ДТП на КАД в Петербурге возле съезда на Мурманское шоссе.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На ровно месте. Не умеешь рулить — сиди дома
Водятел хренов.
Столько тошнотов, что двум машинам проехать негде.
Чем больше места для проезда прямо, тем больше дебилов и глупых аварий; мне показалось здесь были соревнования между виновником и джипом. А вообще странное решение уйти от дтп с попуткой в своей полосе, это долбануть попутку в соседней, даже через две…. а притормаживать не пробовал?
Мне кажется хоть Десять полос в одном направлении сделай — все равео такие индивидумы найдутся!!!!!(((
он хотел обойти джип справа, но поздно заметил в полосе красную, а потом резко стал крутить рулем.
Давно заметил что на КАД СПб все тошноты собираются в самом левом ряду. Не важно сколько транспорта в других рядах — они все будут лезть в левый. Правый или второй ряд самые пустые и обычно еще и самые быстрые.
Долбаный шашечник.
Странные всё же заносы у вас на машинах с переднем приводом. На резине экономят что ли, при экстренном перестроении или малейшем торможении идут юзом. Странно.
Я бы побоялся ехать со скоростью красной машины на КАД. Вот из-за таких подонков все и лезут в левый.
Не странно, помимо криворукости и недальновидности водятла, не последнюю роль сыграла машина, во первых возраст, соответственно убитые амортизаторы, подсевшие пружины и люфты в подвеске и рулевом, во вторых этот сааб по сути перелицованая Опель Вектра Ц, с точки зрения управляемости то еще гамно, как и все опеля.
сегодня как раз такого утырка видел на зсд из ряда в ряд метался клоун, самым первым быть хотел.
главное дед на Гранте цел остался
Шамаич самолёт Сааб купил. Результатом доволен, минус один леворядный .
"Шашечных гонщиков" в аду ждет набор персональных кольев разного калибра. Которые каждые 10 секунд будут хаотично засаживаться им в дупло ))
Тварь сраная
Ну вообще конечно тошнить меньше 70 на дорогах с разрешенной скоростью 110 это не разумно. Жалко что наказать таких никак.
Не странно, помимо криворукости и недальновидности водятла, не последнюю роль сыграла машина, во первых возраст, соответственно убитые амортизаторы, подсевшие пружины и люфты в подвеске и рулевом, во вторых этот сааб по сути перелицованая Опель Вектра Ц, с точки зрения управляемости то еще гамно, как и все опеля.
С той же интонацией можно заявить,что все старые бмв(е39,ф10 и тп)-с убитой или китайской подвеской,резиной,кучей ошибок и малоопытными амбициозными водилами-гно.Особенно по сравнению с новыми да и не очень 911 или феррами.Нормальная машина Сааб,как и вектра с в плане рулежки,уметь ездить нужно
Вы неправы дважды:
Во первых, про возраст я написал без привязки к марке машины.
А во вторых, в отличии от Вас, я в курсе как ездит Вектра Ц, ибо ездил на такой почти два года.
Ну,а я привязал к бмв.А если без привязки-тогда вообще неубедительно к причине дтп,тк большинство авто на дорогах-неновые.
Это очень долго,чтобы понять что вектра-"то еще гно" и очень быстро-что все опели такие.Ездил достаточно на астре h,на вектрах в и с приходилось тоже и ничем они не хуже других по управляемости.Если вовремя менять,что необходимо
Ну,а я привязал к бмв
А чего ни к Севкабель или петмол?
Вывод не верный, мы тут вроде обсуждаем конкретное дтп и конкретную машину, при чём тут любые другие дтп и машины? В этои конкретном дтп возраст машины сыграл роль.
Ну значит не ездили на упомянутых Вами е39,ф10, 911, тут важно с чем сравнивать, и что считать эталоном, а то что и на опеле можно ездить безопасно это другой вопрос, про криворукость водятла написал в первую очередь.