Три человека погибли в массовом ДТП в Подмосковье

ДТП произошло 21 мая в 13 часов на 82 километре Минского шоссе возле деревни Ляхово Одинцовского округа. Грузовик потерял управление, снёс тросовое ограждение, выехал на встречную полосу и столкнулся с тремя легковыми автомобилями, после чего опрокинулся в кювет. Погибли три человека. Еще двое госпитализированы с травмами различной степени тяжести, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Московской области.

Три человека погибли в массовом ДТП в Подмосковье

Три человека погибли в массовом ДТП в Подмосковье

Три человека погибли в массовом ДТП в Подмосковье

Три человека погибли в массовом ДТП в Подмосковье
0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
andermetall

Да, Минка вся в венках и крестах

YAR1961LS

Сидеть тебе бедняга. Долго.

Serg138

Как тут кто-то усирался и доказывал, так он и вышло — замечательные безопасные, и главное дешевые троссовые ограждение отработали на 100 % и не защитили никого на 100 %. Как не говори халва, а гно слаще не станет, но для не умных и так сойдет. Ну а че деньги то тратить на железо, да тем более дороги раздельные строить?! Сказали же американские ученые что троссы замечательные, так что ездите и срите, когда камаз на вас полетит, и халва приговаривайте, вместо аминь.
Это я все сказал тем, кто уверял что троссы замечательные. А также тем кто связан со строительством это троссовой дури, а также тем кто все это в бюджете проверяет…
Какие же они умные, думали что раз заработали на этой дури, то им не придется ездить рядом с этими троссами. Ладно хоть не доходит дело до закапывания ядерных отходов, хотя кто их знает recourse

TSI
Цитата: Serg138
Как тут кто-то усирался и доказывал, так он и вышло — замечательные безопасные,

Да это вечно одни и те же "независимые" 3-4 "эксперта".
После того как Рэнж Ровер его снёс, то только дураки будут поддерживать эти тросы на федеральных дорогах.

dubinushka66
Цитата: Serg138
замечательные безопасные, и главное дешевые троссовые ограждение отработали на 100 % и не защитили никого на 100 %

А это ещё неизвестно, почему они не отработали. Их тестят грузовиками и автобусами.

Может быть там уже было ДТП, и их просто не восстановили, как положено.

Цитата: Serg138
Ну а че деньги то тратить на железо, да тем более дороги раздельные строить?!

Разве кто-то против строительства дорог с разнесёнными ПЧ?
Тросовые ограждения используются там, где нельзя найти лишние метра полтора-два на полноценный отбойник на разделительной полосе.

Цитата: Serg138
Это я все сказал тем, кто уверял что троссы замечательные

Они не замечательные. Они просто выполняют свою задачу. Или не выполняют, если неверно сделаны или обслуживание их не выполнено подобающим образом.

Цитата: Serg138
А также тем кто связан со строительством это троссовой дури, а также тем кто все это в бюджете проверяет.

Для особо одарённых: там, где строятся дороги сразу с разделительной полосой и отбойником, никто и не делает тросы.

Цитата: Serg138
Ладно хоть не доходит дело до закапывания ядерных отходов, хотя кто их знает

Кого ИХ?
И при чём тут ядерные отходы вообще?

Цитата: TSI
Да это вечно одни и те же "независимые" 3-4 "эксперта"

Ты про себя что ли, грантоед?
Приведи цитаты с сайта, кто и когда это "усирался и доказывал".

Цитата: TSI
только дураки будут поддерживать эти тросы на федеральных дорогах.

Только дураки будут прикидываться, что им не платят за заведомый бред, который эти дураки рожают в собственной голове и приписывают другим людям.

Тросы ставят там, где их до этого не было. То есть выбор — не тросы или бетон, а тросы или ничего. Я не слишком сложно объясняю для дураков?

leroy
Цитата: Serg138
Как тут кто-то усирался и доказывал, так он и вышло — замечательные безопасные, и главное дешевые троссовые ограждение отработали на 100 %

Нука найдите, где такое утверждалось хотя бы раз?

Цитата: Serg138
Как не говори халва, а гно слаще не станет

Пожалуйста, прекращайте лизать гвно и путать его с халвой

Цитата: Serg138
Ну а че деньги то тратить на железо, да тем более дороги раздельные строить?!

Уже не раз поясняли, что деньги на железо тратятся, дороги раздельные строятся, где этому есть возможность. Если такой возможности нет, делают то, что сделать возможно. Но поскольку вбросы всё более тупы и убоги, пояснять им что-либо не имеет смысла, пока все клоуны не соберутся в одной теме. Вот после того, как вы старшеньких позовёте, мы и проведём разъяснительную работу.

Цитата: Serg138
Сказали же американские ученые что троссы замечательные, так что ездите и срите, когда камаз на вас полетит, и халва приговаривайте, вместо аминь.

Повторюсь, прекратите жрать гвно и путать его с халвой

Цитата: Serg138
Это я все сказал тем, кто уверял что троссы замечательные. А также тем кто связан со строительством это троссовой дури, а также тем кто все это в бюджете проверяет…
Какие же они умные, думали что раз заработали на этой дури, то им не придется ездить рядом с этими троссами. Ладно хоть не доходит дело до закапывания ядерных отходов, хотя кто их знает

[зевая] а вы случаем не мальчиш-плохиш?

TSI
Цитата: dubinushka66
Тросы ставят там, где их до этого не было. То есть выбор — не тросы или бетон, а тросы или ничего. Я не слишком сложно объясняю для дураков?

Спроси у LikeGiz…то есть у дураков. Я почти не отвечаю за других людей в отличие от тебя, по крайней мере делаю только тогда, когда нет ответа от адресата, а ты даже не дожидаешься этого.

Тогда их надо постоянно ремонтировать после ремонта, а не так, как на Волоколамке и Можайке они по полгода торчат в метр к дороге при том, что у них нет безопасного интервала, а они тупо воткнуты между двойной сплошной.
И тогда у меня вопрос к тебе, как защитнику их, в каких ещё странах используют такие или близко схожие тросовые ограждения на дорогах с движением фур?

dubinushka66
Цитата: TSI
Спроси у LikeGiz

Зачем? Ты сам не можешь?

Цитата: TSI
а ты даже не дожидаешься этого

А чего конкретно я должен был ожидать?

Впервые о LikeGiz в этой теме упомянул ты в своём сообщении.
Рекурсия у тебя что ли?

Цитата: TSI
Тогда их надо постоянно ремонтировать после ремонта

После ДТП. После ремонта их не надо ремонтировать.

Цитата: TSI
а не так, как на Волоколамке и Можайке они по полгода торчат в метр к дороге

Да, они не должны быть гнутые. Они должны быть прямые, а тросы — натянуты. Иначе они не будут работать.

Цитата: TSI
у них нет безопасного интервала, а они тупо воткнуты между двойной сплошной

Это как раз и связано с тем, что их суют туда, где минимум места.

Цитата: TSI
в каких ещё странах используют такие или близко схожие тросовые ограждения на дорогах с движением фур?

Понятия не имею. Не интересно даже было никогда ни разу.
Может быть тебе статья в вики поможет?

zzz

этим ам ограничить скорость до 50 км в час надо камазистам епанным

ua3sfk

Потерял управление, так есть тормоза. А может заснул точнее..

garaperidol

Не факт что бетонное ограждение спящего аала бы удержало. он мог бы просто через него перевалиться на встречку поперек придавив пару пузотерок с семьей

leroy
Цитата: garaperidol
Не факт что бетонное ограждение спящего аала бы удержало. он мог бы просто через него перевалиться на встречку поперек придавив пару пузотерок с семьей

Совершенно верно. Но будьте аккуратнее, сумасшедшие шизоидные либерасты после таких высказываний обычно сразу записывают автора в кремлеботы и ватники.

TSI
Цитата: dubinushka66
Зачем? Ты сам не можешь?

Так тебе нужно мнение дураков, так и пиши по адресу, а не мне.

Цитата: dubinushka66
После ДТП. После ремонта их не надо ремонтировать.

Да, моя описка. Так вот после ДТП их не ремонтируют по полгода. Правильно, ни ещё могут работать там, где нет фур, но это при отсутствии российского раздолбайства.

Цитата: dubinushka66
Да, они не должны быть гнутые. Они должны быть прямые, а тросы — натянуты. Иначе они не будут работать.

И они должны быть перпендикулярны плоскости трассы.

Цитата: dubinushka66
Понятия не имею. Не интересно даже было никогда ни разу.

Я нашёл только в Швеции и то на дорогах второй категории типа Волоколамского шоссе. И отличительная особенность — они не выше примерно 40 см в целях защиты мотоциклистов. То есть шведы понимают, что выше полметра нет смысла делать их — они только для легковых будут работать при любой высоте, а при большой высоте лишь станут трамплином, как в случае с Рэнж Ровером на минке.

Цитата: garaperidol
Не факт что бетонное ограждение спящего аала бы удержало. он мог бы просто через него перевалиться на встречку поперек придавив пару пузотерок с семьей

Можно ссылку на это?

dubinushka66
Цитата: TSI
Так тебе нужно мнение дураков, так и пиши по адресу, а не мне

Э, нет. Это же ты мне написал:

Цитата: TSI
Спроси у LikeGiz

Вот я у тебя и спрашиваю.

Цитата: TSI
Так вот после ДТП их не ремонтируют по полгода

Собственно, в этом и есть проблема.
Тросы после ДТП растягиваются. А работает такой барьер только тогда, когда тросы сильно натянуты.

Цитата: TSI
Правильно, ни ещё могут работать там, где нет фур, но это при отсутствии российского раздолбайства

Неправильно. Там, где фуры, они тоже могут работать.

А насчёт российского раздолбайства — ты традиционно сел в лужу: изначально как раз тросовые барьеры были не у нас созданы, и именно не у нас люди поняли, что их надо натягивать исключительно сильно. Так что через подобное раздолбайство прошли вероятнее все страны, которые их используют, но особенно — США.

Итого, главное раздолбайство в случае с тросовыми барьерами как раз в США, а не у нас.

Цитата: TSI
И они должны быть перпендикулярны плоскости трассы

Если дорога прямая — да.
Если вираж — не уверен, что идеальная "вертикальность" будет оптимальной.
Впрочем, вероятнее всего везде ставят по нормали к поверхности.

Цитата: TSI
Я нашёл только в Швеции и то на дорогах второй категории

Ппц, я как будто с пнём общаюсь…
В той же вики, куда я тебя послал, есть примеры и про США, и про ту же Швецию.

Вот тебе ссылка на АВТОМАГИСТРАЛЬ в Швеции, на которой установлен тросовый барьер.

Цитата: TSI
они не выше примерно 40 см в целях защиты мотоциклистов

И продолжаем общаться с пнём…
В вики тебе аж две ссылки дали на то, что хрень это всё про хрустов.
Изучай уже матчасть, а не просто фонтанируй.

Цитата: TSI
они только для легковых будут работать при любой высоте, а при большой высоте лишь станут трамплином, как в случае с Рэнж Ровером

Рэнж Ровер — это легковой автомобиль вообще-то. Ты сам себе противоречишь.

AlexSirT

Да вот когда уже за этих ска анальщикоа гайцы возьмутся мля?

NGS
Цитата: Serg138
Как тут кто-то усиpался и доказывал, так он и вышло — замечательные безопасные

Да мы тут все тyпые. И в Штатах, к примеру, так же тyпые идиoты. И в институтах стандартизации — полные крeтины.
Один ты — д'Артаньян, умница и светила науки.
Всё так.

Если авто снесло тросовый барьер (который в общем-то безопаснее и лучше отбойника), то произошло всего лишь одно из двух:
1 — барьер неправильно установлен
2 — ситуация выходит за рамки стандарта.

Стандарт, кстати, он в открытом виде лежит в интернете, так что даже полный дeбил, т.е. я хотел сказать, светила науки может взять и прочитать его, так же, как и сравнение барьеров, критерии сравнения и характеристики. Ссылки есть в той же википедии прям на документы — в первоисточнике — тыц. Светила науки может не знать английский, конечно же, но кого это…
Так вот стандарт чётко определяет для какого угла удара, какой массы авто и с какой скоростью барьер должен выдерживать.
И если открыть его или ссылку выше, то основной упор делается на углы в 20-25 градусов, при которых отбойник может таки зайти в салон, а трос — нет. В чём его основное преимущество (опять же, не мои слова, а из заключений).
Если грузовик чуть ли не под прямым углом пeдалит в такой барьер — то ни один стандарт не гарантирует, что барьер должен что-то там выдерживать.
Для таких случаев вообще другие тросовые ограждения существуют. Делаются они не так и не для таких мест. И по другим стандартам.

NGS
Цитата: TSI
Да это вечно одни и те же "независимые" 3-4 "эксперта".

Ну да, и "https://www.transportation.org/" чьи слова собственно я вольно процитировал выше. Разве, что они в исследованиях не писали про пару-тройку альтернативных с этого сайта, которых не устраивает тросовый барьер. Ну это да, это я от себя добавил.

Цитата: dubinushka66
Только дураки будут прикидываться, что им не платят за заведомый бред, который эти дураки рожают в собственной голове и приписывают другим людям.

Он не человек если что. Ну, может иногда и человек, но в целом автоматизированный процесс. Автоматика с участием человека в интерактивном режиме. Т.е. гaстер, школьник или пациент приюта для у/о просто админит скрипт с бaзюлькой. Вот и всё.
Доказывается это легко 1 — последним его сообщением в теме про суперджет, 2 — я ради прикола взял некую выборку его сообщений подряд и карандашом набросал автомат. Результат — да сам сделай и посмотри, будет весело. Можно, в целом паттерн сообщений самому писать вместо него. Так человек не умеет, так работает алгоритм, а не человек. Либо крайне тyпoй человек, но мы это исключаем (ибо, см. п.1.)

Цитата: dubinushka66
Понятия не имею. Не интересно даже было никогда ни разу.
Может быть тебе статья в вики поможет?

В английской версии этой статьи (я выше ссылку приводил), кстати говоря, есть ссылка на разбирaтeльствo по поводу неправильной установки их в Aризoне, что повлекло дтп с смертельными исходами.
Такие дела вот. Типичное аризонское дyховнoскpeпнoе рaздoлбaйство!

Цитата: TSI
Я нашёл только в Швеции

Ради бoтa википедию оперативно правят, удаляя все записи про первоисточник? =))))) США в общем-то на первом месте по этим барьерам, они таки стандарт-то и изобретали. Мдя…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль