Столкновение в Тюмени на перекрестке Орджоникидзе- Советская.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вот же кретин на ВАЗе.
Водитель ровера может вспомнит зачем на светофоре желтый сигнал.
За-то повернул с правой полосы как чёткий пацанчик! ОСАГО на ремонт должно хватить.
Какие претензии к водителю Ровера? А вы сами-то в курсе для чего жёлтый на светофоре?
У меня к нему? Никаких. А вот у него к себе должны быть.
Я в курсе. А Вы? Только не надо про экстренное торможение. Вовремя реагируем на смену сигналов светофора и плавно тормозим. И стоим целыми, любуемся подбитым лохом.
радует что велосипедист аккуратный
Плохие тормоза Лэнд Ровере
Я в курсе. А Вы?
Я-то как раз в курсе, а вы по ходу нет.
Я-то как раз в курсе, а вы по ходу нет.
Ну так поведуйте нам неграмотным.
Я-то как раз в курсе, а вы по ходу нет.
Ну так поведуйте нам неграмотным.
Экий вы любезный, ну хорошо, уговорили.
ПДД 6.2 ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Далее смотрим видео: жёлтый сигнал загорелся за 1 секунду до того как Ровер подъехал к перекрёстку.
Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 с и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды. Ответ — 2.
Таким образом, водитель Ровера ничего не нарушил и вина лежит исключительно на владельце ВАЗа.
Ваз нарушил следующие пункты правил:
1) — Не занял крайнее левое положение на ПЧ. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
2) — не пропустил ТС. Пункт 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
3) — не подал сигнал поворота ДО НАЧАЛА МАНЁВРА. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
4) — создал помеху транспортному средству двигающемуся попутно. Пункт 8.1. При выполнении манёвра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Желтый свет светофора запрещает проезд перекрёстка.Это как регулировщик поднял руку с жезлом вверх.Внимание.Горят одинаково жёлтые сигналы на каждой улице перекрёстка. И что всем ехать на жёлтый,вот они и приехали.Жёлтый мигающий проезд разрешён,обычно ночью.Но проезжать осторожно. Сейчас на ПП стоят ВНИМАНИЕ переход,около школ, детсадов.
Ой какая простыня. Можно было ограничится вот этим:
Про экстренное торможение я уже писал — мимо. Здесь можно было абсолютно спокойно остановиться. Зеленый мигающий любезно предупреждал о предстоящем включении запрещающего желтого.
Он выехал на перекресток на запрещающий сигнал. Это не нарушение?
Я никогда не утверждал, что водитель ровера виноват в ДТП. Я лишь указал, что он в следствие своего нарушения ПДД попал в ДТП, которого мог при соблюдении ПДД избежать и целым поехать дальше.
И все же ответьте пожалуйста на свой же вопрос. Без дтп. Для чего жёлтый на светофоре?
Три дебила!
Встречного то за что?
Точно сообразили на троих.Четвёртый тоже есть.3 с нашей стороны и четвёртый на встречу.
Жёлтый им не указ. Ребята в добрый час.Только после не жалейте.
Дык: он тоже на жёлтый притопил, чтобы проскочить. Тут вообще меньше всех ВАЗ виновен: выехал, остановился, дождался, начал поворот…
Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 с и зависит от его психофизиологических особенностей
6.2 зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло)
Времени на реакцию было у Ровера достаточно, мотивации ему не хватало. Ощутимый для его доходов штраф, думаю, мотивировал бы его не проезжать на запрещающий.
Все адепты пункта 6.14 (типа как Зануда Алекс) в конце концов станут героями роликов на русдтп.
Найдут своего "фальшстартщика", "завершальщика" или впилятся в зад успевшему затормозить.
Аминь!
[quote=BIGL]Водитель ровера может вспомнит зачем на светофоре желтый сигнал.[/quote]
Какие претензии к водителю Ровера? А вы сами-то в курсе для чего жёлтый на светофоре?[/quote]
На желтый сигнал светофора нельзя начинать маневр. Штраф в этом случае такой же, как и за красный сигнал.
Часто пишу на эту тему, потому что вижу ежедневно на дорогах такое нарушение. Многие управляющие автомобилем не знают это правило. Вот и здесь водитель эвока должен начать снижать скорость при моргании зеленого сигнала, вместо этого мы видим, что получилось.
Приятно, джентльмены ведут достойную беседу по столь неприятному поводу.
Культура!
КАКОЕ ПОЗИТИВНОЕ ВИДЕО.
СРАЗУ ТРИ УРОДА УСТРАНИЛИСЬ С ДОРОГИ И СТАЛО ЧУТЬ БЕЗОПАСНЕЕ.
видно там не считается немного проехать на красный.