Два человека погибли в ДТП под Петербургом

ДТП произошло 23 сентября в 22:05 на 50 километре автодороги Санкт-Петербург — Ручьи в поселке Большая Ижора. 35-летний мужчина за рулем автомобиля Chevrolet Lanos в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» выехал на встречную полосу и совершил столкновение с кроссовером Kia Sportage под управлением 35-летней женщины. Водитель «Шевроле» и его 45-летний пассажир скончались на месте. Водитель «Киа» получила травмы средней степени тяжести, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Два человека погибли в ДТП под Петербургом

Два человека погибли в ДТП под Петербургом

Два человека погибли в ДТП под Петербургом

Два человека погибли в ДТП под Петербургом

Два человека погибли в ДТП под Петербургом

0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
neapol

Обгон под знаком, непристёгнутый ремень — прекрасно характеризуют данного водятла. Пришёл к успеху

kalendareff

Давно меня мучал вопрос кто безопаснее при малом перекрытии — Калина или Ланос. У обеих лонжероны широко расставлены и переходят в пороги, серьезно повышая безопасность при ударе с малым перекрытием (у большинства авто в районе передних колёс вообще никаких силовых элементов нет).

Калина урабатывает более тяжёлый Соренто почти до средней стойки:
rusdtp.ru/72466-passazhirka-kaliny-pogibla-v-dtp-nayadrinskom-shosse-vcheboksara
h.html
Здесь видно что порог Калины даже не деформировался от такого удара (хотя это не гарантирует выживаемость, ведь голова при таком ударе летит на встречу передней стойке):
https://forum.zarulem.ws/?showtopic=661826

Труху, из которой состоит Sportage, Калина разрушает даже при мелком дтп:
https://www.autoportal.tatar/news-tatarstan/dtp/2398-selo-lenino-lada-kalina-i-k
ia-sportejdzh

Старый Tucson прочнее чем Sportage, но о подвеску Калины на кованных рычагах у него вырвало все что левее лонжерона:
izhevsk.ru/forummessage/161/4957049.html

А Ланос таки разложился, хотя вроде не гнилой и усилитель бампера на всю ширину авто. Возможно причина в том что переднюю подвеску Ланоса легко вырвать.

kalendareff

Все зависит от ракурса удара и конкретного расклада/везения, тут тоже Ланос и Sportage, при похожих с этим дтп повреждениях Ланоса в нем кое-кто выжил, а в Sportage все погибли:
https://timenews.in.ua/5160/v-lobovom-stolknovenii-lanosa-i-vnedorozhnika-na-zap
orozhskoj-trasse-pogibli-pyat-chelovek-eshhe-dvoe-v-tyazhelom-sostoyanii-foto

AlexSirT

Ну и куда полез?

Terminator888
Цитата: kalendareff
Давно меня мучал вопрос кто безопаснее при малом перекрытии — Калина или Ланос. У обеих лонжероны широко расставлены и переходят в пороги, серьезно повышая безопасность при ударе с малым перекрытием (у большинства авто в районе передних колёс вообще никаких силовых элементов нет).

Калина урабатывает более тяжёлый Соренто почти до средней стойки:
rusdtp.ru/72466-passazhirka-kaliny-pogibla-v-dtp-nayadrinskom-shosse-vcheboksara

h.html
Здесь видно что порог Калины даже не деформировался от такого удара (хотя это не гарантирует выживаемость, ведь голова при таком ударе летит на встречу передней стойке):
https://forum.zarulem.ws/?showtopic=661826

Труху, из которой состоит Sportage, Калина разрушает даже при мелком дтп:
https://www.autoportal.tatar/news-tatarstan/dtp/2398-selo-lenino-lada-kalina-i-k

ia-sportejdzh

Старый Tucson прочнее чем Sportage, но о подвеску Калины на кованных рычагах у него вырвало все что левее лонжерона:
izhevsk.ru/forummessage/161/4957049.html

А Ланос таки разложился, хотя вроде не гнилой и усилитель бампера на всю ширину авто. Возможно причина в том что переднюю подвеску Ланоса легко вырвать.

Причем тут усилитель в бампере и передняя подвеска??? Там удар и деформация дошла до задней двери

ua3sfk

Ванос он и есть ванос . И водитель того же ума уже был.

ua3sfk
Цитата: kalendareff
Все зависит от ракурса удара и конкретного расклада/везения, тут тоже Ланос и Sportage, при похожих с этим дтп повреждениях Ланоса в нем кое-кто выжил, а в Sportage все погибли:
https://timenews.in.ua/5160/v-lobovom-stolknovenii-lanosa-i-vnedorozhnika-na-zap

orozhskoj-trasse-pogibli-pyat-chelovek-eshhe-dvoe-v-tyazhelom-sostoyanii-foto

Хорошо видишь? прочитай несколько раз
Ланоса в нем кое-кто выжил, а в Sportage все погибли: Всё да на оборот .
Может так удобней тебе прочитать.
Водитель «Шевроле» и его 45-летний пассажир скончались на месте. Водитель «Киа» получила травмы средней степени

ua3sfk
Цитата: kalendareff
Все зависит от ракурса удара и конкретного расклада/везения, тут тоже Ланос и Sportage, при похожих с этим дтп повреждениях Ланоса в нем кое-кто выжил, а в Sportage все погибли:
https://timenews.in.ua/5160/v-lobovom-stolknovenii-lanosa-i-vnedorozhnika-na-zap

orozhskoj-trasse-pogibli-pyat-chelovek-eshhe-dvoe-v-tyazhelom-sostoyanii-foto

Так там не ШЕВРАЛЕ А Деу

lx-1001

Одинаковые машины, если че

lx-1001

Одинаковые машины, если че

Факт
Цитата: kalendareff
Давно меня мучал вопрос кто безопаснее при малом перекрытии — Калина или Ланос. У обеих лонжероны широко расставлены и переходят в пороги, серьезно повышая безопасность при ударе с малым перекрытием (у большинства авто в районе передних колёс вообще никаких силовых элементов нет).

Калина урабатывает более тяжёлый Соренто почти до средней стойки:
rusdtp.ru/72466-passazhirka-kaliny-pogibla-v-dtp-nayadrinskom-shosse-vcheboksara

h.html
Здесь видно что порог Калины даже не деформировался от такого удара (хотя это не гарантирует выживаемость, ведь голова при таком ударе летит на встречу передней стойке):
https://forum.zarulem.ws/?showtopic=661826

Труху, из которой состоит Sportage, Калина разрушает даже при мелком дтп:
https://www.autoportal.tatar/news-tatarstan/dtp/2398-selo-lenino-lada-kalina-i-k

ia-sportejdzh

Старый Tucson прочнее чем Sportage, но о подвеску Калины на кованных рычагах у него вырвало все что левее лонжерона:
izhevsk.ru/forummessage/161/4957049.html

А Ланос таки разложился, хотя вроде не гнилой и усилитель бампера на всю ширину авто. Возможно причина в том что переднюю подвеску Ланоса легко вырвать.

1. И ланос и калина мусор по части безопасности. О каких малых перекрытиях может идти речь, если они удар с 40% перекрытием не держат?
2. По ссылке видим лишь как калина уработала своего пассажира. Повреждения Соренто адекватно оценить невозможно с данного ракурса.
3. Чем обосновано утверждение, что старый Tucson безопаснее Sportage?
4. Почему именно о подвеску? Брызговик также контактировал. Только вот у Калины сильно деформировалась клетка салона, а у корейца нет.

Мизантроп
Цитата: kalendareff
Давно меня мучал вопрос кто безопаснее при малом перекрытии — Калина или Ланос. У обеих лонжероны широко расставлены и переходят в пороги, серьезно повышая безопасность при ударе с малым перекрытием (у большинства авто в районе передних колёс вообще никаких силовых элементов нет).

Калина урабатывает более тяжёлый Соренто почти до средней стойки:
rusdtp.ru/72466-passazhirka-kaliny-pogibla-v-dtp-nayadrinskom-shosse-vcheboksara

h.html
Здесь видно что порог Калины даже не деформировался от такого удара (хотя это не гарантирует выживаемость, ведь голова при таком ударе летит на встречу передней стойке):
https://forum.zarulem.ws/?showtopic=661826

Труху, из которой состоит Sportage, Калина разрушает даже при мелком дтп:
https://www.autoportal.tatar/news-tatarstan/dtp/2398-selo-lenino-lada-kalina-i-k

ia-sportejdzh

Старый Tucson прочнее чем Sportage, но о подвеску Калины на кованных рычагах у него вырвало все что левее лонжерона:
izhevsk.ru/forummessage/161/4957049.html

А Ланос таки разложился, хотя вроде не гнилой и усилитель бампера на всю ширину авто. Возможно причина в том что переднюю подвеску Ланоса легко вырвать.

А почему сразу не Камаз? Вопрос, надеюсь, понятно, риторический. Учите физику и подобные вопросы мучать не будут.

Вам для размышления: почему в городе при большем количестве дтп трупов меньше, чем на трассе? Правильно. Скорость. Почему старый ржавый пердящий грузовик начала прошлого века способен размазать новенькое мегадорогое ведро, чья стоимость практически обязана гарантировать владельцу, что при любой аварии он, максимум, только обосрется от страха? Скажу вам по секрету: для любого авто в аварии первична физика. Тот самый пресловутый эм вэ квадрат пополам. Остальное дело случая и везения. Чем тяжелее машина, тем она безопасней относительно более легкого оппонента. Чем выше скорость, тем больше повреждений со всеми вытекающими отсюда последствиями. Проверить легко! Достаточно выбрать любой столб или дерево. Поверьте, разницу при ударе на 20км/ч и на 70км/ч вы почувствуете. Гарантирую! Так же сможете оценить и повреждения в обоих случаях.
В любом дтп очень много факторов, решающих исход аварии, но на первом месте всегда, в любом дтп будет физика, а именно: масса и скорость.
Исключения всегда есть, но это случайность и везение. Как и в случае с непристегнутыми ремнями, когда не пристегнулся и выжил.

Примите как данность: безопасность абсолютно любой машины всегда относительна ее оппонента. Не благодарите.

dimik

На киа водитель вылетела из салона? Либо очень плохая вклейка лобовухи в гаражах?

kalendareff
Цитата: Мизантроп

Цитата: kalendareff
Давно меня мучал вопрос кто безопаснее при малом перекрытии — Калина или Ланос. У обеих лонжероны широко расставлены и переходят в пороги, серьезно повышая безопасность при ударе с малым перекрытием (у большинства авто в районе передних колёс вообще никаких силовых элементов нет).

Калина урабатывает более тяжёлый Соренто почти до средней стойки:
rusdtp.ru/72466-passazhirka-kaliny-pogibla-v-dtp-nayadrinskom-shosse-vcheboksara

h.html
Здесь видно что порог Калины даже не деформировался от такого удара (хотя это не гарантирует выживаемость, ведь голова при таком ударе летит на встречу передней стойке):
https://forum.zarulem.ws/?showtopic=661826

Труху, из которой состоит Sportage, Калина разрушает даже при мелком дтп:
https://www.autoportal.tatar/news-tatarstan/dtp/2398-selo-lenino-lada-kalina-i-k

ia-sportejdzh

Старый Tucson прочнее чем Sportage, но о подвеску Калины на кованных рычагах у него вырвало все что левее лонжерона:
izhevsk.ru/forummessage/161/4957049.html

А Ланос таки разложился, хотя вроде не гнилой и усилитель бампера на всю ширину авто. Возможно причина в том что переднюю подвеску Ланоса легко вырвать.

А почему сразу не Камаз? Вопрос, надеюсь, понятно, риторический. Учите физику и подобные вопросы мучать не будут.

Вам для размышления: почему в городе при большем количестве дтп трупов меньше, чем на трассе? Правильно. Скорость. Почему старый ржавый пердящий грузовик начала прошлого века способен размазать новенькое мегадорогое ведро, чья стоимость практически обязана гарантировать владельцу, что при любой аварии он, максимум, только обосрется от страха? Скажу вам по секрету: для любого авто в аварии первична физика. Тот самый пресловутый эм вэ квадрат пополам. Остальное дело случая и везения. Чем тяжелее машина, тем она безопасней относительно более легкого оппонента. Чем выше скорость, тем больше повреждений со всеми вытекающими отсюда последствиями. Проверить легко! Достаточно выбрать любой столб или дерево. Поверьте, разницу при ударе на 20км/ч и на 70км/ч вы почувствуете. Гарантирую! Так же сможете оценить и повреждения в обоих случаях.
В любом дтп очень много факторов, решающих исход аварии, но на первом месте всегда, в любом дтп будет физика, а именно: масса и скорость.
Исключения всегда есть, но это случайность и везение. Как и в случае с непристегнутыми ремнями, когда не пристегнулся и выжил.

Примите как данность: безопасность абсолютно любой машины всегда относительна ее оппонента. Не благодарите.

При лобовом ударе в основные силовые элементы рулит прежде всего масса авто — это ежу понятно. Но когда основные силовые элементы эффективно перекрывают лишь половину передней проекции и всего треть возможных ракурсов лобового удара, а все остальное сделано из трухи, масса не особо помогает.

Чисто по статистике ГИБДД на первом месте вылет с трассы (на встречку боком под фуру, в столб, с переворотом, и т.п.), лобовой удар — это меньшая часть всех смертей. Т.е., залог безопасности помимо выбора адекватной скорости — хорошая подвеска, т.е., имеющая хороший держак на плохой дороге и обеспечивающая корректное поведение авто на предельных и запредельных режимах. Такую подвеску имеют отечественные авто и некоторые очень недешёвые иномарки.

Например, согласно скорбному списку погибших в дтп по Ростовской области, на Акцентах убилось почти столько же людей, сколько на Калинах и Приорах вместе взятых. Сомневаюсь, что численность Акцентов в Ростовской области соизмерима с численностью Калин и Приор. При том что на тазах любят наваливать по плохой дороге, а на иномарках плетутся, за редким исключением.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль