Казань. Автор пишет, что \»учитель на мутсубиси\» решил его поучить.
Авторизация
Казань. Автор пишет, что \»учитель на мутсубиси\» решил его поучить.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Надо было таранить. Пусть платит лишний процент по страховке и за ребенка еще штраф ))
Сколько же долбоящеров развелось на дорогах…
Автор БАРАН.
Надо ещё было за 10 км до поворота перестроиться вправо, так, для надежности
В кривых руках-опасная машина, особенно если кузов пустой.
Я такие машины называю авновозками.
Обои идиоты
Ну автор тоже маленько решил поучить. На 0:26 подтормаживал человека. Два учителя нашли друг друга.
Видео в ГИБДД. У митсу: света нет,поворотники не включает,сплошная,опасная езда.
Автор баран. Что ему мешало ехать по второй полосе, как "Тойота", у тех кто выезжает скорость небольшая и их легко обогнать и перестроится. И еще сугроб закрывает обзор выезжающим. Зато по правилам, аж по пунктам. Ушлепок.
про таких всегда говорят, что oпу подставляют только пидopы
Оба хороши!!!
1. Никогда не выезжаю на первую полосу в зоне выезда со второстепенной и в начало полосы разгона, во избежание столкновения с такими, как пикаповод!
2. Автор на 1:06 минуя полосу разгона и первую полосу, сразу выскочил на вторую полосу, что чревато столкновением с автомобилями, идущими по главной!
Их не сеют и не жнут — сами плодятся…
Человек купил "piece of shit" в минимальной комплектации, "мечта фермера" вместимостью в полтонны навоза. А пафоса — на целый "кукурузер"!
1. Никогда не выезжаю на первую полосу в зоне выезда со второстепенной и в начало полосы разгона, во избежание столкновения с такими, как пикаповод!
2. Автор на 1:06 минуя полосу разгона и первую полосу, сразу выскочил на вторую полосу, что чревато столкновением с автомобилями, идущими по главной!
1. Все верно сказано для ситуации если наше движение прямо. Я тоже перед такими выездами перестраиваюсь в средний ряд — чтобы не мешать никому и мне чтобы не мешали.
Но! Когда надо повернуть направо на съезде — других вариантов нет. Съезжать надо с крайнего правого ряда, что и сделал автор. А вот выезжающим из примыкания надобно притормозить и пропустить едущих по главной. Как бы печально и баттхертно им не было…
2. Формально — здесь между разгонной полосой и полосой трассы нет сплошной, есть прерывистая разметка. Следовательно ее можно пересекать. Разумеется поглядев в зеркала, оценив обстановку и обеспечив безопасность маневра. Ибо "уступи дорогу" никто не отменял.
Как-то так…..