Пусть встают в рост в своём тонаре и в окна смотрят или камер/зеркал вешают. Что теперь к ним вообще не приближатся, у них везде СЗ; Он там вообще что делал? после того как он фабию ударил и развернул себе на перед, должен был грохот слышать и заподозрить неладное, а он ещё тащил её перед собой аки жд состав, писят метров, остановится сразу не судьба? К тому же он сам не знает, что у него там зона?
Перед шкодой едет автомобиль, правее дороги нет. Ваши действия в тот момент когда вас по второму ряду нагнал грузовик? Подпрыгнуть вверх? Или тормоз в пол? Ну серьёзно, какие варианты?
Спасибо. Я бы мог и дальше задавать наводящие вопросы, но хорошо есть гуглъ ) В общем таким образом они проверяют, не заклинила ли ось
Цитата: АлинаSA
Пусть встают в рост в своём тонаре и в окна смотрят или камер/зеркал вешают. Что теперь к ним вообще не приближатся, у них везде СЗ
Лучше там не находиться, вообще. нисколько. Вы же сами за правило 3-х Д, вот и подумайте за дурака дальнобоя. За нашего старшего брата…
Цитата: АлинаSA
после того как он фабию ударил и развернул себе на перед, должен был грохот слышать и заподозрить неладное, а он ещё тащил её перед собой аки жд состав, писят метров, остановится сразу не судьба? К тому же он сам не знает, что у него там зона?
Да может носки передевал, кто его знает, что он там делал в своём доме на колёсах.
Цитата: sanchess80
Перед шкодой едет автомобиль, правее дороги нет. Ваши действия в тот момент когда вас по второму ряду нагнал грузовик? Подпрыгнуть вверх? Или тормоз в пол? Ну серьёзно, какие варианты?
Если попытаться пойти на риск и долгое время находиться у него в слепой зоне, как в данном конкретном случае, то как минимум боковым зрением мониторить сближение и при подобном стечении обстоятельств резкий тормоз и руль вправо, не иначе. А самое лучшее не пребывать там, тем более долгое время, либо обозначить себя как можно скорее, либо, если как вы говорите, спереди подпёрли, держаться на уровне конца его прицепа.
А самое лучшее не пребывать там, тем более долгое время
По М10 в жизни хоть раз ездили? Иной раз в плотном потоке едешь среди одних фур вокруг. Одну отпустишь/опередишь — окажешься сбоку от другой. Так то с дивана всё легко и просто. Шкода тут должна была бы сразу оттормаживать автора и всю полосу разгона, как только слева вдруг грузовик появился? Таки я думаю, что водитель шкоды сам хотел перестроится перед грузовиком, да там таксист тупил перед шкодой. Ну а онал на грузовом шкоду видел уже долго, но как только пропала из поля зрения, он подумал, что она испарилась. Так же ведь? С таким же успехом он мог перестроится и в автора. Просто этому оналу приспичило перестроится именно там, а не на 50 метров раньше.
Перестаньте находиться у грузовых в СЗ.
Что у него за трубка на колесе?
Ну не понравилась ему шкода(шутка).
А скорей всего он её вообще не видел.
Автор, сожги магнитолу…
Я думал что наоборот легковая подлезла,проезжал несколько минут позже данную аварию,регик молодец что остановился .
Пустая бутыль пластмассовая
Пусть встают в рост в своём тонаре и в окна смотрят или камер/зеркал вешают. Что теперь к ним вообще не приближатся, у них везде СЗ; Он там вообще что делал? после того как он фабию ударил и развернул себе на перед, должен был грохот слышать и заподозрить неладное, а он ещё тащил её перед собой аки жд состав, писят метров, остановится сразу не судьба? К тому же он сам не знает, что у него там зона?
Пустая бутыль пластмассовая
Воот вот, пустую бутылку он в колесе у себя видит, а фвбию перед носом нет. Расстрелять(прежде пусть фабию людям купит)
Регистратор. Это он так противно звук пишет.
Перед шкодой едет автомобиль, правее дороги нет. Ваши действия в тот момент когда вас по второму ряду нагнал грузовик? Подпрыгнуть вверх? Или тормоз в пол? Ну серьёзно, какие варианты?
Спасибо. Я бы мог и дальше задавать наводящие вопросы, но хорошо есть гуглъ ) В общем таким образом они проверяют, не заклинила ли ось
Лучше там не находиться, вообще. нисколько. Вы же сами за правило 3-х Д, вот и подумайте за дурака дальнобоя. За нашего старшего брата…
Да может носки передевал, кто его знает, что он там делал в своём доме на колёсах.
Если попытаться пойти на риск и долгое время находиться у него в слепой зоне, как в данном конкретном случае, то как минимум боковым зрением мониторить сближение и при подобном стечении обстоятельств резкий тормоз и руль вправо, не иначе.
А самое лучшее не пребывать там, тем более долгое время, либо обозначить себя как можно скорее, либо, если как вы говорите, спереди подпёрли, держаться на уровне конца его прицепа.
ТП выучила новое правило, о котором не пишут в ПДД и не рассказывают в автошколе.
А зачем ему это знать ?? Он в танке и это проблема пузотеров знать, что у него там зона.
Вот так по М4, ездят большегрузы. Поэтому не надо удивляться, что они ничего не видят.
Слепой профи нарулил
По М10 в жизни хоть раз ездили? Иной раз в плотном потоке едешь среди одних фур вокруг. Одну отпустишь/опередишь — окажешься сбоку от другой.
Так то с дивана всё легко и просто. Шкода тут должна была бы сразу оттормаживать автора и всю полосу разгона, как только слева вдруг грузовик появился? Таки я думаю, что водитель шкоды сам хотел перестроится перед грузовиком, да там таксист тупил перед шкодой.
Ну а онал на грузовом шкоду видел уже долго, но как только пропала из поля зрения, он подумал, что она испарилась. Так же ведь? С таким же успехом он мог перестроится и в автора. Просто этому оналу приспичило перестроится именно там, а не на 50 метров раньше.