ДТП на Петухова

ДТП на Петухова

27 марта. Новосибирск. ДТП на Петухова. Двое водителей не поделили дорогу.

0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ruslan-vologda

Два грязнопопых барана.

trifolium

вот поэтому, надо ввести штрафы для любителей кататься по кольцу в правом ряду, и перекрывать выезды тем, кто пытается съехать.

leroy
Цитата: trifolium
вот поэтому, надо ввести штрафы для любителей кататься по кольцу в правом ряду, и перекрывать выезды тем, кто пытается съехать.

В 2017 там было круговое движение, а в 2018 уже нет.

krikun

Любители, катающиеся по внешнему кругу и вправду бесят, но в данном видео просто барина на инфинити шуганулся

_13_

То есть вы тут топите за то, что можно съезжать с кольца вторым рядом?
Ну отлично же! Генитально!

krikun
Цитата: _13_
То есть вы тут топите за то, что можно съезжать с кольца вторым рядом?
Ну отлично же! Генитально!

Немного не так. Ратуем за то, чтобы перестраиваться во внешний круг непосредственно перед самим поворотом, а не проезжать несколько по внешнему кругу заведомо вводя людей в заблуждение.

PashaKeith
Цитата: trifolium
вот поэтому, надо ввести штрафы для любителей кататься по кольцу в правом ряду, и перекрывать выезды тем, кто пытается съехать.

И для тех, кто останавливается у знака Стоп.

klipsa

Если я не ошибаюсь, то ниссан должен был повернуть направо: для него висит знак 4.1.2

sergey047

Там машины не принято мыть, едут куски гамна.

dubinushka66
Цитата: krikun
Ратуем за то, чтобы перестраиваться во внешний круг непосредственно перед самим поворотом

Так всё кольцо запрётся, так как получится минус правая полоса на кольце.

Представьте себе движение на 4-стороннем кольце.

Въезд в три полосы.

Затем правая должна схлопнуться во вторую (так как запрещено проезжать по правой полосе кольца первый отворот).

В этой ситуации стандартный рефлекс — въезжать по третьей (чтобы быть подальше от перестраивающихся).

То есть на третью полосу лезут все, кому не лень.

Таким образом перекрывается движение по кольцу и в других направлениях, не только на второй съезд.

Если на кольце только две полосы, то отсутствует "быстрая" третья полоса, и коллапс наступает ещё раньше.

Поэтому эти советы — они не от большого ума.

Никогда не наблюдали, как на 5-полосной дороге встаёт на первой полосе ТС, все начинают перестраиваться, и в итоге стоят вообще все, включая 5-ю полосу? Вы примерно то же самое предлагаете, только куда быстрее и более серьёзно, так как полос на кольцах обычно 1-2, редко 3, а всё что больше — вообще из разряда чудес.

Просто надо перестать думать, что поворот не из крайнего положения допустим, и всё сразу наладится.

А то придётся ещё и обязать всех на любых перекрёстках с правой полосы только направо ездить ))))))))))))))

leroy

Господа ратующие. Позвольте обратиться. Дело в том, что правильная развязка кругового движения является слабо решаемой математической задачей из теории графов. Проблема не в частных методах для разных конфигураций кругового движения и съездов/въездов, где каждый частный случай имеет как минимум приближеное решение. Проблема в объединении различных конфигураций под одним сводом правил, что сразу влечет за собой неидеальность решений разнообразных частных случаев, но средняя ошибка во всех используемых конфигурациях тем не менее уменьшается, за счет исключения более грубых ошибок в других частных решениях.

В частности, я уверен, что не все водители желали бы запомнить формулу для расчета правильной траектории, для исчисления которой потребовалось бы выяснить перед въездом на круг, какую полосу занять при въезде, число съездов с круга, полосность круга и полосность съездов. Мало таких желающих решать математику за 10 минут до каждого круга, особенно в условиях неизвестности некоторых параметров. Поэтому есть усредненный вариант, который постепенно уточняется.

Выше приведен пример для четырехстороннего кольца. Есть 3, 5, 6 сторонние. С разным количеством полос на каждом съезде. С различными конфигурациями приоритетов. Котелок вскипит))

krikun
Цитата: dubinushka66

Цитата: krikun
Ратуем за то, чтобы перестраиваться во внешний круг непосредственно перед самим поворотом

Так всё кольцо запрётся, так как получится минус правая полоса на кольце…..

Вы немного так сказать преувеличиваете мягко сказать. За вами часто замечаю бла бла бла — вроде все верно, а по факту… не всегда)

Столько букв, будто обсуждаем движение по автобану минимум в 500 км.

Круг, как ни крути максимум 100 метров+- в диаметре, и все движение на нем не больше 30 секунд, если без пробок на выезде.

Shpingolet

Два петуха на Петухова

dubinushka66
Цитата: krikun
Вы немного так сказать преувеличиваете мягко сказать
Цитата: dubinushka66
Никогда не наблюдали, как на 5-полосной дороге встаёт на первой полосе ТС, все начинают перестраиваться, и в итоге стоят вообще все, включая 5-ю полосу?

Если бы не наблюдать это лично, я бы ещё поверил в то, что преувеличиваю.

Цитата: krikun
не больше 30 секунд, если без пробок на выезде

Если никого нет, то и обсуждать не интересно.
Проблемы начинаются тогда, когда движуха будет плотная.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль