Видео обрезано вначале. Это чудо на бусе типичный проскакун. Он хотел заехать на какую-то территорию за другой машиной. Болларды (выдвижные заградительные противотаранные столбы) всегда подняты, а по звонку или с пульта или после оплаты опускаются для тех кому разрешено проезжать. Он хотел проскочить за кем-то, но болларды поднялись и его насадили. В Европе они очень популярны, а в России их не ставят из-за значительно более высокой цены чем шлагбаумы. На данном видео эти болларды хлипкие, обычно они без проблем такие удары выдерживают.
В Европе они очень популярны, а в России их не ставят из-за значительно более высокой цены чем шлагбаумы. На данном видео эти болларды хлипкие, обычно они без проблем такие удары выдерживают.
В Европе и закон какой-то специальный для них есть чтобы каждое г**но не скулило что незаконно и должно быть предупреждение со светофорами или все хавают и молчат в тряпочку?
В Европе и закон какой-то специальный для них есть чтобы каждое г**но не скулило что незаконно и должно быть предупреждение со светофорами
вообще то для движения по дорогам водители руководствуются правилами, в котором должно быть четко описано за какое расстояние до шлагбаума должно быть оповещение в виде знака. во вторых, барьеры должны быть безопасными как для пешиков так и для машин, и уж тем более в темное время должны подсвечиваться, или на них должны быть нанесены светоотражающие наклейки. и еще, что касается шлагбаумов, есть специальные нормативы на открытие и закрытие. проще говоря, водитель должен быть за ранее предупрежден о преграде на дороге, а в случае обнаружения препятствия, он не должен внезапно в них въехать, а тут они за 3 секунды выскочили из под земли, да еще с открытым для проезда шлагбаумом.
В Европе и закон какой-то специальный для них есть чтобы каждое г**но не скулило что незаконно и должно быть предупреждение со светофорами
вообще то для движения по дорогам водители руководствуются правилами, в котором должно быть четко описано за какое расстояние до шлагбаума должно быть оповещение в виде знака. во вторых, барьеры должны быть безопасными как для пешиков так и для машин, и уж тем более в темное время должны подсвечиваться, или на них должны быть нанесены светоотражающие наклейки. и еще, что касается шлагбаумов, есть специальные нормативы на открытие и закрытие. проще говоря, водитель должен быть за ранее предупрежден о преграде на дороге, а в случае обнаружения препятствия, он не должен внезапно в них въехать, а тут они за 3 секунды выскочили из под земли, да еще с открытым для проезда шлагбаумом.
Бред собачий.
Канай в Европу и там качай свои правила, здесь достаточно головы и двух глаз для свободной и правильной жизни.
и еще, что касается шлагбаумов, есть специальные нормативы на открытие и закрытие.
А можно уточнить номер этого нормативно-правового акта на шлагбаумы в придворовых территориях?
Цитата: trifolium
он не должен внезапно в них въехать, а тут они за 3 секунды выскочили из под земли, да еще с открытым для проезда шлагбаумом.
Шлагбаум тоже закрывается за 3 секунду, в этом и его смысл установки, что бы никто не успел проскочить. Ещё раз для тех кто в танке: этот проскакун хотел проехать паровозом за предыдущей машиной, хотя это явно закрытая территория для посторонних. А шлагбаум на видео вообще никакого отношения к этим боллардам не имеет. Он закрывает совершенно другую дорогу.
А можно уточнить номер этого нормативно-правового акта на шлагбаумы в придворовых территориях?
около домов они вообще не законны! по госту должно быть оповещение знаками за 50м, плюс во дворах должны свободно проезжать: скорая, полиция, пожарка и мусорщики. все что установили это самоуправство как минимум.
Цитата: formatceft
этот проскакун хотел проехать паровозом за предыдущей машиной, хотя это явно закрытая территория для посторонних
во дворах должны свободно проезжать: скорая, полиция, пожарка и мусорщики.
Спецтранспорт проезжает нажав на кнопочку, оператор управляющей шлагбаумами компании смотрит по видеокамере на тип транспортного средства и открывает шлагбаум спецтранспорту.
Цитата: trifolium
все что установили это самоуправство как минимум.
Для многих будет это открытием, но таким "самоуправством" занимается как это ни странно звучит — Управа района. Она даёт разрешение на установку шлагбаумов по согласованному проекту и ОПЛАЧИВАЕТСЯ эта установка шлагбаумов во дворах из ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА. Город никогда не оплатит никакое самоуправство — это бред. Всё согласовывается. И делается это что бы "туристы" из далёких деревень не приезжали в нерезиновую на заработки и не кидали свои ржавые помойки в чужих дворах около ближайшего метро, т.к. они нищеброды и не ездят на работу в центр на своем папелаце. Потому что стоимость парковки там в день превышает их недельный манагерский заработок в каком-нибудь салоне сотовой связи.
проезжает нажав на кнопочку, оператор управляющей шлагбаумами компании смотрит
для спец транспорта не должно быть преград, никаких кнопочек и операторов, которых еще может не оказаться на месте.
Цитата: formatceft
Для многих будет это открытием, но таким "самоуправством" занимается как это ни странно звучит — Управа района. Она даёт разрешение на установку шлагбаумов по согласованному проекту и ОПЛАЧИВАЕТСЯ эта установка шлагбаумов во дворах из ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА. Город никогда не оплатит никакое самоуправство — это бред. Всё согласовывается. И делается это что бы "туристы" из далёких деревень не приезжали в нерезиновую на заработки и не кидали свои ржавые помойки в чужих дворах около ближайшего метро, т.к. они нищеброды и не ездят на работу в центр на своем папелаце. Потому что стоимость парковки там в день превышает их недельный манагерский заработок в каком-нибудь салоне сотовой связи.
а вот это уже работа прокуратуры. незаконность присваивания общей территории им должно быть известно. там даже искать не требуется, хозяев этих управляющих компаний наказывать, или вообще привлекать надо.
видел я видео…. постоянно на такие аниматронные столбики заскакивают… резиновые должны быть, из соседнего сексшопа выставочные образцы ))
водятел так искренне удивился, что наехал на невидимый столбик.
это незаконные барьеры, как и шлагбаумы. как минимум должно быть предупреждение, или там светофоры какие.
А что это за самодеятельность? ЖДП
Хорошая вещь! Надо перед своим подъездом такие же сделать
Дебила что эту ересь установил на кол всеми доступными средствами !!!!!!!!…..Однозначно!!!!!
Видео обрезано вначале. Это чудо на бусе типичный проскакун. Он хотел заехать на какую-то территорию за другой машиной. Болларды (выдвижные заградительные противотаранные столбы) всегда подняты, а по звонку или с пульта или после оплаты опускаются для тех кому разрешено проезжать. Он хотел проскочить за кем-то, но болларды поднялись и его насадили. В Европе они очень популярны, а в России их не ставят из-за значительно более высокой цены чем шлагбаумы. На данном видео эти болларды хлипкие, обычно они без проблем такие удары выдерживают.
В Европе и закон какой-то специальный для них есть чтобы каждое г**но не скулило что незаконно и должно быть предупреждение со светофорами или все хавают и молчат в тряпочку?
Европа разная сильно бывает и законы тоже…
перед Эйфелевой такие же стоят столбы
вообще то для движения по дорогам водители руководствуются правилами, в котором должно быть четко описано за какое расстояние до шлагбаума должно быть оповещение в виде знака. во вторых, барьеры должны быть безопасными как для пешиков так и для машин, и уж тем более в темное время должны подсвечиваться, или на них должны быть нанесены светоотражающие наклейки. и еще, что касается шлагбаумов, есть специальные нормативы на открытие и закрытие. проще говоря, водитель должен быть за ранее предупрежден о преграде на дороге, а в случае обнаружения препятствия, он не должен внезапно в них въехать, а тут они за 3 секунды выскочили из под земли, да еще с открытым для проезда шлагбаумом.
вообще то для движения по дорогам водители руководствуются правилами, в котором должно быть четко описано за какое расстояние до шлагбаума должно быть оповещение в виде знака. во вторых, барьеры должны быть безопасными как для пешиков так и для машин, и уж тем более в темное время должны подсвечиваться, или на них должны быть нанесены светоотражающие наклейки. и еще, что касается шлагбаумов, есть специальные нормативы на открытие и закрытие. проще говоря, водитель должен быть за ранее предупрежден о преграде на дороге, а в случае обнаружения препятствия, он не должен внезапно в них въехать, а тут они за 3 секунды выскочили из под земли, да еще с открытым для проезда шлагбаумом.
Бред собачий.
Канай в Европу и там качай свои правила, здесь достаточно головы и двух глаз для свободной и правильной жизни.
А можно уточнить номер этого нормативно-правового акта на шлагбаумы в придворовых территориях?
Шлагбаум тоже закрывается за 3 секунду, в этом и его смысл установки, что бы никто не успел проскочить. Ещё раз для тех кто в танке: этот проскакун хотел проехать паровозом за предыдущей машиной, хотя это явно закрытая территория для посторонних. А шлагбаум на видео вообще никакого отношения к этим боллардам не имеет. Он закрывает совершенно другую дорогу.
около домов они вообще не законны! по госту должно быть оповещение знаками за 50м, плюс во дворах должны свободно проезжать: скорая, полиция, пожарка и мусорщики. все что установили это самоуправство как минимум.
а какие дорожные знаки запрещают проезд?
Гост в студию…
Спецтранспорт проезжает нажав на кнопочку, оператор управляющей шлагбаумами компании смотрит по видеокамере на тип транспортного средства и открывает шлагбаум спецтранспорту.
Для многих будет это открытием, но таким "самоуправством" занимается как это ни странно звучит — Управа района. Она даёт разрешение на установку шлагбаумов по согласованному проекту и ОПЛАЧИВАЕТСЯ эта установка шлагбаумов во дворах из ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА.
Город никогда не оплатит никакое самоуправство — это бред. Всё согласовывается. И делается это что бы "туристы" из далёких деревень не приезжали в нерезиновую на заработки и не кидали свои ржавые помойки в чужих дворах около ближайшего метро, т.к. они нищеброды и не ездят на работу в центр на своем папелаце. Потому что стоимость парковки там в день превышает их недельный манагерский заработок в каком-нибудь салоне сотовой связи.
Правила установки дорожных знаков.
для спец транспорта не должно быть преград, никаких кнопочек и операторов, которых еще может не оказаться на месте.
Город никогда не оплатит никакое самоуправство — это бред. Всё согласовывается. И делается это что бы "туристы" из далёких деревень не приезжали в нерезиновую на заработки и не кидали свои ржавые помойки в чужих дворах около ближайшего метро, т.к. они нищеброды и не ездят на работу в центр на своем папелаце. Потому что стоимость парковки там в день превышает их недельный манагерский заработок в каком-нибудь салоне сотовой связи.
а вот это уже работа прокуратуры. незаконность присваивания общей территории им должно быть известно. там даже искать не требуется, хозяев этих управляющих компаний наказывать, или вообще привлекать надо.
А в чем смысл этих столбиков ????
Даже при всех поднятых столбах (3 штуки), можно легко их объехать правее !!!!