ДТП перекрестке Ленинградская — Чайковского

ДТП перекрестке Ленинградская — Чайковского

Бийск. ДТП перекрестке Ленинградская — Чайковского.

0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
мишка топтыжка

эпичная ситуёвина)))

Equador

Я правильно понял, что гражданину сначала прочитали лекцию о вреде езды во встречном направлении по дороге с односторонним движением, а затем для закрепления пройденного материала всадили в бочину?

leroy

Да, кино доставляет. В японской голубой фольге один из даунов, которые проповедуют "аккуратную езду не по ПДД", а в хундае человек вперёд не смотрит от слова совсем.

Equador
Цитата: leroy
Да, кино доставляет. В японской голубой фольге один из даунов, которые проповедуют "аккуратную езду не по ПДД", а в хундае человек вперёд не смотрит от слова совсем.

Он смотрел налево, помеха должна была быть только оттуда, но не тут- то было.

dubinushka66

Смешнючно

мишка топтыжка
Цитата: leroy
вперёд не смотрит

он смотрел налево, откуда могла происходить опасность, а опасность исходила не оттуда

leroy
Цитата: Equador
Он смотрел налево, помеха должна была быть только оттуда, но не тут- то было.
Цитата: мишка топтыжка
он смотрел налево, откуда могла происходить опасность, а опасность исходила не оттуда

Это как раз понятно, думаю всем. Опасность в данном случае исходила спереди, поскольку даже одного взгляда вперёд хватило бы для избегания. Там и пешеход мог переходить прямо перед его носом, и он бы его не заметил, и пешеходу переходить здесь можно, а сбивать его нельзя.

garaperidol

А если стоит морковка (Знак "уступи дорогу"), то при пересечении с главной он должен был уступить только если помеха была слева ? Если на голубенькой ехал против шерсти, то это уже типа нарушение и действие знака Уступи дорогу ля беленького не обязательно ?

А если бы голубой ехал по односторонней справа, но задом ?

мишка топтыжка
Цитата: garaperidol
не обязательно ?

нет, он должен был уступить всем

leroy
Цитата: garaperidol
Если на голубенькой ехал против шерсти, то это уже типа нарушение и действие знака Уступи дорогу ля беленького не обязательно

Да, это напрямую озвучено в Постановлении ВС от 25.06.2019 №20, пункт 14 п.2:

Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

мишка топтыжка
Цитата: leroy
Да, это напрямую озвучено в Постановлении

Ладно, раз озвучено))))

leroy
Цитата: garaperidol
А если бы голубой ехал по односторонней справа, но задом ?

ПДД 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом — это частный случай дорожного движения, а проезд нерегулируемых перекрёстков — общий, следовательно правила проезда по логике вещей определяются сначала частным правилом, а оно гласит, что едущий задом не должен создавать помех. То есть, условия УД НСП в частном случае движения задним ходом важнее более общего условия УД НСП под морковкой. Так должно быть согласно логике, иначе пункт 8.12 не нужен, езжай задом как хочешь.

garaperidol
Цитата: leroy
Да, это напрямую озвучено в Постановлении ВС от 25.06.2019 №20, пункт 14 п.2:

Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

То есть и п. 10.1 ПДД для тарана побоку ? Вижу нарушителя (и если как мстителям не жалко свою машину либо хоца заработать на ДТП) тараню его ? Интересное кино получается. А если в протараненном окажется труп ? Не скажут ли следаки и ыксперды возбудившись по 264 УК, что увидев опасность (нарушителя едущего против шерсти по одностороннему) таран не предпринял мер к торможению вплоть до полной остановки как предписывает п.10.1 ПДД ?

И что самое интересное, наверняка в экспертном, обвинительном заключениях укажут про морковку, типа не уступил.
А судья все это перепечатает в приговор (вернее с их флэшки скопирует)

leroy
Цитата: мишка топтыжка
Ладно, раз озвучено))))

Озвучено то озвучено, но иногда не везде применяется, и тогда надо бодаться в вышестоящих инстанциях. ВС такие постановления выпускает регулярно исходя из соображений экономии, ну то есть чтобы до самого ВС меньше таких дел доходило, а в идеале — ноль. Корректируют практику правоприменения, вводя пояснения для нижестоящих судов.

Интересно было бы подсобрать статистику за год с момента выхода этого постановления, посмотреть сколько процентов дел следуют указаниям ВС, но жарко и лень )))

garaperidol
Цитата: leroy
Интересно было бы подсобрать статистику за год с момента выхода этого постановления, посмотреть сколько процентов дел следуют указаниям ВС, но жарко и лень )))

Терзают смутные сомнения, но процент скорее очень низкий. У нижестоящих судей свое — социалистическое правосознание. А ВС РФ … ооо, судам нужно чтобы их решения и приговоры начал менять не ВС РФ, а следующий на одну ступеньку выше суд. У первой инстанции должен начать так судить суд апелляционной, а он так судить будет только когда суд кассационной начнет омать апелляционные определения, а кассационный начнет ломать только когда его массово начнет ВС РФ ломать. В общем применять в судах первой инстанции массово эти разъяснения Пленума ВС начнут не скоро и то, нужно еще как то экспертов настроить чтоб нужные заключения писали. Теперь экспертам не парясь задают вопросы не только технического плана, но и юридические. Типа — какие пункты ПДД и кто нарушил, как должен был действовать по ПДД ? Мог ли избежать ДТП соблюдая ПДД ?

А суды доблестно все это в приговоры записывают. А что, удобно, я то ведь что,простой судья — экспертиза в деле, оснований которой "не доверять" у суда нет.

Понятно что в УПК записано что экспертиза не имеет преимущества над другими доказательствами и суд может ее не принять во внимание, назначить повторную или дополнительную. Но все это уже редкость и красивая лекция студенткам 2 курса юрфака

leroy
Цитата: garaperidol
То есть и п. 10.1 ПДД для тарана побоку ?

В постановлении речь идёт только о нарушении оппонентом пунктов правил, связанных с расположением ТС на ПЧ, то есть с его движением по запрещённой траектории. И ещё речь в постановлении идёт только о КоАП, а пункт 10.1 в КоАП не отражён, поскольку его установление весьма затратно (дорогостоящая автотехническая экспертиза) и в административке не применяется, там есть только 10.2.

Вот 10.2 уже можно перебарывать и без постановления, достаточно вменяемого адвоката и нормальную экспертизу, поскольку и время реакции водителя, и состояние ТС, и обстоятельства ДД можно установить, и доказать отсутствие нарушения требования УД НСП относительно ТС, которое двигалось с кратным превышением скорости. А против нарушения 10.1 такую защиту не выстроить, во всяком случае мне она не знакома.

Что касается нарушения 10.1 хундаем, так я о том и говорю — вперёд надо смотреть, избежать мог. Но вины в этом ДТП это не составляет.

Цитата: garaperidol
А если в протараненном окажется труп ?

Это уже будет УК и там будет всякая экспертиза.

Цитата: garaperidol
Не скажут ли следаки и ыксперды возбудившись по 264 УК, что увидев опасность (нарушителя едущего против шерсти по одностороннему) таран не предпринял мер к торможению вплоть до полной остановки как предписывает п.10.1 ПДД ?

Если в таком ДТП будут пострадавшие, то причин тому может быть также несколько помимо собственно обстуждаемых нарушений обоими водителями, например ремень, скорость движения, и тп. Там будет совокупность факторов, и вина будет определяться согласно тому, как эту совокупность интерпретирует следствие, экспертиза и судья. Но в целом, вопиюще нелогичных дел по УК 264 я не встречал много, их единицы, может быть десятки, среди сотен тысяч.

ruslan-vologda

В начале видео едет дебил на серой машине.
В конце видео две ТП.

leroy
Цитата: garaperidol
судам нужно чтобы их решения и приговоры начал менять не ВС РФ, а следующий на одну ступеньку выше суд

Судье, принявшем ряд неверных решений на первом уровне, как раз будет важнее статистика по делам, дошедшим до ВС. Ибо насколько я помню, именно пленум ВС решает о профпригодности судей, вопросы их аттестации, квалификации и тд. Никакой судья, и я это гарантирую, не хочет потерять судейскую работу. И теряют они работу довольно таки регулярно, ибо очень много соискателей, готовых занять их место и готовых обратить внимание вышестоящих коллегий на косяки конкретного кресла. Разумеется, через третьих лиц это делается, не соискателем лично.

Цитата: garaperidol
В общем применять в судах первой инстанции массово эти разъяснения Пленума ВС начнут не скоро

Их уже применяют и массово. Больше половины решений точно (уточнение — их тех, что я читал, где есть такой спор). Просто лень читать все и выяснять, 60 это или 90%

Цитата: garaperidol
Теперь экспертам не парясь задают вопросы не только технического плана, но и юридические. Типа — какие пункты ПДД и кто нарушил, как должен был действовать по ПДД ? Мог ли избежать ДТП соблюдая ПДД ?

Автотехническая экспертиза именно и занимается ответом на такие вопросы, да. Там задача всегда ставилась — нарушен ли такой-то пункт, задачу ставит юрист, он и приносит судье экспертизу. Точно так же, как медики устанавливают опьянение или какое заболевание, а суд получает заключение по содержанию алкоголя и нарушен ли ПДД 2.7. Судья ничего не устанавливает, в принципе вообще, судья интерпретирует установленные другими факты и выносит суждение.

Цитата: garaperidol
экспертиза не имеет преимущества над другими доказательствами и суд может ее не принять во внимание, назначить повторную или дополнительную

Полно дел с повторными и множественными экспертизами. Но и эксперты растут и методы установления деталей растут, у автомобилей у многих сохраняются логи движения, везде висят видеокамеры, которые весьма часто используются для установления обстоятельств дел, и так далее. Поэтому движение в сторону единственной экспертизы оправдано, ничего такого сказочно сложного там нет, физика из школьной программы, да статистические критерии оценки допусков ошибки для разного рода улик.

ua3sfk

Ты нарушаешь а почему другим нельзя lol

trifolium
Цитата: leroy
Да, это напрямую озвучено в Постановлении ВС от 25.06.2019 №20, пункт 14 п.2

очень интересно. то есть получается раньше виновника устанавливали кто больше занесет судье — тот и прав? а теперь есть постановление и лерой открыл глаза, раньше было плохо, зато сейчас заживём. так почему раньше нельзя было такое принять? и так везде, множественное толкование не только правил, но законов.
так по мне, водители ездят по пдд, а в пдд есть определение "уступить дорогу", которое визуально обозначена знаком 2.4. вот по нему и надо ориентироваться, а не по постановлениям с пунктами!

Юра

Учитель виноват: Пока лекцию нарушителю читал, — санитар подоспел! )))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль