Пожилые супруги погибли в ДТП в Кировской области

ДТП произошло 5 января в 13 часов на 77 километре автодороги Киров — Малмыж — Вятские Поляны в Сунском районе. 28-летний водитель автомобиля «Ford Focus» на закруглении дороги не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с «Ладой Приорой». 62-летний водитель «Лады» и его 62-летняя супруга погибли на месте. Водитель «Форда» и четыре его пассажира с серьезными травмами были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Кировской области.

Пожилые супруги погибли в ДТП в Кировской области

Пожилые супруги погибли в ДТП в Кировской области

Пожилые супруги погибли в ДТП в Кировской области

0
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vlad01985

Чёт приора подкачала совсем удар не держит.

ua3sfk
Цитата: vlad01985
Чёт приора подкачала совсем удар не держит.

У Форда переднюю подвеску посмотри и у Приоры .Проехал я на Форде . Сразу почувствовал машина тяжелей по с равнению с той же 15 кой . Потому что на обоих прокатился .

sergey047
Цитата: vlad01985
Чёт приора подкачала совсем удар не держит.

Раньше держала?

ua3sfk

Вот Вам наглядный пример . Гнать по такой дороги и не в писаться в поворот. Чем надо думать. Убил не виновных. Крутизна грная .

Terminator888

Тот момент когда китайские диски держут удар лучше чем кузов российского таза….

Terminator888

Только инженерам УАЗа не показывайте, а то скажут изза больших колесных дисков кузов сдеформировался сильнее, на маленьких заводских дисках он держит удар лучше……….кто смотрел краш тест Патриота поймет…

Igor750
Цитата: sergey047
Раньше держала?

Ну как бы и классы машин разные и вес и время разработки. Приора явно менее безопасна, чем Фокус — кто бы спорил.
Но тут удар всей мордой Форда в угол ВАЗа — один лонжерон против двух, да и тот не полностью участвовал в гашении удара. Поменяй машины местами, и неизвестно, что было бы с Фордом.

Terminator888
Цитата: ua3sfk

Цитата: vlad01985
Чёт приора подкачала совсем удар не держит.

У Форда переднюю подвеску посмотри и у Приоры .Проехал я на Форде . Сразу почувствовал машина тяжелей по с равнению с той же 15 кой . Потому что на обоих прокатился .

На подвеску ненадо смотреть достаточно открыть двери и осмотреть дверные проемы и стойки у фокуса они толще в 3 раза чем у той же 15й, или открой капот и осмотри передние лонжероны, или осмотри днище обеих авто у фокуса спереди хорошие лонжероны которые идут по днищу до самого бензобака у центрального тоннеля идут еще 2 дополнительных лонжерона по всей длинне днища и спереди еще подрамник. А у самар или приор передние лонжероны заканчиваются в зоне ног и то это лонжеронами не назовешь и как всегда все уже ржавое и подрамника нет…. с Фокусом в лобовом ударе кое как может сравниться Веста конструкция кузова и силовых элементов одинакова хотя я думаю что само железо у того же фокуса лучше. Все остальные тазы типа Волги Приоры или Гранты Фокус уничтожает….

sergey047
Цитата: Igor750
Ну как бы и классы машин разные и вес и время разработки.

Это ты расскажи тем, кто переднюю подвеску разглядывает.

Terminator888
Цитата: Igor750

Цитата: sergey047
Раньше держала?

Ну как бы и классы машин разные и вес и время разработки. Приора явно менее безопасна, чем Фокус — кто бы спорил.
Но тут удар всей мордой Форда в угол ВАЗа — один лонжерон против двух, да и тот не полностью участвовал в гашении удара. Поменяй машины местами, и неизвестно, что было бы с Фордом.

Могу с большой веренностью сказать что такого состояния у водительского проема точно не было бы, потому что левый лонжерон приоры полностью смялся, левый лонжерон форда усиленный подрамником может конешно и не сможет противостоять 2м лонжеронам приоры но лучшая конструкция клетки салона и больший вес все же смогли бы остановить Приору

989898

Форд ударил в угол водителю, поэтому, сильно судить не надо. И Форд тяжелей.

ua3sfk
Цитата: UELL
Будьте внимательны. Дегенераты на заснеженной дороге, не "видят" осевую и соответственно на поворотах, заезжают на встречку аж на пол фюзеляжа. Это видно на наезженной дороге, как левыми колёсами они полностю на встречке.

А при чём тут осевая . Когда при не правильной выбранной скорости машину просто сносит на встречную полосу. По такой дороге она как на лыжах И без полезно тормозить,машина не управляема .Это грубое сравнение .Насыпать дробь на повороте . Снег он же из кристаллов .

Гирасим

тов, Шпинголет! Ваш выход!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль