29 мая в селе Веселом Адлерского района Сочи 32-летний местный житель на мотоцикле «Стелс» при выезде с АЗС не уступил дорогу двигавшемуся по главной дороге мотоциклу «Honda» под управлением 27-летнего жителя Тюменской области. В результате оба мотоциклиста погибли на месте, а 28-летняя пассажирка мотоцикла «Стелс» была госпитализирована в состоянии комы и скончалась в реанимации, — сообщили в пресс-службе ГИБДД города Сочи.
Авторизация
И находят же они друг друга…
Пора запретить продавать "Стелсы" гражданским, они же невидимки.
Хрусты друг друга даже не видят. На Веселом это видимо все та же заправка, где постоянно бьются, т.к. выезжают с нее в сторону Псоу через сплошную?
норм скатались, жалко родителей.
Вот уж точно — "сезон хрустов"
Вклад хрустов в статистику смертности в ДТП всё весомей и весомей. Неужели депутатов Госдумы это не напрягает? Давно пора уже что-то решать. Мотоцикл это совсем не российский вид транспорта, он для нашего населения не подходит.
С коляской — очень даже ничего.
А запретить надо любое ТС, которое слишком быстро ездит.
Скажем, 200 — достаточно разумный предел.
Либо через тяговооружённость определить (мощность на массу), это будет более корректно.
хотя бы кому то помогает? или за так хрусты штабелями ложатся? что трансплантологи скажут?
…
Пользы в энтом ни на грош,-
И кастрюлю не наполнишь,
И подушку не набьешь.
Чай заморский господин
Любит свежий галантин.
А во мне какое мясо?
Так не мясо, смех один.
140 более чем достаточно
Хрусты знатно прохрустели и улетели.
Здесь не хруст а уже фарш.
Хрусты постепенно выпиливаются, что не может не радовать. Эта авария ещё раз доказывает, что хруста на большой скорости плохо видно даже другому хрусту, а из салона машины тем паче. Только когда эту истину хрусты грёбаные поймут?
Если фарш ещё откликается на имя и подаёт признаки жизни — значит это хруст.
уже давно об этом пишу. Сначала выпустят ТС, которые развивают скорость в 3 раза больше допустимой. потом придумывают системы безопасности.
110 разрешенный максимум, зачем 200?
Во-первых, есть участки, где разрешено 130 официально.
Во-вторых, наши люди как-то и за границу должны выезжать на своих вёдрах.
В-третьих, порядка 110 (ну то есть чуть меньше, но не суть) должна быть крейсерская скорость, а не максимальная, чтобы по межгороду шпарить с минимальным расходом. Поэтому максималка всё равно получится сильно выше.
200 можно обосновать достаточно просто: это нижний предел скорости, для которого на дороге с максимально разрешённой скоростью (130) уже нет (+10) отдельной градации за нарушение (+60) в КоАП (читай 200 = 130 + 60 + 10).
Для примера могу привести дизельную паджеру: это известный овощ, но раскочегарить почти до 200 его в принципе можно даже несмотря на слабый двигатель и заметную массу. Но где-то начиная со 160-170 расход уже такой, что дешевле носильщиков нанять, чтобы вместе с авто тебя на руках несли.
Жаль только мотоциклиста на Шадове, остальные могли-бы и в столб въехать если жить надоело !
ну ладно. Тут понятно.
А вот это
запретить
Летайте самолётами аэрофлота? 😉
Летайте самолётами аэрофлота? 😉
кораблями ржд*
Скажем, 200 — достаточно разумный предел.
Либо через тяговооружённость определить (мощность на массу), это будет более корректно.
Я давно предлагаю привязать доступную мощность/литраж/тяговооружённость к стажу и количеству аварий.
Например: после получения категории А потенциальный хруст ездит два года на чём-нибудь не больше, чем 150 кубиков. Если выживет и не попадёт в ДТП — следующие два года можно 250 кубиков. Если попал — ещё год-два на 150…
А пока единственное ограничение по ПДД: начинающим водителям запрещено ездить быстрее 70 км/ч — фигня полная.