Судя по тому, сколько разных авторов попадают в ДТП на ровном месте, в целях безопасности следует пользоваться для передвижениями неровными местами — либо с уклоном, либо с кочками.
другие говорят об увеличении низкоквалифицированных и неопытных водителей за рулем грузовиков.
Это вот спорное замечание. Сейчас ситуация нифига не радужная во многом от того, что сдавшие на категории 20 лет назад ездят ещё по тем ПДД (по понятиям), и их квалификация большой и спорный вопрос. К квалификации молодняка, сдавшего на права сегодня, я лично имею меньше претензий. Не они ездят на утиле и вторсырье, но их уже заранее виноватят.
Цитата: RedVodim
Для рынка перевозок это хорошая новость
Для рынка перевозок еще более хорошей новостью стал бы более строгий контроль над техническим состоянием ТС и психическим состоянием водителей.
Я больше про привод. Пересаживаются с переднеприводных легковушек на заднеприводные грузовики и газуют в заносе
А, вы имеете в виду, что "старики" в принципе учились на ЗП, а молодые на ПП, и пересаживаются с неподходящими навыками? Возможно. Но это также нельзя поставить молодым в вину, это недочет систесы обучения, если, конечно, там не учат приводу специально, я не в курсе. Если учат, то вопроса быть не должно
Судя по тому, сколько разных авторов попадают в ДТП на ровном месте, в целях безопасности следует пользоваться для передвижениями неровными местами — либо с уклоном, либо с кочками.
Грузон боком валит.
На фургончике идиот, на повороте газует, в занос едет.
дрифтеру 5 звезд
Переднеприводной навык. И таких — миллионы!
Чуть более 1 млн граждан получили права категории B в прошлом году, следует из данных ГИБДД, что примерно соответствует уровню 2017 года. А вот число граждан, получивших удостоверения категорий C и D (грузовики), а также мотоциклетные права, за тот же период выросло. Для рынка перевозок это хорошая новость, считают одни эксперты, однако другие говорят об увеличении низкоквалифицированных и неопытных водителей за рулем грузовиков.
Это вот спорное замечание. Сейчас ситуация нифига не радужная во многом от того, что сдавшие на категории 20 лет назад ездят ещё по тем ПДД (по понятиям), и их квалификация большой и спорный вопрос. К квалификации молодняка, сдавшего на права сегодня, я лично имею меньше претензий. Не они ездят на утиле и вторсырье, но их уже заранее виноватят.
Для рынка перевозок еще более хорошей новостью стал бы более строгий контроль над техническим состоянием ТС и психическим состоянием водителей.
хы-хы зачем-то распрямился
Я больше про привод. Пересаживаются с переднеприводных легковушек на заднеприводные грузовики и газуют в заносе.
А, вы имеете в виду, что "старики" в принципе учились на ЗП, а молодые на ПП, и пересаживаются с неподходящими навыками? Возможно. Но это также нельзя поставить молодым в вину, это недочет систесы обучения, если, конечно, там не учат приводу специально, я не в курсе. Если учат, то вопроса быть не должно