В Липецке в ДТП погиб водитель «Приоры»

20 сентября на трассе Липецк – Грязи произошло столкновение автомобилей «Лада Приора» под управлением 22-летнего молодого человека и «Лада Калина» под управлением 29-летнего мужчины. Водитель «Приоры» скончался на месте ДТП. Травмы получили водитель и пассажир «Калины», — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Липецкой области.

В Липецке в ДТП погиб водитель «Приоры»
0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ua3sfk

22 года молодой а 29 уже седой Явная встречная полоса у кого-то была

bord-51

Кузов калины явно крепче.

garaperidol
Цитата: bord-51
Кузов калины явно крепче.

Возможно в приоре банально не пристегнулся

Novobila
Цитата: ua3sfk
22 года молодой а 29 уже седой

Это смотря кто, кто то и в 70 не сидинки а кто-то уже в 20 седой….

al08
Цитата: garaperidol

Цитата: bord-51
Кузов калины явно крепче.

Возможно в приоре банально не пристегнулся

И от этого у Приоры крыша "домиком" стала???

alro1705
Цитата: Novobila

Цитата: ua3sfk
22 года молодой а 29 уже седой

Это смотря кто, кто то и в 70 не сидинки а кто-то уже в 20 седой….

ладно не свисти.

ua3sfk
Цитата: al08

Цитата: garaperidol

Цитата: bord-51
Кузов калины явно крепче.

Возможно в приоре банально не пристегнулся

И от этого у Приоры крыша "домиком" стала???

Это не факт. При ударе дверь открылась и передняя стойка мигом согнётся а за ней и крыша. Вы что думаете металл на машинах разный,не думаю . Стойка вверх а крыша вниз .

leroy
Цитата: ua3sfk
Вы что думаете металл на машинах разный,не думаю

Металл может и разный, и по составу, и по толщине, и по году выпуска, но тут важнее то, что Калина намного превосходит конструктивно, удачная, слаженная машина. Внутри немного устаревше выглядит, не люкс, но по железке достойно.

kalendareff
Цитата: leroy

Цитата: ua3sfk
Вы что думаете металл на машинах разный,не думаю

Металл может и разный, и по составу, и по толщине, и по году выпуска, но тут важнее то, что Калина намного превосходит конструктивно, удачная, слаженная машина. Внутри немного устаревше выглядит, не люкс, но по железке достойно.

Калина действительно имеет более продвинутую конструкцию, но не на столько. Основная разница в повреждениях из-за того что Калина чётко в лоб принята удар, а Приора немного боком.

Terminator888
Цитата: kalendareff

Цитата: leroy

Цитата: ua3sfk
Вы что думаете металл на машинах разный,не думаю

Металл может и разный, и по составу, и по толщине, и по году выпуска, но тут важнее то, что Калина намного превосходит конструктивно, удачная, слаженная машина. Внутри немного устаревше выглядит, не люкс, но по железке достойно.

Калина действительно имеет более продвинутую конструкцию, но не на столько. Основная разница в повреждениях из-за того что Калина чётко в лоб принята удар, а Приора немного боком.

Всетаки 2110 придумывалась в конце 80х и в серию пошла в 95м, а калина в 2004м 10лет разницы как никак дают о себе знать… да они как то поигрались с расположением труб в дверях приоры усилителей в порогах и в водительской стойке но в целом изза ухудшения качества стали прочность ненамного увеличилась по сравнению с тойже 10кой… а калины да сделаны чуть по другому и из более лучшего железа но увы с появлением гранты и тотальной экономией никакой былой прочности в кузовах семейства калины неосталось

kalendareff
Цитата: Terminator888

Цитата: kalendareff

Цитата: leroy

Цитата: ua3sfk
Вы что думаете металл на машинах разный,не думаю

Металл может и разный, и по составу, и по толщине, и по году выпуска, но тут важнее то, что Калина намного превосходит конструктивно, удачная, слаженная машина. Внутри немного устаревше выглядит, не люкс, но по железке достойно.

Калина действительно имеет более продвинутую конструкцию, но не на столько. Основная разница в повреждениях из-за того что Калина чётко в лоб принята удар, а Приора немного боком.

Всетаки 2110 придумывалась в конце 80х и в серию пошла в 95м, а калина в 2004м 10лет разницы как никак дают о себе знать… да они как то поигрались с расположением труб в дверях приоры усилителей в порогах и в водительской стойке но в целом изза ухудшения качества стали прочность ненамного увеличилась по сравнению с тойже 10кой… а калины да сделаны чуть по другому и из более лучшего железа но увы с появлением гранты и тотальной экономией никакой былой прочности в кузовах семейства калины неосталось

Надо брать люксовые комплектации Гранты — они собираются на Автовазе и на уровне Калины по прочности. Хотя сейчас выпуск Гранты полностью перенесён на Автоваз, т.е., кузов варят исключительно роботы, так что прочность должна быть и в базовой комплектации.

AlexSirT

Калина крепкая однако…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль