Две женщины погибли в ДТП под Нижним Тагилом

15 ноября в 11:50 на Южном подъезде к Нижнему Тагилу 33-летняя женщина, управляя автомобилем «SEAT Ibiza», не справилась с управлением и столкнулась со встречным «Валдаем» под управлением 55-летнего мужчины. В результате ДТП водитель «Сеата» и её 32-летняя пассажирка скончались на месте от тяжелых травм, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.

Две женщины погибли в ДТП под Нижним Тагилом

Две женщины погибли в ДТП под Нижним Тагилом

Две женщины погибли в ДТП под Нижним Тагилом

Две женщины погибли в ДТП под Нижним Тагилом

0
33 Комментария
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Зануда Алекс

Круто Seat "разлохматило", хотя у Газели повреждение минимальные.

989898

Интересно сколько они на этом ведре выжимали .

Novobila

Эх девчонки что же вы наделали……

igrek300
Цитата: Зануда Алекс
у Газели

У этой "газели" мотор 500 кг весит…

Зануда Алекс
Цитата: igrek300

Цитата: Зануда Алекс
у Газели

У этой "газели" мотор 500 кг весит…

А чё так мелко-то? Написал бы сразу тонну!
Двигатели ЗМЗ:

ua3sfk

Не справилась с управлением. А для чего ум у человека.Без мозглые.
Скорость надо выбирать с которой справишься а не то что на педаль нажать и трава не расти.
За что и поплатились своею жизнью.

igrek300
Цитата: Зануда Алекс
А чё так мелко-то? Написал бы сразу тонну!
Двигатели ЗМЗ:

Явно они там отдельно для пневмокомпрессора устанавливаются

Igor750

А последняя фотка откуда?

DC163
Цитата: Igor750
А последняя фотка откуда?

Тоже хотел об этом спросить.

Bubs
Цитата: Igor750
А последняя фотка откуда?

Это бонус досмотревшим.

ua3sfk
Цитата: DC163
Валдаем

А это и есть Валдай ГАЗ 33106

Цитата: 989898
Интересно сколько они на этом ведре выжимали .

Итог виден. Машина потеряла сцепление с дорогой и её стало крутить по дороге.
Нельзя при большой скорости резко изменять направление. Только плавные изменения под острыми углами, по направлению движения. Иначе машину бросит в занос,как тут и получилось.
У женщины навряд ли был большой опыт вождения.

TonyK

Интересная развилка. Откуда кто ехал?

ua3sfk
Цитата: TonyK
Интересная развилка. Откуда кто ехал?

Мне кажется женщины ехали,где грузовая стоит на первом снимке а там поворот.
Фото сделано со стороны Газели зеркало видно и у неё левая передняя часть пострадала.
Вот почему они погибли,хотя удар пришёлся в заднюю часть. Если только железки прилетели.

Czar123
Цитата: ua3sfk
Не справилась с управлением. А для чего ум у человека.Без мозглые.
Скорость надо выбирать с которой справишься а не то что на педаль нажать и трава не расти.
За что и поплатились своею жизнью.

Всё упростили до нельзя.
Земля им пухом.

А вот Seat, да ещё и свеженький показал себя бюджетной помойкой. Немцы стали всё хуже и хуже автомобили делать…

ua3sfk
Цитата: Czar123

Цитата: ua3sfk
Не справилась с управлением. А для чего ум у человека.Без мозглые.
Скорость надо выбирать с которой справишься а не то что на педаль нажать и трава не расти.
За что и поплатились своею жизнью.

Всё упростили до нельзя.
Земля им пухом.

А вот Seat, да ещё и свеженький показал себя бюджетной помойкой. Немцы стали всё хуже и хуже автомобили делать…

Так я тоже могу полоскать под 120-140 км\\час. Так условия погоды надо учитывать.В машине едешь,особо как то не чувствуешь скорости если ещё где то в поле.

Bubs
Цитата: Czar123
А вот Seat, да ещё и свеженький показал себя бюджетной помойкой. Немцы стали всё хуже и хуже автомобили делать…

А Шкода — тоже немец?

ivan26
Цитата: Bubs

Цитата: Czar123
А вот Seat, да ещё и свеженький показал себя бюджетной помойкой. Немцы стали всё хуже и хуже автомобили делать…

А Шкода — тоже немец?

Современная Шкода это немец изготавливаемый в Чехии, а Сеат можно назвать братом Жигулей так как отец у них один — Фиат.

ua3sfk
Цитата: Bubs
«SEAT Ibiza

В ДТП машина производитель Испания .Шкода Чехия.

Bubs
Цитата: ivan26
а Сеат можно назвать братом Жигулей так как отец у них один — Фиат.

Больше никому не говорите. Лучше сотрите, пока никто не видел. Ваши данные устарели на 31 год.

Цитата: ua3sfk
В ДТП машина производитель Испания .Шкода Чехия.

Вот он, мой умненький образованнейший дедушка! Спасибо!

ivan26
Цитата: Bubs

Цитата: ivan26
а Сеат можно назвать братом Жигулей так как отец у них один — Фиат.

Больше никому не говорите. Лучше сотрите, пока никто не видел.

Зачем стирать. Лучше почитайте вот это.

13 ноября 1953-го, выпущен первый Seat. Это была не какая-нибудь новая модель, а Fiat 1400 с другими шильдиками.
и
Лучший европейский автомобиль 1967 года — Fiat 124 — в 1968-м году распространился и в Испании. Назывался он, конечно же, Seat 124. Кроме удобного просторного салона, эта модель имела неплохие технические характеристики: двигатель объёмом в 1197 см3 мог разогнать машину до 140 км/ч. Производство этой «повозки» достигало 200 тысяч машин в год.

Bubs
Цитата: ivan26
Зачем стирать. Лучше почитайте вот это.

Я знаю, что когда-то это был Фиат. Теперь, с 1986 года, это типа Фольксваген, но Царь, опьяненный рекламой любимой им Вольво, считает, что все кругом опасны, включая немцев, и такой вывод он делает на примере этого Сеата. Я просто тактично ему порекомендовал не грести под одну гребенку с немцами их бюджетных сателлитов, я же про разбитую Джили не говорю, что Вольво уже не та.

ivan26
Цитата: Bubs

Цитата: ivan26
Зачем стирать. Лучше почитайте вот это.

Я знаю, что когда-то это был Фиат. Теперь, с 1986 года, это типа Фольксваген, но Царь, опьяненный рекламой любимой им Вольво, считает, что все кругом опасны, включая немцев. Я просто тактично ему порекомендовал не грести под одну гребенку с немцами бюджетных сателлитов, я же про Джили не говорю.

Так Сеат и есть типа Фольсваген так как творчески переработан в отличии от Шкоды. Когда у меня была А5 я не мог найти отличия в двигателе за исключением таблички. Да и в салоне абсолютно все пимпочки были неотличимыми.

Bubs
Цитата: ivan26
Так Сеат и есть типа Фольсваген так как творчески переработан в отличии от Шкоды. Когда у меня была А5 я не мог найти отличия в двигателе за исключением таблички. Да и в салоне абсолютно все пимпочки были неотличимыми.

А вот краш-тесты они проходят совсем по-другому. Особенно Сеат.

ivan26
Цитата: Bubs
А вот краш-тесты они проходят совсем по-другому. Особенно Сеат.

Исходя из скандалов с подделкой данных на соответствие двигателей стандартам Евро слабо верится в безупречность данных по краш-тестам. Кто из боссов допустит чтобы сеат выиграл у Фолькса или Вольво. Кто платит деньги тот и музыку заказывает.

mason33

Болезнь 21 века, самостоятельные бабы не знающие геометрию и законы физики.

TonyK
Цитата: ivan26
слабо верится в безупречность данных по краш-тестам

Зря. Их проводят независимые агентства.

Цитата: ivan26
Кто из боссов допустит чтобы сеат выиграл у Фолькса или Вольво.

Всё прозаичнее: металл не тот, хоть и чертежи одинаковые.
Был такой случай: Шведы купили у Финнов лицензию на производство довольно неплохого пистолета…

nik_k
Цитата: TonyK
Интересная развилка. Откуда кто ехал?

По правой можно ехать только в одном направлении и не в том в которую на фото сеат стоит

Mr.Handsome

Нельзя бабам за Сеаты садиться. Слишком шустрая для них машинка. Сеат входит в семейство VAG, такшта "неметс".

Czar123
Цитата: Bubs

Цитата: Czar123
А вот Seat, да ещё и свеженький показал себя бюджетной помойкой. Немцы стали всё хуже и хуже автомобили делать…

А Шкода — тоже немец?

Да

Цитата: ivan26

Цитата: Bubs

Цитата: Czar123
А вот Seat, да ещё и свеженький показал себя бюджетной помойкой. Немцы стали всё хуже и хуже автомобили делать…

А Шкода — тоже немец?

Современная Шкода это немец изготавливаемый в Чехии, а Сеат можно назвать братом Жигулей так как отец у них один — Фиат.

Не совсем так. Разница только в дизайне и небольших настройках. Унификация. MQB

Цитата: Bubs

Цитата: ivan26
Зачем стирать. Лучше почитайте вот это.

Я знаю, что когда-то это был Фиат. Теперь, с 1986 года, это типа Фольксваген, но Царь, опьяненный рекламой любимой им Вольво, считает, что все кругом опасны, включая немцев, и такой вывод он делает на примере этого Сеата. Я просто тактично ему порекомендовал не грести под одну гребенку с немцами их бюджетных сателлитов, я же про разбитую Джили не говорю, что Вольво уже не та.

Ее пишите, если не знаете сути вопроса. Если есть одна общая компоновочная база MQB (одинаковые моторы, подвески, кузова, коробки). Идентичное оборудование и прочее. Это есть концерн VAG. Сопоставимые модели отличаются настройками и дизайном вне зависимости от бренда (по разному настроен эквалайзер в "КАТЕ"). Всё.

Мое негодование относительно того, что свежую машину развернуло, хотя мы и не знаем деталей.

Цитата: ivan26
Когда у меня была А5 я не мог найти отличия в двигателе за исключением таблички. Да и в салоне абсолютно все пимпочки были неотличимыми.

Если речь о Audi A5, то это совершенно иной автомобиль с продольной компоновкой, иными подвесками и коробками.
Общее там только: моторы, навески и разное оборудование.
Конечно же, А5 намного серьезнее. От того и дороже.

Цитата: mason33
Болезнь 21 века, самостоятельные бабы не знающие геометрию и законы физики.

+++ Только касается это далеко не только женщин.

Caddy
Цитата: Зануда Алекс
А чё так мелко-то? Написал бы сразу тонну!
Двигатели ЗМЗ:

Это минский Д245, он как-раз полтонны весом
Но больше всего грузовиков «Валдай» было выпущено всё-таки с минскими двигателями. Диаметр цилиндра – 110 мм; Ход поршня – 125 мм; Степень сжатия – 17; Частота вращения – 2400 об/мин; Максимальный крутящий момент – 422 Нм (43,1 кг·м); Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500 об/мин. Габаритные размеры двигателя – 948 х 698 х 970 мм. Масса (в модификации Е-2) – 477 кг.

Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-33104-valday-tehnicheskie-harakteristiki.html#3

Czar123
Цитата: Bubs
но Царь, опьяненный рекламой любимой им Вольво, считает, что все кругом опасны, включая немцев, и такой вывод он делает на примере этого Сеата.

Czar123 — всего лишь ник, история которого стара…
Лучше Сергей.

Я ничуть не опьянен рекламой. Жене я купил Skoda Fabia и считаю, что это один из лучших авто для города по потребительским качествам. Только это не касается надежности и качества материалов. Со сборкой полный порядок.
Это в сравнение с Volvo, у которой любая мелкая деталь крепче в разы. Это практика моих ремонтов S60, XC90 и Шкоды.
Немцы в последние годы делают полнейший хлам в плане надежности и в угоду тех. характеристикам.
По мне, уж лучше пусть разгон будет за 8-9 сек, а не за 7, но про мотор и коробку я буду знать только то, какой масло заливать на ТО и какие фильтра покупать…

Что касается самых новых Volvo с моторами, то опыта нет, а потому за их надежность сказать ничего не могу.

И ещё, говоря о безопасности: взгляните на автомобиль снизу и поймете меня.
Если смотреть на тот же Audi Q3 снизу, становиться понятно, что в серьезные аварии лучше не попадать.

Shurik006
Цитата: Czar123
А вот Seat, да ещё и свеженький показал себя бюджетной помойкой. Немцы стали всё хуже и хуже автомобили делать…

То же неприятно удивлён.

Acuhiqu

Сеат это же безопаснейшая машина wassat

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль