ДТП произошло 26 апреля в 20:25 на 9 километре автодороги Елшанка — Песчаный Умёт. 18-летний водитель автомобиля ВАЗ-21093 не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Лада Веста» под управлением 57-летнего мужчины. Оба водителя погибли на месте. 56-летнюю супругу водителя «Весты» с черепно-мозговая травмой и сотрясением головного мозга, закрытой травмой грудной клетки и живота в тяжелом состоянии доставили в реанимацию, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Саратовской области.
Авторизация
в весте ремешками побрезговали
какой ты брезгун
Я же говорил Веста ведро! Зачем платить больше, если нет разницы?
Эт точно. Мой приятель дал своему сыну миллион руб. со словами:" Купи себе машину, достал уже мою брать.". Тот взял деньги и приехал на весте. Приятель ему сказал на это:" Видимо действительно, лох — это судьба. Сдачу оставь на запчасти …". Не разговаривают уже больше двух месяцев.
Действительно ведро. Давеча был в салоне их. Панелька слева внизу люфт 3-4 мм.. Это нормально?
Про ремешки ничего не написано! Признайтесь уже, что Веста это не авто высокого класса. И безопасности в ней не больше, чем в Киа Рио, Солярисе, Поло и т.д. Веста — это всего лишь бюджетное авто класса B, которое не хуже и не лучше своих одноклассников. Настоящий безопасный автомобиль не может стоить 600 тысяч! И не надо тут писать про 4 звезды. Если бы Весту тестировали по нормативам EuroNCAP, то она набрала бы звезд гораздо меньше.
Эт точно. Мой приятель дал своему сыну миллион руб. со словами:" Купи себе машину, достал уже мою брать.". Тот взял деньги и приехал на весте. Приятель ему сказал на это:" Видимо действительно, лох — это судьба. Сдачу оставь на запчасти …". Не разговаривают уже больше двух месяцев.
Веста не стоит лям, стоит около 580 тысяч. Насчет Весты скажу, отработала нормально, стойки целы, а что касается что водитель умер, то ремни и возраст.
Про ремешки ничего не написано! Признайтесь уже, что Веста это не авто высокого класса. И безопасности в ней не больше, чем в Киа Рио, Солярисе, Поло и т.д. Веста — это всего лишь бюджетное авто класса B, которое не хуже и не лучше своих одноклассников. Настоящий безопасный автомобиль не может стоить 600 тысяч! И не надо тут писать про 4 звезды. Если бы Весту тестировали по нормативам EuroNCAP, то она набрала бы звезд гораздо меньше.
Да правы. В своем сегменте Веста, наверное, не хуже и не лучше Киа Рио, Соляриса, Поло и им подобным. Вопрос вкуса и предпочтений.
Критерии безопасности автомобиля как оценивать? Brabus 900 G65 AMG- безопасен? А Камаз? Автопрому нужна прибыль, а безопасность хорошо продается. Тут где-то писали про то, что тесты подделывают. Не знаю, логики, в этом не вижу, а вот то, что сам производитель подстраивается под тесты, это да, писалось не единожды, на том же АР в комментах. Безопасность авто зависит от пассивки вторично, первична всегда будет физика: масса, скорость и траектория соударения.
Не понятно почему погиб водитель весты, салон целый, подушка сработала, от инфаркта умер что ли?
Неловко прилег на подушку, без ремня так бывает….
это же риоподобие
У 57 летнего водителя здоровье подвело при ударе.А про ведра пора прекратить.
А то мало здесь примеров не ведр
Нормальный отец так не поступит. Либо поможет сыну с выбором, либо не будет так себя вести, если даже выбор сына ему не нравится.
Нечасто про них пишут в сводках. А зря.
А кто говорит, что высокого? Обычный бюджетный автомобиль. Можно и 10 лямов заплатить, и также убиться мордой об подушку, не пристегнув ремень.
Это точно, есть такая категория папаш. Я деньги зарабатываю, тебе лам дал. Почему купил не то? Мало ли, может его девушке тачка понравилась, а парень гуманитарий и особо не разбирается в авто.
Выглядит Веста неплохо, про запчасти он времена жигулей вспомнил. Корейцы тоже на любителя, и не факт, что сильно надежнее.
Правда, за лям можно уже Рапид купить. Только слить года через три, пока эта турбоперделка не приказала долго жить.
Изделия отечественного гАвнопрома продолжают убивать людей.
Жду опровержение от Дубинушки, что всё дело в водителях
Про ремешки ничего не написано! Признайтесь уже, что Веста это не авто высокого класса. И безопасности в ней не больше, чем в Киа Рио, Солярисе, Поло и т.д. Веста — это всего лишь бюджетное авто класса B, которое не хуже и не лучше своих одноклассников. Настоящий безопасный автомобиль не может стоить 600 тысяч! И не надо тут писать про 4 звезды. Если бы Весту тестировали по нормативам EuroNCAP, то она набрала бы звезд гораздо меньше.
Ну Поло из этой когорты самый безопасный. В остальном верно, кроме цены — Бумер Х5 в эти деньги можно взять и он будет реально безопасным.
У 57 летнего водителя здоровье подвело при ударе.А про ведра пора прекратить.
А то мало здесь примеров не ведр
Всякое может быть, подробностей и деталей никто из нас не знает. Насчет ведер, не обращайте внимания. Такие люди всегда были и будут. Никого кроме себя самих они не компрометируют. Здесь достаточно умных людей.
Верно. А своим я вообще сказал, чтобы сами зарабатывали на машину.
+1, просто он более безопасный, чем тазоподелки до него, что вполне логично.
Вообще говоря да, за лям рублей уже повыбирать можно, выбор за 1 лям странный.
Ты хотя бы сам на фотки посмотри. Не хотел бы водитель умирать — был бы жив.
Подушки без ремней не помогут. А порой еще и наредить могут.
Эт точно. Мой приятель дал своему сыну миллион руб. со словами:" Купи себе машину, достал уже мою брать.". Тот взял деньги и приехал на весте. Приятель ему сказал на это:" Видимо действительно, лох — это судьба. Сдачу оставь на запчасти …". Не разговаривают уже больше двух месяцев.
Тут, скорее всего, ваш приятель лох, а от лоха только лох и мог родиться. Это ж каким лохом нужно быть, чтобы дать своему лошку лимон и не проконтролировать процесс покупки авто. Типа, два раза в неделю машины покупают, дак впадлу было хотя бы поинтересоваться, какое ведро лошок собрался себе брать.
Гнилая самара сложилась, а салон у весты цел что уже хорошо но увы