ДТП произошло 28 июня ночью на 33 километре Мурманского шоссе возле посёлка имени Морозова во Всеволожском районе Ленинградской области. Водитель автомобиля Daewoo Nexia совершил наезд на лося, после чего врезался в столб. Погибли два человека, находившиеся в салоне легковушки. Еще один был госпитализирован в тяжелом состоянии. Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства произошедшего.
Авторизация
Капсула смерти эта нексия
К Большому сожалению Да. В целом машина очень не плохая по многим параметрам, но увы, есть весомые проблемы с мозгами, проводкой, и самое ужасное никакой металл.
Встречу с лосем и столбом не каждая выдержит
r-ira, не каждая, но узбекский металл гнёт по особенному.
Машина тут не при чём какая бы она ни была, вероятно водитель проигнорировал знак животные на дороге,и не сбавляя скорости как ехал так и ехал,вот и получилась внезапная встреча.Эта гибель людей случайность и не более.Никто из не хотел умирать.
ехал бы медленее, живы остались бы. про лося не сказали, жив остался?
ни с проводкой, ни с мозгами проблем за 5 лет на работе не было…
если вы приобретаете тачку, чтобы ее разбить, то вам лучше ездить на метро…на сайте полно фото рас***аченных в тотал элитных тачек и рамных внедорожников, полнюсеньких переломанных трупов
Это не означает, что у других их нет. Проблема с проводкой в новом кузове носила массовый характер.
Проблема в том, что даже на не особо больших скоростях нексия отрабатывает довольно плохо.
Не спец. по сопромату, но элементарная физика подсказывает, что деформация твердого материала напрямую зависит от силы и точки соприкосновения с препятствием в момент удара.
Здесь достаточно примеров, когда преимум на части разрывало или рамники, весом в две тонны сминало как консерву. Люди готовы платить не только за понты, но за безопасность. Тем не менее, что дешевые, что дорогие машины бьются практически с равными показателями последствий. (ВАЗы не в счет, слишком устарела конструкция). На этом форуме много примеров можно найти.
Это всё!, что необходимо знать простому-обывателю из сопромата!!!
Когда игнорируешь знак "дичЬ", любое авто — превращается в "труповозку".
Верно, не спорю. Но опять же, качество сварки, швов, толщина листов, его обработка везде разные, как и точки соприкосновения с припятствием (читай ДТП). У нексии всё это откровенно поганого кач-ва (кроме первых корейцев), и гниют они на раз-два.
Я не топлю её, не подумайте, машина хорошая. Но в моей среднестатистической статистике, что не более менее серьёзное ДТП, её раскладывает чуть ли не до задних сидений.
Да, но есть такие люди, которые притягивают подобные видео за уши, мол, тююю, хАА, Михалыч, не ну ты видел как это железное очко разорвало в щепки, а ещё хвалились, надёжное качество, дас ауто, моя советская четырка два раза проварена, даст фору фсем! К чему и речь, что деревянная бошка любой болид разгонит до космо и разложит на молекулы, а вы потом рады радоваться, что тазы да китайцы ничуть не хуже.
Довольно много примеров, где достойная активная и пассивная безопасность именитых марок показывала себя гораздо лучше, тем более при наличии ремней. Материал огромный, примеров много, не будем разговаривать однобоко. Всё дело случая. Можно в вольве ушататься (как было на мосту не так давно), а можно и в ОКЕ после серьёзного ДТП здравствовать.
Извините, но существуют нормы-и-допуски, из которых выйти — потрея "аккредитации" и "лицензии"…
Нет. Всё дело в управлении авто!
попросту — водитель (или-сруль)
А что поделать, если эти нормы и допуски изначально не соответствуют пониманию Нормальное качество и современным стандартам, вот делают они так, что теперь? И деньги за это просят соответствующие.
попросту — водитель (или-сруль)
Сколько не управляй, никогда не застрахован от молниеносных разрушений.
Плохо? У неё отрицательный рейтинг безопасности. Это корыто из папье-маше аннигилируется даже принимая лбом бок другой машины, что уже было неоднократно на этом сайте. На любом авто боковой удар — самый опасный, но только если оппонент не нексия, на которой столкновение с грибом на дороге уже может быть фатальным.
Всегда стараюсь быть аккуратен в выражениях, дабы возможно не травмировать психику владельцев и не привлечь сюда массовый разбор полётов.
Либо — иметь тех-образование, Либо — самостоятельно разбираться в соответствии норм-стандартов-законов, Либо — соблюдать ПДД,
"больше-скорость-меньше-ям" — это БРЕД!!!
Если есть знак "дичЬ", то скорость ограничена, соответственно — с 60 км/ч избежать легче, чем со 100…
Деньги просят не за:
а за управляемость-диаметр-торм-дисков-уилия-на-"педали"-и-конторолирования
-тормозного-пути!
просто говоря — за 20 метров Вы объехали и остановились или просто попытались скорректировать…
Если есть знак "дичЬ", то скорость ограничена, соответственно — с 60 км/ч избежать легче, чем со 100…
Я не про конкретный случай писал, а в общем.
А кузов отдают в подарок как-бы, да? Вот вам выверенное шасси, ну и коробку прилепим, шоб не дуло.
Увы…
На сегодняшний день -2018- у бэхи, рено и киа "прогиб железа" примерно одинаковый!
А управляемость и торможение ОЧЕНЬ разные!
про разгон не надо, это для придурков!!!…
разогнать и остановить — это настолько ВАЖНО, что большинству-пофиг…
А что поделать, если эти нормы и допуски изначально не соответствуют пониманию Нормальное качество и современным стандартам, вот делают они так, что теперь? И деньги за это просят соответствующие.
попросту — водитель (или-сруль)
Сколько не управляй, никогда не застрахован от молниеносных разрушений.
+++ если суждено то от судьбы не уйдёшь.
Какая сварка и какой нахрен металл!!!? Столб он и есть столб. Результаты у всех одинаковые. + еще и лось.
Какая сварка и какой нахрен металл!!!? Столб он и есть столб. Результаты у всех одинаковые. + еще и лось.
Увы… ПДД, они у всех ПДД. + ещё есть штраф.
Вы правы — дебил-лось-штраф-погост….
Че вы опять спорите про безопастность. Все решает цена. Когда машина новой была — стоила какие то копейки. Мерседес новый с хорошей безопасностью за такие деньги вы не найдете.
Верно, не спорю. Но опять же, качество сварки, швов, толщина листов, его обработка везде разные, как и точки соприкосновения с припятствием (читай ДТП). У нексии всё это откровенно поганого кач-ва (кроме первых корейцев), и гниют они на раз-два.
Я не топлю её, не подумайте, машина хорошая. Но в моей среднестатистической статистике, что не более менее серьёзное ДТП, её раскладывает чуть ли не до задних сидений.
А что ваша среднестатистическое говорит про скорость, на которой машину разложило? И обо что разложило? Здесь полно таких ДТП, где машину сплющило как консерву. Для того, чтобы что-то утверждать, нужно быть свидетелем. Многие фото здесь появляются уже после того, как над машиной спасатели поработали, да и по фото, зачастую, очень сложно сказать что-то определенное, особенно, если в этой области не работаешь. Нексия — рабочая лошадка, бюджетный автомобиль, к тому же достаточно легкий. Не думаю, что в ДПТ с равной по весу машиной на разрешенной скорости и при условии наличия пристегнутых ремней исход будет трагичным. А гниют чаще потому, что владельцам таких бюджетных машин не с руки ей аникор делать. В лучшем случае мовилить начинают когда коррозия уже сквозная. Гнильца сильно и от хозяина зависит. И от климата.
Да, но есть такие люди, которые притягивают подобные видео за уши, мол, тююю, хАА, Михалыч, не ну ты видел как это железное очко разорвало в щепки, а ещё хвалились, надёжное качество, дас ауто, моя советская четырка два раза проварена, даст фору фсем! К чему и речь, что деревянная бошка любой болид разгонит до космо и разложит на молекулы, а вы потом рады радоваться, что тазы да китайцы ничуть не хуже.
Таких людей большинство 🙂 Каждый кулик свое болото хвалит. Это нормально. Человеку хочется верить, что его выбор, его машина, не самый плохой. Разбираться в железе (машине) нужно время, знания, желание, практика и опыт. Ну и способность к обучению. Зачем, если можно нагуглить или посмотреть ютуб. При этом авторство статьи или ролика зачастую значение для такого обывателя не играет. Обыватель адаптирует "новые полученные знания" со своими (если они есть) и с тем, что хочется слышать. Второе наиболее распространено. Кстати, я езжу на китайце. И до этого у меня было два китайца. Вот вам пример. Сможете, мне, как владельцу "этого китайского г**нохлама" конструктивно указать недостатки китайских машин? Хотя бы в целом? Не из желания вас задеть, ни в коем случае, просто хочу понять откуда растут ноги 🙂
Довольно много примеров, где достойная активная и пассивная безопасность именитых марок показывала себя гораздо лучше, тем более при наличии ремней. Материал огромный, примеров много, не будем разговаривать однобоко. Всё дело случая. Можно в вольве ушататься (как было на мосту не так давно), а можно и в ОКЕ после серьёзного ДТП здравствовать.
Безусловно. Пассивка в любом виде огромный плюс для любой машины, здесь соглашусь на все 100%. И практика и статистика тому пример: сколько жизней могло продолжаться, пристегнись водитель и пассажиры ремнем.
Совершенно верно.
Это всё!, что необходимо знать простому-обывателю из сопромата!!!
Так даже это не хочУт знать…
Вы же понимаете, что вопрос про скорость совершенно не корректный, о ней почти никогда не упоминается в сводках, а если что, то максимум со слов свидетелей, так что дискутировать на эту тему занятие Такое. Я сужу по статистике повреждений оппонента, где авто, с которым она столкнулась выглядит ещё куда не шло, в отличии в трэш развороченной нексии.
Разводить особые демагогии на этот счёт не считаю нужным, т.к. владел корейкой 96-года и рестайлингом (с ужасной }|{опкой 8-го года) и очень хорошо представляю, что там за металл, облокотившись на капот непременно оставишь там вмятину.
К слову: drive2
И что можно найти в поисковом запросе сайта; дтп 1, дтп 2, дтп 3, дтп 4. Это так, на скорую руку, не очень приятно конечно собирать подобные подборки… С безопасностью там похоже вообще ничего не делали со времён кадета, и она на одном уровне с тазиками, ни больше, ни меньше. Узбекский ваз )
Всё же если у человека стоит безопасность на одном из первых мест при выборе автомобиля, то я бы Очень сильно призадумался перед покупкой Нексии.
Адаптировать ничего не надо) Только холодная бошка и Море информации откуда только её можно получить, затем переваривание всего и взвешенное решение, только так.
Знаю только про первых китайцев на подобии вишенки, с безопасностью там похоже ещё бОльший треш нежели с нексией. Постоянно в хлам. Их не так много на самом деле, что бы разобрать по полочкам. Знаю лишь, что китайцы предлагают за небольшие деньги жЫрные комплектации в тех же кросоверах, чем и заманивают. По конкретно современным маркам не знаю, их почти не обозревают. Да и что мне с вами тягаться как с владельцем, если я ею не владел.
Про Нексию наверное можно сказать, что у неё отличная пассивная безопасность, что она так 'гасит' удар. Но нет.
Что тут удивительного? Какой-то кусок мяса разбил ведро с болтами в хлам
Эх, Шурик 🙂 Вот за честность спасибо. Вы сказали именно то, что мне и хотелось от вас услышать. Понимаю. Именно скорость основной фактор повреждений машины. И масса, конечно.В том числе и оппонента. Это к слову.
Не сомневаюсь )
Те, кто думает о безопасности машины о Нексиях, в своем большинстве, даже не слышали. Как о модели. От слова совсем. Утрирую, но смысл понятен. Безопасность машины, если не говорить о скорости, напрямую зависит от ее массы и размеров. Здесь всегда будет первична физика перед пассивной безопасностью. Сколько бы денег машина не стоила. Банально, увы. Камаз безопаснее Бентаги.
Не совсем так. Отличить мусор от информации способны не все. И не горячитесь насчет моря. Вокруг больше мусора.
Тогда закрыли вопрос. "Не читал, но осуждаю" не вижу смыла обсуждать. Пусть остаются хламом.
Про Нексию наверное можно сказать, что у неё отличная пассивная безопасность, что она так ьгасить удар. Но нет.
Хм 🙂 Я под утро, похоже, юмор от идиотизма плохо отличаю.
За легкий троллинг с моей стороны прошу извинить. Вы сами напросились 🙂 А за диалог спасибо.
Основной, но не главный.
Т.е. вы думаете, что люди, у которых мало денег не думают о безопасности от слова совсем. Я конечно перевернул ваш пример. Зачастую не думают, но явно есть примеры, когда выбирали что-то более дорогое по обслуживанию, но безопасное.
А вот сейчас обидно было Смарту и иже с ним )
Да не всегда эти примеры работают.
Что бы отличить, необходимо перелопатить много того самого мусора в различных источниках и достоверной информации, что бы понять это. Форумы так же никто не отменял. Было бы желание. О только что вышедшей китайской модели возможно действительно не будет информации, придётся самому шишки набивать, но необходимо понимать на что подписался и делиться с миром своим опытом ) Способности, это вопрос другой. Если человек понимает, что не понимает, пускай нанимает или интересуется у сведущих людей.
А вы расскажите своё мнение. Мне очень интересно Объективное мнение владельца. Может хоть что-нибудь да узнаю.
Всё нормально ) Взаимно, но как видите, я немного неугомонный, когда есть что сказать.
Я думаю причина смерти столб а не Лось
Основной, но не главный..
О как! Неожиданно. А эм вэ квадрат пополам вам ни о чем не говорит? 🙂 Ссылку мне сами кинули, где черным по белому написано, что при увеличении скорости по сравнению с предыдущим, результаты оказались провальные. Да и без спец. образования ясно, что повреждения авто будут значительно разниться при ударе на 50км/ч и на 80 км/ч.
Т.е. вы думаете, что люди, у которых мало денег не думают о безопасности от слова совсем. Я конечно перевернул ваш пример. Зачастую не думают, но явно есть примеры, когда выбирали что-то более дорогое по обслуживанию, но безопасное..
Я думаю, что понятие "мало денег" относительное и растяжимое, как и безопасность машины. Кто думает о собственной безопасности, тот ездит с охраной и (или) в бронированном авто. А для обывателя, нас с вами, в
в зловонных подвалах святой инквизициив светлых и просторных кабинетах сидят обученные люди и составляют рейтинги. Нас всех немного и чуть-чуть на****т, а мы обманываться рады.А вот сейчас обидно было Смарту и иже с ним )
Отчего же?Современные малолитражки вполне себе безопасны на разрешенных пдд скоростях. Да и последствия от столба, дерева или вылета с дороги для них менее трагичны, чем для тех же внедорожников. А наперед в будущее не заглянуть. К счастью или нет…
Да не всегда эти примеры работают.
Конечно не всегда. Как и непристегнутый ремнем остается только поцарапанным, вылетев в лобовое.
Что бы отличить, необходимо перелопатить много того самого мусора в различных источниках и достоверной информации, что бы понять это. Форумы так же никто не отменял. Было бы желание. Способности, это вопрос другой. Если человек понимает, что не понимает, пускай нанимает или интересуется у сведущих людей.
Одного желания и способностей мало, нужны хотя бы базовые знания предмета и понимание авторства, источника.
А вы расскажите своё мнение. Мне очень интересно Объективное мнение владельца. Может хоть что-нибудь да узнаю.
Мое мнение — частный случай, оно может быть только субъективным, априори. Кому интересно пойдут на профильные форумы. Поверьте, там все то же самое, что обсуждается на любом другом автофоруме
Редко бывает, что приводит к трагедии что-то одно. Если лось взрослый, то много шансов, что тушка могла и в салон влететь. Ехали то, наверное, не очень медленно. В наших краях такие машинки в почете у южных гостей, а они и гонять любят, и, зачастую, на ремни кладут. Тут, скорее, все в совокупности стеклось в одно.