Село Коровия в Черновицкой области. ДТП с участием мотоцикла и автомобиля.
Авторизация
Село Коровия в Черновицкой области. ДТП с участием мотоцикла и автомобиля.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Зачем на встречку падать? Совсем мозгов нет?
В этом ролике много веселого кина. Мужик подпрыгивающий от удивления. Поворачивальщик через сплошную, вероятно в столб. Хрустик, разогнался, но не затормозилось и на встречку нарулилось. В общем, классно живут, нескучно
Отодвинул смертушку. У тебя все впереди.
У хруста отказали тормоза и руль заклинило?
Ну вот можно же было тут отрулить, вроде? Консерва целую полосу оставила, не стала раскорячиваться поперёк, как в основном это бывает. Где тут хрустик потерялся, почему не переложился на другую сторону?
Видимо сконцентрировался на торможении и потерял пространственную ориентацию, очень не хотел заблокировать перед, а без тренировок это ой как не просто, весь потенциал мозга ушёл на эту задачу) а ехал-то он почти пешком, тормозной путь просто огромен, явно что-то не так, либо с мотом либо с водятлом.
Хрустик скорее всего предположил что машина не будет тормозить. И если бы она не тормозила, то скорее всего разошлись бы. ИМХО зря легковушка встала, по газам и ныряй прочь с дороги.
Когда колёса на мотике заблокировал, то уже не переложишься и направление не сменишь.
Да, он появляется в разрыве между деревьев и камазом, и уже видно что тормозит, потому что как выехал из-за камаза, скорость ниже уже раза в два. Автомобили то же расстояние преодолели за в полтора раза большее время, ну не больше 100 кмч хрустик ехал, сколько тормозной путь у мото должен быть, около 40-45 метров с этой скорости, вроде
А много нужно усилий, чтобы изменить траекторию? Там же вес тела надо перенести, насколько я помню, рулем крутить это только свалиться чтоб
А много нужно усилий, чтобы изменить траекторию? Там же вес тела надо перенести, насколько я помню, рулем крутить это только свалиться чтоб
Контрруление если отработать — то вообще почти ничего не надо: мот сам всё сделает. Но надо отпустить тормоз иначе падение 100%.
Мот реально не ожидал, что срезальщик встанет и не поедет. Может только задним тормозил? В некоторых школах отучают передним тормозить зачем-то.
Почитал, поглядел, так понял, что если тормоз зажат, то отсутствие гироскопического эффекта от вращения переднего колеса не даст произойти контррулению, а тут видно, чувак реально испугался отпускать тормоз, плюс там встречка уже набегала как раз, вот и сам себя и ограничил.
Может, как этап, что надо распределять усилия между колесами, убирая сначала вращение заднего, а дальше ученик слушать не стал))
зачем хруст на встречку полез???? его там в лепеху раскатали бы.
Почитал, поглядел, так понял, что если тормоз зажат, то отсутствие гироскопического эффекта от вращения переднего колеса не даст произойти контррулению, а тут видно, чувак реально испугался отпускать тормоз, плюс там встречка уже набегала как раз, вот и сам себя и ограничил.
Если переднее колесо заблокировалось на моте, то падение 99%. Если мот хоть чуть чуть наклонён при этом (поворот), то 100%. Причём падение быстрое, жёсткое.
Мне разок контрруль уже спас жизнь.
Вот такой манёвр крендель совершил на аудюхе, новенькой 6й, 100% тонированной, летевшей около 150ти. Дорога там с поворотом — он ничерта не видел. Был бы на консерве — поехал бы я в морг тогда. На моте шёл около 90, в правой части полосы. Что дало лучший обзор, больше времени на реакцию и меньше расстояние смещения.
Может, как этап, что надо распределять усилия между колесами, убирая сначала вращение заднего, а дальше ученик слушать не стал))
Нет, там однозначно фраза звучит: "Забудь про передний тормоз — кувырнёшься или упадёшь". Верх кретинизма.
англичанин