела?

Controller

Моту новый мот понадобился?

leroy
Цитата: мишка топтыжка
чепырка на ярко-красный чтоль летела?

Оно самое. Ну, если конечно фазы не разделены, что маловероятно здесь.

Цитата: Controller
Моту новый мот понадобился?

Удар прямо в двигатель, вполне вероятно. Зато хруст как новенький, огурчик.

Цитата: WHisKY
купил мот — идиот

Тут скорее — ездить научиться, особенно для экстренных случаев. На видео каноническая ошибка в прекрасном ракурсе — кулачок газует газульку, а заметив опасность тормозит тем же движением — сжиманием ладони на себя, тогда как тормозить надо просто широким захватом ладони и от себя. Если делать как хруст — прежде чем колодки вступят в дело, двигатель ещё сначала успеет добавить пару тысяч оборотов и большую часть отдать в привод. То бишь ускориться. Если делать правильно, то ещё и двигатель поможет тормозить сбросив обороты. Это прям классика. Я не знаю, почему хрусты этого не знают.

ua3sfk
Цитата: leroy

Цитата: мишка топтыжка
чепырка на ярко-красный чтоль летела?

Оно самое. Ну, если конечно фазы не разделены, что маловероятно здесь.

Цитата: Controller
Моту новый мот понадобился?

Удар прямо в двигатель, вполне вероятно. Зато хруст как новенький, огурчик.

Цитата: WHisKY
купил мот — идиот

Тут скорее — ездить научиться, особенно для экстренных случаев. На видео каноническая ошибка в прекрасном ракурсе — кулачок газует газульку, а заметив опасность тормозит тем же движением — сжиманием ладони на себя, тогда как тормозить надо просто широким захватом ладони и от себя. Если делать как хруст — прежде чем колодки вступят в дело, двигатель ещё сначала успеет добавить пару тысяч оборотов и большую часть отдать в привод. То бишь ускориться. Если делать правильно, то ещё и двигатель поможет тормозить сбросив обороты. Это прям классика. Я не знаю, почему хрусты этого не знают.

Ты хоть помнишь как газ на мотоцикле работает ? Только отпустить и ручка возвращается в первоначальное положение. И как ты умник большим одним пальцем прибавишь газу .4 пальца рычаг тормоза нажимают . Ручку газа держишь всеми пальцами а что бы тормоз нажать,надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной .

ua3sfk

Идиот тут водятел однозначно, поток тронулся ,но мотоцикл резвей всего и тем более сходу ехал .

Realtime
Цитата: ua3sfk

Цитата: leroy

Тут скорее — ездить научиться, особенно для экстренных случаев. На видео каноническая ошибка в прекрасном ракурсе — кулачок газует газульку, а заметив опасность тормозит тем же движением — сжиманием ладони на себя, тогда как тормозить надо просто широким захватом ладони и от себя. Если делать как хруст — прежде чем колодки вступят в дело, двигатель ещё сначала успеет добавить пару тысяч оборотов и большую часть отдать в привод. То бишь ускориться. Если делать правильно, то ещё и двигатель поможет тормозить сбросив обороты. Это прям классика. Я не знаю, почему хрусты этого не знают.

Ты хоть помнишь как газ на мотоцикле работает ? Только отпустить и ручка возвращается в первоначальное положение. И как ты умник большим одним пальцем прибавишь газу .4 пальца рычаг тормоза нажимают . Ручку газа держишь всеми пальцами а что бы тормоз нажать,надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной .

Судя по этим словам никто из вас водить мотоцикл не учился.
Первое, чему учат в мотошколе — это держать руку на ручке газа и тормоз Вот так:

leroy
Цитата: Realtime
Первое, чему учат в мотошколе — это держать руку на ручке газа и тормоз

Нормально учат, главное чтобы при этом объясняли, что тормоз задействуют не сжатием ладони, а поворотом кисти от себя.

Цитата: ua3sfk
Ручку газа держишь всеми пальцами а что бы тормоз нажать,надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной .

Ещё раз: сколько ты не разжимай ручку газа, но при нажатии на тормоз той же ладонью движением пальцев мускулы кисти добавляет газ и мотоцикл сначала ускоряется перед торможением. Поэтому на тормоз воздействуют не посредством сжатия пальцев, а движением ладони вперёд и вниз, против хода ручки газа.

dubinushka66
Цитата: ua3sfk
И как ты умник большим одним пальцем прибавишь газу

Газ прибавляется отлично и без проблем большим пальцем и самой ладонью. Речь идёт об открытом хвате. Попробуй управлять газом, держа пальцы 2-4 на рычаге тормоза, тогда поймёшь. Тем более здесь речь идёт о проезде перекрёстка.

Цитата: Realtime
Первое, чему учат в мотошколе — это держать руку на ручке газа и тормоз Вот так

Верно. А если ладонь крупная, то вообще все 4 пальца можно на рычаг закинуть. Но этому в школах уже не учат, это только с опытом.

Цитата: ua3sfk
Ручку газа держишь всеми пальцами

Зачем? Это ошибка.

Цитата: ua3sfk
надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной

Трения о ладонь не хватит, чтобы пружина сработала. Для того, чтобы пружина сработала, надо полностью отпуститься от ручки газа. Эта пружина сделана для того, чтобы без седока мот далеко не уехал, а вовсе не для торможения.

LikeGiz
Цитата: ua3sfk
И как ты умник большим одним пальцем прибавишь газу .4 пальца рычаг тормоза нажимают . Ручку газа держишь всеми пальцами а что бы тормоз нажать,надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной .

Опять сторпер обосрался lol Доумничался

ua3sfk
Цитата: Realtime

Цитата: ua3sfk

Цитата: leroy

Тут скорее — ездить научиться, особенно для экстренных случаев. На видео каноническая ошибка в прекрасном ракурсе — кулачок газует газульку, а заметив опасность тормозит тем же движением — сжиманием ладони на себя, тогда как тормозить надо просто широким захватом ладони и от себя. Если делать как хруст — прежде чем колодки вступят в дело, двигатель ещё сначала успеет добавить пару тысяч оборотов и большую часть отдать в привод. То бишь ускориться. Если делать правильно, то ещё и двигатель поможет тормозить сбросив обороты. Это прям классика. Я не знаю, почему хрусты этого не знают.

Ты хоть помнишь как газ на мотоцикле работает ? Только отпустить и ручка возвращается в первоначальное положение. И как ты умник большим одним пальцем прибавишь газу .4 пальца рычаг тормоза нажимают . Ручку газа держишь всеми пальцами а что бы тормоз нажать,надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной .

Судя по этим словам никто из вас водить мотоцикл не учился.
Первое, чему учат в мотошколе — это держать руку на ручке газа и тормоз Вот так:

Тормози , только 2 —мя пальцами. ты её как следует не нажмёшь без усилителя . Ты для начала напиши а что это за самокат такой ? сколько лямов стоит .?

WHisKY
Цитата: leroy
Тут скорее — ездить научиться, особенно для экстренных случаев. На видео каноническая ошибка в прекрасном ракурсе — кулачок газует газульку, а заметив опасность тормозит тем же движением — сжиманием ладони на себя, тогда как тормозить надо просто широким захватом ладони и от себя. Если делать как хруст — прежде чем колодки вступят в дело, двигатель ещё сначала успеет добавить пару тысяч оборотов и большую часть отдать в привод. То бишь ускориться. Если делать правильно, то ещё и двигатель поможет тормозить сбросив обороты. Это прям классика. Я не знаю, почему хрусты этого не знают.

Ну я на моте ездить не умею, но подозреваю что речь идет о банальном торможении двигателем.

leroy
Цитата: WHisKY
Ну я на моте ездить не умею, но подозреваю что речь идет о банальном торможении двигателем.

Не совсем банальном — тут одним правильным движением одной кисти можно одновременно и увеличить тормозное усилие собственно тормозной системы и понизить обороты двигателя. Одним движением. А вот неправильным движением, на сжатие кисти получается, что до того, как тормозное усилие успевает дойти до колёс, двигатель несколько разгоняется. Разница в этом и она ключевая.

sanchess80

Блин, не получается найти видео, когда-то смотрел на ютубе — там отлично было показано. В общем фишка такая — если рука на газе лежит не правильно, то при резком переносе пальцев на рычаг тормоза происходит непроизвольная поддача газа, вроде бы не на долго, буквально доли секунды, но достаточно чтобы мотик рванул вперёд до того момента как тормозное усилие будет больше момента от двигателя. Усугубляется тем что на мотике больше тормозят передним тормозом, выходит что передок тормозит, а на заднее колесо еще продолжает момент поддаваться.
Правильное торможение надо нарабатывать часами, чтобы кисть рефлекторно двигалась правильно. И то, в экстренной ситуации можно косякнуть.

leroy
Цитата: sanchess80
Блин, не получается найти видео, когда-то смотрел на ютубе — там отлично было показано. В общем фишка такая — если рука на газе лежит не правильно, то при резком переносе пальцев на рычаг тормоза происходит непроизвольная поддача газа, вроде бы не на долго, буквально доли секунды, но достаточно чтобы мотик рванул вперёд до того момента как тормозное усилие будет больше момента от двигателя.

Скорее всего это ютуб канал В шлеме, Гав именно в этих терминах рассказывал.

leroy
Цитата: sanchess80
если рука на газе лежит не правильно, то при резком переносе пальцев на рычаг тормоза происходит непроизвольная поддача газа, вроде бы не на долго, буквально доли секунды, но достаточно чтобы мотик рванул вперёд до того момента как тормозное усилие будет больше момента от двигателя

Вот в этом видео Гава до его цензуры был этот разбор, посвящённый кстати погибшему Болту. Но оказалось что Гав использовал пояснялку с другого канала — Мотоджимхана Че. Посмотреть видео полезно целиком, но сам момент о котором вы говорите — вот он, во всяком случае сам принцип лично я почерпнул отсюда, ну и в конце вшлемовского видео.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль