В Нижнеломовском районе погиб водитель и трое пострадали

27 октября в 17:05 на автодороге Нижний Ломов – Наровчат столкнулись ВАЗ-2115 и «Лада Гранта». 34-летний водитель «пятнадцатой» от полученных травм скончался на месте ДТП, а его 28-летняя пассажирка была госпитализирована в тяжелом состоянии. 31-летняя женщина-водитель «Гранты» и её 9-летний пассажир также были госпитализированы с серьезными травмами, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Пензенской области.

В Нижнеломовском районе погиб водитель и трое пострадали
0
7 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Oleksij

25% перекрытие самое тяжелое для кузова в обход всех сминаемых зон, щяс только с этого года производители научились более мение эту ситуацию отрабатывать и то не все а тут авто разработки начала 80х против авто разработки начала 90Х(не зависимо когда оно в реальности выпущено хоть вчера)

Novobila

Гранта отработала…..

Novobila

Гранта отработала…..

Igor750
Цитата: Oleksij
25% перекрытие самое тяжелое для кузова в обход всех сминаемых зон

Это касается только Гранты. У пятнашки перекрытие не менее 50%, а то и поболее.
Классическое ДТП с выездом одного на встречку и уходом от удара второго.

Цитата: Oleksij
авто разработки начала 80х против авто разработки начала 90Х

Тем не менее, Гранта выступила достойно — спасла водителя и пассажира.
P.S. Смущает отсутствие сработавшей подушки водителя. Быть может, с ней и последствия были бы не такие.

Прохожий7
Цитата: Igor750

Цитата: Oleksij
25% перекрытие самое тяжелое для кузова в обход всех сминаемых зон

Это касается только Гранты. У пятнашки перекрытие не менее 50%, а то и поболее.
Классическое ДТП с выездом одного на встречку и уходом от удара второго.

Цитата: Oleksij
авто разработки начала 80х против авто разработки начала 90Х

Тем не менее, Гранта выступила достойно — спасла водителя и пассажира.
P.S. Смущает отсутствие сработавшей подушки водителя. Быть может, с ней и последствия были бы не такие.

водительница видимо была худенькая, иначе пополнила бы список погибших…

kalendareff
Цитата: Oleksij
25% перекрытие самое тяжелое для кузова в обход всех сминаемых зон, щяс только с этого года производители научились более мение эту ситуацию отрабатывать и то не все а тут авто разработки начала 80х против авто разработки начала 90Х(не зависимо когда оно в реальности выпущено хоть вчера)

Так у Гранты лонжероны широко расставлены — при 25% удар бы пришёлся в лонжерон. Тут менее 20%.

Гранту спасло то что у неё мощный энергопоглощающий брызговик, интегрированный с лонжероном, мощный энергопоглощаюший усилитель крыла, мощная подвеска, связанная через «крабы» с лонжероном, которую сложно вырвать и передняя стойка конструктивно является сминаемой зоной, она сминается как бы огибая жизненное пространство салона (см. фото сминаемых зон Калины — Гранта то же самое). Широко расставленные лонжероны обеспечивают высокую вероятность рикошета при ударе мимо лонжерона, а переходящие в пороги лонжероны минимизируют заминание пола под ногами. Руль, кстати, не ушёл вверх — стоит четко на месте, т.е. крепление руля тоже продумано в плане безопасности.

В общем, Гранта (Калина) для таких ударов более продумана чем современные авто, несмотря на то что кузов разработки 1996-1999 годов. Веста в этом плане — шаг назад.

Shpingolet

Тазы выпиливают людей

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль