Баран на кольце (с)

Баран на кольце (с)

Саранск. Автор пишет: «Баран на кольце».

0
49 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
49 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ua3sfk

Мордва одним словом. На кругу 2 полосы и съезд с КРАЙНЕЙ правой полосы, как не крути.

vovan_111

Как же они надоели уже

eudent

моё ИХМО!!!Надо запретить движение по кольцу в правом ряду-ТОЛЬКО СЪЕЗД!!!И все проблемы с мудаками ездящими по правому ряду-ИСЧЕЗНУТ САМИ ПО СЕБЕ!!!

eudent

А,чтобы мудаки научились ездить по новым ПДД-сделачть разметку -сплошная после съезда!! winked

eudent

мой 1 комент затёрли -остался токоа 2-но суть я думаю понятна-ЗАПРЕТИТЬ ДВИЖЕНИЕ ПО КОЛЬЦУ В ПРАВОМ РЯДУ-ТОЛЬКО СЪЕЗД!!!

leroy
Цитата: eudent
ЗАПРЕТИТЬ ДВИЖЕНИЕ ПО КОЛЬЦУ В ПРАВОМ РЯДУ-ТОЛЬКО СЪЕЗД!!!

Вводная ситуация. Вы, двигаясь по третьей полосе четырехполосного шоссе, подъезжаете к кругу, конфигурацию которого не знаете. На момент подъезжания вы знаете лишь, что надо свернуть на улицу Пупкина, или, скажем, сразу после красного киоска.

Внимание вопрос. Ваши действия?

Помните, что через восемь сотен метров второй круг с неизвестными вводными, а через еще километр — третий. Звонок другу — позволяю.

eudent
Цитата: leroy

Цитата: eudent
ЗАПРЕТИТЬ ДВИЖЕНИЕ ПО КОЛЬЦУ В ПРАВОМ РЯДУ-ТОЛЬКО СЪЕЗД!!!

Вводная ситуация. Вы, двигаясь по третьей полосе четырехполосного шоссе, подъезжаете к кругу, конфигурацию которого не знаете. На момент подъезжания вы знаете лишь, что надо свернуть на улицу Пупкина, или, скажем, сразу после красного киоска.

Внимание вопрос. Ваши действия?

Помните, что через восемь сотен метров второй круг с неизвестными вводными, а через еще километр — третий. Звонок другу — позволяю.

ПОКАЖИТЕ МНЕ ТАКУЮ ДОРОГУ-4 ПОЛОСЫ ВЫХОДЯТ НА КРУГ???!!!

eudent

А ПОТОМ ЕЩЁ НА 2 КРУГА!! wink

leroy
Цитата: eudent
ПОКАЖИТЕ МНЕ ТАКУЮ ДОРОГУ-4 ПОЛОСЫ ВЫХОДЯТ НА КРУГ???!!!

Помню до разрезания кольца вот тут было как раз 4 полосы перед кругом. И с обратной стороны тоже

Цитата: eudent
А ПОТОМ ЕЩЁ НА 2 КРУГА!!

Ну вот если дальше по ссылке ехать прямо, будут еще два круга в примерных расстояниях.

Я гипотетическую ситуацию привел. Количество полос не важно. Важен ваш ответ.

sanchess80

Моё ИМХО (мечты конечно): поставить гаишников и штрафовать непрерывно всех поворотунов со второго ряда. Поставить им план — минимум 100 штрафов ежедневно за несоблюдение рядности при съезде с кольца. Уверен, через тройку месяцев ситуация нормализуется. Ну и главное потом периодически рейды устраивать, чтоб не забывалось.
Не доходит до народа через голову, дойдет через личный карман.

Nordman51

На Мондео лооооох какой-то.

daledale
Цитата: leroy
Внимание вопрос. Ваши действия?

Если вы "профукали" съезд, дальше проехать по кругу ещё раз, два, да хоть 100 вам религия не позволяет? Ошиблись, бывает, не знаете местность, проехали съезд — будьте добры НЕ НАРУШАЯ проехать ещё кружок и КАК ПОЛАГАЕТСЯ съехать с круга по всем ПДД.
А так ваше "конфигурацию, которую не знаю" можно подвести к чему угодно, вообще. И, как бы оправдывать этим. Но это не правильный подход или как модно сейчас говорить у молодёжи — "это так не работает" (с). И да, всё когда-то бывает в первый раз и даже … проезд незнакомого круга и с этим нужно смириться

dubinushka66
Цитата: eudent
Надо запретить движение по кольцу в правом ряду-ТОЛЬКО СЪЕЗД!!!

Периодически здесь появляется кто-нибудь, кто несёт этот бред.
Откуда вы это берёте массово? Из какой статьи или программы?

leroy
Цитата: daledale
Если вы "профукали" съезд, дальше проехать по кругу ещё раз, два, да хоть 100 вам религия не позволяет?

Именно, что позволяет! И потому, запрет на проезд по внешнему радиусу невозможен, ведь если с него можно только съехать, то не зная нужного съезда, попадаешь на ненужную тебе улицу. Да еще предлагается сплошную ввести, чтобы с внешнего круга вообще и перестроиться нельзя было. Чушь же ))

Цитата: daledale
А так ваше "конфигурацию, которую не знаю" можно подвести к чему угодно, вообще. И, как бы оправдывать этим.

Проблема не в том, что я что-то оправдываю. Я лишь привожу вариант, в котором есть противоречие для новой суперклассной системы с запретом проезда всего круга по правой полосе, и с обязательным съездом. Это нелепица, и для её иллюстрации пришлось предложить вполне реальный расклад, который при текущих ПДД вообще не является проблемой, как вы правильно расписали. Зато если запретить движение по правой, возникает неразрешимая простыми действиями ситуация, например потребуется обязательно съехать в первый же съезд, и непонятно, что делать, если тебе нужен третий. Понимаете?

Цитата: dubinushka66
Откуда вы это берёте массово?

Очевидно, где-то эта тема распространяется. Проверка на разумность биороботов?

leroy
Цитата: daledale
тут таких суперклассных систем

Не смешно )))))
Аж телефон виснет, может, спрячете под спойлер, вдруг у кого телефон мощнее, перегреется))

reatkom
Цитата: eudent
моё ИХМО!!!Надо запретить движение по кольцу в правом ряду-ТОЛЬКО СЪЕЗД!!!И все проблемы с мудаками ездящими по правому ряду-ИСЧЕЗНУТ САМИ ПО СЕБЕ!!!

надо запретить движение таким как вы, когда запретят ездить, тогда перестанем, когда на красный разрешат проезжать, тогда станем, а сейчас мы все обязаны передвигаться по актуальным правилам, соответственно таким имбецилам нужно преподавать уроки вождения ибо они рискуют временем и здоровьем ни в чем не виновных людей.

ruslan-vologda

Автор самокритичен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Назвать себя бараном не каждый осмелится.

daledale
Цитата: leroy
Не смешно )))))

Хотите серьезно — моё имхо пожалуйста.
1. Запретить выдачу прав ранее, лет эдак 25-27.
2. Ввести в России аналог "идиотен тест" как в Германии, со всеми теми космическими суммами, чтобы обратно вернуть права.
3. Если ИДПС пойман на бездействии и, тем более, взятке — серьезное наказание.
4. Убрать все противоречия из ПДД, когда из-за "недоговорок" эти самые ПДД, благодаря ушлым автоюристам в судах трактуются по-разному. Т.е. заняться не клепанием новых ПДД, буквально каждые пол года, а довести до ума существующие.
Дальше ещё целую пачку можно нарисовать хотелок, только что это даст?!

dubinushka66
Цитата: daledale
Запретить выдачу прав ранее, лет эдак 25-27

Это приведёт к тому, что ездить будут без прав.
А если закрутить гайки, то а) на это потребуется офигенное количество ресурсов и б) пострадает село, так как там в юности уже все без прав ездят, а число ДТП незначительное из-за малой плотности населения.

Цитата: daledale
Ввести в России аналог "идиотен тест" как в Германии, со всеми теми космическими суммами, чтобы обратно вернуть права

Опять же ИТ не покрывает все нарушения.
Про космические суммы — подумайте, что для кого-то они не космические: таким образом просто будет узаконена сегрегация на дорогах.
И снова см. выше насчёт закручивания гаек.

Цитата: daledale
Если ИДПС пойман на бездействии и, тем более, взятке — серьезное наказание

Оно и сейчас есть. Вопрос в правоприменительной практике и пофигизме тех, кто это видит, но молчит.

Цитата: daledale
Убрать все противоречия из ПДД

Я как-то предложил здесь сформировать перечень необходимых изменений в ПДД, обсудить и предъявить.
Что-то полтора человека только высказались.
Опять КТО-ТО должен убирать все противоречия, которые у каждого водителя в своей голове СВОИ ЛИЧНЫЕ?

Цитата: daledale
заняться не клепанием новых ПДД, буквально каждые пол года

Никто каждые полгода новые ПДД и не клепает. Это какой-то глупый штамп.

Цитата: daledale
Дальше ещё целую пачку можно нарисовать хотелок, только что это даст?!

То есть Вы понимаете, что ничего Ваши советы не дадут, но всё равно их предлагаете? Зачем?

daledale
Цитата: dubinushka66
Это приведёт к тому, что ездить будут без прав.

Легко решается на уровне законодательства. Введение соответствующей статьи за оное деяние в УК и думаю желающих явно поубавится.

Цитата: dubinushka66
Опять же ИТ не покрывает все нарушения.
Про космические суммы — подумайте

Там сумма далеко не главное. Там сроки — весьма долгие сроки. В общем если сделать в точности как там, это отчасти решит проблему. Хорошо только подумать нужно над вопросом проецирования их, как я понимаю хорошей практики в этом вопросе, на Россию, с учётом нашего менталитета.

Цитата: dubinushka66
Вопрос в правоприменительной практике и пофигизме тех, кто это видит, но молчит.

Я именно что-то подобное имел ввиду. Вопрос не в законе на бумаге, а на практике.

Цитата: dubinushka66
Никто каждые полгода новые ПДД и не клепает. Это какой-то глупый штамп.

Нет не штамп. Вот просто тупо влёт, берём открываем тот же консультант ссылка, любой пункт ПДД, например п.12. Давайте по диагонали пробежимся, просто по годам, в которые вносились измнения. Что мы видим: 2001, 2003, 2005, 2013, 2014, 2015, 2017, 2018. Что не так я написал? Напомню, это я взял только один пункт из ПДД. Если не лень — пробегитесь по остальным и сосчитатйте — будет пол-года, а то и меньше.

Цитата: dubinushka66
Что-то полтора человека только высказались.

А вы как видите дальнейшую последовательсть. Допустим соберётся не 1,5 человека, а 100500, ну допустим составим свод изменений/новых правил/поправок… дальше, что?

dubinushka66
Цитата: daledale
Введение соответствующей статьи за оное деяние в УК и думаю желающих явно поубавится

А поскольку поубавится оно незначительно, так как ездить без прав в деревнях всё равно будут, то см. выше.
Кроме того будут очередные вопли, что ничего не работает, так как ездят всё равно без прав.
Кроме того придётся увеличить штат гаёвни.

Цитата: daledale
Там сумма далеко не главное. Там сроки — весьма долгие сроки

Главное там — это система баллов.

Цитата: daledale
В общем если сделать в точности как там, это отчасти решит проблему

Отчасти решит проблему и тупо расстрел любых нарушителей.

Цитата: daledale
Нет не штамп. Вот просто тупо влёт, берём открываем тот же консультант ссылка, любой пункт ПДД, например п.12

Речь про главу 12?

Цитата: daledale
Что мы видим: 2001, 2003, 2005, 2013, 2014, 2015, 2017, 2018. Что не так я написал?

То, что изменения в ПДД вносятся часто косметические для большинства водителей.

Например, то, что связано с организованной перевозкой детей, 99% водителей вообще не касается.
Или вносятся минимальные уточнения (например, велосипедные зоны в пункте 10.2).

Подобные изменения никак нельзя назвать переписыванием ПДД каждые полгода.
Серьёзные изменения (например, изменение формулировки обгона) вносятся крайне редко.

Какие изменения в главе 12 лично Вы считаете существенными, что можно было бы говорить о переписывании этой главы?

Примеры.

Главу 11 в мае 2010 переписали, в середине 2010 она вступила в силу, а затем в конце 2014 года небольшое изменение — запрет обгона на пешеходных переходах. Всё. То есть с 2010 года изменений по существу нет. До этого серьёзных изменений в той главе вообще не было.

Глава 14 (пешеходники) — нет изменений с 2014 года.

Поэтому таки штамп.

Цитата: daledale
дальше, что?

А дальше это можно будет уже публиковать и предлагать к применению.
Не надо думать, что сразу все обрадуются и всё примут, но спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Важен сам подход: для тех изменений, что необходимы, надо создавать массовые статистики поведения, ведущие к их принятию. Общество возмутилось синяками за рулём — наказание усилили.

leroy
Цитата: daledale
1. Запретить выдачу прав ранее, лет эдак 25-27.

Я бы в обратную сторону смотрел. В школе ввести предмет ПДД (или в рамках какого нибудь ОБЖ) и пару лет преподавать, в 16 лет обязательный экзамен на временное ВУ, со стандартной подготовкой автошколы, права сначала юношеские с возможностью ездить только с отвечающим взрослым пару лет. В 18 лет по желанию сдавать экзамен второй раз, на действительное ВУ, с возможностью ездить самостоятельно.

Цитата: daledale
Ввести в России аналог "идиотен тест"

У вас есть предположение, что человек до 25 лет нифига не знает, с чего бы ему узнать в 25? Нет никакого особого механизма для совершение такого перехода. Надо менять образование. Но это настолько обширная тема, что я пока остановился бы пунктом 1, без обсуждения всей образовательной системы

Цитата: daledale
3. Если ИДПС пойман на бездействии и, тем более, взятке — серьезное наказание.

Это можно и нужно делать уже сейчас, без всякого изменения законов. Всё уже есть.

Цитата: daledale
4. Убрать все противоречия из ПДД

Это лучше всего показать предметно. Какое есть противоречие в ПДД?

Цитата: daledale
только что это даст?!

Если нарисовать что-то реально полезное, то даст.

Цитата: daledale
Введение соответствующей статьи за оное деяние в УК

Усложняет и удорожает исполнительную систему. К тому же, причина для сегрегации граждан по надуманному признаку. Граждан лучше объединить граждан доступным знанием ПДД и доступным получением ВУ

Цитата: daledale
В общем если сделать в точности как там, это отчасти решит проблему.

Даже там у них проблемы не так и разрешились. Все так же ездят бухие, например. Значит надо копать глубже, ещё до необходимости пересдачи и серьезных нарушений.

Цитата: daledale
подумать нужно над вопросом проецирования их, как я понимаю хорошей практики в этом вопросе, на Россию, с учётом нашего менталитета.

Тут всего лишь подмена понятий ожидается. Вопрос — что полезнее, растить граждан не-биороботов, или переносить систему для их биороботов на наших биороботов? Вопрос не праздный.

Цитата: daledale
Если не лень — пробегитесь по остальным и сосчитатйте — будет пол-года, а то и меньше.

Значительный, потрясающих основы ПДД нововведений очень мало, в основном, мелкие правки для соответствия обновлениям реальности. Изменения лишь эволюционные, и на мой взгляд, запаздывающие, но революционными изменениями в ПДД не добьешься революционной безопасности. Все это долгий процесс, к сожалению.

Цитата: dubinushka66
А дальше это можно будет уже публиковать и предлагать к применению.
Не надо думать, что сразу все обрадуются и всё примут, но спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

+++

dubinushka66
Цитата: leroy
Какое есть противоречие в ПДД?

Например, связанное с 13.11 и кругами.
Это противоречие исключительно свежее и рукотворное — его придумал Шувалов с целью увеличения аварийности.
Более подробно тут.

Есть также противоречие, связанное с тем, что при выезде с обочины в карман для поворота направо в случае мопеда (законно движущегося по обочине) — преимущество у мопеда, а в случае мотоцикла (нарушающего либо стартующего с обочины) — преимущество не у мотоцикла. То есть приоритет зависит от объёма двигателя. А надо сделать так, что при любом выезде с обочины надо уступить тому, кто движется по ПЧ независимо от направления движения. К слову, знаменитое решение ВС РФ против обочечника эта норма также бы покрыла: в месте съезда с ПЧ при левом повороте встречная обочина рвётся.

Остальное по большей части — не противоречия, а недостаточно прописанные нормы.

Например, отсутствие некоторых определений (разворота, пересечения ПЧ,…).
Или отсутствие разрешения поворачивать в несколько размеченных полос по знакам в пункте 8.5 (чтобы не приходилось применять в этом случае 8.7).

Или например есть такой момент, что у нас в ПДД нет нормы, что при движении в направлении зелёный+стрелка у водителя есть преимущество перед водителями, движущимися с других направлений.

Есть крайне критичные вещи, например, необходим запрет 6.14 для случая, когда на светофоре есть мигающий зелёный или таймер. Это вообще источник трупов, причём буквально.

Также масса трупов устраняется запретом обгона на перекрёстке даже по главной, если перекрёсток обозначен знаком приоритета. Этим мы разрешаем обгоны на трассах, где куча формальных перекрёстков, ничем не обозначенных, но при этом устраняем 99% классических ДТП при обгонах на перекрёстках.

leroy
Цитата: dubinushka66
Например, связанное с 13.11 и кругами.

Хороший пример, он соотносится с моими ощущениями о введении разного рода избыточности в нормы ПДД.

13.11(1) вводили, с поводом для случаев, когда перед кругом не размечены направления ГД, потому как если размечены, то это неявно, но указывает на полный игнор этого пункта. А вот причина введения может быть деструктивной, не поспорю. В частности все эти "запретить движение по кругу по правой полосе и сделать её только на съезд" — такого же порядка пожелание.

По сути, под видом благого намерения уточнения, вводится дополнительная сущность, имеющая несколько созависимостей с другими сущностями, но формулируется новая сущность так, чтобы созависимости не учитывались прямолинейно. Запутывание в чистом виде, маскировка логики.

Цитата: dubinushka66
приоритет зависит от объёма двигателя. А надо сделать так, что при любом выезде с обочины надо уступить тому, кто движется по ПЧ независимо от направления движения.

И независимо от способа передвижения, пешком, на велосипеде и гироскутере тоже туда. Наверное. Про пешком не уверен.

Цитата: dubinushka66
отсутствие некоторых определений (разворота, пересечения ПЧ,…).

Крайнее положение ещё

Цитата: dubinushka66
Или отсутствие разрешения поворачивать в несколько размеченных полос по знакам в пункте 8.5 (чтобы не приходилось применять в этом случае 8.7).

8.9 ещё в этой ситуации часто торчит на местных видеороликах, с жаркими выяснениями. Если честно, у меня в голове не складывается решение в полной мере, потому что наступает сильная зависимость выбора траектории при размеченном перекрестке и при неразмеченном. Либо я вас не понял

Цитата: dubinushka66
в ПДД нет нормы, что при движении в направлении зелёный+стрелка у водителя есть преимущество перед водителями, движущимися с других направлений.

А какую задачу это решает? Полагаю, что стрелка направо плюс зеленый и так безопасна, стрелка налево плюс зеленый — скорее требуется запрет движения встречному направлению. Или еще есть варианты?

Цитата: dubinushka66
крайне критичные вещи, например, необходим запрет 6.14 для случая, когда на светофоре есть мигающий жёлтый или таймер

6.14 выглядит пережитком, я не очень улавливаю его смысл, кроме как не подставить заднего, но для того и так есть 9.5 и 10.1. А таймер и мигающий желтый, они вообще как индульгенция для нарушения, подгоняющая гонщика. С этим пунктом очень согласен, огромная часть тяжелых ДТП связана с проездом под смену сигналов

Цитата: dubinushka66
масса трупов устраняется запретом обгона на перекрёстке даже по главной, если перекрёсток обозначен знаком приоритета.

Этот самый яростно опровергаемый тезис, что, мол, как же не обгонять по главной. Но трупов море, противоречит человечности. Опять же, это правило пережиток логики, когда тяжесть последствий ДТП является прямо зависимой от количества ДТП, то есть, когда нарушение расположения ТС на ПЧ более неприемлимо, чем любые изменения скорости ТС. Интересно даже, эту логику вводили специально, или так сложилось исторически

daledale
Цитата: dubinushka66
так как ездить без прав в деревнях всё равно будут, то см. выше

Да флаг в руки. Руководствуясь вашими же — на красный всё равно проезжают, какой толк — давайте уберём везде светофоры!

Цитата: dubinushka66
Главное там — это система баллов.

Ну это в т.ч. тоже. А так — там совокупность факторов. Быть может каждый из которых не существенен относительно, но в целом…

Цитата: dubinushka66
Речь про главу 12?

Да, но она просто взята с потолка. Перелистните на любую другую, тоже найдётся с десяток в каждой, а то и больше. В итоге те же "раз в пол-года".

Цитата: dubinushka66
То, что изменения в ПДД вносятся часто косметические

Это вопрос десятый. Вносятся? Меняются? Да. Это скорее просто к вашему "штампы".

Цитата: leroy
Я бы в обратную сторону смотрел. В школе ввести предмет ПДД

Полностью — ЗА.

Цитата: leroy
У вас есть предположение, что человек до 25 лет нифига не знает, с чего бы ему узнать в 25?

Дело не в знаниях или не только в них. Видите ли — в юношеском возрасте чел., всё же не способен понять что такое жизнь… вообще и человеческая в частности. Вопрос не в знаниях, а скорее в том, что к возрасту который я озвучил, ну или около того, так сказать юношеский ветер беспечности и безответственности как правило "выветривается". Наверное ничего нового не сказал.

Цитата: leroy
Это лучше всего показать предметно. Какое есть противоречие в ПДД?

Ну чесслово, вы как будто с другой планеты. Т.е. при общении с вами нужно обязательно всегда держать ссылку на первоисточник… Не поленитесь, найдите. Случаев великое множество. Ну прямо вот навскидку — почему нет четкого толкования в ПДД, того как:
— по какой траектории разворачиваться на перекрёстке — малый/большой радиус?
И ещё, без преувеличения, тысячи подобных примеров!

Цитата: leroy
Усложняет и удорожает исполнительную систему.

Вопрос исполнения — другой вопрос.

Цитата: leroy
Это можно и нужно делать уже сейчас, без всякого изменения законов. Всё уже есть.

Не внимательно прочитали. Да, есть. Но по факту, что? Вот мой пример помните, когда я отправлял в ГИБДД кино с 7-ю нарушителями. По факту мер 0. Ну да, да — счас снова напишете, пожурили же, вот… были меры. Это не меры! Вот когда за такое будет реальное наказание, необязательно в МЛС, а другое, например существенный штраф для ИДПСа, очень существенный… вот я о чём!

Цитата: leroy
Даже там у них проблемы не так и разрешились

Дебилов и идиотов везде хватает и, возможно, те единичные случаи о которых вам известно благодаря резонансу в СМИ, как вариант — это совсем не показатель. Откройте глаза, неужто вы ставите в в вопросе соблюдения ПДД Россию и какую-нить из развитых европейский стран в один ряд? Ну смешно же!

Kavar
Цитата: eudent

ПОКАЖИТЕ МНЕ ТАКУЮ ДОРОГУ-4 ПОЛОСЫ ВЫХОДЯТ НА КРУГ???!!!

На вскидку:
Раз
Два

Между кольцами 2 км.

leroy
Цитата: daledale
Вопрос не в знаниях, а скорее в том, что к возрасту который я озвучил, ну или около того, так сказать юношеский ветер беспечности и безответственности как правило "выветривается".

Так его нужно выветривать более хорошо и раньше прививать хорошее мировоззрение, в основном моя мысль об этом. Я бы не пускал на самотек этот процесс

Цитата: daledale
при общении с вами нужно обязательно всегда держать ссылку на первоисточник.

Да нет конечно, я лишь спрашивал ваше видение, что за противоречия конкретно вы имеете в виду. А то получается, что все ПДД это сплошные противоречия, с чем я не согласен

Цитата: daledale
Вопрос исполнения — другой вопрос.

Он сильно влияет на принятие системных изменений. Например, вчерашняя беседа про оплату невиновным в ДТП расходов потерпевшего. Это буквально пример "а давайте примем, система разберется". Так то конечно да, но мы же сами потом будем по форумам сидеть ругаться на систему, хотя такой эффект от введения можно было предусмотреть 100%

Цитата: daledale
Это не меры! Вот когда за такое будет реальное наказание, необязательно в МЛС, а другое, например существенный штраф для ИДПСа, очень существенный… вот я о чём!

Это силовое воздействие на людей, облеченных властью, таким способом отрегулировать провальные ошибки системы будет невероятно сложно, если не невозможно. Внутри системы предостаточно силы, но маловато осознания, как на появление осознания может повлиять еще больше силы? По ощущениям, только хуже.

Хотя, если осознание придет сверху, типа самого главного сделать ответственным за самого маленького, то может быть, может быть. По цепочке передастся вверх наказание, а вниз осознание. Допускаю такое, да

Цитата: daledale
Откройте глаза, неужто вы ставите в в вопросе соблюдения ПДД Россию и какую-нить из развитых европейский стран в один ряд?

Еще как ставлю, потому что есть много информации на эту тему, без всяких СМИ. Статистика разных происшествий, динамика этих показателей, те же судебные решения. Убрать шум СМИ не так уж трудно. Никакого особого соблюдения ПДД там нет, ДТП также массово происходят. И пьяных за рулем не меньше чем у нас, в некоторых странах. Надо собраться с тезисами и снабдить это реальными данными, но прямо сейчас не могу расписать и ссылок надавать.

Но вообще я имел в виду то, что ИТ не решает проблем массовым порядком, поскольку требует от зомби-биоробота осознанного принятия решений. Если бы вы следили за развитием европейских ценностей, то увидели бы, что людей там все сильнее заставляют быть зомби-биороботами с детства, а правила все больше в виде инструкций, которые к осознанию не имеют отношения. Такая система не выживет, и если СМИ только начинают улавливать этот процесс загнивания, то на самом деле он идет довольно давно, и европейцев подталкивают к деградации. Маскируют это отменно, соглашусь. Но правду можно распознать под любой маскировкой, если знать как.

Kavar
Цитата: dubinushka66
Никто каждые полгода новые ПДД и не клепает. Это какой-то глупый штамп.

Их гораздо чаще меняют.
Вот список правок за последние 3 года:
от 21.01.2016 N 23,
от 30.05.2016 N 477,
от 20.07.2016 N 700,
от 23.07.2016 N 715,
от 10.09.2016 N 904,
от 24.03.2017 N 333,
от 28.06.2017 N 761,
от 12.07.2017 N 832,
от 20.10.2017 N 1276,
от 26.10.2017 N 1300,
от 12.12.2017 N 1524,
от 23.12.2017 N 1621,
от 13.02.2018 N 156,
от 30.05.2018 N 618,
от 27.08.2018 N 995,
от 24.11.2018 N 1414,
от 04.12.2018 N 1478,

Полный список тут можно поглядеть

daledale
Цитата: leroy
Еще как ставлю, потому что есть много информации на эту тему, без всяких СМИ.

Ну вот не согласен с вами и точка. Хотите простой пример? Какой? Вы, как я понял, любите чтобы всё было подтверждено ссылками на примеры и источники. Ловите.
Как пропускают скорую в Германии: https://youtu.be/xPHEffchoYo
Ещё: https://youtu.be/yFW5mQMa32g
Остальные 100500 аналогичных видео: ссылка, где среди прочих, будет и "цирк" из России.
Вот вашими же словами — будьте добры, приведите мне хотя бы БЛИЗКИЙ видеосюжет из России, когда практически ВСЕ, ЗАРАНЕЕ расступились перед авто экстренных служб!

leroy
Цитата: daledale
Ну вот не согласен с вами и точка. Хотите простой пример?

Так какой здесь пункт ПДД соблюдается, который в России нарушался? В подобных российских ролика попутные точно так же расступаются, если есть куда, а если нет, то получается бодание в пробке.

Расступаются в пробке перед скорой в России раз, два, три, целый канал скорой, четыре, да вовсе ненулевой результат за пару минут.

По вашему ответу чувствуется, что вы хотите что-то сказать важное, но не говорите. Хотя, думаю здесь дело в методе обработки информации, у нас она разная. В первую очередь, что я увидел на том же ютубе. Обязательное противопоставление пропуска скорой у нас, и в Германии. При этом, обязательно упоминается, даже если у нас пропускают, что у нас пропускают не так, как в Германии. Даже если у нас пропускают не хуже, все равно будет такой комментарий. Нет совсем видео о том, как в Германии не пропускают. То есть, нам предлагают сделать вывод, что в Германии такого быть не может. В то время как роликов, как не пропускают у нас — тысячи. На десятки роликов с пропуском.

Если вам ситуация с ютубом говорит о том, что он показывает статистически верный результат, то у меня для вас плохие новости. Ютуб американская компания, и выдает статистику и результаты поиска такие, чтобы складывалось определенное мнение. И вот именно тут наши с вами мнения кардинально расходятся. Вы в некоторой степени доверяете результатам поиска, и получающейся статистике, а я, зная точно, что эти результаты плод антироссийского алгоритма выдачи информации, понимаю, как такие результаты расшифровывать. Сейчас происходит информационная война против россиян, придется учиться сопротивляться этому. Сначала, получить информацию о том, как сортируется выдача результатов, например. Понять, кто владеет властью манипулировать выдачей результатов. Определить, какие цели у такой манипуляции. Пересмотреть в сложившейся ситуации свой подход к оценке реалистичности этих результатов. Но это я отвлекся, если вас устроит четыре ссылки на адекватное российское пропускание, то и ладно. Попытался объяснить, как я подхожу к своим выводам, но нет нужды следовать моим советам.

daledale

leroy
Ну… друг, вас понесло. Давайте политику ещё сюда приплетём. Давайте логически рассуждать. Ютуб, да — американский сервис. Допустим в т.ч. в этом вопросе выдача исключительно антироссийская. Только смысл? Какой такой тайный глубокий смысл американскому сервису высмеивать простых россиян, их, зачастую бестолковость — профит-то в чём? По логике должна высмеиваться система, власть и прочее, а тут наши, прошу прощения, дебилы. По логике, этим сервис очки не заработает, а как раз наоборот.
Честно признаюсь, даже не буду смотреть ваши ролики, моя просьба была образная. И вы, и я прекрасно знаете ситуацию на наших дорогах (впрочем насчёт вас несколько меня удивляет, вы постоянно просите привести те или иные примеры, с которыми каждый из нас сталкивается — достаточно выглянуть в окно). Думаю не раскрою большой тайны, что культуры вождения на наших дорогах НЕТ от слова СОВСЕМ. Более того, по нашим расудесным законам — даже будучи изначально невиновным или просто если ты двигаешься согласно ПДД — может не хило так прилететь, если не сказать больше — могут завиноватить со всеми вытекающими, буквально по самое нeбaлyйся + (последнее, немного подробнее вам в личку напишу).

dubinushka66
Цитата: leroy
Крайнее положение ещё

Добавил в блокнотик.

Цитата: leroy
выбора траектории при размеченном перекрестке и при неразмеченном. Либо я вас не понял

Да, речь про ситуацию, когда поворотные полосы также размечены.
Впрочем, думаю, что можно придумать формулировку и при отсутствии поворотных полос. Я просто не думал об этом, лишь зафиксировал проблему.

Цитата: leroy
А какую задачу это решает?

Согласно 13.4 в такой ситуации всё равно надо уступать встречке.
Кроме того в случае разворота будет приоритет по отношению к тем, кто по стрелке слева поворачивает направо (водителю же не видно чужую стрелку и что там горит).

Цитата: daledale
Руководствуясь вашими же — на красный всё равно проезжают, какой толк — давайте уберём везде светофоры!

Ни разу не высказывал подобных тезисов.
Я же говорю о другом. О том, что лет в 10-15 никак невозможно законно получить ВУ даже на мот.
При этом ездить на рыбалку и за грибами, помогать по хозяйству и т.п. — всё равно надо.
Сравнение с проездом на красный вообще неуместно: постоять на красном — дело нескольких секунд.

Цитата: daledale
Это вопрос десятый. Вносятся? Меняются? Да. Это скорее просто к вашему "штампы"

Конечно. Я же и пишу про штампы.
Вряд ли, скажем, добавление нового знака можно трактовать, как

Цитата: daledale
клепанием новых ПДД, буквально каждые пол года

Именно об этом я и пишу: это точечные изменения в ПДД, которые бывает что вообще 99% населения не касаются, и это нельзя трактовать как переписывание ПДД или клепание новых ПДД.

Я для примера Вам привёл 2 других главы. Изменений там не было несколько лет.

Цитата: daledale
по какой траектории разворачиваться на перекрёстке — малый/большой радиус?

Да в общем-то есть. Косвенное.
1. При повороте налево не надо уступать тем, кто едет со встречки налево — значит расходимся правыми бортами.
2. При выезде с пересечения ПЧ нельзя оказаться на встречке — расходимся левыми.
Впрочем, я не возражаю. Когда-то в ПДД СССР было прямо написано, что надо проехать центр, и уже потом поворачивать налево. Но это было очень давно.

Цитата: daledale
тысячи подобных примеров!

Вообще-то это не было примером ПРОТИВОРЕЧИЙ в ПДД.

Цитата: daledale
Откройте глаза, неужто вы ставите в в вопросе соблюдения ПДД Россию и какую-нить из развитых европейский стран в один ряд? Ну смешно же!

Смешно как раз читать подобное.
То, что в Германии за рулём бухают как не в себя — это факт общеизвестный, подтверждаемый их же официальной статистикой.

Цитата: Kavar
Их гораздо чаще меняют.
Вот список правок за последние 3 года

Вопрос не в том, как часто меняют, а в том, что это нельзя называть клепанием НОВЫХ ПДД каждые полгода.
Или у Вас проблемы с пониманием смысла слов?

dubinushka66
Цитата: daledale
будьте добры, приведите мне хотя бы БЛИЗКИЙ видеосюжет

Обратитесь к статистике, а не к сюжетам, которые специально снимаются и публикуются для расшатывания эмоций.

Цитата: daledale
Давайте политику ещё сюда приплетём

Так эти сюжеты, как там всё хорошо — это и есть политика.

Цитата: daledale
Только смысл? Какой такой тайный глубокий смысл американскому сервису высмеивать простых россиян

Смысл очень простой. Чтобы россияне думали, как плохо в России.

А между тем попробуйте узнать, например, про смертность в ДТП у нас и в США. Подозреваю, Вас ждёт открытие.
Про бухих бюргеров выше уже написано.

Подумайте, что больше отражает порядок на дорогах страны, бухарики за рулём и смертность или как скорую пропускают в избранных роликах, которые кто-то зачем-то заливает на ютубы.

Цитата: daledale
По логике должна высмеиваться система, власть и прочее, а тут наши, прошу прощения, дебилы

Когда Вам говорят напрямую, что система плохая, у Вас может возникнуть отторжение этой информации.
А вот когда Вам показывают раз, два, три, сто,… как плохо у нас, то понимание, как всё плохо у нас, возникает самостоятельно, для этого не надо ничего говорить или высмеивать.
Правда клоуны типа Хорошего портят всю малину, так как периодически раскрывают суть этого механизма, так как говорят, мол, система или власть порядок навести не может. Но в идеале люди сами должны до этого доходить. Вот так это работает.

Цитата: daledale
даже не буду смотреть ваши ролики, моя просьба была образная

Собственно, именно об этом и была речь. В голову уже налито. Любая другая информация туда просто не помещается.

Цитата: daledale
И вы, и я прекрасно знаете ситуацию на наших дорогах

Откуда?

Цитата: daledale
Думаю не раскрою большой тайны, что культуры вождения на наших дорогах НЕТ от слова СОВСЕМ

Это миф. И формируется он как раз байками о том, как всё у нас плохо.

Цитата: daledale
Более того, по нашим расудесным законам — даже будучи изначально невиновным или просто если ты двигаешься согласно ПДД — может не хило так прилететь

Так везде.

В той же Германии — копы вежливо отворачиваются, когда видят, что мигранты нарушают ПДД.
По их же статьям. То есть даже они эту проблему сами знают.

ruslan-vologda

Вы зачем тут спорите??? Уже целый роман написали !!!
Автор в данном ролике ИДИОТ !!!!!!!!!!!!!!! Я ТАК СКАЗАЛ !!!!!!!!!!! И это АКСИОМА !!!!!!!!!!
Всё, спор окончен !!!!!!!!!!

leroy

daledale
Ничего личного, не несло! Пытаюсь разобраться. Вы помогаете мне, я помогаю вам, обменом информацией и взглядами.

Без политики эту ситуацию с получением информации нельзя. Потому как на данный момент, это политическое решение США, в том, какую информацию выдавать нам, и какую выдавать другим гражданам о нас. Это, к сожалению, положение дел, данность.

Цитата: daledale
смысл американскому сервису высмеивать простых россиян, их, зачастую бестолковость — профит-то в чём?

Профита два. Первый — заставить нас думать, что мы какие-то не такие, как надо, как остальные, и что это плохо. Второй — для иностранных граждан россияне показываются как враги, идиоты и вообще всяческие гады. После этого, внутри своих стран можно делать профит из любой "антироссийской деятельности", а с России профит получается за счет деятельности врагов России уже у нас, здесь, на местах. Их задача раскачивать антироссийские настроения, чтобы пока орем друг на друга, они сливали ресурсы и капиталы на запад. Так вот сливание прикрыли, постепенно идет процесс, а вот война информационная шумит вовсю, потому что кому-то надо нас, россиян, разделить. Не будем поддаваться.

Цитата: daledale
даже не буду смотреть ваши ролики

Почему? Там россияне расступаются на дорогах с отбойниками в пробке, а не так как у немцев, в чистом поле. Совсем другой коленкор.

Цитата: daledale
вы постоянно просите привести те или иные примеры, с которыми каждый из нас сталкивается — достаточно выглянуть в окно

Те, которые мы видим вокруг, и те, которые имеют в виду в качестве аргументов на форуме, это не совсем идентичные предметы. У меня вокруг и чисто, и грязно, и идеальные дороги, и шлачьё, и отличная работа служб, и отвратительная, и нормальные дружелюбные водители, и упоротые упыри. Но позитивных проявлений вокруг себя я вижу на порядки больше, чем негативных. Поэтому у каждого своя картина за окном, и я стараюсь не аргументировать вашей, только своей личной, мной добытой информацией.

Цитата: daledale
культуры вождения на наших дорогах НЕТ от слова СОВСЕМ

Не могу согласиться, сколько бы меня не убеждали отвратительные, но редкие водители беспредельщики, и многочисленные, но неопасные бытовые идиотизмы и недопонимания. Простой пример — отъявленного идиота виднее и запоминается он на дольше, чем тысяча спокойных водителей.

Цитата: daledale
нашим расудесным законам — даже будучи изначально невиновным или просто если ты двигаешься согласно ПДД — может не хило так прилететь

Полностью согласен. Но это произвол судейской власти, а суды это совершенно отдельная история, нежели скажем президент или народ, или даже законодатели.

daledale
Цитата: dubinushka66
Откуда?
Цитата: dubinushka66
Это миф.

Вот упрямые. Да, блин хотя бы с моего видеорегистратора, точнее сразу с двух — спереди и сзади, когда каждая МОЯ ЛИЧНАЯ (не где-то там, кто-то налил куда-то), а МОЯ ЛИЧНАЯ практика — собс-но каждый выезд, буквально триллер. Что творится на дорогах — просто жуть и это не преувеличение. Я не знаю и не в состоянии судить о том, насколько вы понимаете меня — какой у вас стиль вождения, соблюдения ПДД, наличие штрафов и проч., думаю скорее не поймёте. Если хотите, педантичное соблюдение ПДД в России, это треш в прямом смысле слова, повторяющийся не пару раз в год, а почти в каждую поездку. Очевидно такая цена здесь и сейчас за чистую историю ДТП и штрафов. Считаете иначе — ваше право, я пишу исходя из личного опыта.

leroy
Цитата: dubinushka66
Да, речь про ситуацию, когда поворотные полосы также размечены.

Я осознал, почему меня не напряг этот пункт. С левой полосы я еду в самую левую, как правило быстрее соседей, а с правой спокойно слежу за боковым интервалом, да пропускаю, если кому надо было в правую после поворота налево. Но это да, неформализованное знание, и не из ПДД напрямую. Пришлось даже задуматься, почему не цепляло это расхождение.

Цитата: ruslan-vologda
Вы зачем тут спорите???

Мы работаем на благо государства, вот щас напишем ПДД, и как отправим пожелания, чтобы всем лучше стало

Цитата: dubinushka66
водителю же не видно чужую стрелку и что там горит

Вот тут я и споткнулся — получается, что если при стрелке+зеленом поворачиваешь налево, то нужно знать, что встречным красный. Такие перекрестки есть. А вот когда тебе и стрелка, и зеленый, и оппонентам зеленый прямо, это неудачная конфигурация режимов работы, я скорее не пункт ПДД редактировал, а ГОСТ уточнил, чтобы не было возможности зеленого плюс стрелки налево со встречным зеленым. Встречникам дозволено стрелкой направо воспользоваться, например, и налево, при общем красном, то есть приоритеты вписать в режимы работы по ГОСТу. Хотя, возможно я не учел каких-то режимов, которые нельзя поменять, почему-то. Требуется еще осмысление.

Цитата: dubinushka66
Когда-то в ПДД СССР было прямо написано, что надо проехать центр, и уже потом поворачивать налево. Но это было очень давно.

Сегодняшние объемы транспорта не разъедутся правыми бортами, хотя если незначительный перекресток, то можно

Цитата: daledale
какой у вас стиль вождения,

Спокойнейший. С тяготением к динамике ))
Соблюдаю всё, что осознаю. Штрафы бывают. За парковку, за стоп-линии и за скорость. Со скоростью смешно, 1, может 2 раза в год с одной и той же камеры, ограничение 40 я никак не успеваю отработать, еду 62-64 и все тут, довольно редко там бываю. Глупость и память врет. Вне НП штрафы очень редки, превышение пару раз прилетало.

Цитата: daledale
педантичное соблюдение ПДД в России, это треш

Если подходить к вопросу педантичности, то это не всем подходит по типу психической активности личности. Я вот не педантичный тип, поэтому стараюсь осознанием охватывать ситуацию и общее, и частности, и соседей, и свое даже настроение. Много чего в духе "игры" поддается легче, чем упорным педантизмом. Ну и еще педант по строю не любит прощать соседей, если кто ошибся или запутался. Я стараюсь прощать, просто понимая, что если я вижу наглеца, весьма вероятно, это лишь моя проекция, а там человек просто ошибся. Тогда мир сразу проще. Совсем наглых бандитов ошибкой не отбросишь, они сами не позволят. Ну и самое главное — твоя безопасность, это общественная безопасность, и наоборот. Так что чем безопаснее я, тем безопаснее вокруг ко мне.

Цитата: daledale
Что творится на дорогах — просто жуть и это не преувеличение.

Иногда жуть, иногда совсем нет и все отлично. Так что у вас просто тенденция фиксироваться на отрицательных элементах. А они тем не менее равноправны с положительными, которые внимание отпускает без фиксации, и в осознание они не попадают

dubinushka66
Цитата: daledale
Вот упрямые. Да, блин хотя бы с моего видеорегистратора

Вы же должны понимать, что сколько регистраторов, столько и мнений будет исходя из такой логики.
Представьте себе свинью, которая ничего кроме своего хлева не видела, и которая вечно в г-не, потому что хлев не чищен. Как думаете, поверит она песням соловья про то, что не везде сплошное г-но?

Цитата: daledale
Если хотите, педантичное соблюдение ПДД в России, это треш в прямом смысле слова

Ну не знаю. Нарушать конечно нарушаю, но лишь по мелочи и никогда специально, если можно не нарушить.
Просто есть определённые табу, типа запрета перестроения перед стоп-линией, и я просто изначально веду себя так, чтобы не попадать в ситуации, когда нарушения требуются. Скорость сильно не превышаю, разве что случайно. Особенно на трассах. Я как-то уже писал, что изначально планирую маршруты исходя из отсутствия превышения и возможных прогулок и отдыха.

Цитата: leroy
А вот когда тебе и стрелка, и зеленый, и оппонентам зеленый прямо

Я про тех, кто в этот момент едет слева по правой стрелке с красным.
Примерно вот так, при этом на дороге, на которую выворачиваешь, ТС разворачиваются по зелёному со стрелкой, и им показания светофора на фото не видно.

leroy
Цитата: dubinushka66
Я про тех, кто в этот момент едет слева по правой стрелке с красным.

Понял. Хороший пример, я сразу не воспринял. Одним ГОСТом не нарулишь тут, но покумекав, я вспомнил конфигурацию, когда такой взаимный маневр сделан безопасно. Вот тут, правда не стрелка, но ближний светофор и дальний разделены по фазе, поэтому фактически когда ближний зеленый, то он для поворота направо, как стрелка. Два светофора тут из-за ПП, который был небезопасным раньше. При повороте направо проезжаешь по секции дороги, которая заканчивается морковкой, и всех разворачивающихся (а их там много, люди едут на работу в Газпром) пропускаешь как раз.

А как сформулировать если никаких конфиг не менять, просто "стрелка с основным красным означает уступи дорогу всем, кто на пересекаемой ПЧ, независимо от направление их движения"? Тут как раз про разворот неочевидно, да, не ожидаешь разворачивающихся, если не местный, а если им еще надо на какой-нибудь съезд сразу направо, то они через 4 полосы почти перпендикулярно будут ехать почти в лоб. Тут даже недавно что-то подобное было с такой конфигой

Drimmer
Цитата: eudent
А ПОТОМ ЕЩЁ НА 2 КРУГА!! wink

приезжайте в Зеленоград, у нас почти все перекрестки основные в старом городе это круги ) Есть и с 3 полосами съезжающими на круг )

daledale
Цитата: leroy
Штрафы бывают. За парковку, за стоп-линии и за скорость.
Цитата: dubinushka66
Нарушать конечно нарушаю,

Ну вот, о чём речь?! Сказал же не поймёте.

Цитата: leroy
у вас просто тенденция фиксироваться на отрицательных элементах.

Просто в качестве эксперимента-исключения, хотя бы один раз от и до попробуйте по ПДД. А потом, если не сложно, в студию "отсутствие фиксации на отрицательных элементах" (с). Было бы, имхо, весьма интересным услышать впечатления. Впрочем, как вариант, у нас есть в России такой феномен как марка/модель авто…

dubinushka66
Цитата: leroy
А как сформулировать если никаких конфиг не менять, просто "стрелка с основным красным означает уступи дорогу всем, кто на пересекаемой ПЧ, независимо от направление их движения"?

Формулировку для стрелки с красным менять не надо.

Цитата: daledale
Просто в качестве эксперимента-исключения, хотя бы один раз от и до попробуйте по ПДД.

Там где дорога знакомая и нет неожиданностей — так и получается, кроме разве что небольших превышений.
Не вижу в этом какой-то страшной проблемы.
Превышение +10 — это явно не то, что можно квалифицировать как

Цитата: daledale
педантичное соблюдение ПДД в России, это треш в прямом смысле слова
daledale
Цитата: dubinushka66
Превышение +10 — это явно не то, что можно квалифицировать как

Добавлю ненаказуемое. Впрочем уже чувствую, что сейчас напишут это уже не педантичное соблюдение…
В общем разумеется в пределах +20 от разрешённой, по факту езжу +10. Недавно ехал по трассе. В какой-то момент на дороге временный 40. Ну я чО — правильно еду 40, т.е. 50. 1,2,5,10 км НИ ОДНОГО перекрёстка, в т.ч. ни одного знака 2.3.1-7 и отмены знака, замечу временного знака. К слову, на этом же промежутке было несколько раз 70, отмены 70, но простых — обычных знаков, что НЕ отменяет временные. Теперь веселуха. Двухполосная дорога, по одной полосе в каждую сторону. СПЛОШНАЯ. По факту ни через 15, ни через 20, ни через 30 км отмены временного 40 не было…
В тот же день возвращался назад, запомнил этот участок. Тоже появился временный 40, далее были и постоянные 70, отмена 70 (!)пару раз и…. тадааааам после всего этого стоит отмена ограничений ЖЁЛТЫЙ 3.31. Т.е. что имеем — в первом случае отмену поставить забыли.
К чему эта вся "простыня"? Ах да, в первом случае Че творилось сзади…. (я ехал писят), напомню — сплошная и одна полоса в каждую сторону! Особенно, прошу прощения, пукан сзади едущих начал разрываться после проезда первого знака ПРОСТОГО ограничения 70, их просто начало буквально "бомбить не по-детски", но кто виноват что они знают только 1,5 пункта из ПДД? Как вам, вы будучи в легковой и когда многотонная фура висит у вас на хвосте в менее чем полуметре и периодически то моргает дальним, то включает клаксон — море незабываемых впечатлений.

Что касается треша, уточню что я имел ввиду. Не сам факт "несоблюдения" как таковой кем бы то ни было, я называю трешем. А собственно постоянные конфликтные или околоконфликтные ситуации на дорогах, связанные с тем, что абсолютное большинство ездят по придуманным правилам, я же и весьма небольшой процент по моим наблюдениям водителей — по ПДД. Разумеется возникают 100500 проблем, ибо мы друг другу мешаем. Чтобы много не писать — вспомните недавнюю новость здесь, когда водитель "боднул" таксиста при левом повороте. В моём случае, стараюсь ДТП избегать, но в связи с этим постоянный треш — т.е. условно как втом случае с таксистом и новостью ДТП б не было, но таксист бы начала учить, подрезать сигналить и проч. Надеюсь понятно объяснил.

leroy
Цитата: daledale
Просто в качестве эксперимента-исключения, хотя бы один раз от и до попробуйте по ПДД.

Так это вы как-то округлили. У меня штрафов от ноля до двух в год получилось, в основном ноль, а если напрячься, больше десятка случаев за всю историю и не вспомню. Так что в основном и очень длинными периодами я езжу кристалльно)

Цитата: daledale
Было бы, имхо, весьма интересным услышать впечатления.

Я их выше расписал, с учетом моих данных можете оценивать как покажется правильным, я за.

Цитата: dubinushka66
Формулировку для стрелки с красным менять не надо.

13.5, это понятно, возможно нужно упоминание разворачивающихся. Хотя, это потянет сразу весь перечень всех возможных направлений движения, иначе будут споры о неперечисленных маневрах и траекториях. Неэффективно. А чем тогда нормировать преимущество зелёноедуших перед стрелочниками вы предлагаете, пополнением списка общих положений?

СамСуСам
Цитата: leroy

Цитата: dubinushka66
Да, речь про ситуацию, когда поворотные полосы также размечены.

Я осознал, почему меня не напряг этот пункт. С левой полосы я еду в самую левую, как правило быстрее соседей, а с правой спокойно слежу за боковым интервалом, да пропускаю, если кому надо было в правую после поворота налево. Но это да, неформализованное знание, и не из ПДД напрямую. Пришлось даже задуматься, почему не цепляло это расхождение.

Цитата: ruslan-vologda
Вы зачем тут спорите???

Мы работаем на благо государства, вот щас напишем ПДД, и как отправим пожелания, чтобы всем лучше стало

Цитата: dubinushka66
водителю же не видно чужую стрелку и что там горит

Вот тут я и споткнулся — получается, что если при стрелке+зеленом поворачиваешь налево, то нужно знать, что встречным красный. Такие перекрестки есть. А вот когда тебе и стрелка, и зеленый, и оппонентам зеленый прямо, это неудачная конфигурация режимов работы, я скорее не пункт ПДД редактировал, а ГОСТ уточнил, чтобы не было возможности зеленого плюс стрелки налево со встречным зеленым. Встречникам дозволено стрелкой направо воспользоваться, например, и налево, при общем красном, то есть приоритеты вписать в режимы работы по ГОСТу. Хотя, возможно я не учел каких-то режимов, которые нельзя поменять, почему-то. Требуется еще осмысление.

Цитата: dubinushka66
Когда-то в ПДД СССР было прямо написано, что надо проехать центр, и уже потом поворачивать налево. Но это было очень давно.

Сегодняшние объемы транспорта не разъедутся правыми бортами, хотя если незначительный перекресток, то можно

Цитата: daledale
какой у вас стиль вождения,

Спокойнейший. С тяготением к динамике ))
Соблюдаю всё, что осознаю. Штрафы бывают. За парковку, за стоп-линии и за скорость. Со скоростью смешно, 1, может 2 раза в год с одной и той же камеры, ограничение 40 я никак не успеваю отработать, еду 62-64 и все тут, довольно редко там бываю. Глупость и память врет. Вне НП штрафы очень редки, превышение пару раз прилетало.

Цитата: daledale
педантичное соблюдение ПДД в России, это треш

Если подходить к вопросу педантичности, то это не всем подходит по типу психической активности личности. Я вот не педантичный тип, поэтому стараюсь осознанием охватывать ситуацию и общее, и частности, и соседей, и свое даже настроение. Много чего в духе "игры" поддается легче, чем упорным педантизмом. Ну и еще педант по строю не любит прощать соседей, если кто ошибся или запутался. Я стараюсь прощать, просто понимая, что если я вижу наглеца, весьма вероятно, это лишь моя проекция, а там человек просто ошибся. Тогда мир сразу проще. Совсем наглых бандитов ошибкой не отбросишь, они сами не позволят. Ну и самое главное — твоя безопасность, это общественная безопасность, и наоборот. Так что чем безопаснее я, тем безопаснее вокруг ко мне.

Цитата: daledale
Что творится на дорогах — просто жуть и это не преувеличение.

Иногда жуть, иногда совсем нет и все отлично. Так что у вас просто тенденция фиксироваться на отрицательных элементах. А они тем не менее равноправны с положительными, которые внимание отпускает без фиксации, и в осознание они не попадают

Почитал,ничего нового. Как всегда.
С 14 лет за рулём,три года на обучение. Сколько проехал км? Некоторым даже и не приснится такая цифра.
По поводу водителей в РФ и их поведения и соблюдения ПДД на дороге,могу показать следующее:
1. Делю на несколько категорий всех водителей(перечислять не вижу смысла)
2. От некоторых категорий держусь подальше,вплоть до остановки и короткого отдыха(если возможно)
3. Деньги за нарушение никогда не даю(пусть облизываются)
4. Соблюдать ПДД(полностью)сложно,но можно.
5. Шизоидов,обдолбанных дуриков,с короной на башке и номерами спереду и сзади хватает(главное,их вычислить быстро)
6. Самые явные и покладающие нарушители,это последние в пункте 6(в основном на службе у государства, ржу не могу. Берите пример)
7. Уважение водителей друг к другу на дороге,зависит не от соблюдения ПДД,а от воспитания и образованности(с этим всё плохо,поэтому имеем то что имеем)
Берегите себя и близких. И не дай Бог встретиться с гадами и тварями, пусть они друг с другом сталкиваются.

leroy
Цитата: СамСуСам
Почитал,ничего нового. Как всегда.

Ваш опус, это точно ответ на мое сообщение, которое вы цитируете? Ничего не перепутали?

Цитата: СамСуСам
1. Делю на несколько категорий всех водителей(перечислять не вижу смысла)

"делаю правильно вам и не снилось, но вам не расскажу нет смысла"

Цитата: СамСуСам
2. От некоторых категорий держусь подальше,вплоть до остановки и короткого отдыха(если возможно)

Итак, минимум две категории водителей, от кого вы 1. Держитесь подальше и 2. Останавливаетесь отдохнуть

Цитата: СамСуСам
3. Деньги за нарушение никогда не даю(пусть облизываются)

Похвально

Цитата: СамСуСам
5. Шизоидов,обдолбанных дуриков,с короной на башке и номерами

Судя по всему, это категории 3, 4 и 5 из вашего списка

Цитата: СамСуСам
6. Самые явные и покладающие нарушители,это последние в пункте 6(в основном на службе у государства, ржу не могу. Берите пример)

"а шестую не скажу, нет скажу, а вот они кто а вы кто думали", итак, это у вас госслужащие, категория 6

Цитата: СамСуСам
7. Уважение водителей друг к другу на дороге,зависит не от соблюдения ПДД,а от воспитания и образованности(с этим всё плохо,поэтому имеем то что имеем)

Уважение, это, конечно, прекрасно, только речь в теме по нарушение ПДД, а его одним уважением не исправить. Нужно, понимаете ли, еще и ПДД подучить. А вот воспитание и образованность, это из темы в тему повторяю, так что спасибо за подтверждение моих слов.

Судя по вашей тираде, в список категорий водителей, которых вы встречаете на дороге, не попадают водители, которые аккуратно ездят, понимают других участников, уважают безопасность остальных и просто нормальные люди. Таким образом, можно сделать неутешительный вывод, вы поглощены негативной стороной происходящего, и тем самым строите свое мироощущение с отрицательной позиции, не замечая положительной.

СамСуСам

Это был не ответ на Ваш вопрос.
Это был небольшой анализ ваших изложений,и не только Ваших. И лично к Вам не имеет отношения,это как бы сказать, небольшое обобщение инфы по теме.
Моё мнение,это моё мнение.
По поводу негатива,в котором я всё вижу. Нет,не так,всё норм,соотношение идиотов и нормальных где-то, в районе так….20 на 80, +минус пятачок. Вполне себе так, среднеста тити теский показатель.

leroy
Цитата: СамСуСам
Это был не ответ на Ваш вопрос.

Понял, спасибо. А то вы зацитировали всю портянку, лучше б ник написали, а то целое окно, а оно не при чем особо оказалось. Хорошо что не только негатив видите. Просто вы так выризились, что лишь негативных замечаете, это ж конечно не так, иначе на дороги лучше вообще не выезжать)

Генерал Межгалактических Сил
Цитата: eudent
моё ИХМО!!!Надо запретить движение по кольцу в правом ряду-ТОЛЬКО СЪЕЗД!!!И все проблемы с мудаками ездящими по правому ряду-ИСЧЕЗНУТ САМИ ПО СЕБЕ!!!

Жаль ты не в Саранске, ответил бы за слова, стоя на коленях)

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль