Как стало известно «МК», около 15.00 третьеклассник Сергей (имя изменено) возвращался домой после внеурочных занятий. До января этого года мальчик посещал группу продленного дня и находился в школе до 19.00, после чего его забирали родители (мама редактор в издательстве, отец — хирург). Однако затем взрослые решили, что сын может ходить домой один. Семейство проживает неподалеку в съемной квартире.
По словам 35-летнего водителя трамвая маршрута №27, мальчик выскочил на пути из-за припаркованных машин и он его не видел. Скорость трамвая на тот момент составляла 10 километров в час, и водитель сразу же нажал на тормоз, услышав крики. Как говорит водитель, мальчика зажало между рельсами и колесами. Медики попросили водителя откатить трамвай назад, достали мальчика и принялись делать обезболивающие уколы. Ярослав все время кричал: «Помогите, помогите!». Родители были на работе, и все три часа, пока шло оформление аварии, на месте не появились. Вертолет санитарной авиации доставил раненого в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где он скончался.
Водитель временно отстранен от работы. Он вне себя от горя — за 7 лет вождения трамвая подобное случилось с ним впервые. Он близко к сердцу воспринял беду, так как сам отец — воспитывает дочь, которой 2,5 года.
Между тем в связи со случившимся в ГИБДД прошло экстренное совещание. В школу, где учился Ярослав, 26 апреля наведались инспектора, чтобы провести с ребятами дополнительный инструктаж на тему безопасности. Кстати, педагоги очень удивились, что Ярослав попал под трамвай, так как он был крайне осторожным ребенком.
Ежедневно на улице Дубки в районе дома 12 теперь будет дежурить сотрудник ГИБДД, который поможет людям безопасно преодолевать дорогу. Ближайший пешеходный переход — в 200 метрах от этого места, рассматривается возможность организации дополнительной зебры. Трагедия, кстати, произошла из-за косвенной вины автомобилистов, которые паркуют свои авто возле путей, несмотря на запрещающие знаки и огораживающие полусферы — инспектора займутся решением этой проблемы.
Однажды, по дороге на карете ехал король. И надо же было так случиться, что у его кареты отвалилось заднее левое колесо. Телега перевернулась, король получил травмы. На следующий день по королевству был издан указ короля: "Ежедневно, перед поездкой проверять у карет заднее левое колесо".
Что за бредовое описание от Таксиста? Тупой мальчик выехал на пути. Всё. Таксист, иди проспись.
Все он увидел, но не успел остановится до рельс, а затем растерялся. Вы с диванов судите с точки зрения опытного взрослого человека — но не делаете скидку на ребенка. Вспомните себя в детстве, сколько лично вы бокопорили и оставались живые или непокалечеными только благодаря чужому вниманию или случайности. Вот не поверю что такого не было, тогда выходит этого погибшего пацана обсуждают такие-же тупые, очкарики и личинки которым просто больше повезло в жизни. Я надеюсь вам стыдно.
Скорость трамвая на тот момент составляла 10 километров в час
Порядка 40, я б сказал
Цитата: Таксист
Трагедия, кстати, произошла из-за косвенной вины автомобилистов, которые паркуют свои авто возле путей, несмотря на запрещающие знаки и огораживающие полусферы — инспектора займутся решением этой проблемы
Только в данном случае столб сносить надо и кусты вырубать
Цитата: Таксист
Ближайший пешеходный переход — в 200 метрах от этого места, рассматривается возможность организации дополнительной зебры.
Вроде как на пешеходном переходе это всё и произошло
Вроде как на пешеходном переходе это всё и произошло
Т.к. проезжая часть отделена от железнодорожного полотна то знак пешеходного перехода слева не относится к части с рельсами, нужно в правилах перечитать — но по-моему так и есть. Это странная запара и ее нужно лечить, для меня когда то было откровением что пешеходный переход пролегающий по дорожному полотну плавно перетекающий через трамвайное железнодорожное полотно таковым уже по правилам не являлся. После этого я стал еще больше опасаться трамваев — они как носороги — У них "плохое зрение" (читать как "большой тормозной путь") но это не их проблемы.
Т.к. проезжая часть отделена от железнодорожного полотна то знак пешеходного перехода слева не относится к части с рельсами, нужно в правилах перечитать — но по-моему так и есть. Это странная запара и ее нужно лечить, для меня когда то было откровением что пешеходный переход пролегающий по дорожному полотну плавно перетекающий через трамвайное железнодорожное полотно таковым уже по правилам не являлся. После этого я стал еще больше опасаться трамваев — они как носороги — У них "плохое зрение" (читать как "большой тормозной путь") но это не их проблемы.
Неоднозначный вопрос… т.к. дорога это и проезжая часть для колесных ТС и трамвайные пути. А пешеходный переход, он через дорогу!
Неоднозначный вопрос… т.к. дорога это и проезжая часть для колесных ТС и трамвайные пути. А пешеходный переход, он через дорогу!
Пояснение с одного из ресурсов на эту тему
ПДД дают преимущество пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе. Согласно определению п.1.10 Правил пешеходный переход — это участок проезжей части. А трамвайный путь — это не проезжая часть. Его определение тоже дано в п.1.10, и там нет ничего, что говорило бы о принадлежности трамвайного пути к проезжей части. Это другой элемент дороги по сравнению с проезжей частью. Более того, он вообще может быть отделён от проезжей части. То есть пешеходный переход может быть только на проезжей части, следовательно, и его не должно быть на трамвайном пути. То есть трамвай в принципе не может пересекать пешеходный переход, а следовательно, и уступать дорогу пешеходам. Поэтому на трамвай не может распространяться п.18.1 ПДД, обязывающиё водителей транспортных средств уступать дорогу пешеходам на нерегулируемом переходе.
(ПДД дают преимущество пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе) Именно по этой причине и дохнут пешики !!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть этот пост и не об этом, но тем не менее пешики мрут не от этого — мрут от отношения к правилам ПДД и собственного рас**ства, причем как со стороны пешеходов с водителями, так и со стороны правоохранителей, которые работают не по принципу — предостеречь и недопустить, а как бабла срубить и план выполнить — еще и попутно нарушая те же законы. Этот менталитет нужно выжигать драконовскими правилами и законами в отношении всех — но к сожалению так не будет.
Почти наверняка ребенок ехал в сопровождении родителя (виден в кадре). Виноват в таком случае только он.
Как стало известно «МК», около 15.00 третьеклассник Сергей (имя изменено) возвращался домой после внеурочных занятий. До января этого года мальчик посещал группу продленного дня и находился в школе до 19.00, после чего его забирали родители (мама редактор в издательстве, отец — хирург). Однако затем взрослые решили, что сын может ходить домой один. Семейство проживает неподалеку в съемной квартире.
По словам 35-летнего водителя трамвая маршрута №27, мальчик выскочил на пути из-за припаркованных машин и он его не видел. Скорость трамвая на тот момент составляла 10 километров в час, и водитель сразу же нажал на тормоз, услышав крики. Как говорит водитель, мальчика зажало между рельсами и колесами. Медики попросили водителя откатить трамвай назад, достали мальчика и принялись делать обезболивающие уколы. Ярослав все время кричал: «Помогите, помогите!». Родители были на работе, и все три часа, пока шло оформление аварии, на месте не появились.
Вертолет санитарной авиации доставил раненого в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где он скончался.
Водитель временно отстранен от работы. Он вне себя от горя — за 7 лет вождения трамвая подобное случилось с ним впервые. Он близко к сердцу воспринял беду, так как сам отец — воспитывает дочь, которой 2,5 года.
Между тем в связи со случившимся в ГИБДД прошло экстренное совещание. В школу, где учился Ярослав, 26 апреля наведались инспектора, чтобы провести с ребятами дополнительный инструктаж на тему безопасности. Кстати, педагоги очень удивились, что Ярослав попал под трамвай, так как он был крайне осторожным ребенком.
Ежедневно на улице Дубки в районе дома 12 теперь будет дежурить сотрудник ГИБДД, который поможет людям безопасно преодолевать дорогу. Ближайший пешеходный переход — в 200 метрах от этого места, рассматривается возможность организации дополнительной зебры. Трагедия, кстати, произошла из-за косвенной вины автомобилистов, которые паркуют свои авто возле путей, несмотря на запрещающие знаки и огораживающие полусферы — инспектора займутся решением этой проблемы.
Пока в *опу не клюнет, никто не шевелится…
Какие машины??? Вылетел из кустов!! Тут даже и видео не нужно.
текст не соответствует видео.
это во время каникул? на регистраторе 1.08.2018.
зы. как вариант, видео — это другое дтп, сзади едет родитель, который закричал на мальчика чтоб он остановился … вот он и встал на рельсах.
Такой молодой, а почему то не увидел и не услышал здоровый громкий трамвай.
Идиоты родители! Не научили своего прыщуна смотреть по сторонам на дороге
Однажды, по дороге на карете ехал король. И надо же было так случиться, что у его кареты отвалилось заднее левое колесо. Телега перевернулась, король получил травмы. На следующий день по королевству был издан указ короля: "Ежедневно, перед поездкой проверять у карет заднее левое колесо".
а дальше имя Ярослав
А некоторые идиоты родители ! Не научили своего прыщуна следить за своими выражениями в частности в отношении погибших детей.
Что за бредовое описание от Таксиста? Тупой мальчик выехал на пути. Всё. Таксист, иди проспись.
Очки дома забыл, вот и не увидел трамвай.
личинос зачем остановился???
Все он увидел, но не успел остановится до рельс, а затем растерялся. Вы с диванов судите с точки зрения опытного взрослого человека — но не делаете скидку на ребенка. Вспомните себя в детстве, сколько лично вы бокопорили и оставались живые или непокалечеными только благодаря чужому вниманию или случайности. Вот не поверю что такого не было, тогда выходит этого погибшего пацана обсуждают такие-же тупые, очкарики и личинки которым просто больше повезло в жизни. Я надеюсь вам стыдно.
Порядка 40, я б сказал
Только в данном случае столб сносить надо и кусты вырубать
Вроде как на пешеходном переходе это всё и произошло
Т.к. проезжая часть отделена от железнодорожного полотна то знак пешеходного перехода слева не относится к части с рельсами, нужно в правилах перечитать — но по-моему так и есть. Это странная запара и ее нужно лечить, для меня когда то было откровением что пешеходный переход пролегающий по дорожному полотну плавно перетекающий через трамвайное железнодорожное полотно таковым уже по правилам не являлся. После этого я стал еще больше опасаться трамваев — они как носороги — У них "плохое зрение" (читать как "большой тормозной путь") но это не их проблемы.
Неоднозначный вопрос… т.к. дорога это и проезжая часть для колесных ТС и трамвайные пути. А пешеходный переход, он через дорогу!
Пояснение с одного из ресурсов на эту тему
Ответ от МВД на обращение за разъяснениями
продолжение
(ПДД дают преимущество пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе)
Именно по этой причине и дохнут пешики !!!!!!!!!!!!!!!!!
Именно по этой причине и дохнут пешики !!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть этот пост и не об этом, но тем не менее пешики мрут не от этого — мрут от отношения к правилам ПДД и собственного рас**ства, причем как со стороны пешеходов с водителями, так и со стороны правоохранителей, которые работают не по принципу — предостеречь и недопустить, а как бабла срубить и план выполнить — еще и попутно нарушая те же законы. Этот менталитет нужно выжигать драконовскими правилами и законами в отношении всех — но к сожалению так не будет.