18 ноября в 16:20 на 1122 километре трассы М-5 «Урал» в Сергиевском районе водитель автомобиля «Лада Приора» совершил столкновение со стоящим на обочине автомобилем «SCANIA». Мужчина, находившийся за рулем «Лады», погиб на месте. Личность погибшего устанавливается, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе МВД по Самарской области.
Авторизация
Не понятно почему по обочине ехал.Когда есть разметка на дороге. Обочина отмечена .Ну вот что ещё надо.
Похоже уснул в конце своей полосы водитель автомобиля «Лада Приора» .
Скорее всего уснул нажимая на гашетку газа…. там сужение/окончание полосы и, если не ошибаюсь, желтая разметка 1.4? Фуре там нельзя было стоять…
Можно, если поломка. А так штраф заплатит. В ДТП он не виноват
А ТАЗ гно!
Можно, если поломка. А так штраф заплатит. В ДТП он не виноват
Он должен был применить несколько мер по предотвращению столкновения с ним, аварийный свет, выставить аварийные знаки… восемь из десяти стоят как на грузовой парковке подле мотеля… один выставит какую нибудь канистру, и ещё один включит аварийку габаритные огни и выставит знак на положенное расстояние.. наивно считате это тот десятый!? Конечно возможно так и было, но обычно сообщают, что были дальнобоем были приняты меры и тд.
Водитель приоры конечно же поливал не контролируя дорогу впереди, но не стой фуровод там где это категорически запрещено, ушла бы приора с трассы и скорее всего, водитель остался бы жив… это злая судьба… соотношение "длина трассы" и " стоящие фуры" ничтожно мало, но случаи довольно часты… почему???
не плач,клавиатуру спалишь
[quote=АлинаSA]Водитель приоры конечно же поливал не контролируя дорогу впереди, но не стой фуровод там где это категорически запрещено, ушла бы приора с трассы и скорее всего, водитель остался бы жив… это злая судьба… соотношение "длина трассы" и " стоящие фуры" ничтожно мало, но случаи довольно часты… почему???
Фура стоит за полой РАЗГОНА и как можно заснуть 16-20. По любому если он выезжал и по полосе разгона ехал ну ни как бы не въехал. А здесь со своей полосы съехать на полосу разгона и на обочину. Представляете.
Думаю что под шефе был .Выходной однако
[quote=ua3sfk][quote=АлинаSA]Водитель приоры конечно же поливал не контролируя дорогу впереди, но не стой фуровод там где это категорически запрещено, ушла бы приора с трассы и скорее всего, водитель остался бы жив… это злая судьба… соотношение "длина трассы" и " стоящие фуры" ничтожно мало, но случаи довольно часты… почему???
Фура стоит за полой РАЗГОНА и как можно заснуть 16-20. По любому если он выезжал и по полосе разгона ехал ну ни как бы не въехал. А здесь со своей полосы съехать на полосу разгона и на обочину. Представляете.
Думаю что под шефе был .Выходной однако[/quote]
Я поняла вас, я хотела сказать, что фура стоит как раз в нескольких сантиметрах за желтой разметкой 1.4, пересекать которую для остановки и стоянки запрещено, в месте её нанесения. Даже на обочине. Как фура туда, по вашему попала?
Можно просто утомится в 16.20. С работы ехать. Может плохо стало. А может и под шофе….
Как показывают сводки и ваша логика — мерседесы тоже гомно.
В 4 часа дня уснуть — запросто!! Может он сутки отработал, потом дела и все такое и только после всего поехал домой!!!!А то сразу пьяный, сраный….!!!
Заснул мужик, однозначно.. Земля пухом!
А что машины не ломаются как Вы думаете. И почему здесь нельзя остановиться. Прямая дорога .Дорога просматривается на сотни метров в обе стороны. Не надо путать разметку 1.4 в городе и за городом. За городом отмечена ОБОЧИНА .
Вот он тоже ушёл, но погиб. Так эта не Лада
Уснул он,больше добавить нечего,ехал один, ещё как факт после ночной смены домой возвращался,устал,раскумарило,даже громкая музыка не помогла отопления сна избавиться,а дальнобой само собой попал очки и тапочки если сломался в этом месте и если была включена аварийка и был выставлен знак.
интересно, если бы он велосипедиста сбил, он бы уехал не заметив??
не плач,клавиатуру спалишь
У него на клавиатуре работают только три буквы Т.А и З а если посильнее и по нескольку раз В.Е,Д.Р и О
Можно, если поломка. А так штраф заплатит. В ДТП он не виноват
Он должен был применить несколько мер по предотвращению столкновения с ним, аварийный свет, выставить аварийные знаки… восемь из десяти стоят как на грузовой парковке подле мотеля… один выставит какую нибудь канистру, и ещё один включит аварийку габаритные огни и выставит знак на положенное расстояние.. наивно считате это тот десятый!? Конечно возможно так и было, но обычно сообщают, что были дальнобоем были приняты меры и тд.
Водитель приоры конечно же поливал не контролируя дорогу впереди, но не стой фуровод там где это категорически запрещено, ушла бы приора с трассы и скорее всего, водитель остался бы жив… это злая судьба… соотношение "длина трассы" и " стоящие фуры" ничтожно мало, но случаи довольно часты… почему???
Фуры на обочине не помеха для адекватных водителей.Если не спать за рулем и следить за дорогой,такого не случится.
Ехал втыкал, по любому .