Автор пишет: «Авария на Дмитровке и потом 7 кругов ада в Ингосстрахе».
с 0:15
Автор пишет: «Авария на Дмитровке и потом 7 кругов ада в Ингосстрахе».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Интересно, можно по административным делам давать выше высшего предела? Я бы автору за 10.1 вышку дал: мог убить замотавшихся.
Ты идиот?
Ты нормальный?
Ты нормальный?
Моловероятно….
Автор так и не понял, откуда ему "семь кругов ада в ингосстрахе" прилетело, а это и была вышка.
автор задумался чтоль.
Классический переднеприводной сброс газа в повороте?
Автор так и не понял, откуда ему "семь кругов ада в ингосстрахе" прилетело, а это и была вышка.
7 кругов ада.
Тут более подробнее написано, если кому интересно. Вкратце: автору выплатили за его разбитый ТЛК200 чуть более 200 килоруб, а ему надо было чуть более 500 килоруб. Отсюда и конфликт.
Ты идиот?
Не исключено.
Тут более подробнее написано, если кому интересно. Вкратце: автору выплатили за его разбитый ТЛК200 чуть более 200 килоруб, а ему надо было чуть более 500 килоруб. Отсюда и конфликт
Автору тормозить надо было не головой, а тормозами. И про Ингосстрах благополучно не узнал бы.
Тут более подробнее написано, если кому интересно. Вкратце: автору выплатили за его разбитый ТЛК200 чуть более 200 килоруб, а ему надо было чуть более 500 килоруб. Отсюда и конфликт.
Поучительная история о пользе каско.
Читайте уже полностью.
Когда будешь на его месте, покажешь как именно надо. Эксперд.
Может и тормозил, но попробуй останови такую махину да на всесезонке.
Шесть секунд от начала заварухи до ДТП. Даже если у автора обе ноги были в это время в заднице, хотя бы одну из них можно было достать и развернуть от двух до восьми раз. Вопрос к знатокам: как машина лучше тормозит, когда скользит перпендикулярно к направлению движения, или когда тормоз в пол?
Надо — вовремя и крепко. А не обмазываясь соплями с причитаниями на форумах, какие все кривые один автор дартаньян.
У вас что-то личное или в зубах застряло?
10.1 автору в глаза закапывать 2 капли после еды
Что я упустил? через два месяца он всё еще с разбитой машиной в суде с нанятыми юристами.
Я тоже подумал сначала, что автор тупил, но после 18 секунды слышен треск АБС и уменьшение скорости по GPS на регистраторе. Скользко.
Уж лучше про фары пиши.
Задолбал со своими комментариями.
С дивана не понять.
Учитывая странность дяди вполне мог требовать от страховой то чего она и не должна.
Видимо, до этого не было скользко, а потом стало. Очевидно это так, ведь до этого автору тормозить не требовалось, ехалось прямо себе и ничего.
С дивана или нет, понятно, что если у бегемота тормоза не держат его тушу, то бегемота не нужно разгонять до скоростей, после которых теряется контроль над возможностью вовремя остановится.
Автор злобный буратина на авто премиум класса зажал бабки на каско, а теперь ноет что не платят ему по Осаго пол ляма(((
Ну вот нахрен такая машина у которой 2 фары стоят 226 тыс? это же как расходный материал, может каждый день камешком в дребизги, также как лобовуха. Купить машину за несколько лярдов и потом копить кучу денег на текущий ремонт?!
Всем спасибо за внимание к моему творчеству. Прям не ожидал…
)
Типа, если бы фара стоила 20 тысяч, а не 200, то такой расходник от ежедневных камушков как то менее напрягает кошелек, чтоль?
А кредитный солярис текущего ремонта не потребует? Перекредитоваться придется?
Поучительная история в том, что в вонючем ингосе страховаться не буду. Вопрос к знатокам: какая шаражка норм платит сейчас?
Ну вот нахрен такая машина у которой 2 фары стоят 226 тыс? это же как расходный материал, может каждый день камешком в дребизги, также как лобовуха. Купить машину за несколько лярдов и потом копить кучу денег на текущий ремонт?!
По осаго выплата до 400 тыс, просто ингос, как и все страховщики, — ‘дарасы и дети путан
Любая у которой есть удалённое урегулирование убытков у вашего диллера и в договоре написано ремонт только у этого диллера.
а регику не показалось, что 0:20 к нему было опасно приближаться?
В свете последних обсуждений 10.1, думаю это сарказм и не более того.
Когда автор в следующем сюжете не сможет остановить тонны своего ведра, но в ведре оппонента образуются трупы, автору некогда станет рыдать о никчемности страховых. Пока, пусть рыдает на пикабе.
Автор ездить не умеет по хололёду.
Ты нормальный?
Его автомобиль фарами покусал…
Автор все четко выполнил….молодец!
2 барана.
Не понимаю претензий к автору, ехал чуть быстрее потока, да, быстро, но видимо машина позволяла — занесло-то не его. Тормозить начал вовремя. 10.1 тут ни при чём, в такой ситуации можно было и на 50 км/ч оказаться, если сосед в потоке в гололед притормозил об отбойник, то быстрее чем он вряд ли у кого-то получится оттормозиться.
Контора, имеющая "гос" в названии и не имеющая отношения к государству, уже слегка наводит на подозрения. А погуглить реальные выплаты никогда не помешает. С другой стороны, подумал, по осаго наверное выгоднее в уродской конторе страховаться? Меньше выплатят — меньше если что по регрессу прилетит потом…
ха. сколько лет уже а никак не разобрался кто кому платит по осаго. пофигу какая у тебя страховая. если у виновника нет полиса, то никто тебе ничего не заплатит. а своим полисом можешь в этом случае ток зад вытереть.
зачем тогда страховаться ? и вроде каска не избавляет от осаги нет?
Вопрос — какой автомобиль должен эффективнее остановиться при примерно одинаковой начальной скорости:
1. Авто едет прямо с нормальным сцеплением с ПЧ, обеспеченным соответствующими покрышками, исправной тормозной системой и водителем, соблюдающим 10.1
2. Авто скользит юзом перпендикулярно покрытию ПЧ, а также применяет торможение стальной деталью кузова по стальному швеллеру отбойника.
?
1. Авто едет прямо с нормальным сцеплением с ПЧ, обеспеченным соответствующими покрышками, исправной тормозной системой и водителем, соблюдающим 10.1
2. Авто скользит юзом перпендикулярно покрытию ПЧ, а также применяет торможение стальной деталью кузова по стальному швеллеру отбойника.
Никогда и никто, думаю даже профильные эксперты, не ответят вам на этот вопрос. Вы забыли упомянуть ещё 100500 фактов, которые на это влияют. В одном случае при определённых условиях будет п.1, в других п.2.
Так давали же такие ответы, с практическими исследованиями. Даже году в '14-15 здесь это обсуждалось, но тему не найду, возможно сам не участвовал. Кратко, автопром заточен под то, чтобы первый вариант был эффективнее. Ну за исключением формальности про 10.1, конечно, автопром про этот пункт знать не обязан.
Наверное. Что бы вы добавили? Я только за
На разных шинах и на разных покрытиях естественно по разному, в теории вариант 1 должен быть эффективный, но при варианте 2 например абс не будет тормозной путь увеличивать.
Выскажусь немного в защиту автора, хотя не знаю защита это или наоборот. Довелось мне этим летом проехать на точно таком же как у автора ТЛК200, только бэлий цвэт. Километров 200 примерно. Очень неуютно работает тормозная система, хотя хозяин авто рассказал, что за месяц до моей поездки в круг меняли по гарантии диски, кампания чтоли была отзывная или какой-то подобный сюжет. Но, в общем, хочу сказать, что предугадать или рассчитать тормозное усилие особо четко не всегда удается, есть более высокая доля неопределенности по сравнению с другими авто. Например, в GL450 прошлых лет такого вяхлого торможения нет вообще, а вес/размер у автомобилей подобны.
2. Авто скользит юзом перпендикулярно покрытию ПЧ, а также применяет торможение стальной деталью кузова по стальному швеллеру отбойника.
На видео всё видно — до касания с отбойником скорости примерно равны. Поэтому и без разницы, какая скорость была до начала торможения, что 50, что 150, если она у них одинаковая. В такую погоду торможение не сильно эффективнее скольжения боком. А отбойник заметно замедляет.
Другое дело, если бы автор изначально ехал заметно медленнее потока. Но это я бы тоже не назвал безопасной ездой.
Не столько к вопросу о том, как лучше тормозит, сколько к управляемости в целом. Да хотя бы при всех остальных теоретически (что в принципе не выполнимо) условиях, в т.ч. только что купленная новая резина, по феншую установленная со всеми нормами и ГОСТами, но вот если будет разница в давлении передних колес (!)0.3-0.4 бара (по факту выяснилось, например "травить" начало одно из колес, например), получите непередаваемые ощущения в плане неуправляемого заноса со всеми вытекающими. Как вариант — одна из причин того, что мы видим в кино. Причём, на глаз определить разницу в 0.3 бара практически невозможно. Вы же не проверяете перед каждой поездкой давление в шинах (TPMS не в счёт), максимум очевидно ограничиваетесь визуальным осмотром. Вот вам одна из 100500, ещё осталось 100499.
Ну как бы да, менее, ровно в 10 раз менее.
А как определяете, позволяет машина или нет?
А если машина позволяет, а резина затормозить вовремя не позволяет?
Не собственно автопром, а вся физика на это заточена. Автопром тут только АБС предлагает в помощь.
Дело в том, что трение скольжения меньше, чем трение покоя.
При торможении боком трения покоя не может быть в принципе.
При торможении как положено АБС обязана отрабатывать и реализовывать режим трения покоя в пятне контакта резины с поверхностью (она для этого и придумана).
Применение АБС увеличивает тормозной путь только в достаточно редких ситуациях типа рыхлых грунтов. В сюжете это не реализуется.
С чего бы это?
Поверхность твёрдая, грунт не слабонесущий.
АБС просто обязана работать, если только владелец не обманывает её намеренно установкой неверной резины, разным ненормативным давлением в шинах, отключением предохранителей и прочими лайфхаками с больной головы.
А если АБС работает, то тормозной путь она просто обязана в такой ситуации сокращать.
Отбойник заметно замедляет продольную скорость только в том случае, если на него насадиться.
Если отскочить, то основное изменение импульса будет в поперечном направлении, а в продольном — нет.
Обязана. Но удлинняет.
Насколько я помню, мы обсуждаем вопрос "что лучше тормозит, ведро с абс и системами в нормальном состоянии, которое едет прямо, или ведро, которое скользит юзом и ширкает отбойник?" и в свете этого вопроса, ваше дополнение про разность давления в шинах каким образом повлияет на один и второй вариант автомобилей? Если добавить сложность обоим, то не повлияет. Или же вы имеете в виду такую разнокалиберную ситуацию, когда юзом тормозящий случайно оказался в идеальных для такого торможения условиях, а прямоедущий с системами, собрал все возможные осложнения для работы систем? Считаете, в сабже так?
Вот вот, хоть каждый день меняй расходник.))
Именно. Не забываем еще о том, что поперечный контакт колеса с поверхностью и нормальный продольный, будучи даже одной площади, не равны по эффективности из-за внутренней конструкции шины и протектора.
Подразумевался щадящий для оппонентов расклад, когда кузовом ширкаем по отбойнику с максимальной эффективностью, ну пусть например, уклон ПЧ в этом месте и центробежная сила прижимают машину к отбойнику насколько можно. Все равно результат будет весьма слабым.
Нет
Ну здесь-то ТС отскочило.
Вам надо разобраться, в каких ситуациях АБС удлинняет тормозной путь, и почему так происходит.
На пятнистом (лёд-асфальт) покрытии опытный шофёр эффективнее тормозит (не допуская постоянного юза, но и не расслабляя излишне ногу на тормозе), в то время, как автоматика бьётся за гарантированное незаклинивание колеса. А пятнистая дорога — сплошь и рядом в городах средней полосы.