Семья из Самарской области погибла в ДТП на трассе под Тюменью

Трагедия, унесшая четыре жизни, произошла 24 июля на 317 километре федеральной трассы Тюмень — Омск в Ишимском районе. 54-летний житель Самарской области, находясь за рулем автомобиля «Лада Приора» и двигаясь со стороны Омска в направлении Тюмени, по неизвестной причине выехал на встречную полосу и столкнулся с большегрузом SCANIA.

В результате ДТП на месте погибли водитель легкового автомобиля и трое его пассажиров: 30-летняя женщина, 32-летний мужчина и 11-летний мальчик. Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тюменской области.

Семья из Самарской области погибла в ДТП на трассе под Тюменью

Семья из Самарской области погибла в ДТП на трассе под Тюменью

Семья из Самарской области погибла в ДТП на трассе под Тюменью

Семья из Самарской области погибла в ДТП на трассе под Тюменью

0
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
RUSSDTPRUSSIA

Прошу, хотя бы 1 день, без трупов

ua3sfk

Самара рулит.Вот это разлив сделал. Ездил в Казахстан 5000 км в одну сторону,так мне раз десять надо было погибнуть если бы так ехал.
Не отдохнул,дальний путь и вот результат.

Цитата: RUSSDTPRUSSIA
Прошу, хотя бы 1 день, без трупов

Не получится.здесь вся страна и не только.
Миллионы машин,представь

vSashko

Вот так да….

Walery

Судя по последнему фото, водитель большегруза мог быть причиной ДТП.
Он мог просто заснуть. Потому и лежит так далеко от дороги по ходу своего движения.
НО, как часто бывает, списали на погибшего.

ua3sfk
Цитата: Walery
Судя по последнему фото, водитель большегруза мог быть причиной ДТП.
Он мог просто заснуть. Потому и лежит так далеко от дороги по ходу своего движения.
НО, как часто бывает, списали на погибшего.

У дальнобоев есть карта отстоя для отдыха.
Почему далеко а легко остановить автомашину у которой масса десятки тонн.

STR
Цитата: ua3sfk
У дальнобоев есть карта отстоя для отдыха.

а еще у них есть тахограф. и вторая запасная карта. и даже третья. а еще гаёныши не умеют пользоваться тахографом для проверки — они тупо берут дань и пропускают дальше.

Ермолов К.

А ведь можно было ехать на поезде.

ua3sfk
Цитата: Ермолов К.
А ведь можно было ехать на поезде.

Не помните случай .Когда поезд сгорел в тех краях. Утечка нефти была,рядом с полотном ж-дороги

MER
Цитата: RUSSDTPRUSSIA
Прошу, хотя бы 1 день, без трупов

А как же морги,там люди тоже кушать хотят. Это будет всегда,пока светит солнце.

Ермолов К.
Цитата: ua3sfk
Не помните случай .Когда поезд сгорел в тех краях. Утечка нефти была,рядом с полотном ж-дороги

Нет. 1989 год помню в Башкирии,а это нет. Ну такие случаи единичны. Как и недавнее с автобусом в Татарии.

Yustas054

Валерий, а судя по предпоследнему фото — пилот приоры летел на второй космической и скорее всего у фуры не только левое переднее колесо взорвалось от удара, но и мост передний выбило. Попробуйте просчитать траекторию большого, где он будет находиться!? Когда машина весит под 40 тонн-остановить её нереально даже на дороге, не то, что в своей полосе… Берегите себя.

ua3sfk
Цитата: STR

Цитата: ua3sfk
У дальнобоев есть карта отстоя для отдыха.

а еще у них есть тахограф. и вторая запасная карта. и даже третья. а еще гаёныши не умеют пользоваться тахографом для проверки — они тупо берут дань и пропускают дальше.

Есть транспортная инспекция

RedVodim
Цитата: RUSSDTPRUSSIA
Прошу, хотя бы 1 день, без трупов

Ваще, редакция сайта легко может это организовать.

BETEPAH
Цитата: ua3sfk

Цитата: Ермолов К.
А ведь можно было ехать на поезде.

Не помните случай .Когда поезд сгорел в тех краях. Утечка нефти была,рядом с полотном ж-дороги

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D
0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1
%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A3%D1%84%D0%BE%D0%B9

Вставилось криво, если интересно, в яндексе набираем "два поезда сгорели"

dubinushka66
Цитата: RedVodim
редакция сайта легко может это организовать

Причём адресно )))))))

Mr.Handsome

Так-то страшная тема эта — аварии. Вон за вчера вообще 70 человек аж на тот свет ушли. И завтра тоже около этого количества уйдут. Вот только представить себе — сейчас они живые, мыслят, дышат, чувствуют, говорят, а завтра уже ничего не смогут, их ждет авария, они попадут в сухую сводку, и затем их безжизненные тела отвезут в морг. Для них жизнь прекратится. Как это страшно..

lex77a

Что ни авария, то не справился с управлением и в кувет, либо на встречку полез. Может просто нам россиянам рановато управлять автомобилями, пока еще только до уровня гужевых повозок эволюционировали?

RedVodim
Цитата: lex77a
Может просто нам россиянам рановато управлять автомобилями

Да, но только переднеприводными. Заднеприводные имеют склонность к самовыравниванию при попадании на скользкое покрытие или обочину, а к переднеприводному надо исправную автоматику, определённые навыки…

Или кто-то тут не согласен?

igrek300
Цитата: RedVodim
Заднеприводные имеют склонность к самовыравниванию при попадании на скользкое покрытие или обочину, а к переднеприводному надо исправную автоматику, определённые навыки…

…и в "нужное" время в "нужном" месте не оказаться).

ua3sfk
Цитата: RedVodim

Цитата: lex77a
Может просто нам россиянам рановато управлять автомобилями

Да, но только переднеприводными. Заднеприводные имеют склонность к самовыравниванию при попадании на скользкое покрытие или обочину, а к переднеприводному надо исправную автоматику, определённые навыки…

Или кто-то тут не согласен?

Если автомобиль теряет управление.Хоть какой у него будет привод без разницы. Это теория а на практике ой как не так .Там доли секунды и машину понесло.
Вы считаете задним приводом легче устаканить машину. Что по Вашему на Западе конструкторы дураки на передний привод перешли.
Да легче машину передним приводом,как бы вытянуть.Но не надо забывать малейшая ошибка и машина завертится как юла.
Даже все приводная и то бывает не управляемая .
Передне-приводная .Какой человек при заносе начнёт на газ нажимать.Он всегда начнёт сбрасывать .СТРАХ вот что быстрей сработает а не умение выйти из ситуации .
Даже тот руль нужно крутить во много раз быстрее,чем мы привыкли при поездке..
Помогает когда ставишь спортивный руль меньшего диаметра.Надо привыкать,угол поворота уменьшается,сначала как то не привычно .

Acuhiqu

обгон скорее всего или уснул

RedVodim
Цитата: ua3sfk
Что по Вашему на Западе конструкторы дураки на передний привод перешли.

Не, не дураки. Им было сказано себестоимость автомобилей уменьшить. Чтоб прибыль увеличить.

Mr.Handsome
Цитата: RedVodim

Цитата: ua3sfk
Что по Вашему на Западе конструкторы дураки на передний привод перешли.

Не, не дураки. Им было сказано себестоимость автомобилей уменьшить. Чтоб прибыль увеличить.

Я бы наксуй сжег блеать дотла все заднеприводные го*ноповозки, ибо это ПООООООООООЛЛЛЛНАЯ ДИЧЬ!!!!!!!!!! И еще бы штрафовал за управление этими недомашинами.

З.Хасис
Цитата: ua3sfk
Что по Вашему на Западе конструкторы дураки на передний привод перешли.

Мир перешёл на одноразовые вещи, не потому что они лучше.. Когда делали Передний привод о вас беспокоились в последнюю очередь. Можно приводы обсуждать бесконечно, но мало кто додумается в стрессовой ситуации давить газ и вспоминать что там делать. Любой привод если загнать в критическую ситуацию уже мало кто вытащит. Но в ситуации не очень сложной, не развить ее легче на ЗП. Здесь сотни видео, где ПП из небольшой ошибки превращались в ДТП с 5 трупами.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль