ДТП произошло 21 мая в 13 часов на 82 километре Минского шоссе возле деревни Ляхово Одинцовского округа. Грузовик потерял управление, снёс тросовое ограждение, выехал на встречную полосу и столкнулся с тремя легковыми автомобилями, после чего опрокинулся в кювет. Погибли три человека. Еще двое госпитализированы с травмами различной степени тяжести, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Московской области.
Авторизация
Да, Минка вся в венках и крестах
Сидеть тебе бедняга. Долго.
Как тут кто-то усирался и доказывал, так он и вышло — замечательные безопасные, и главное дешевые троссовые ограждение отработали на 100 % и не защитили никого на 100 %. Как не говори халва, а гно слаще не станет, но для не умных и так сойдет. Ну а че деньги то тратить на железо, да тем более дороги раздельные строить?! Сказали же американские ученые что троссы замечательные, так что ездите и срите, когда камаз на вас полетит, и халва приговаривайте, вместо аминь.
Это я все сказал тем, кто уверял что троссы замечательные. А также тем кто связан со строительством это троссовой дури, а также тем кто все это в бюджете проверяет…
Какие же они умные, думали что раз заработали на этой дури, то им не придется ездить рядом с этими троссами. Ладно хоть не доходит дело до закапывания ядерных отходов, хотя кто их знает
Да это вечно одни и те же "независимые" 3-4 "эксперта".
После того как Рэнж Ровер его снёс, то только дураки будут поддерживать эти тросы на федеральных дорогах.
А это ещё неизвестно, почему они не отработали. Их тестят грузовиками и автобусами.
Может быть там уже было ДТП, и их просто не восстановили, как положено.
Разве кто-то против строительства дорог с разнесёнными ПЧ?
Тросовые ограждения используются там, где нельзя найти лишние метра полтора-два на полноценный отбойник на разделительной полосе.
Они не замечательные. Они просто выполняют свою задачу. Или не выполняют, если неверно сделаны или обслуживание их не выполнено подобающим образом.
Для особо одарённых: там, где строятся дороги сразу с разделительной полосой и отбойником, никто и не делает тросы.
Кого ИХ?
И при чём тут ядерные отходы вообще?
Ты про себя что ли, грантоед?
Приведи цитаты с сайта, кто и когда это "усирался и доказывал".
Только дураки будут прикидываться, что им не платят за заведомый бред, который эти дураки рожают в собственной голове и приписывают другим людям.
Тросы ставят там, где их до этого не было. То есть выбор — не тросы или бетон, а тросы или ничего. Я не слишком сложно объясняю для дураков?
Нука найдите, где такое утверждалось хотя бы раз?
Пожалуйста, прекращайте лизать гвно и путать его с халвой
Уже не раз поясняли, что деньги на железо тратятся, дороги раздельные строятся, где этому есть возможность. Если такой возможности нет, делают то, что сделать возможно. Но поскольку вбросы всё более тупы и убоги, пояснять им что-либо не имеет смысла, пока все клоуны не соберутся в одной теме. Вот после того, как вы старшеньких позовёте, мы и проведём разъяснительную работу.
Повторюсь, прекратите жрать гвно и путать его с халвой
Какие же они умные, думали что раз заработали на этой дури, то им не придется ездить рядом с этими троссами. Ладно хоть не доходит дело до закапывания ядерных отходов, хотя кто их знает
[зевая] а вы случаем не мальчиш-плохиш?
Спроси у LikeGiz…то есть у дураков. Я почти не отвечаю за других людей в отличие от тебя, по крайней мере делаю только тогда, когда нет ответа от адресата, а ты даже не дожидаешься этого.
Тогда их надо постоянно ремонтировать после ремонта, а не так, как на Волоколамке и Можайке они по полгода торчат в метр к дороге при том, что у них нет безопасного интервала, а они тупо воткнуты между двойной сплошной.
И тогда у меня вопрос к тебе, как защитнику их, в каких ещё странах используют такие или близко схожие тросовые ограждения на дорогах с движением фур?
Зачем? Ты сам не можешь?
А чего конкретно я должен был ожидать?
Впервые о LikeGiz в этой теме упомянул ты в своём сообщении.
Рекурсия у тебя что ли?
После ДТП. После ремонта их не надо ремонтировать.
Да, они не должны быть гнутые. Они должны быть прямые, а тросы — натянуты. Иначе они не будут работать.
Это как раз и связано с тем, что их суют туда, где минимум места.
Понятия не имею. Не интересно даже было никогда ни разу.
Может быть тебе статья в вики поможет?
этим ам ограничить скорость до 50 км в час надо камазистам епанным
Потерял управление, так есть тормоза. А может заснул точнее..
Не факт что бетонное ограждение спящего аала бы удержало. он мог бы просто через него перевалиться на встречку поперек придавив пару пузотерок с семьей
Совершенно верно. Но будьте аккуратнее, сумасшедшие шизоидные либерасты после таких высказываний обычно сразу записывают автора в кремлеботы и ватники.
Так тебе нужно мнение дураков, так и пиши по адресу, а не мне.
Да, моя описка. Так вот после ДТП их не ремонтируют по полгода. Правильно, ни ещё могут работать там, где нет фур, но это при отсутствии российского раздолбайства.
И они должны быть перпендикулярны плоскости трассы.
Я нашёл только в Швеции и то на дорогах второй категории типа Волоколамского шоссе. И отличительная особенность — они не выше примерно 40 см в целях защиты мотоциклистов. То есть шведы понимают, что выше полметра нет смысла делать их — они только для легковых будут работать при любой высоте, а при большой высоте лишь станут трамплином, как в случае с Рэнж Ровером на минке.
Можно ссылку на это?
Э, нет. Это же ты мне написал:
Вот я у тебя и спрашиваю.
Собственно, в этом и есть проблема.
Тросы после ДТП растягиваются. А работает такой барьер только тогда, когда тросы сильно натянуты.
Неправильно. Там, где фуры, они тоже могут работать.
А насчёт российского раздолбайства — ты традиционно сел в лужу: изначально как раз тросовые барьеры были не у нас созданы, и именно не у нас люди поняли, что их надо натягивать исключительно сильно. Так что через подобное раздолбайство прошли вероятнее все страны, которые их используют, но особенно — США.
Итого, главное раздолбайство в случае с тросовыми барьерами как раз в США, а не у нас.
Если дорога прямая — да.
Если вираж — не уверен, что идеальная "вертикальность" будет оптимальной.
Впрочем, вероятнее всего везде ставят по нормали к поверхности.
Ппц, я как будто с пнём общаюсь…
В той же вики, куда я тебя послал, есть примеры и про США, и про ту же Швецию.
Вот тебе ссылка на АВТОМАГИСТРАЛЬ в Швеции, на которой установлен тросовый барьер.
И продолжаем общаться с пнём…
В вики тебе аж две ссылки дали на то, что хрень это всё про хрустов.
Изучай уже матчасть, а не просто фонтанируй.
Рэнж Ровер — это легковой автомобиль вообще-то. Ты сам себе противоречишь.
Да вот когда уже за этих ска анальщикоа гайцы возьмутся мля?
Да мы тут все тyпые. И в Штатах, к примеру, так же тyпые идиoты. И в институтах стандартизации — полные крeтины.
Один ты — д'Артаньян, умница и светила науки.
Всё так.
Если авто снесло тросовый барьер (который в общем-то безопаснее и лучше отбойника), то произошло всего лишь одно из двух:
1 — барьер неправильно установлен
2 — ситуация выходит за рамки стандарта.
Стандарт, кстати, он в открытом виде лежит в интернете, так что даже полный дeбил, т.е. я хотел сказать, светила науки может взять и прочитать его, так же, как и сравнение барьеров, критерии сравнения и характеристики. Ссылки есть в той же википедии прям на документы — в первоисточнике — тыц. Светила науки может не знать английский, конечно же, но кого это…
Так вот стандарт чётко определяет для какого угла удара, какой массы авто и с какой скоростью барьер должен выдерживать.
И если открыть его или ссылку выше, то основной упор делается на углы в 20-25 градусов, при которых отбойник может таки зайти в салон, а трос — нет. В чём его основное преимущество (опять же, не мои слова, а из заключений).
Если грузовик чуть ли не под прямым углом пeдалит в такой барьер — то ни один стандарт не гарантирует, что барьер должен что-то там выдерживать.
Для таких случаев вообще другие тросовые ограждения существуют. Делаются они не так и не для таких мест. И по другим стандартам.
Ну да, и "https://www.transportation.org/" чьи слова собственно я вольно процитировал выше. Разве, что они в исследованиях не писали про пару-тройку альтернативных с этого сайта, которых не устраивает тросовый барьер. Ну это да, это я от себя добавил.
Он не человек если что. Ну, может иногда и человек, но в целом автоматизированный процесс. Автоматика с участием человека в интерактивном режиме. Т.е. гaстер, школьник или пациент приюта для у/о просто админит скрипт с бaзюлькой. Вот и всё.
Доказывается это легко 1 — последним его сообщением в теме про суперджет, 2 — я ради прикола взял некую выборку его сообщений подряд и карандашом набросал автомат. Результат — да сам сделай и посмотри, будет весело. Можно, в целом паттерн сообщений самому писать вместо него. Так человек не умеет, так работает алгоритм, а не человек. Либо крайне тyпoй человек, но мы это исключаем (ибо, см. п.1.)
Может быть тебе статья в вики поможет?
В английской версии этой статьи (я выше ссылку приводил), кстати говоря, есть ссылка на разбирaтeльствo по поводу неправильной установки их в Aризoне, что повлекло дтп с смертельными исходами.
Такие дела вот. Типичное аризонское дyховнoскpeпнoе рaздoлбaйство!
Ради бoтa википедию оперативно правят, удаляя все записи про первоисточник? =))))) США в общем-то на первом месте по этим барьерам, они таки стандарт-то и изобретали. Мдя…