Авария на объездной Подольска

Авария на объездной Подольска

Авария на объездной дороге Подольска на Симферопольку в сторону Москвы.

Рассказывает Andrei Lipatov: «Фольцваген резко решил развернуться не убедившись что в заде него идёт поток. Да ещё и через две сплошные, а мой друг на 99 ехал 80 км/ч и его вины тут нет вообще…»

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Replicant
не убедившись что в заде него идёт поток

А ты убедился, что в твоём заде нет потока? lol

ua3sfk

В этом месте разворачиваться, да он что с ума сошёл. Можно считать это спуск с моста .внизу Симферопольское шоссе на Москву и Тулу.Пожалел бензин, а развернутся можно только,на Москву до первого моста под мост и снова на Щербенку и Подольск .

enot

За что так с великим и могучим? Надо бы предредактуру, что ли?

leroy
Цитата: enot
За что так с великим и могучим? Надо бы предредактуру, что ли?

Автор пытается написать песню в стиле рэп в жанре шансон

TSI

Где отбойник? Почему нельзя было его дотянуть ещё 300 метров? Опять российское раздолбайство?
И прикол в том, что эта дорога новая и само Симферопольское шоссе реконструировали относительно недавно.

dubinushka66
Цитата: TSI
Почему нельзя было его дотянуть ещё 300 метров?

Ну, например, потому что ширины ПЧ там недостаточно для установки тумбы, которая стоит в начале отбойника.

Цитата: TSI
Опять российское раздолбайство?

А в Германии междугородняя трасса 1+1 без отбойника — это тоже российское раздолбайство?

TSI
Цитата: dubinushka66
Ну, например, потому что ширины ПЧ там недостаточно для установки тумбы, которая стоит в начале отбойника.

Спасибо, капитан очевидность, но вопрос был изначально такой — почему нельзя сделать изначально всё по уму, чтобы ширина позволяла поставить отбойник и, собственно, его поставить?

leroy
Цитата: dubinushka66
например, потому что ширины ПЧ там недостаточно для установки тумбы, которая стоит в начале отбойника

Тут и без тумбы ширины не хватает. До кромки ПЧ от центральной балки двустороннего отбойника должно быть не менее одного метра. Сам двусторонний отбойник либо 686 мм, либо 750 мм, плюс зона отчуждения порядка 0,6-0,7 м для каждого направления. На видео метр, может метр двадцать между встречными потоками.

Цитата: TSI
Почему нельзя было его дотянуть ещё 300 метров?

Если бы ДТП произошло на 500 м ближе к началу движения, уже 800 нужно было тянуть? Можно, конечно, поднять все госты и снипы по вопросу дорожного строительства, но вам же это неинтересно, верно? Ваше сообщение, оно же чтобы вот это написать:

Цитата: TSI
Опять российское раздолбайство?

Спасибо, хоть уже не типичное, а просто.

dubinushka66
Цитата: TSI
Спасибо, капитан очевидность, но вопрос был изначально такой — почему нельзя сделать изначально всё по уму

Вопрос был изначально не такой, а подними глаза и посмотри, что ты спросило, чудо ненаглядное.

Так что ответ мой полностью в рамках того вопроса, что ты спросил.

Вот тебе ответный вопрос на засыпку.
Вот статистика по смертности в Европе за 2018 год и сравнение её с 2017 годом.
Из-за российского раздолбайства в Швеции смертность выросла на 28%, а в Германии — на 3%?

Цитата: TSI
И прикол в том, что эта дорога новая и само Симферопольское шоссе реконструировали относительно недавно.

А какая разница, когда, если землеотвод не увеличить: по всей протяжённость объездной Подольска земля захапана барыгами.

Может быть тебе сперва пойти поуговаривать землевладельцев согласиться на выкуп земли по вменяемой цене? Или лесной фонд попилить (есть там такой участок)?

И ещё хотелось бы узнать, когда именно по твоему мнению была реконструкция этого участка, и что ты вкладываешь в это понятие? И с какой радости эта дорога стала новой?

ua3sfk
Цитата: dubinushka66
И ещё хотелось бы узнать, когда именно по твоему мнению была реконструкция этого участка, и что ты вкладываешь в это понятие? И с какой радости эта дорога стала новой?

Раньше здесь был светофор . Направо Подольск прямо окружная в объезд. На этом перекрёстке всегда были пробки, сейчас без проблем. А как не новая дорога, сколько полос стало поставили ограждение,развязку .

TSI
Цитата: dubinushka66
Вопрос был изначально не такой, а подними глаза и посмотри, что ты спросило, чудо ненаглядное.

Вот он.

Цитата: TSI
Где отбойник? Почему нельзя было его дотянуть ещё 300 метров? Опять российское раздолбайство?

Если дорогу реконструируют в странах Западного мира, то её должны сделать одинаково безопасной, чучело втатноголовое.

Часто Воробьёв ноет, что самое сложное и дорогое в дорожном строительстве в Московской области — это выкуп земель у частников. Не вижу частного сектора вблизи. Что тут мешает расширить дорогу под отбойник и поставить отбойник, разделяющий встречные потоки?

Цитата: dubinushka66
А какая разница, когда, если землеотвод не увеличить: по всей протяжённость объездной Подольска земля захапана барыгами.

Не вижу частного сектора. Думай лучше или признай то, о чём я написал.

Цитата: dubinushka66
И ещё хотелось бы узнать, когда именно по твоему мнению была реконструкция этого участка, и что ты вкладываешь в это понятие? И с какой радости эта дорога стала новой?

Где-то три года назад закончили реконструкцию Симферопольского и построили Южный обход Подольска.

dubinushka66
Цитата: TSI
Если дорогу реконструируют в странах Западного мира

Вопрос был не про реконструкцию дороги, а почему отбойника нет.
В следующий раз задавай именно тот вопрос, ответ на который хочешь получить.
Никто не обязан додумывать за тебя, о чём ты хотел спросить.

Цитата: TSI
то её должны сделать одинаково безопасной, чучело втатноголовое.

Что значит "одинаково безопасной"?
Я уже приводил пример немецкого "автобана" между городами 1+1 и без отбойника.
Ты хочешь сказать, что её ни разу в истории не реконструировали?
Или что в твоём понимании "одинаково безопасной"?

Цитата: TSI
Не вижу частного сектора вблизи

А ты его здесь и не увидишь. Земли захвачены не для того, чтобы строить частный сектор, а для того, чтобы потом продать землю государству при реконструкции трассы.
Поэтому воробьёвские частники — это совсем не то же самое, что твой частный сектор. Воробьёв не про частный сектор сказал. То есть мы опять имеем ситуацию, что ты споришь со своими фантазиями.

Цитата: TSI
Думай лучше или признай то, о чём я написал

Я могу только признать, что ты опять бредишь.
При чём тут частный сектор вообще? Про частный сектор речь вообще не идёт. Ты один одинёшенек понимаешь частную землю как частный сектор.

Цитата: TSI
Где-то три года назад закончили реконструкцию Симферопольского и построили Южный обход Подольска

Тогда была закончена западная часть южного обхода Подольска. А тот кусок, что на видео, был ещё в 2010 году. В частности, космические снимки с этим участком на публичной кадастровой карте за 2010 год, и этот участок там есть (только без развязки).

leroy
Цитата: TSI
Если дорогу реконструируют в странах Западного мира, то её должны сделать одинаково безопасной

В каких странах? Что значит должны — политики обещают на выборах? Про "одинаково безопасной" это вообще невнятная хурма. Как можно сделать дорогу одинаково безопасной, если на одном участке будет уклон, опасный поворот, обрыв, НП, лес, тоннель и мост, а на другом — чистое поле? Какую ерунду вы себе в голову берете, а.

Цитата: TSI
Что тут мешает расширить дорогу под отбойник и поставить отбойник, разделяющий встречные потоки?

Конкретно здесь это связано с огромными затратами на организацию дополнительной насыпи перед путепроводом, переносу установленных ограничителей на обочинах, обустройству стока ливневок, при этом, даже если выполнить все эти работы, протянуть отбойник на 300 метров невозможно — придется расширять уже сам путепровод над существующим участком трассы. Таким образом, цена установки 300 метров отбойника на дороге 2+2 умножится раз в 40-50. Это неверное расходование средств, ошибка.

Хочу вас обрадовать, этой ошибки не произошло, поскольку в принятии решения обошлись без вас ))

dubinushka66
Цитата: leroy
придется расширять уже сам путепровод над существующим участком трассы

Кроме этого расширения придётся ещё и всю развязку увеличить, чтобы сохранить кривизну участков на старом "одинаково безопасном" )))))) уровне. То есть грубо говоря увеличиваем ширину на 10% -> увеличиваем площадь виража на 21%.

leroy
Цитата: dubinushka66
Кроме этого расширения придётся ещё и всю развязку увеличить, чтобы сохранить кривизну участков на старом "одинаково безопасном" )))))) уровне.

Именно! Но я устал перечислять даже то, что мне вспомнилось, до радиуса развязки я даже еще в мыслях не дошел, как остановился.

Вообще, интересно, куда может привести вопрос "почему нет отбойника" — кого-то к заключению "воруют гады, а вот в европе все как надо", а кого-то к изучению ГОСТов и регламентов у них и у нас и получении новых знаний. Вот реально, каждый сам выбирает себе путь. Я несколько часов назад ничего не знал о регламентах разделителей, а теперь кое-какие нормативные документы прочел обо всей кухне дорстроя, и даже немного осознал. А можно было согласиться с "воруют даа, воруют ага" и как бы остаться на уровне ландыша.

zfWuEfTGnU

"…в заде него идёт поток…" Блин, что же случилось с россиянами, за что так не любят русский язык? Даже мысль свою выразить нормально не могут.

AlexSirT

Ну не мудак ли?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль