Автор столкнулся с попутным автомобилем

Автор столкнулся с попутным автомобилем

Автор столкнулся с попутным автомобилем.

0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vovan_111

что на разборе решили? кто виноват?

Дыня

Автор будет виноват

Nordman51

Пешеход помешал проезду автомобилей.

Зануда Алекс

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Итого: поворачивальщик должен был сначала повернуть, и остановиться за припаркованной машиной, а после, убедившись что никому не мешает, перестроиться левее. Вывод — регик конечно не виноват, но тормоз конкретный.

diablo
Цитата: Зануда Алекс
Вывод — регик конечно не виноват, но тормоз конкретный.

вывод в первой части не верный. регик тут будет виноват по другому тут ну никак не получится.

WATER
Цитата: Зануда Алекс
поворачивальщик должен был сначала повернуть, и остановиться за припаркованной машиной, а после, убедившись что никому не мешает, перестроиться левее.

Тогда бы автор дал по )\\(опе пропускальщику перед зеброй,и пешего положили на НПП winked

Andrew_Belarus

это где-то у нас, как вариант. на машине, в которую автор приехал, номера Минской области. по практике разбора ДТП у нас, виноват будет только и только автор

ruslan-vologda

Автор, по ходу БУХОЙ.

TonyK
Цитата: Nordman51
Пешеход помешал проезду автомобилей.

lol

Цитата: Зануда Алекс
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Не считается. В этом пункте не оговорено положение ТС после поворота.

Цитата: Зануда Алекс
должен был сначала повернуть, и остановиться за припаркованной машиной, а после, убедившись что никому не мешает, перестроиться левее

Здесь нет двух полос, чтобы перестраиваться.

Зануда Алекс
Цитата: TonyK
Не считается. В этом пункте не оговорено положение ТС после поворота.

Я просто худею от вашей логики. Как можно при повороте (обратите внимание, не до поворота) двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части и при этом оказаться после поворота не справа?

Цитата: TonyK
Здесь нет двух полос, чтобы перестраиваться.

Значит — продолжить движение убедившись в безопасности.

P.S. Вообще-то спор ни о чём, поскольку не понятно откуда выезжает Ford(если не ошибся). Если там дорога, то регик тормоз в любом случае, ибо помеха справа.

Acuhiqu
Цитата: ruslan-vologda
Автор, по ходу БУХОЙ.

у автора контузия видимо (звук профилактики оборудования)

TonyK
Цитата: Зануда Алекс
Я просто худею от вашей логики. Как можно при повороте (обратите внимание, не до поворота) двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части и при этом оказаться после поворота не справа?

Моя логика довольно проста:
1. Данное требование введено в ПДД (дополнительным абзацем в п.8.6) для предотвращения ДТП с попутными двухколёсными ТС, которые могут двигаться по правому краю ПЧ. Заметьте: про поворот налево такого уточнения нет!
2. Требование находиться ПОСЛЕ поворота "как можно правее" озвучено в другом пункте ПДД, а именно:

Цитата: ПДД РФ 2017
9.8 При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу…

Из чего я заключаю, что: составители ПДД не подразумевали необходимости облизывать бордюры на протяжении ~ста метров при обычном правом повороте. feel И, что: мы можем, держась ближе к краю своей ПЧ, повернуть не в первую, а во вторую полосу пересекаемой ПЧ.

Cosmos

Виноват автор 100%. Какие еще могут быть сомнения?

a324
Цитата: TonyK

Цитата: Зануда Алекс
Я просто худею от вашей логики. Как можно при повороте (обратите внимание, не до поворота) двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части и при этом оказаться после поворота не справа?

Моя логика довольно проста:
1. Данное требование введено в ПДД (дополнительным абзацем в п.8.6) для предотвращения ДТП с попутными двухколёсными ТС, которые могут двигаться по правому краю ПЧ. Заметьте: про поворот налево такого уточнения нет!
2. Требование находиться ПОСЛЕ поворота "как можно правее" озвучено в другом пункте ПДД, а именно:

Цитата: ПДД РФ 2017
9.8 При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу…

Из чего я заключаю, что: составители ПДД не подразумевали необходимости облизывать бордюры на протяжении ~ста метров при обычном правом повороте. feel И, что: мы можем, держась ближе к краю своей ПЧ, повернуть не в первую, а во вторую полосу пересекаемой ПЧ.

До поворота занять крайнее правое положение требует пункт 8.5
(Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.)

А во время поворота пункт 8.6
(…При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.) Также обратите внимание, что подобного требования нет к повороту налево.

Я так понимаю, что поворачивать во вторую, третью и т.д. полосы мы не можем.

Подобный вопрос часто встречается в билетах

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль