Выложивший рассказывает: \»Коллега по работе (синий Сандерик) сделал аварию.Пострадавших в обеих машинах нет. Все были пристёгнуты.
Оба авто восстановлены.\»
с 0:35
Выложивший рассказывает: \»Коллега по работе (синий Сандерик) сделал аварию.Пострадавших в обеих машинах нет. Все были пристёгнуты.
Оба авто восстановлены.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
тормоза придумали трусы… там места оттормозиться было
Дебил, просто дебил
уж если собрался таранить, то тарань в своей полосе, зачем на встречку то???
на трассе отвыкаешь от тормоза. там слишком юркая газель перестроилась, а потом регик поставлен перед фактом: впереди машина стоит, справа окно закрывается грузовиком, а слева встречка. самое разумное, если тут видишь не успеваешь оттормозиться, надо 0:37 уже по немного уходить левее, в сторону поворота. во первых, встречники будут раньше предупреждены и раньше среагируют. потом получится не так резко входить в поворот, и даже если не успеешь переключить на 3-ю, то вполне притормаживая уйдешь в безопасное место за поворот.
лучше лупить чисто в зад. Скорость бы погасил и ударил бы слегка, чем, блин, выруливать на встречку. Там размажут так — родные потом не узнают
Нехорошо конечно, но жаль не Камаз на встречке. Ибо "машина уже восстановлена" и этот недогонщик *еров опять среди нас.
Я подумал он сам синий))
Слишком поздно принял решение уходить влево, так бы успел проскочить.
Хотя и неправильно уходить на встречку. Нужно было тормозить и принимать правее. Как раз бы за грузовиком бы пристроился, при условии работающей ABS.
Одним словом прощелкал….
Видно же, что стоящий кого-то пропускает, и зачем в таком случае туда было лезть, непонятно.
Продолжил бы торможение — был бы шанс уйти направо за кран.
Ну и начало торможения как-то запоздало на мой взгляд.
У автора педаль тормоза забанили? Если бы не удача, могла бы быть куча трупов
Стоящего было видно, автор смотрит только себе под ноги.
Тогда уж и бить надо было в зад нарушителю.
И вытолкнуть его на встречку? Вроде ж у вас всегда взвешенные сообщения, а такую ерунду сказали… Дистанция и вовсе должна позволять полную остановку. Да и газон вряд ли кран успел нагнать, места за краном было полно, вот туда (вправо) и надо перестраиваться, как "юркая газель". Но автора заклинило, что надо по-любому вклиниться перед краном…
не удивительно, за 4 года-то 🙂
Это не ерунда.
Если выталкивать стоящего, то его скорость будет меньше, чем авторская в момент удара.
А с учётом торможения до конца — она была бы ещё меньше, чем у автора в сюжете при ударе.
Да и всё равно неплохо бы нарушителей таких вот наказывать.
Автору просто повезло, что его оба встречника в бок не долбанули. Какая-то доля секунды его спасла.
Это всё несомненно были бы куда более приемлемые варианты.
Но раз уж автор заранее не стал тормозить и уходить правее, то надо было просто тормозить до упора.
В принципе даже при торможении в пол в полосе появлялся бы шанс и оттормозиться и юркнуть правее.
Эээ, левоповорачивающий нарушитель? Тот знак, что автор проехал на 0:29 окончил своё действие на 0:33 (вроде как именно там есть перекресток). А далее вроде можно и налево… хотя может там ответвление к АЗС, не являющееся перекрестком. Тогда сильно смущает разрыв в сплошной (тогда не удивлюсь, что там прикормленное место для ДПС)
Да, ты прав, я его не разглядел.
Является.
Если бы знак действовал дальше, то после ответвления полос было бы по-прежнему 3, а их стало 2 (правая — только направо — кончилась).
Ну, разрыв может быть для выезда оттуда.
Но в данном случае я действительно ошибся, не разглядел за грузовиком съезд и не обратил внимание, что полоса кончилась.
По факту запрета левого поворота там нет.
Если отталкиваться от того, что стоящий не является нарушителем, то тогда понятно, что любой ценой надо снижать скорость по максимуму и уходить правее, иного просто не дано. Негоже невиновных трогать.
И вытолкнуть его на встречку?…
Если у стоящего на левый поворот колеса стоят прямо, то он не окажется на встречке.
А вот если повернул руль и стоял, как это делает большинство водителей, тогда да. Хотя об этом 100500 раз говорили.
О том, что подобное утверждение — бред сивой кобылы, говорили даже чаще, наверно раз так 100501. Впрочем, Вы таки всё же смогли это пропустить
По факту запрета левого поворота там нет.
Если отталкиваться от того, что стоящий не является нарушителем, то тогда понятно, что любой ценой надо снижать скорость по максимуму и уходить правее, иного просто не дано. Негоже невиновных трогать.
при чем тут запрет или не запрет поворота, или виновность стоящего? у регика проблемы, он должен их решить как можно скорее. но он стал поздно тормозить. лично я увидел 0:37 непонятные последствия от простого торможения в полосе, или ухода за кран. но за вазом на встречке полно места до следующих машин, и даже есть место для съезда. туда надо было сворачивать, но чуть раньше, а не так как вышло.
и еще, машина с которой столкнулся регик, вообще не тормозила, посмотрите на джип, который рядом с ней ехал 0:42. даже в этом случае, при правильных действиях всех участников, регик бы остался целым.
О том, что подобное утверждение — бред сивой кобылы, говорили даже чаще, наверно раз так 100501. Впрочем, Вы таки всё же смогли это пропустить
Вполне возможно))
А можете тогда пояснить почему это бред сивой кобылы? Я не троллю, я искренне так считаю 🙂
Это будет не бредом, если речь идёт о незначительном толчке сзади автомобиля, который стоит на нейтралке с вывернутыми не заблокированными тормозами колёсами. (И часто ли такое?)
А по факту, Вы хоть направо до упорта выворачивайте, влетит вам грузовик в правый задний угол и аки бильярдный шарик полетите туда, куда вектор силы прикажет.
Тут достаточно примеров на сайте, где куда только не улетают авто вне зависимости от положения рулевых колёс. Всё зависит от силы и точки удара.
Это будет не бредом, если речь идёт о незначительном толчке сзади автомобиля, который стоит на нейтралке с вывернутыми не заблокированными тормозами колёсами. (И часто ли такое?)
А по факту, Вы хоть направо до упорта выворачивайте, влетит вам грузовик в правый задний угол и аки бильярдный шарик полетите туда, куда вектор силы прикажет.
Тут достаточно примеров на сайте, где куда только не улетают авто вне зависимости от положения рулевых колёс. Всё зависит от силы и точки удара.
Спасибо! В целом аргументы понятные и реальные.
1. Ни при чём.
2. Я не писал про его виновность.
Это не то, чтобы бред сивой кобылы, просто тут акценты надо расставить.
Несомненно, можно так ударить, что всё равно улетишь на встречку и пофиг, на каком ухе у тебя тюбетейка (Ц) анек.
А если аккуратно и ровно в зад — ну а вдруг? — то тогда конечно куда руль, туда и поедешь.
Эт точно )))
+1, тут главное акценты правильно расставить.
С учётом этого е*деца в сюжете — понятно, что гарантировать нельзя ничего.
Триф, лично я увидел стоящего в полосе в промежность между полос ещё раньше.
Причём сразу, без повтора (хотя понятно, что я ждал ДТП на видео, то есть эксперимент не чёткий).
Либо они тормозили одинаково фигово (что хоть и маловероятно, но возможно).
Как бы да, но лучше правильные действия делать самому, а не надеяться на правильные действия других.
Тоже так считаю. Но в данном случае мог вытолкнуть переднюю машинку под встречных, что могло так хорошо не кончиться.
Синий Сандерик звучит как кликуха.Да и ездит он как "синий".
Респект газелисту, знатно протроллил автора. Газелист живот надорвал от смеха.