ДТП произошло 25 сентября на пересечении улиц Ипподромская и Военная в Новосибирске. Столкнулись KIA Rio под управлением 45-летнего водителя и «Nissan X-Trail» под управлением 61-летнего водителя. 32-летняя пассажирка «Киа» получила перелом костей таза и рёбер. Оба водителя отделались ушибами. Видеорегистратор запечатлел момент столкновения. Водитель «Ниссана» утверждал, что ехал на зеленый.
Авторизация
Был зелёный, но очень давно.
Инвалидом сделал.
Инвалидом сделал.
Не понимаю как это вообще возможно было. Пассажирка или не пристёгнута, или какая-то болезнь уменьшающая прочность костей скелета. Ещё как вариант, что-то перевозилось в салоне, типа досок, об которые и пришёлся удар пассажирки.
Водитель «Ниссана» утверждал, что ехал на зеленый.
С его стороны было бы глупо утверждать обратное. Умный гад
Не сказано где она сидела. Может сзади, а там в городе редко кто пристёгивается.
Не сказано где она сидела. Может сзади, а там в городе редко кто пристёгивается.
У меня все пристёгиваются, а тут ТПшка за глупость отхватила приключений на свой тазик.
А 61 летний го*нюк конкретный…..
При боковом ударе пристёгивайся.. не пристёгивайся.. похрену..
Ты вроде умным себя считаешь, а выставляешь себя тут дураком. Посмотри куда пришелся удар в кию, какие повреждения у машины и какие травмы у пассажирки. Догадаешься где она сидела? И да, ремень наверняка был пристегнут, но в данном случае он ничем от бокового удара не спасет.
Назвать человека ТП — ума хватило, а сделать простые выводы из картины повреждений — это уже не по силам.
Такие повреждения можно получить как от прямого удара так и от швыряния по салону.
От швыряния по салону в любом случае были бы травмы головы. Тут очевидно, что пассажирка сидела сзади слева и получила травмы таза и ребер при деформации кузова, т.к. удар пришелся как раз на этой высоте.
От швыряния по салону в любом случае были бы травмы головы. Тут очевидно, что пассажирка сидела сзади слева и получила травмы таза и ребер при деформации кузова, т.к. удар пришелся как раз на этой высоте.
Не факт-как повезёт. У меня сыну точно также въехала газель только в переднюю левую дверь. Меняли дверь и часть передней стойки. Он не получил не царапины.
Ты вроде умным себя считаешь, а выставляешь себя тут дураком. Посмотри куда пришелся удар в кию, какие повреждения у машины и какие травмы у пассажирки. Догадаешься где она сидела? И да, ремень наверняка был пристегнут, но в данном случае он ничем от бокового удара не спасет.
Назвать человека ТП — ума хватило, а сделать простые выводы из картины повреждений — это уже не по силам.
Не порите чушь, ремни безопасности помогают при всех видах ударов. В водительскую дверь был похожий удар, и точно в район таза, только у него отчего-то ничего не поломалось в отличие от более молодой пассажирки, у которой кости должны быть прочнее поскольку она моложе.
Потому, что:
+++
У кроссовера бампер и силовой брус выше на ~10 см, чем у обычной машины.
Не при всех. Боковой удар очень опасен для головы которая может удариться о стойку.
Не при всех. Боковой удар очень опасен для головы которая может удариться о стойку.
Всё равно ускорение будет немного меньше чем без ремня.
Не при всех. Боковой удар очень опасен для головы которая может удариться о стойку.
Всё равно ускорение будет немного меньше чем без ремня.
Это само собой, ремень может вообще не дать голове коснуться стойки. Но тут вторая опасность — резкое движение головы при неподвижном теле ведёт к перелому шейных позвонков.
Ну да, ну да.
2014 BMW 2 series side
Наглядно демонстрирует как ремень (не)удерживает куклу от удара левой стороной тела об вминающуюся внутрь дверь.
В водительскую дверь был похожий удар, и точно в район таза, только у него отчего-то ничего не поломалось в отличие от более молодой пассажирки, у которой кости должны быть прочнее поскольку она моложе.
Водительскую дверь задело лишь срава вместе со стойком B, за которой находится как правило уже спинка переднего сиденья. Т.е. водителю повезло в данной аварии.
2014 BMW 2 series side
Наглядно демонстрирует как ремень (не)удерживает куклу от удара левой стороной тела об вминающуюся внутрь дверь.
Вы всё ещё пытаетесь с ним говорить, как с разумным? Хех, наивно =)
Это только при самом слабом ударе, носом в дверь ткнуться без деформации двери. При сильном ударе ремень неудержит верхную часть туловища совсем никак, и область таза тоже не особо. Там только боковые подушки спасут, которые есть для головы, но нет для нижней части тела.
2016 Tesla Model S side IIHS crash test
2014 BMW 2 series side
Наглядно демонстрирует как ремень (не)удерживает куклу от удара левой стороной тела об вминающуюся внутрь дверь.
Как вы это определили? Вы вообще представляете какие там ускорения? Без просмотра показаний датчиков перегрузок, основываясь лишь на одном видео этого не понять.
Определил что? Что кукла ударилась об дверь? На видео всё видно.
Там это где? Большинство крэш-тестов проводится на стандартных скоростях 40-60 км/ч. У ниссана скорость была примерно 50-60 км/ч.
я гляжу, и до НСка добрались с этими несчастными ГРЗс 82м регионом..
"Ипподромская" -оригинальное название, в СПб данный топоним пишется как "Ипподромный" переулок,
хотя лошадьми там и не пахнет
Это только при самом слабом ударе, носом в дверь ткнуться без деформации двери. При сильном ударе ремень неудержит верхную часть туловища совсем никак, и область таза тоже не особо. Там только боковые подушки спасут, которые есть для головы, но нет для нижней части тела.
2016 Tesla Model S side IIHS crash test
Это само собой. Отсутствия каких либо подушек на классике и боковых, шторок, коленных на недорогих иномарках — является одной (и существенной) из причин такого количества погибших и раненых по сравнению с брендовыми машинами.
Я еще надеюсь, что человек адекватен
2014 BMW 2 series side
Наглядно демонстрирует как ремень (не)удерживает куклу от удара левой стороной тела об вминающуюся внутрь дверь.
Вы всё ещё пытаетесь с ним говорить, как с разумным? Хех, наивно =)
Есть что сказать по делу? Или это троллинг?
Определил что? Что кукла ударилась об дверь? На видео всё видно.
Ну у вас прямо глаз-алмаз, люди придумавшие тензодатчики по вашему полные лохи получается.
Вот в этом видео, непристёгнутый водитель получил перелом рёбер, ничего не напоминает?
Отвязанные. Вид сбоку
Зелёного там быть не могло.
Датчики нужны, чтобы точные данные иметь. Для того чтобы увидеть, что кукла ударилась об дверь, нужны лишь глаза.
Ладно, я вижу, что случай запущенный. Закругляюсь.
Та это просто тролль местный новоявленный, не переживайте 😉
Ты вроде умным себя считаешь, а выставляешь себя тут дураком. Посмотри куда пришелся удар в кию, какие повреждения у машины и какие травмы у пассажирки. Догадаешься где она сидела? И да, ремень наверняка был пристегнут, но в данном случае он ничем от бокового удара не спасет.
Назвать человека ТП — ума хватило, а сделать простые выводы из картины повреждений — это уже не по силам.
Не порите чушь, ремни безопасности помогают при всех видах ударов. В водительскую дверь был похожий удар, и точно в район таза, только у него отчего-то ничего не поломалось в отличие от более молодой пассажирки, у которой кости должны быть прочнее поскольку она моложе.
опять тупорог разбушевался.
Попробуем порассуждать. Боковой удар вы пристёгнуты к креслу.Туловище не переместится при боковом ударе .Ремень как тормоз и вся сила будет направлена на туловище.Без ремня тело подвижное оно не ограничено ремнём и свободно.При ударе тело получит меньший удар,так как оно сместится от двери.Значит меньше травм на теле.
Может я не прав. Но ремни безопасности и помогают,бывает и вредят.
Вот почему пассажирка КИА получила так много переломов Она была пристёгнута . И удар в неё со всей силы. Сидела сзади водителя. А вот водитель не был пристёгнут и удар меньшей силы его стукнул.
Ниссан явно как пацан гнал. Нарушил.
Мой совет от светофора не стартуйте первым .Это не соревнования .ЗДЕСЬ ЛИДЕР ПОЛУЧАЕТ ПЕРВЫМ ТОЛЬКО НЕ НАГРАДУ А БОКОВОЙ УДАР.
Да да, ещё до выхода на пенсию .
Переломать п**ара старого и все дела.
Не только для головы, бывают для тела тоже.