Бетонка

Мбк ( бетонка ) между Пятницким шоссе и волоколамкой, 22.02.2012.

От автора: \»ДТП произошло сегодня полтора часа назад. Часы на моем регистраторе сбиты. Автомобиль — BMW (задний привод). При попытке возвращения в свою полосу снег препятствовал перестроению. Автомобиль продолжал двигаться прямо, даже при повороте рулевого колеса. После нескольких неудачных попыток было принято решение пустить автомобиль в занос, погасив тем самым скорость и избежав, как лобового контакта, так и контакта с грузовым автомобилем, оставшимся позади. После осуществления заноса, удалось также сохранить направление движения во избежание переворота.

Итог ДТП: Повреждений авто не зафиксировано, несмотря на съезд с трассы. Не более, чем через 20 минут автомобиль был возвращен на дорогу (большое спасибо работнику снегоуборочной машины Камаз — Юрию, который незамедлительно остановился и оказал помощь).

Мораль: Всегда совершайте обгон только при наличии стопроцентной уверенности в его успешном завершении! Не совершайте лишних обгонов в зимнее время года! Помните, что безопасная дистанция зимой вырастает в разы!\»

Бетонка
Часть вторая
0
50 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
50 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
K177ok

В принципе ещё было пару секунд, что бы попробовать всё таки вернуться в свою полосу спокойно, но правильно срулил, грамотно. И вытащить помогли — мир не без добрых людей.

Hawk

Мда, засада, и условия-то вроде нетяжёлые.

4240

очень самокритично и поучительно…

Dimon77

По моему ошибкой автора было то что перед возвращением в свою полосу он ехал всеми колёсами по снежной каше.Едь ты по асфальту а потом начинай пилотировать в свой ряд,у нас эта каша между полос бывает раза в 2-3 больше и ничего не мешает заехать в свою полосу правда на переднем приводе.

В.И.Ленин

слышно как ручник дергает:))) после приземления

Teau-Ha

Всё закончилось идеально. Во всех смыслах. Машина — старая, судя по тому, что не смогла вернуться корректно в свою полосу сразу. Не такой уж и большой был по центру завал.

Сергей

Ну вот опять классический вариант привода на зимней дороге. Оказывается даже BMW от этого не застрахован…против законов физики не попрёшь.

Mr. Justice

Может в этой ситуации лучше было бы оставаясь на встречке, когда сцепление было нормальным оттормозиться, а потом вернуться в свою полосу?

eyeist
Цитата: В.И.Ленин
слышно как ручник дергает:))) после приземления

Фильм учебный))

otMOROZok
Цитата: Dimon77
у нас эта каша между полос бывает раза в 2-3 больше и ничего не мешает заехать в свою полосу правда на переднем приводе

так он на ведре с болтами на обгон полез

koljan9167

Всё хорошо,что хорошо кончается

scarabeus

А кто автора учил начинать обгон после появления знака "пересечение с второстепенной", и то не сразу? повезло

Игорь

а фиг его знает. ровная дорога, нормальные (по русским прикидам) дорога. и вот так зависнуть на обгоне? что занах?

C00LM4N

Вот сколько ездил одной половиной машины по каше, всегда тянет в сторону каши (если её много, если не много просто чувствуешь ватность руля).
Резина у регика, видимо, совсем какашечка.
И уж коли не получается переехать бруствер, надо было взять чуть левее и на очищенном от снега участке выставить машину в правую сторону.

trancert
Цитата: otMOROZok
так он на ведре с болтами на обгон полез

зависть таки прет… зависть обладателя запорожца)))

Realtime

Зато обогнал всех!
При таком бруствере надо рулем и газом очень аккуратно работать, даже полный привод тут не панацея.

Bullet86

Не хило так вошел в сугроб,но хорошо что всё хорошо обернулось,а машине реально как будто стена мешала вернуться на свою полосу

prohvessor
Цитата: Realtime
даже полный привод тут не панацея.

Полный привод вообще ни от чего не панацея. Автор видео на 100 прав в том, что в зимний период время безопасного возвращения в свой ряд после совершения обгона (а, соответственно, и дистанция) увеличиваются если не в разы, то очень существенно.

Geteroman

А понаписал то "было принято решение пустить автомобиль в занос"… Ржунимагу…
…Какое там нафиг решение! Регик — обыкновенный чайник, нервно возвращаясь в свой ряд тупо давил тапку, задние ведущие колеса поймали кашу, в то время как передние стали на чистую колею, от разности сцепления и произошел занос… А нужно то было всего лишь сбросить газ и спокойно и плавно вернуться вправо… А то "было принято решение", повеселил…)))

Сергей
Цитата: Geteroman
А понаписал то "было принято решение пустить автомобиль в занос"… Ржунимагу…
…Какое там нафиг решение!

Точно. Никаким решением тут не пахнет, рулил по ситуации)))

Realtime
Цитата: Geteroman
Регик — обыкновенный чайник, нервно возвращаясь в свой ряд тупо давил тапку, задние ведущие колеса поймали кашу, в то время как передние стали на чистую колею, от разности сцепления и произошел занос…

Только наоборот — передние колеса попали в кашу, а задние остались на более чистом асфальте, зад попытался обогнать перед, отсюда и занос. На заднем приводе бруствер лучше проходить под сброс газа, а не переднем — наоборот газ не бросать, а держать ровно.

Andreiii

автор даже регик не закрепил толком..

Geteroman
Цитата: Realtime
Только наоборот — передние колеса попали в кашу, а задние остались на более чистом асфальте, зад попытался обогнать перед, отсюда и занос. На заднем приводе бруствер лучше проходить под сброс газа, а не переднем — наоборот газ не бросать, а держать ровно

Да нет, на видео четко видно что занос начался именно в момент выхода передней оси на чистое, в то время как задок продолжал преодолевать снежный "бруствер"… Одно вы подметили четко — автор видимо раньше ездил на переднем приводе и не учел что на заднем при заносе нужно действовать наоборот… Надеюсь для него это станет наукой, и он не будет умничать "после", а действительно научится "принимать решение"…)))

trifolium

вот у нас во дворе на дороге снег не убирался, и образовались 2-ве колеи из скользкой наледи. свернуть с этих "рельс" очень сложно, думаю у автора такой же случай, когда он пытался вернуться на свою полосу.
ну и конечно благодарность водителю снегоуборочного камаза, хотя его прямая задача предвещать такие случаи, а не быть участником спасения.)

trancert
Цитата: Geteroman
А понаписал то "было принято решение пустить автомобиль в занос"… Ржунимагу…
…Какое там нафиг решение! Регик — обыкновенный чайник, нервно возвращаясь в свой ряд тупо давил тапку, задние ведущие колеса поймали кашу, в то время как передние стали на чистую колею, от разности сцепления и произошел занос… А нужно то было всего лишь сбросить газ и спокойно и плавно вернуться вправо… А то "было принято решение", повеселил…)))

чрезмерная самоуверенность к хорошему не приведет…

TIGROID

можно было просто отромозиться……на аварийке на чужой полосе….расстояние позволяло….но ни как не нырять на обочину!

k711

первое видео, 35я секунда…
…и поставил машину на ручник…
что бы не укатилась :)))))))))))))

adminxp

по-моему водила не пристёгнут ещё был — когда машина ударилась в снег — слышно гудок — видимо грудью достал до руля.

rodion4ik-sport

"пустить" машину в занос может или профи, или автогонщик…Автор же занос "допустил", т.е. не смог удержать машину на дороге…После обгона надо было перестраиваться плавнее…Но выводы правильные, молодец, самокритичен…Удачи тебе…

aligon

Принятое типа "решение пустить авто в занос", это бред сивой кобылы в голове автора! Это не решение а так случилось! Тормозишь на встречке и спокойно возвращаешься на свою полосу!
Повезло автору! Иначе Юра из Камаза вытаскивал бы тело автора из машины!

MAG-Ural
Цитата: Realtime
Только наоборот — передние колеса попали в кашу, а задние остались на более чистом асфальте, зад попытался обогнать перед, отсюда и занос.

Да , именно это причина заноса , да ещё и газанул видимо .

Barabas

Псс, ересь какую-то написал регик… Всю жизнь машины у меня были с задним приводом — и надо иметь попутно мозг и расчет, чтобы принимать во внимание при обгоне состояние дорожного полотна. Тут, как мне кажется, никаким запланированным заносом и не пахнет — по-моему, чисто, как и писали некоторые выше, крутнул руля чересчур вправо при запотрошенных передних колесах — задний привод и раскрутил по часовой стрелке. Такого рода бурты надо проходить под углом 80-85 град, а не крутить баранкой. Ну, и думать о том, сколько времени придется потратить на безопасный обход и возврат.
Примерно такого рода (правда, не обгон — а опережение фуры) у меня на всесезонке и на заднем приводе занимал по 1-1,5 мин — просто на кой хрен быть засосаным под полуприцеп из-за торопливости.
Регику просто повезло, имхо, что не крутанул руль влево при подгазовке — вполне могу уйти на встречку под фуру.
Берегите себя — там подождут и туда не опоздаете!
P.S. А что — у вас в России по правилам допускается обгон на переходе и обозначенном пересечении с неравнозначной дорогой? Может, это регику было первое серьезное предупреждение, что на ПДД какать с высокой колокольни все-же не стоит?

starik58rus

молодец чё скажешь!

rosa

наглядный пример со счастливым финалом, что к сожалению редкость

Sterremir

Регик молодец , старался аккуратно вернуться в свою полосу , но увы погодные условия…

naiko2012

регик наверно первый раз в жизни совершал зимний обгон ,в данной ситуации можно было спокойно вернуться на свою полосу,без последствий.

flsnt
Цитата: Geteroman
А нужно то было всего лишь сбросить газ и спокойно и плавно вернуться вправо… А то "было принято решение", повеселил…)))

Ооооо! Специалисты по снегу из братской Украины )))) Недавно улицу почистили, на которую выходит выезд с моей стоянки. Я минуты три стоял, наблюдал за попытками заднеприводного БМВ выехать на дорогу через небольшой снежный бордюрчик. На полном приводе у меня это заняло не более двух секунд )))

Цитата: Barabas
Такого рода бурты надо проходить под углом 80-85 град, а не крутить баранкой.

Посмотрите внимательно, регик минимум два раза пытался уйти на свою полосу под острым углом, и его откидывало обратно. Потому и решил заходить под менее острым, осознавая чем ему это грозит.

Barabas
Цитата: flsnt
Посмотрите внимательно, регик минимум два раза пытался уйти на свою полосу под острым углом, и его откидывало обратно. Потому и решил заходить под менее острым, осознавая чем ему это грозит.

Да, посмотрел еще раз внимательно. Может, мы просто несколько по иному отталкиваемся от системы координат при определении угла. Просто я вижу из Вашего сообщения, что Вы берете ось основную — направление движения ТС, правильно? Я же отталкивался при сообщении от того, что ось следования ТС это Y, водитель — 0, перпендикуляр направо — Х. Именно про эти 85 градусов к оси Х я и говорил (грубо — 5 град отклонения к оси следования). Поэтому склоняюсь, что имели в виду мы одно и то же. Вы же сами видите, как ненапряжно он вышел на встречку — не крутя руль, не шприцуя по каше. А вот назад — перекрутил…
Тем не менее — хорошо, что все хорошо закончилось. А водителю, может, на будущее будет звоночек — если учтет его, то, опять, хорошо…

Папа Витя

С «принятием решения пустить в занос» автор конечно позабавил. Грамотнее это назвать: «Не справился с управлением и допустил занос».
Ошибка первая: выход на обгон без достаточного учёта дорожной ситуации, т. е. необходимости увеличить после опережения дистанцию с обгоняемым для безопасного возвращения в свой ряд.
Ошибка вторая: слишком робкие попытки пересечения снежного бурта под острым углом. Нужно знать и предвидеть поведение своей машины и действовать уверенно, иногда даже жёстко.
Ошибка третья, наиболее типичная для большинства водителей: желание СРАЗУ пересечь ВЕСЬ бурт-разделитель. Главным должно быть сохранение направления движения и контроля за машиной. Поэтому такой бурт нужно пересекать ПОСТЕПЕННО, на ровном газу, короткими и чёткими подруливаниями и промежуточной «вытяжкой», коррекцией направления. И тип привода тогда особой роли играть не будет. Я на всех типах ездил, и особо с разницей никогда не заморачивался.

абырвалг

Самое интересное, что обгон тут не имеет смысла в данном случае. Движение плотное, поток идёт нормально, явных "тошнотов" нет, всех всё равно не обогнать, ибо в основном там сплошная, а в итоге всё равно встанешь в пробочку перед светофором на Волоколамке. На пару-тройку авто впереди? Ну один цикл светофора от силы может можно выгадать, но цена той выгоды?

Luther

Ситуация тут безвыходная, автор, судя по видео, реально аккуратно пытался вернутся, но не получилось, во встречки уходить всё равно надо, вот и ушел… Точнее ушло авто, он тут уже ни каких решений принять не мог, только перекреститься!

anthropocide

Прям как с лампочкой во рту. Засунуть-то можно, а вытащить обратно — нет. Капкан.

Cosmos

Автор осознавал опасность манёвра, но один фиг попёрся на обгон. Тогда бы уж лучше подождал участок дороги получше для обгона.

otMOROZok
Цитата: trancert
зависть таки прет… зависть обладателя запорожца)))

никогда не завидовал владельцам подержаных бумеров, мерсов, ауди ))) лучший автомобиль — новый автомобиль. так что лучше новый запор с салона, чем ауди 100, тойота карина и .т.п. )))

Teau-Ha
Цитата: otMOROZok
никогда не завидовал владельцам подержаных бумеров, мерсов, ауди ))) лучший автомобиль — новый автомобиль. так что лучше новый запор с салона, чем ауди 100, тойота карина и .т.п. )))

Завидовать вообще никому не нужно, пустое это… Богат, как говорится, не тот, у кого много, а тот, кому хватает. А насчёт новых тазов скромно скажу лишь, что не каждая сошедшая с конвейера машина имеет право называться Автомобилем.

BestYA
Цитата: Barabas
P.S. А что — у вас в России по правилам допускается обгон на переходе и обозначенном пересечении с неравнозначной дорогой?

Допускается, если на пешеходном переходе нет пешеходов. Допускается на нерегулируемом перекрестке с неравнозначной дорогой, если ты на главной дороге…

vovka42

ничего не понимаю. у вас там в москве вообще дороги не чистят или это с утра столько навалило?

Teau-Ha
Цитата: vovka42
ничего не понимаю. у вас там в москве вообще дороги не чистят или это с утра столько навалило?

Это, вообще-то, от Москвы несколько десятков километров… А вообще — если хороший снегопад, то до полутора суток может уйти, чтобы основные трассы почистить…

vovka42

Teau-Ha,
мне до москвы 5тыс км, так что для меня это там всё примерно рядом. 1.5 суток на ОСНОВНЫЕ трассы… мдее.. слабовато у вас с дорожными службами

Старовер

Итог ДТП: Повреждений авто не зафиксировано, несмотря на съезд с трассы.
…Повреждения всё же у машины автора были — КИРПИЧИ, НАЛОЖЕНЫЕ НА сидение…..)))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль