Попавший в занос автор рассказывает: \»Ночью был гололед, а утром поехал по делам было тепло дорога оттаивала уже и решил передний мост отключить что в общем то было сделано зря, но хорошо что все обошлось.\»
с 0:15
Попавший в занос автор рассказывает: \»Ночью был гололед, а утром поехал по делам было тепло дорога оттаивала уже и решил передний мост отключить что в общем то было сделано зря, но хорошо что все обошлось.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
высокие дома бросали тень на дорогу, поэтому там еще гололед. когда около нуля, на мосту тоже опасно, он быстро промерзает.
Надо просто Порш покупать!!!
Зря на ходу отключал разве что. А так не вижу причин, по такой дороге полноприводность не спасет, только нормальные голова\\ноги\\руки\\резина
+1. Полноприводность — по такому гололеду не поможет. Но развернуло внезапненько…
Хорошо что машина крепкая и резина видимо с высоким профилем.
На пузотерке такой налет на поребрик мог аукнуться ремонтом колес или подвески
имхуется мне, что полноприводность, да еще не на системной машине (обрудованной системами противозаносными, курсовой устойчивости и прочими на три буквы) только бы усугубила… так что повезло, что повезло )
Пикапы нужно песком грузить. Мешками.
бедный уаз от неожиданности бензином подавился да так, что еле с 4-того раза завёлся, а что с таким уазом будет на бездорожье ???
На Патриоте можно ездить постоянно на полном приводе?
Дорога та отаяла, а в тени снова замёрзла…
А почему нет?
Я всегда езжу с отключенным передним мостом и нет проблем.
Потому что ПОДКЛЮЧЕННЫЙ передний мост без дифференциала.
На сухом покрытии нет.
Можно только по снегу, льду или грязи.
Чтобы потом на него и пахать.
Потому что ПОДКЛЮЧЕННЫЙ передний мост без дифференциала.
А куда он делся?
На сухом покрытии нет.
Можно только по снегу, льду или грязи.
Прямого запрета нет.
Прямого запрета нет
Нет.
Если денег много на постоянный ремонт переднего моста, то можно не только с постоянно включенным передком по асфальту ездить, а даже колеса сваркой на переднем мосту приварить и ездить.
Передний мост жестко подключаемый.
Такая как на УАЗе — не поможет. А постоянный полный с диффом и перераспределением моментов — ещё как поможет.
Тогда зачем тебе УАЗ?
Я подключаю передний мост, когда нужно:
1. Проехать по грязи
2. Проехать по глубокому снегу
3. Заехать на ледяной угор
и т.д.
Когда еду по дороге, хабы выключены, раздатка 2H, передние колеса крутятся на подшипниках, не задействуя передний кардан и шестерни в мосту.
Это точною. Поэтому я по такому асфальту езжу только на заднем приводе, т.к. нет надобности подключать передок.