Автор стал участником ДТП на 75 километре МКАД.
с 0:15
Автор стал участником ДТП на 75 километре МКАД.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Что Газель делала в третьей полосе? Им же запрещено дальше второй полосы двигаться
Про это уже все забыли, т.к. они на это клали с самого начала запрета. На МКАДе частенько грузовики в четвертом ряду катят, а уж автобусники в левый лезут даже не пробку объезжать на съезде, а просто снижение скорости.
Прям так и написано: "газелям запрещено"? Это "легковой автомобиль", если что, как бы абсурдно не звучало.
Автомобилям с максимальной полной массой более 3,5 тонн.
"Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. "
п.9.4 ПДД РФ.
Чушь. Это грузовой автомобиль. Не стоит путать тип ТС и категорию ВУ.
Подтверждаю. Это разные вещи.
Газель на видео — это грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, который не имел права находиться в полосе далее второй справа (ПДД).
Что характерно, в ФЗ там вообще нет деления по типам "легковой" и "грузовой":
категория "B" — автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
категория "C" — автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
А насчёт запрета дальше второй и на крайнюю левую, то как уже справедливо заметили, это два разных пункта (9.4 и 16.1), и к козелям применим только один из них.
Всё ровно наоборот )))))))))
Что наоборот? Я сам ездил на Газели. У них разрешенная масса 3,5 тн. В есть ПДД понятие, что грузовые автомобили максимальной массой более 2500 килограммов не имеют права занимать крайние полосы. Газель это автомобиль максимальной массой 3,5 тн. Следовательно он не имеет права ездить далее второй полосы. Занимать её она имеет право только для поворота налево или разворота.
Ох, прости господи…
Делай раз:
9.4
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
Делай два:
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
Так понятно?
Это верно. А выводы — нет.
События происходят на крайней левой полосе?
Дальше второй — это крайняя левая?
*опонюхи нашли друг друга! А газельваген не при делах — стоит себе во второй полосе. Интересно, газелист простит?
События происходят на крайней левой полосе?
Дальше второй — это крайняя левая?
Ну еще я б про статус МКАДа спросил… это автомагистраль?
вообще-то нет. это дорога для аф-афтомобилей (с)
однако на этот случай читаем 16.3
и поскольку бортовая газель обычно до 3.5т то 16.1 неприменим.
таким образом на МКАДе бортовые казели не имеют права двигаться только по левой полосе
если уж за пропуска перестали дрючить, то про грузовики дальше второй забыли давно (к тому же в правилах не указано с какой стороны нужно считать вторую полосу, следовательно можно оспорить любое наказание)
если уж за пропуска перестали дрючить, то про грузовики дальше второй забыли давно (к тому же в правилах не указано с какой стороны нужно считать вторую полосу, следовательно можно оспорить любое наказание)
Неправда ваша… Дрючат и еще как, только теперь в обезличенном виде. Посмотрите, как щемяться фуры не дальше второго ряда на МКАД — штрафные квитанции по почте никому не нужны.
Днем может и так (про вторую полосу)
Смысл какой был запрещать движение грузовикам, если днем все равно обе полосы ими занято — пропуска продаются на каждом шагу. Тупо набить чьи-то карманы.
Ну а ночью — да вообще только левый ряд не занимают — нихрена камеры не видят
А кто им это запретил, и когда?