Два автомобиля столкнулись в Петрозаводске на перекрестке.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Два дебила, начудили . Такое впечатление водители не имеют понятия как проехать перекрёсток,как перестроиться .Чему их учат не понятно .
Почитайте байки про уловки экзаменаторов. Вот этому и учат в автошколе. Не поддаваться. Меня, например, учили не парковаться на перекрёстках. Был такой прикол у экзаменаторов. Вы представьте себе то время и те перекрёстки, на которых можно попытаться склонить кого-то припарковаться!)))))))))
Почитайте байки про уловки экзаменаторов. Вот этому и учат в автошколе. Не поддаваться. Меня, например, учили не парковаться на перекрёстках. Был такой прикол у экзаменаторов. Вы представьте себе то время и те перекрёстки, на которых можно попытаться склонить кого-то припарковаться!)))))))))
С парковкой здесь всё нормально.
Два дебила.
В автошколах учат:
а) теорию;
б) предсказывать ситуацию на дороге (посредством просмотра видео и лекций на тему непрерывного контроля движения вокруг себя);
в) движению по площадке;
г) не бояться других участников движения;
д) устройство ТС и правила оказания первой доврачебной помощи;
е) особенностям экзаменационных маршрутов (а они всегда есть).
Уловки экзаменаторов типа остановитесь здесь — сейчас не практикуют, себе дороже. Мусора вылетают после таких приколов только так. Всё пишется на видео в обе стороны, и в случае жалобы — за такого мусора никто не даст и ломаного гроша.
У экзаменаторов и так есть 100500 сравнительно честных способов не дать сдать лохам, которые только думают о себе как о крутом водителе. Чаще всего народ валится на пешеходах (не уступил дорогу пешику на ПП), на кругах (съехал не из крайнего правого положения), превышении скорости (знак 20 — изволь ехать не быстрее), не предоставлении преимущества при начале движения (парадоксально, но факт) и разворотах в запрещённых местах (например, вблизи остановок МТС или если места для разворота недостаточно). Всё прочее типа непредоставления преимущества при перестроении, выезд на встречку при повороте — уже сильно реже. А забыть поворотник и остановиться в запрещённом месте — так вообще можно несколько раз, это не сразу смертельно.