АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 25.03.2019
ДТП 284
Погибли 35
Погибло детей 2
Ранены 356
Ранено детей 24

Прямой эфир

  • Последние секунды жизни водителя в Приморье. ВИДЕО (15)
    corvair → Сегодня, 17:09
    corvair-фото
    Вряд ли он вообще услышит легковой клаксон, тем более сзади.
  • На Кубани мотоциклист погиб, спеша на день рождень ... (96)
    dubinushka66 → Сегодня, 17:09
    dubinushka66-фото
    Цитата: leroy
    Если религия, должны быть Книги, Пророки и и прочие сопутствующие товары культмассового сектора!

    Всё это в интернете есть.
    Да и до интернета были поговорки: не хочешь жениться - купи мотоцикл.

    Цитата: Дм
    Я вот например рыбалку идиотизмом счита ...
  • Duster vs Ока (6)
    kaa1979 → Сегодня, 17:08
    kaa1979-фото
    Цитата: trifolium
    косвенно в замесе виноват летчик, на 0:42 он подогнал выезжающего.


    Ну тогда уж виноваты родители того гаишника, который принял на службу инспектора принимавшего у него экзамены на права
  • В Самарской области сотрудники ДПС в ходе погони з ... (17)
    dubinushka66 → Сегодня, 16:52
    dubinushka66-фото
    Цитата: ruslan-vologda
    А теперь поясню: Если у власти бездари и воры, то и менты соответствующие

    Это чушь какая-то.
    Особенно с учётом того, что гастролёров в итоге поймали.
    Зачем бы бездарям и ворам кого-то ловить?

    Цитата: ruslan-vologda
    Цитата: dubinushka66
    Цитата: sanchess80
    Оставили бы в русском языке как было

    Они и в казахском должны были оставить, как было: переименование произведено незаконно.


    Помрет - вернут.
  • БМД столкнулся с внедорожником в Туле (8)
    dubinushka66 → Сегодня, 16:39
    dubinushka66-фото
    Даёшь кипучую и могучую классовую ненависть!
    ПС. Это ещё не написали, чью тачку нашампурили...
  • Момент смертельного ДТП с участием автобусов в Нур ... (11)
    dubinushka66 → Сегодня, 16:35
    dubinushka66-фото
    Цитата: sanchess80
    Оставили бы в русском языке как было

    Они и в казахском должны были оставить, как было: переименование произведено незаконно.

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓


Наша группа ВКОНТАКТЕ


15 марта 2019 года, 13:14 | Рубрика: Аварии в России, Видеорегистратор | Просмотров: 2006 | Источник: rusdtp.ru  


14 марта утром на пересечении улиц Горького и Тракторной во Владимире 56-летний водитель КАМАЗа при повороте направо сбил 10-летнюю девочку. С переломом правого бедра ребенка госпитализировали, - сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Владимирской области. Момент ДТП запечатлел видеорегистратор.

Рассказывает очевидец Анжелика Лепёшина: "Это жизнь-и нужно её беречь!!!!девочка торопились домой и просто не убедилась. Так получилось... Мы с сыном как раз мимо проходили когда все случилось. Девочка была в сознании все время.травмы только в области ног были на первый взгляд. Сразу побежали два мужчины которые помогли ии мы с женщиной одной...... Успокаивали и дождались скорой. Благо все более менее благополучно...
Хочу высказаться по поводу зевак -как бывает все стоят и судачат собираются в группы и обсуждают и это ужасно. Если боитесь или не можете подойти проходите мимо. В первые минуты зевак и желающих посмотреть было миллион советников и того больше.
Одна не очень умная женщина настаивала поднять ребёнка с земли и взять на руки -Чего делать просто нельзя!!!!!!!! Посчитала себя врачом и громко упорно доказывала что ничего страшного подумайте!!!!!!!! На все аргументы просто молчала а потом просто ушла!!!!!!!!!! В силу растеренности или жалости мужчина взял на руки малышку".


КАМАЗ переехал ребенка во Владимире. ВИДЕО


с 0:20



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Видео: vk.com/Владимирские автомобилисты

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  КАМАЗ переехал ребенка во Владимире. ВИДЕО
andermetall
15 марта 2019 13:20   
Сообщение #1


Эксперт
Москаляка
Пробег: 1107
Регистрация: 15.07.2011
Вот она, слепая вера в зелёный свет. Вина родителей


Профиль
Вставка цитаты
krikun
15 марта 2019 13:32   
Сообщение #2


Опытный водитель
Саратов
Пробег: 292
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: andermetall
Вот она, слепая вера в зелёный свет. Вина родителей


Согласен - вина родителей водителя камаза, но они вряд ли еще живы


Профиль
Вставка цитаты
sanchess80
15 марта 2019 13:43   
Сообщение #3


Эксперт
СПб
Пробег: 1609
Регистрация: 11.10.2017
А у водителя Камаза во что слепая вера? на русский авось? Авось проскочу не глядя и ничего не случится.


Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
15 марта 2019 13:48   
Сообщение #4


Маэстро
Рязань
Пробег: 11456
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

ВАЗ21074

Девочка бежала а не переходила. . Задними колёсами Камаз проехал по ногам.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
15 марта 2019 13:58   
Сообщение #5


Маэстро
Средняя Волга
Пробег: 12964
Регистрация: 6.07.2014
Виновники в иерархическом порядке:
1. Водитель
2. Работодатель водителя, читай медкомиссия АТП
3. Надзорные органы над работодателями и водителями

Про родителей ребенка, про бег и фантазийные версии ПДД пока говорить нет смысла, все эти темы лишь вопрос ошибочной интерпретации реальности. В действительности же, виновны три пункта в начале моего сообщения


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
15 марта 2019 14:15   
Сообщение #6


Олигарх
Ростов-на-Дону
Пробег: 19985
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Одна не очень умная женщина настаивала поднять ребёнка с земли и взять на руки -Чего делать просто нельзя!!!!!!!!

а типа она на холодном асфальте, с поломанными ногами и одна в окружении взрослых, чувствовала себя лучше физически и морально?

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
АлинаSA
15 марта 2019 15:59   
Сообщение #7


Эксперт
Волгоград и область
Пробег: 1645
Регистрация: 6.01.2018
Марка авто:

Chevrolet Cruze LS

Цитата: leroy
Виновники в иерархическом порядке:
1. Водитель
2. Работодатель водителя, читай медкомиссия АТП
3. Надзорные органы над работодателями и водителями

Про родителей ребенка, про бег и фантазийные версии ПДД пока говорить нет смысла, все эти темы лишь вопрос ошибочной интерпретации реальности. В действительности же, виновны три пункта в начале моего сообщения

Да.
Цитата: sanchess80
А у водителя Камаза во что слепая вера? на русский авось? Авось проскочу не глядя и ничего не случится.

Да.

Цитата: krikun
Цитата: andermetall
Вот она, слепая вера в зелёный свет. Вина родителей


Согласен - вина родителей водителя камаза, но они вряд ли еще живы

Да. Да. Да( самый лучший комментарий!)

Вообще ужас просто, аж от сердца отлегло, когда дочитала до конца и девочка осталась жива.. дай бог, чтобы ножки срослись прально и без последствий ..... сколько боли испытал ребёнок... ужосссс ужас..
(Сегодня на переходе, когда уже загорелся зелёный, а авто красный, и пешеходы наступили на п.п. на проезжей части, тракторист(чистят они п.ч у бордюров) с ковшом наперевес, уже проезжал п.п. правым рядом на скорости какую этот ведролёт только и смог развить.. успеть пытался до пешеходов, пока те не начали движение.. народ аж отпрянул, кто просто замер, потому что один шаг вперёд и запросто окажешся в ковше.. вот чё за имбецил!?? 25 сек. горит зелёный першеходам, постой ...блин... сигаретку прикури что ли... вообщес получил он вслед выраженьиц, которые я не отважусь здесь цитировать, народ в силу зелёного не поверил....
Девочке скорейшего выздоровления, камазисту геморроя!


Профиль
Вставка цитаты
leroy
15 марта 2019 16:21   
Сообщение #8


Маэстро
Средняя Волга
Пробег: 12964
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: АлинаSA
Сегодня на переходе, когда уже загорелся зелёный, а авто красный, и пешеходы наступили на п.п. на проезжей части, тракторист(чистят они п.ч у бордюров) с ковшом наперевес

В идеале, запоминаете, а лучше фотографируете, а лучше видеографируете госномер и обстоятельства происходящего, далее делаете две вещи:
1. Обращаетесь в ГИБДД с запросом кто на тракторе чистил, обращаетесь к коммунальщикам с тем же вопросом. Они могут сработать и открыть проверку, могут не сработать и начать футболить "это не мы это вон те", для вас это не важно, а конце концов это их личные подковерные интриги или высокий уровень профессионализма. Вам важно получить любые бумажки, скриншоты, хоть положительные, хоть отписки
2. В местных группах постите видео с простым и безэмоциональным описанием произошедшего, по существу. Без истерик. Мол, проехался почти по ногам, еле увернулись. Без всяких "куда власть смотрит" или там "мама меня фурой убило". В описание добавляете материалы, полученные в результате запроса, в том числе таким считать и отсутствие ответа, в форме типа "такие то вопросы таким то организациям по таким то адресам телефонам я задала, ответа пока не получила, ожидаю"

Далее ситуация будет развиваться достаточно предсказуемо. Дискуссию заполнят вопли "крах общества","сами виноваты" и тдтп, на это все нужно естественно отвечать "ерунда, какой еще крах, просто хотелось бы чтобы соблюдали ПДД управляя тяжелой техникой", в общем все время деэскалировать конфликт, н при этом стоять на своем, мол, хотелось бы чтобы не нарушали ПДД. В результате естественно любые по факту ответственные лица в конце концов примут единственное адекватное решение согласиться с вами, и оштрафуют тех кого следует. Ну или напишут как минимум "по факту проверки нарушений не выявлено, проведена разъяснительная работа", что в принципе, тоже адекватно ситуации, в которой никто не пострадал.


Профиль
Вставка цитаты
WHisKY
15 марта 2019 16:27   
Сообщение #9


Опытный водитель
Россия
Пробег: 245
Регистрация: 25.08.2017
Цитата: leroy
Виновники в иерархическом порядке:
1. Водитель
2. Работодатель водителя, читай медкомиссия АТП
3. Надзорные органы над работодателями и водителями

Про родителей ребенка, про бег и фантазийные версии ПДД пока говорить нет смысла, все эти темы лишь вопрос ошибочной интерпретации реальности. В действительности же, виновны три пункта в начале моего сообщения


Позвольте не согласиться. Я рассуждаю следующим образом: Если родитель вбил необходимые для жизни знания ребенку, все эти 3 пункта в уравнении не имели бы значения.

1. Водитель - какой бы он слепой не был, ребенок смотрел бы посторонам и дождался бы пока в зоне видимости автомобилей не было. И шагом перешел бы на зеленый свет по зебре, смотря по сторонам. Получается 2 и 3 пункт теряет силу.

Смысл в том что, один пункт - РОДИТЕЛИ, как бы покрывает остальные. А любой из ваших пунктов не спас бы жзнь ребенку, даже если все работодатели идеально подготовят, идеальных водителей. Найдется вася-диарейщик, безработный, который не увидит бегущего мелкого, которому родители не объяснили что и как в этой жизни.

Я не оправдываю камазиста, просто считаю, что родители в первую очередь ответственны.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
15 марта 2019 16:38   
Сообщение #10


Маэстро
Средняя Волга
Пробег: 12964
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: WHisKY
Позвольте не согласиться. Я рассуждаю следующим образом: Если родитель вбил необходимые для жизни знания ребенку, все эти 3 пункта в уравнении не имели бы значения.

Нет, не позволю. Эти три пункта однозначно и полностью закрывают вопрос о вине в ДТП с пешеходом на ПП. Родитель, шерсть козы или лунный бородач мог вбивать, а мог не вбивать в голову правила или понятия. Это не имеет значения, поскольку в законе нет запрета пересекать ПП пьяному, старому, слепому и даже вам. В ПДД нет даже понятия такого родитель, старик, инженер или посудомойка. В ПДД установлена классификация нарушений, и по этой классификации виновен водитель. В рамках дальнейшего судебного разбирательства вина может распределится на некий круг ответственных лиц, их я и перечислил.

Если же следовать вашей логике, получится, что абсолютно всех пешеходов можно обвинить, что их родители что-то там. Слепые, глухие, малолетние, великовозрастные, нетрезвые, под медикаментами ИМЕЮТ ПРАВО передвигаться по ПП, государство гарантирует это.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
15 марта 2019 16:43   
Сообщение #11


Маэстро
Средняя Волга
Пробег: 12964
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: WHisKY
Смысл в том что, один пункт - РОДИТЕЛИ, как бы покрывает остальные.

Остается выяснить, что делать, если дорогу переходит сирота

Цитата: WHisKY
Я не оправдываю камазиста

Ну, если перекладывать его вину на непричастных лиц не является оправдыванием, то конечно. А так, конечно, именно это вы и делаете.

Цитата: WHisKY
ребенок смотрел бы посторонам и дождался бы пока в зоне видимости автомобилей не было.

В городе на несколькополосной дороге обязательно будут автомобили в зоне видимости.

Цитата: WHisKY
И шагом перешел бы на зеленый свет по зебре, смотря по сторонам

Именно это и происходит на видео. Ребенок шагом переходит по зебре, посмотрев по сторонам.


Профиль
Вставка цитаты
WHisKY
15 марта 2019 19:44   
Сообщение #12


Опытный водитель
Россия
Пробег: 245
Регистрация: 25.08.2017
Цитата: leroy
Именно это и происходит на видео. Ребенок шагом переходит по зебре, посмотрев по сторонам.


Если допустить что бегущий ребенок - это ребенок который идет шагом, то и с остальным согласится не трудно)


Профиль
Вставка цитаты
zurg-0
15 марта 2019 20:44   
Сообщение #13


Авторитет
Tula
Пробег: 2029
Регистрация: 11.09.2014
Марка авто:

SOUL , audi A6

Не вижу сильной вины камазиста ... он ехал на зеленый девочка ломилась бегом и попала под задние колеса из слепой зоны ....в чем его вина7.... он физически не мог ничего сделать....виноват ребенок, и родители которые не научили....


Профиль
Вставка цитаты
Trifon
15 марта 2019 20:58   
Сообщение #14


Опытный водитель
Самара
Пробег: 349
Регистрация: 20.01.2019
Цитата: zurg-0
Не вижу вины камазиста ... он ехал на зеленый девочка ломилась бегом и попала под задние колеса из слепой зоны ....в чем его вина7.... он физически не мог ничего сделать....виноват ребенок, и родители которые не научили....

Если бы любой из вас оказался за рулем этого камаза, я думаю он бы согласился..
Светофоры без секундомеров весма засадны, знаете сами..ехал он походу на жёлтый.
Дети самое дорогое, потому я своих учу так - изначально воспринимать любого водителя как пьяного или наркомана, а любую машину, как поезд без машиниста - просто смотри что они делают и никогда не думай что они думают.


Профиль
Вставка цитаты
WATER
15 марта 2019 21:06   
Сообщение #15


Авторитет
Москва
Пробег: 2318
Регистрация: 28.04.2013
Марка авто:

ЛИСИПЕД

Цитата: leroy
Остается выяснить, что делать, если дорогу переходит сирота

Лучше дочь полка что б пи'zdy камазисту было кому вломить.

--------------------
*тупое соблюдение ПДД часто ведет к ДТП.* отлито в граните ruslan-vologda
Дайте видео!!!!!!!!! ruslan-vologda

Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2 3    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Последние секунды жизни водителя в Приморье. ВИДЕО (15)
    corvair → Сегодня, 17:09
    corvair-фото
    Вряд ли он вообще услышит легковой клаксон, тем более сзади.
  • На Кубани мотоциклист погиб, спеша на день рождень ... (96)
    dubinushka66 → Сегодня, 17:09
    dubinushka66-фото
    Цитата: leroy
    Если религия, должны быть Книги, Пророки и и прочие сопутствующие товары культмассового сектора!

    Всё это в интернете есть.
    Да и до интернета были поговорки: не хочешь жениться - купи мотоцикл.

    Цитата: Дм
    Я вот например рыбалку идиотизмом счита ...
  • Duster vs Ока (6)
    kaa1979 → Сегодня, 17:08
    kaa1979-фото
    Цитата: trifolium
    косвенно в замесе виноват летчик, на 0:42 он подогнал выезжающего.


    Ну тогда уж виноваты родители того гаишника, который принял на службу инспектора принимавшего у него экзамены на права
  • В Самарской области сотрудники ДПС в ходе погони з ... (17)
    dubinushka66 → Сегодня, 16:52
    dubinushka66-фото
    Цитата: ruslan-vologda
    А теперь поясню: Если у власти бездари и воры, то и менты соответствующие

    Это чушь какая-то.
    Особенно с учётом того, что гастролёров в итоге поймали.
    Зачем бы бездарям и ворам кого-то ловить?

    Цитата: ruslan-vologda
    Цитата: dubinushka66
    Цитата: sanchess80
    Оставили бы в русском языке как было

    Они и в казахском должны были оставить, как было: переименование произведено незаконно.


    Помрет - вернут.
  • БМД столкнулся с внедорожником в Туле (8)
    dubinushka66 → Сегодня, 16:39
    dubinushka66-фото
    Даёшь кипучую и могучую классовую ненависть!
    ПС. Это ещё не написали, чью тачку нашампурили...
  • Момент смертельного ДТП с участием автобусов в Нур ... (11)
    dubinushka66 → Сегодня, 16:35
    dubinushka66-фото
    Цитата: sanchess80
    Оставили бы в русском языке как было

    Они и в казахском должны были оставить, как было: переименование произведено незаконно.

Еще комментарии

Опрос

Автомобиль какой немецкой марки вы предпочитаете?
BMW
Audi
Mercedes
Volkswagen
Opel
Другая марка

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+