В Пермском крае мужчина лишился семьи, выехав на встречную полосу

8 ноября в 6:20 утра на автодороге Пермь – Березники в Добрянском районе водитель автомобиля «Geely Emgrand» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с пикапом «УАЗ Патриот». В результате ДТП погибли 3 человека: супруга водителя «Geely» и две его дочери 6 и 8 лет. Еще одного ребенка и водителя иномарки, а также пассажирку УАЗа госпитализировали с травмами различной степени тяжести. Пострадавшие госпитализированы. По факту ДТП проводится проверка. Полицейские выясняют, по какой причине водитель выехал на встречную полосу, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Пермскому краю.

В Пермском крае мужчина лишился семьи, выехав на встречную полосу

В Пермском крае мужчина лишился семьи, выехав на встречную полосу

В Пермском крае мужчина лишился семьи, выехав на встречную полосу

В Пермском крае мужчина лишился семьи, выехав на встречную полосу

0
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TonyK

Чего тут выяснять: боковой удар правой стороной — занос. Занос потому, что летняя резина по гололёду.

pupsik258
Цитата: TonyK
Чего тут выяснять: боковой удар правой стороной — занос. Занос потому, что летняя резина по гололёду.

Занос не потому, что летняя резина по гололёду, а потому что тормозов в башке тупой нету. Надо ехать по погоде, а не по го*ну в голове.

Pif

Никто (не считая спортсменов — людей которые учатся ездить в заносе) не умеет бороться с заносом на ПП.
Если ты понимаешь, что надо вытягивать газом, то уже поздно. Да и не вытянет она на пятой. На ПП главное научится не попадать в занос.

lex77a

По какой причине? Да мyдак он, вот и вся причина.

Koksinel.il
Цитата: pupsik258
[

Занос не потому, что летняя резина по гололёду, а потому что тормозов в башке тупой нету. Надо ехать по погоде, а не по го*ну в голове.

Плюсую. Однозначно правы.

Mr.Handsome

Внесу некоторые подробности дтп. На Джили были летние и зимние колеса. Зимние спереди, а летние сзади. А из багажника торчат два огромных зимних колеса в накачанном виде. Позже выложу эту фотку.

TonyK
Цитата: Mr.Handsome
Зимние спереди, а летние сзади.

Фаталити! crying

spiritwalker

Ну в целом зимняя резина — не панацея, однако поставить разную резину на разные оси и при этом не ехать на цыпочках, это как надо верить в ангела-хранителя

Acuhiqu

джип убийца в действии wassat

NGS
Цитата: TonyK

Цитата: Mr.Handsome
Зимние спереди, а летние сзади.

Фаталити! crying

Мде… взял мудак и семью угробил.
Мне интересно, откуда вдруг пошло в умах многих ставить на ведущую ось резину хуже, чем на не ведущую?
Много слышал фраз и замечал "шипы повылетали, на следующий сезон назад поставлю эти колёса" (в случае с ПП).
Ну, если выгре*ать с парковки — может оно и правильно, но на трассе то задницу сносит как раз, занакуя на лёгкую заднюю ось, при переднем приводе, ставить резину хуже, провоцируя снос в каждом повороте?

Цитата: Pif
Никто (не считая спортсменов — людей которые учатся ездить в заносе) не умеет бороться с заносом на ПП.

Главное громогласно и авторитетно заявить!

Цитата: Pif
Если ты понимаешь, что надо вытягивать газом, то уже поздно.

А если понимаешь это ещё не сев в авто? Тоже поздно?

Цитата: Pif
Да и не вытянет она на пятой.

А если в занос попал на третьей? А переключится на другую? А если вытянет? Кто "она"? Что за бред вообще?

989898

А водила патрика не пострадал !

max1084
Никто (не считая спортсменов — людей которые учатся ездить в заносе) не умеет бороться с заносом на ПП.
Если ты понимаешь, что надо вытягивать газом, то уже поздно. Да и не вытянет она на пятой. На ПП главное научится не попадать в занос.

Меня два раза по снежной каше одинаково заносило при завершении обгона. первый раз чуть *опа повиляла и выровнялся, а второй раз также занесло. Не резко сразу боком, а начало нести зад. Я газу, думаю ща выровняется. хрена с два, только больше расколбасило. Потом уже тормоз в пол и стал на встречной обочине задом наперед. Тут кроме газа главное рулем правильно крутить. А с неделю назад ехал утром (липучка стоит), вроде и асфальт нормальный, всегда проверяю подозрительные покрытия резко тормозя, если ABS застрекотала и все равно несет, значит наледь. А с виду будет чистый асфальт. Так вот пару раз проверил, что нормальное покрытие и дальше еду. Потом поворот приличный и снова *опу понесло, не сильно, но думаю все хана. Без всякого газа сразу тормоз в пол, ABS пострекотала, совсем чуть рулем докрутил в сторону заноса и машина выровнялась.
Правильно говоришь, какой нахрен газом, если под капотом 100 л.с., усрешься вытягивать.Лучше сразу тормозить, а то довытягиваешь до встречной фуры.

mason33
Цитата: UELL
Кого-то судьба "нагибает", а кто-то делает всё сам для этого.

С языка снял. Вот через неделю бы у него интервью взять и спросить чего добился ?

taras-1959
Цитата: Mr.Handsome
Внесу некоторые подробности дтп. На Джили были летние и зимние колеса. Зимние спереди, а летние сзади. А из багажника торчат два огромных зимних колеса в накачанном виде. Позже выложу эту фотку.

Надо быть полным идиотом, чтобы оставить сзади лето, надо было тогда уж наоборот. Сколько раз объяснял людям, что лучшая резина всегда ставится на заднюю ось, независимо от привода, а в ответ слышу, у меня же передний привод, а потом когда *опа обгоняет морду, люди понимают, но бывает поздно.

Pif
Цитата: NGS
Никто (не считая спортсменов — людей которые учатся ездить в заносе) не умеет бороться с заносом на ПП.
Главное громогласно и авторитетно заявить!

Аргументируйте обратное. Знать как, и уметь две большие разницы.

Цитата: NGS
Цитата: Pif
Если ты понимаешь, что надо вытягивать газом, то уже поздно.
А если понимаешь это ещё не сев в авто? Тоже поздно?

Об этом я и сказал, что главное научится не попадать в занос

Цитата: NGS
Цитата: Pif
Да и не вытянет она на пятой.
А если в занос попал на третьей? А переключится на другую? А если вытянет? Кто "она"? Что за бред вообще

Вы по трассе на третьей едете? Во время заноса руки заняты рулением. Она — это машина с ПП. Ну и о первичных половых признаках у бабушки.

NGS
Цитата: Pif
Аргументируйте обратное. Знать как, и уметь две большие разницы.

Ну я выходил из заноса с газом, и встречную обочину когда цеплял, и на изгибе эстакады. Только вот специально прям курсы не брал. Если у Вас не получилось, то зачем громогласно ВСЕХ клеймить?

Цитата: Pif
Об этом я и сказал, что главное научится не попадать в занос

С этим и не поспоришь. Я такого же мнения.

Цитата: Pif
Вы по трассе на третьей едете?

Могу и на третьей, она у меня где-то до 145-150км/ч на прямой. Так то если не на типтронике, а просто на автомате, то само собой он на пятую уже на 70ти (вроде) перепрыгнет. Но, во-первых, при кикдауне акпп перепрыгнет на пониженную, во-вторых, с чего бы тут не вытянуть, коль стрелка ложится на 260ти. Ну а учитывая, что зимой я больше 100км/ч не езжу, то вполне себе хватает всего, чтобы вытянуть, даже не переключаясь в ручной режим. Да и на vtec'овых машинах как бы странно понятие — не вытянуть.

Pif
Цитата: NGS
Ну я выходил из заноса с газом, и встречную обочину когда цеплял, и на изгибе эстакады. Только вот специально прям курсы не брал. Если у Вас не получилось, то зачем громогласно ВСЕХ клеймить?

Никого я не клеймил. Констатировал факт что большинство водителей не готовы к борьбе с заносом. Не у всех такой двигатель который может ПП отправить в занос, и выдернуть оттуда. Но сколько аварий на трассе по сценарию: занос, и боком под встречного. Они может и знали как, но не сумели. На ПП водители так редко сталкиваются с заносом, что не знают что с ним делать. В своё время я на ЗП научился бороться с заносом (инстинктивное лёгкое движение рулём в самом начале заноса) зим через пять-шесть (инстинктивное, и правильное по величине и направлению, устойчиво — зим через пять-шесть, при пробеге в 35 тыс. км. в год). В первую зиму было пять кюветов, хотя "теорию знал", только устраивал "гиперкомпенсацию". А на ПП эти мои навыки наоборот даже вредны. Поэтому езжу избегая условий возникновения заноса.
Навсегда засела сцена, когда мужик заглядывает в салон разбитой девятки лежащей в кювете, трогает рычаг КПП и расстроено говорит: "Пятая".

NGS
Цитата: Pif
Никого я не клеймил. Констатировал факт что большинство

Ну вот а было преподнесено, не как большинство, а как все. Теперь — всё на своих местах.

Цитата: Pif
Не у всех такой двигатель который может ПП отправить в занос, и выдернуть оттуда.

В занос на льду или снежной каше может отправить и двигатель от шуруповёрта, а вот выдернуть — таки да, отчасти соглашусь. Но это только при условиях большой скорости и высшей передачи. Не надо забывать, что двигатель тут вообще меньшую роль играет, ибо бОльшую играет состояние резины и рулёжка.

Цитата: Pif
Они может и знали как, но не сумели.

Сколько таких видео — почти все давят на тормоз. Так что я склоняюсь к тому, что и не пытались, или не знали, а не просто "не сумели".

Цитата: Pif
В первую зиму было пять кюветов

Ну, с дуру можно и его самого сломать…

dubinushka66
Цитата: pupsik258
Занос не потому, что летняя резина по гололёду

Это что-то типа "он долбо#б не потому, что он долбо#б", да?

Цитата: NGS
занакуя на лёгкую заднюю ось, при переднем приводе, ставить резину хуже, провоцируя снос в каждом повороте?

Это логично в том смысле, что на ПеП передняя ось и ведущая, и поворачивающая, и передняя (даже если у простой телеги оторвать колесо, то лучше она "поедет" без заднего, чем без переднего). Лёгкий зад можно вытянуть, как раз если сцепные свойства передней оси позволяют. А то что ей рулишь — так это важно в том случае, если хочешь отвернуть, а лысая резина не цепляется и едешь дальше прямо. Поэтому если бы я окончательно долбанулся и поехал бы зимой на ПеП, при этом окончательно обнищав настолько, что пришлось бы ставить пару г-норезины, то таки ставил бы эту г-нопару назад.

Цитата: taras-1959
Сколько раз объяснял людям, что лучшая резина всегда ставится на заднюю ось, независимо от привода

И чего хочется этим добиться в случае ПеП?
1. В случае взрыва резины — носом клюёшь и вообще ничего нельзя прогнозировать.
2. В случае необходимости отвернуть — цепляется в сторону хуже.
3. В случае необходимости вытянуть газом — аналогично цепляется хуже и проскальзывает.

Цитата: taras-1959
а потом когда *опа обгоняет морду

А что мешает помочь морде догнать *опу, если передняя ось как раз и предназначена для того, чтобы тащить машину вперёд? Или если только что не так — всё, закрываем глаза и перелазим на заднее сидение?

Цитата: Pif
В первую зиму было пять кюветов, хотя "теорию знал", только устраивал "гиперкомпенсацию"

Серьёзно? Если 5 кюветов за зиму — явно "дело было не в бобине".

NGS
Цитата: dubinushka66
3. В случае необходимости вытянуть газом — аналогично цепляется хуже и проскальзывает.

Не соглашусь. Именно что под нагрузкой (ведущая и самая тяжелая ось) сцепка с покрытием будет всё же лучше, чем с такой же резиной без нагрузки на неведущей оси.
Если давить тапку в пол и шлифовать как угорелый, то всё же можно и на лысой грести и топить лёд даже по тому направлению, куда хочется. А вот безнагрузные колёсики сзади вполне себе и клин себе из водяной каши сделают и скользить будут в пространстве ещё как. Их бы провернуть, да "стряхнуть снежок", ан нет — никак, увы.

Цитата: dubinushka66
1. В случае взрыва резины — носом клюёшь и вообще ничего нельзя прогнозировать.

Давайте сразу договоримся не путать дерьмовую и лысую как коленка резину с моим посылом о просто более изношенной. На одной нет 5% шипов нет, на другой — 40%. Если резина настолько дерьмо, что идёт речь об её взрыве — то тут нет смысла говорить, такую вообще ни на какую ось не надо ставить.
И таки да, на низком профиле особо и не замечаешь "взрыва".

Цитата: dubinushka66
А что мешает помочь морде догнать *опу

1. Неумение ездить на ПП и нажимание тормоза.
2. Снос оси на спуске. Тут вообще печально, надо бы давить газ, но так и усугубить легко, ибо спуск когда-то закончится, а ты всё набираешь и набираешь скорость…
Можно тут ручником помогать, но это уметь надо и чувствовать машину, а судя по сюжетам, многие так и в чистом поле найдут свой столб

dubinushka66
Цитата: NGS
Давайте сразу договоримся не путать дерьмовую и лысую как коленка резину с моим посылом о просто более изношенной

С учётом вышенаписанного.
Если разница в качестве резины настолько мала, что она заведомо меньше, чем разница в нагрузке на ось перед-зад, то установка менее качественой резины (из двух в принципе нормальных!!!) просто нивелируется большей нагрузкой, это понятно. Но в сабжевом примере про ЛДПР (здесь — летняя дерьмовая полированная резина) ЗИМОЙ — сомневаюсь, что этот тот случай.

Цитата: NGS
Неумение ездить на ПП и нажимание тормоза.

Ну, это не ко мне ))) я вообще считаю, что ПеП должен исчезнуть, хотя бы зимой. ПоП — наше всё.

Pif
Цитата: dubinushka66
Ну, это не ко мне ))) я вообще считаю, что ПеП должен исчезнуть, хотя бы зимой. ПоП — наше всё.

Да, да, заменим жoпy полной жoпoй.
А какой из вариантов полного привода Вы имеете ввиду?

Цитата: dubinushka66
Серьёзно? Если 5 кюветов за зиму — явно "дело было не в бобине".

Конечно не в бобине. Мне за первые три года до сих пор стыдно.

Jon

Пусть повешается в больничке как дальше то жить?

Ермолов К.

Ну теперь путь один — в петлю.

Мари

23 ноября в Пермской краевой детской клинической больнице умерла полуторагодовалая малышка

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль