Трагедия, унесшая четыре жизни, произошла 24 июля на 317 километре федеральной трассы Тюмень — Омск в Ишимском районе. 54-летний житель Самарской области, находясь за рулем автомобиля «Лада Приора» и двигаясь со стороны Омска в направлении Тюмени, по неизвестной причине выехал на встречную полосу и столкнулся с большегрузом SCANIA.
В результате ДТП на месте погибли водитель легкового автомобиля и трое его пассажиров: 30-летняя женщина, 32-летний мужчина и 11-летний мальчик. Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тюменской области.
Прошу, хотя бы 1 день, без трупов
Самара рулит.Вот это разлив сделал. Ездил в Казахстан 5000 км в одну сторону,так мне раз десять надо было погибнуть если бы так ехал.
Не отдохнул,дальний путь и вот результат.
Не получится.здесь вся страна и не только.
Миллионы машин,представь
Вот так да….
Судя по последнему фото, водитель большегруза мог быть причиной ДТП.
Он мог просто заснуть. Потому и лежит так далеко от дороги по ходу своего движения.
НО, как часто бывает, списали на погибшего.
Он мог просто заснуть. Потому и лежит так далеко от дороги по ходу своего движения.
НО, как часто бывает, списали на погибшего.
У дальнобоев есть карта отстоя для отдыха.
Почему далеко а легко остановить автомашину у которой масса десятки тонн.
а еще у них есть тахограф. и вторая запасная карта. и даже третья. а еще гаёныши не умеют пользоваться тахографом для проверки — они тупо берут дань и пропускают дальше.
А ведь можно было ехать на поезде.
Не помните случай .Когда поезд сгорел в тех краях. Утечка нефти была,рядом с полотном ж-дороги
А как же морги,там люди тоже кушать хотят. Это будет всегда,пока светит солнце.
Нет. 1989 год помню в Башкирии,а это нет. Ну такие случаи единичны. Как и недавнее с автобусом в Татарии.
Валерий, а судя по предпоследнему фото — пилот приоры летел на второй космической и скорее всего у фуры не только левое переднее колесо взорвалось от удара, но и мост передний выбило. Попробуйте просчитать траекторию большого, где он будет находиться!? Когда машина весит под 40 тонн-остановить её нереально даже на дороге, не то, что в своей полосе… Берегите себя.
а еще у них есть тахограф. и вторая запасная карта. и даже третья. а еще гаёныши не умеют пользоваться тахографом для проверки — они тупо берут дань и пропускают дальше.
Есть транспортная инспекция
Ваще, редакция сайта легко может это организовать.
Не помните случай .Когда поезд сгорел в тех краях. Утечка нефти была,рядом с полотном ж-дороги
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D
0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1
%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A3%D1%84%D0%BE%D0%B9
Вставилось криво, если интересно, в яндексе набираем "два поезда сгорели"
Причём адресно )))))))
Так-то страшная тема эта — аварии. Вон за вчера вообще 70 человек аж на тот свет ушли. И завтра тоже около этого количества уйдут. Вот только представить себе — сейчас они живые, мыслят, дышат, чувствуют, говорят, а завтра уже ничего не смогут, их ждет авария, они попадут в сухую сводку, и затем их безжизненные тела отвезут в морг. Для них жизнь прекратится. Как это страшно..
Что ни авария, то не справился с управлением и в кувет, либо на встречку полез. Может просто нам россиянам рановато управлять автомобилями, пока еще только до уровня гужевых повозок эволюционировали?
Да, но только переднеприводными. Заднеприводные имеют склонность к самовыравниванию при попадании на скользкое покрытие или обочину, а к переднеприводному надо исправную автоматику, определённые навыки…
Или кто-то тут не согласен?
…и в "нужное" время в "нужном" месте не оказаться).
Да, но только переднеприводными. Заднеприводные имеют склонность к самовыравниванию при попадании на скользкое покрытие или обочину, а к переднеприводному надо исправную автоматику, определённые навыки…
Или кто-то тут не согласен?
Если автомобиль теряет управление.Хоть какой у него будет привод без разницы. Это теория а на практике ой как не так .Там доли секунды и машину понесло.
Вы считаете задним приводом легче устаканить машину. Что по Вашему на Западе конструкторы дураки на передний привод перешли.
Да легче машину передним приводом,как бы вытянуть.Но не надо забывать малейшая ошибка и машина завертится как юла.
Даже все приводная и то бывает не управляемая .
Передне-приводная .Какой человек при заносе начнёт на газ нажимать.Он всегда начнёт сбрасывать .СТРАХ вот что быстрей сработает а не умение выйти из ситуации .
Даже тот руль нужно крутить во много раз быстрее,чем мы привыкли при поездке..
Помогает когда ставишь спортивный руль меньшего диаметра.Надо привыкать,угол поворота уменьшается,сначала как то не привычно .
обгон скорее всего или уснул
Не, не дураки. Им было сказано себестоимость автомобилей уменьшить. Чтоб прибыль увеличить.
Не, не дураки. Им было сказано себестоимость автомобилей уменьшить. Чтоб прибыль увеличить.
Я бы наксуй сжег блеать дотла все заднеприводные го*ноповозки, ибо это ПООООООООООЛЛЛЛНАЯ ДИЧЬ!!!!!!!!!! И еще бы штрафовал за управление этими недомашинами.
Мир перешёл на одноразовые вещи, не потому что они лучше.. Когда делали Передний привод о вас беспокоились в последнюю очередь. Можно приводы обсуждать бесконечно, но мало кто додумается в стрессовой ситуации давить газ и вспоминать что там делать. Любой привод если загнать в критическую ситуацию уже мало кто вытащит. Но в ситуации не очень сложной, не развить ее легче на ЗП. Здесь сотни видео, где ПП из небольшой ошибки превращались в ДТП с 5 трупами.