Категорически несогласен! Именно при полуразвороте водитель видит только половину того, что происходит позади. Правильно: постоянно переводить взгляд с водительского зеркала на центральное и пассажирское. Особенно в современных кроссоверах и джипах, у которых через заднее стекло ничего не видно. И ногу держать на тормозе.
Я на прошлой неделе чуть сына не задавил: подъехал на парковку, семью выгрузил, собираюсь перепарковаться, включаю ЗХ. И тут что-то меня остановило — не помню, чтобы он отошёл от машины. Точно: через пару секунд появляется в ЗЗВ… Уронил что-то из пляжной сумки и присел, чтобы поднять и в сумку упаковать, прямо за задним бампером. И это при том, что он уже под метр восемьдесят ростом, а машина небольшая (Пыжо 2008), по сути — гольф-класс.
вот так нас учили в автошколе. Только одна автошкола практикует такой подход у нас. Когда ездила с частными инструкторами из других школ — они сразу определяли название школы, когда оборачивалась при езде ЗХ.
Чет не понял, что видео подтверждает? Рулевой сдавал назад в полоборота, затылком к синему, и не увидел движение, которое мог засечь в левое ЗЗВ при "езде по зеркалам". Положение водителя на картинке — ущербное…
Чет не понял, что видео подтверждает? Рулевой сдавал назад в полоборота, затылком к синему, и не увидел движение, которое мог засечь в левое ЗЗВ при "езде по зеркалам". Положение водителя на картинке — ущербное…
он сдавал задом, глядя в правое зеркало.
видать, понадеялся, что умные водители его объедут.
все забывают про существование пешеходов, которые всегда норовят занырнуть под машину, считая, что их видят (ну они же машину видят, значит, и их видят).
если смотреть назад лицом, видно изображение и в заднем стекле, и в задних боковых. да, на картинке дядя слабовато закинул руку и слабовато повернул голову, но так постоянно видно куда больше, чем то в одно зеркало, то в другое.
Цитата: ivan26
На автобусах и грузовиках трудно, что нибудь увидеть в заднее стекло и они все сдаются только по боковым зеркалам.
А, не увидел сразу, он смотрел только в правое ЗЗВ… Там не парковка, а проезд. Фактически перекресток, вместе с разворотом. На Шкоде весьма недальновидный, повернулся только к возможному внезапному выезду оттуда. Это тот случай, когда дураки сами себе проблем на пустом месте создают.
Хорошая шутка. Осталось только пририсовать летящего в этого водятла хруста со спины: весь левый бок он вообще не контролирует.
Цитата: TonyK
Именно при полуразвороте водитель видит только половину того, что происходит позади. Правильно: постоянно переводить взгляд с водительского зеркала на центральное и пассажирское. Особенно в современных кроссоверах и джипах, у которых через заднее стекло ничего не видно.
Всё верно. Особенно с учётом того, что через три зеркала обзорность назад полная, слепых мест нет.
Цитата: eblan
и зачем умные водители грузовиков вырезают нижние доски борта?
Потому что они не умные, а как другой неумный научил — так и ездят.
Цитата: TeddyBear
они сразу определяли название школы, когда оборачивалась при езде ЗХ
Потому что это бред и неудобно.
Цитата: eblan
а на мотоциклах?
А зачем на мотоциклах двигаться задом? Конечно, есть у урала и днепра задний ход, но вот только большинство мотов куда легче и руками хорошо вихаются.
Если честно вот такие упыри появляются у нас на дорогах их все больше и больше. Они все ждут когда же будет автопилот? Как в компьютере нажал на кнопку и приехал зачем думать.
если смотреть назад лицом, видно изображение и в заднем стекле, и в задних боковых. да, на картинке дядя слабовато закинул руку и слабовато повернул голову, но так постоянно видно куда больше, чем то в одно зеркало, то в другое.
Правильно—лучше пока ещё ничего не придумано,если делать именно как надо.
Цитата: TeddyBear
камера заднего вида лучше
Не правильно—камера с парктроником лучше—ваш взгляд лежит на дисплее камеры и вы видите только то что она показывает,боковые скрытые углы она не охватывает. При сложных парковках ЗХ никогда не смотрю на экран,доверяю только своему опыту(ещё жене),а не камере.
Цитата: ivan26
На автобусах и грузовиках трудно, что нибудь увидеть в заднее стекло и они все сдаются только по боковым зеркалам.
Так это очевидно! Хотя и туда тоже стали лепить камеры ЗВ—помогает.
Вот же ж люди тупые, видишь что машина задом сдаёт, зачем подлезать было?
Там оба двое … тупой, ещё тупее .)))
На синей больший дурак
Одинаковые. На синей явно не Триф.
Так и знал, что из синей вылезет ТП. Эти ТП дальше своей пудреницы ничего не видят, а думать им запретил Бог, когда они рождаются на этот свет.
На синей синяя ТП.
нельзя сдавать задом по зеркалам, потому что, невозможно видеть всё, только половину заднего мира.
правильно так:
и только так
у многих людей входного буфера хватает только на одну задачу.
он видел только парковочное место, ибо буфер был целиком занят мыслью: "мне надо".
Категорически несогласен! Именно при полуразвороте водитель видит только половину того, что происходит позади. Правильно: постоянно переводить взгляд с водительского зеркала на центральное и пассажирское. Особенно в современных кроссоверах и джипах, у которых через заднее стекло ничего не видно. И ногу держать на тормозе.
Я на прошлой неделе чуть сына не задавил: подъехал на парковку, семью выгрузил, собираюсь перепарковаться, включаю ЗХ. И тут что-то меня остановило — не помню, чтобы он отошёл от машины. Точно: через пару секунд появляется в ЗЗВ… Уронил что-то из пляжной сумки и присел, чтобы поднять и в сумку упаковать, прямо за задним бампером. И это при том, что он уже под метр восемьдесят ростом, а машина небольшая (Пыжо 2008), по сути — гольф-класс.
P.S. Парктроники — маст хэв!
камера заднего вида лучше
вот так нас учили в автошколе. Только одна автошкола практикует такой подход у нас. Когда ездила с частными инструкторами из других школ — они сразу определяли название школы, когда оборачивалась при езде ЗХ.
Я ожидал, что из красной. Но было понятно, что хотя бы одна ТП обязательна!
Они пока не во всех машинах стоят, особенно в недорогих; да и если она заляпана — толку от неё никакого.
данное видео наглядно это подтверждает 🙂
почему же при езде передом, смотрите вперёд лицом, а не через зеркала?
и зачем умные водители грузовиков вырезают нижние доски борта?
Чет не понял, что видео подтверждает? Рулевой сдавал назад в полоборота, затылком к синему, и не увидел движение, которое мог засечь в левое ЗЗВ при "езде по зеркалам".
Положение водителя на картинке — ущербное…
Совершенно верно. На автобусах и грузовиках трудно, что нибудь увидеть в заднее стекло и они все сдаются только по боковым зеркалам.
Чет не понял, что видео подтверждает? Рулевой сдавал назад в полоборота, затылком к синему, и не увидел движение, которое мог засечь в левое ЗЗВ при "езде по зеркалам".
Положение водителя на картинке — ущербное…
он сдавал задом, глядя в правое зеркало.
видать, понадеялся, что умные водители его объедут.
все забывают про существование пешеходов, которые всегда норовят занырнуть под машину, считая, что их видят (ну они же машину видят, значит, и их видят).
если смотреть назад лицом, видно изображение и в заднем стекле, и в задних боковых.
да, на картинке дядя слабовато закинул руку и слабовато повернул голову, но так постоянно видно куда больше, чем то в одно зеркало, то в другое.
а на мотоциклах?
А, не увидел сразу, он смотрел только в правое ЗЗВ…
Там не парковка, а проезд. Фактически перекресток, вместе с разворотом. На Шкоде весьма недальновидный, повернулся только к возможному внезапному выезду оттуда.
Это тот случай, когда дураки сами себе проблем на пустом месте создают.
на другом ресурсе выяснили: газель вообще ушла огородами:
о, как!
в мои времена когда учили.. можно было открыть дверь.. встать на подножку и получить больше обзора назад чем внутри кабины..))))
Хорошая шутка. Осталось только пририсовать летящего в этого водятла хруста со спины: весь левый бок он вообще не контролирует.
Всё верно. Особенно с учётом того, что через три зеркала обзорность назад полная, слепых мест нет.
Потому что они не умные, а как другой неумный научил — так и ездят.
Потому что это бред и неудобно.
А зачем на мотоциклах двигаться задом? Конечно, есть у урала и днепра задний ход, но вот только большинство мотов куда легче и руками хорошо вихаются.
Мне тоже сначала было неудобно. потом позвоночник стал работать лучше. Очень полезное упражнение, кстати.
"Ничего, что я к вам спиной?" © 🙂
Только не на водительском кресле. Там мозг надо тренировать, а не мышцы.
Если честно вот такие упыри появляются у нас на дорогах их все больше и больше.
Они все ждут когда же будет автопилот?
Как в компьютере нажал на кнопку и приехал зачем думать.
да, на картинке дядя слабовато закинул руку и слабовато повернул голову, но так постоянно видно куда больше, чем то в одно зеркало, то в другое.
Правильно—лучше пока ещё ничего не придумано,если делать именно как надо.
Не правильно—камера с парктроником лучше—ваш взгляд лежит на дисплее камеры и вы видите только то что она показывает,боковые скрытые углы она не охватывает. При сложных парковках ЗХ никогда не смотрю на экран,доверяю только своему опыту(ещё жене),а не камере.
Так это очевидно! Хотя и туда тоже стали лепить камеры ЗВ—помогает.
Я надеялся, что выйдут две блондинки.