Хоть бы одна заготовка человека вышла бы и подсказала. Стояли же все.
Как тогда видео снимать и потом в разные журналы отправлять(с); ведь без бороды Фиделя Кастро, не Фиделя Кастро(с) если камаз не долбанётся об мост, какой интерес. А лично моё мнение, водитель грузовика должен быльпочувствовать, что что так не так с машиной, покачивания там какие то, ведь он метров 300 проехал. Я с открытым багажником метров 5-10 проехала, и то чувствую, что то болтается, а здесь кузов, многотонная железка.
Интересно, почему на самосвалах нет какой-нибудь сигнализации открытого кузова. Типа набрал скорость более 20км/ч и в салоне что-то заверещало. Ведь сделали же автоматическое закрывание центрального замка при наборе скорости. А водилы самосвалов все без зеркал ездят или в них не смотрят никогда?
Автор урод. Там железнодорожный мост, сдвинуть балки наверное нереально, но в момент прохождения электрички какой-нибудь обломок ограждения под колеса не здорово.
Автор урод. Там железнодорожный мост, сдвинуть балки наверное нереально, но в момент прохождения электрички какой-нибудь обломок ограждения под колеса не здорово.
А что автор бы сделал? Бросил машину и побежал под самосвал? Такой дебил как за рулём самосвала всё равно ни на кого внимания бы не обратил.
Что автор сделал не так? Камазисту очень хорошее предупреждение свыше,что это не его профессия. Если при начале движения не смотрит по зеркалам,то не дай Бог, скоро случилось бы что-то посерьезней. Или бухой….
Что автор сделал не так? Камазисту очень хорошее предупреждение свыше,что это не его профессия. Если при начале движения не смотрит по зеркалам,то не дай Бог, скоро случилось бы что-то посерьезней. Или бухой….
Не совсем так.Там есть механизм в гидравлике который изнашивается со временем и может после опускания начать заново подымать кузов. Вина водителя в том,что он не мониторит ситуацию по зеркалам.
На этом месте идет полным ходом строительство транспортной развязки — самосвал выезжал из закрытой зоны производства работ. Более того из левой полосы только налево по светофору, а что и как на стройке камазисты делают окружающих не касается — сам себе должен обеспечивать безопасность и не отключать зуммер и лампочку поднятого кузова. Кстати, подпрыгивая носом, этот камаз очень некисло кабиной о мост приложился — все конкретно смято.
Я вот удивляюсь. Ведь в зеркала этот кузов должен быть виден, ну как так столько проехать, трогается, вклинивается в полосу и ни разу не посмотреть в зеркало? Уж в правое зеркало просто обязан смотреть при въезде в полосу.
Кто-то учится на чужих ошибках, кто-то на своих. Теперь всегда будет проверять опустил ли кузов, закрыл ли дверь в квартире, выключил ли утюг. Короче фобия обеспечена.
Хоть бы одна заготовка человека вышла бы и подсказала. Стояли же все.
Вокруг уроды одни! Всем хочется кино посмотреть.
уроды (а)моральные (
Как тогда видео снимать и потом в разные журналы отправлять(с); ведь без бороды Фиделя Кастро, не Фиделя Кастро(с) если камаз не долбанётся об мост, какой интерес. А лично моё мнение, водитель грузовика должен быльпочувствовать, что что так не так с машиной, покачивания там какие то, ведь он метров 300 проехал. Я с открытым багажником метров 5-10 проехала, и то чувствую, что то болтается, а здесь кузов, многотонная железка.
Интересно, почему на самосвалах нет какой-нибудь сигнализации открытого кузова. Типа набрал скорость более 20км/ч и в салоне что-то заверещало. Ведь сделали же автоматическое закрывание центрального замка при наборе скорости.
А водилы самосвалов все без зеркал ездят или в них не смотрят никогда?
Поэтому мы таки живем, кругом одни пдрсы которым лишь бы зрелища подавай
Да уж, ни посигналить, ни рукой помахать.
А мог ведь убиться или убить кого-нибудь.
Ну, даже, в ЧУМАЗАХ , как минимум, есть сигнальная лампа поднятого кузова, да кто ж на неё смотрит .
Автор урод. Там железнодорожный мост, сдвинуть балки наверное нереально, но в момент прохождения электрички какой-нибудь обломок ограждения под колеса не здорово.
А что автор бы сделал? Бросил машину и побежал под самосвал?
Такой дебил как за рулём самосвала всё равно ни на кого внимания бы не обратил.
Да все мы такие — хлеба и зрелищ! (с)
Что автор сделал не так?
Камазисту очень хорошее предупреждение свыше,что это не его профессия.
Если при начале движения не смотрит по зеркалам,то не дай Бог, скоро случилось бы что-то посерьезней. Или бухой….
Поколение Пепси!
Камазисту очень хорошее предупреждение свыше,что это не его профессия.
Если при начале движения не смотрит по зеркалам,то не дай Бог, скоро случилось бы что-то посерьезней. Или бухой….
а это профессия джамшутом быть?
Производители самосвалов — ДАУНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он думал только об одном-проскочить на желтый…
Тогда бы камазист решил, что ему сигналят из-за того, что помешал кому то и только газу бы поддал
Не совсем так.Там есть механизм в гидравлике который изнашивается со временем и может после опускания начать заново подымать кузов.
Вина водителя в том,что он не мониторит ситуацию по зеркалам.
На этом месте идет полным ходом строительство транспортной развязки — самосвал выезжал из закрытой зоны производства работ. Более того из левой полосы только налево по светофору, а что и как на стройке камазисты делают окружающих не касается — сам себе должен обеспечивать безопасность и не отключать зуммер и лампочку поднятого кузова.
Кстати, подпрыгивая носом, этот камаз очень некисло кабиной о мост приложился — все конкретно смято.
Я вот удивляюсь. Ведь в зеркала этот кузов должен быть виден, ну как так столько проехать, трогается, вклинивается в полосу и ни разу не посмотреть в зеркало? Уж в правое зеркало просто обязан смотреть при въезде в полосу.
Кто-то учится на чужих ошибках, кто-то на своих. Теперь всегда будет проверять опустил ли кузов, закрыл ли дверь в квартире, выключил ли утюг. Короче фобия обеспечена.
Фарами хотя бы помигали, побибикали — авось обратил бы внимание…
КАМАЗист конечно "буратино" — но пацаны тоже тролли скотинистые