Самое неприятное, что если бы сбил, то по консолидации выплачивал бы моральный пешикам.
Цитата: Liktor14
Да, у нас при переходе надо вдаль на три машины смотреть.
Не на три. Минимум надо камеры ставить за километр. И все время мониторить на экране 90' данные сразу с 10 источников. Тогда будет 10% вероятность, что вовремя увидишь идиота и сможешь себя обезопасить.
Цитата: Liktor14
Велосипеды?)
А на автомобилях уже не носятся по обочинам? В том числе по встречным обочинам.
Это если бы после удара нога с тормоза соскочила и регик поехал бы… а так регика просто пропихнули, он ниче не мог поделать
Есть очень похожий случай, решение по которому знаю. Виновник ДТП и его СК ответили за ДТП, а моральный вред был взыскан с обоих водителей. И после этого, не виновный водитель взыскивал по суду возмещение своих затрат с виновника.
Цитата: BIGL
Думаю это легко доказать.
Если настолько легко, то сможете кратко доказать здесь?
Если настолько легко, то сможете кратко доказать здесь?
Я не юрист, граммотно сформулировать обоснование это их задача. В кратце: автор никоим образом не мог предотвратить столкновение, более того предотвратил более серьёзные последствия, вовремя остановив своё ТС после столкновения.
В кратце: автор никоим образом не мог предотвратить столкновение
Не пройдет. Если бы его на пешиков цунами выкинуло, тогда — да. А так, у него, например, была возможность, гипотетическая, успеть колеса вправо выкрутить, и его могло и не закинуть на "островок". Не редко в таких случаях вешают на виновника и непосредственно на совершившего наезд. А дальше они уже между собой решают спорные вопросы.
Цитата: Par
и сверху.. там птицы Мира летают…
Снизу опасности не меньше. Кроты, змеи, люки… и, самое опасное, коммуникации водоканала.
При нажатом тормозе абсолютно безразлично куда вывернуты колеса.
Это если аппроксимировать пятно контакта шины с асфальтом к кругу. В реальности: оно имеет вид овала, или даже прямоугольника со скруглёнными углами. Более того: на шине есть ярко выраженные продольные канавки, которые работают как нарезы в канале ствола. Так что: угол поворота колёс ВСЕГДА имеет значение.
ХА-ХА-ХА !!!!!!!!!!!!!! Автор ИДИОТ ГОДА !!!!!!!!!!!!!! Это же надо так тупо подставить зад своей машины на пустом месте. ХА-ХА-ХА !!! Жаль не Камаз автору впендюрил сзади.
Цитата: BIGL
В кратце: автор никоим образом не мог предотвратить столкновение
Это точно !!!!! Если постоянно на пустом месте педаль тормоза в пол давить, то никоим образом не получится предотвратить столкновение с задом своей машины.
Цитата: ashamalo
При нажатом тормозе абсолютно безразлично куда вывернуты колеса.
Даже вывернутые колеса ничем не помогли бы: удар в правый угол.
Здесь — несомненно.
Цитата: ashamalo
При нажатом тормозе абсолютно безразлично куда вывернуты колеса.
Вообще говоря это неверно. Если бы это было бы так, то никто не говорил бы, что когда ждёшь окна для поворота налево, не надо колёса заранее поворачивать. Наоборот, говорили бы, что поворачивайте колёса заранее, чтобы быстрее в окно проскочить. Но вот поди ж ты, значит есть различия.
Так что: угол поворота колёс ВСЕГДА имеет значение.
Имеет значение, как далеко унесет машину, и не имеет значения в какую сторону. В случае, если тормоза в порядке и педаль полностью нажата.
Цитата: dubinushka66
Вообще говоря это неверно. Если бы это было бы так, то никто не говорил бы, что когда ждёшь окна для поворота налево, не надо колёса заранее поворачивать. Наоборот, говорили бы, что поворачивайте колёса заранее, чтобы быстрее в окно проскочить. Но вот поди ж ты, значит есть различия.
Вообще говоря, да. Т.к. когда стоишь на поворот тормоз "придерживаешь" нажатым, а не полностью нажимаешь.
Мамаша молодец, сечет ситуацию.
Слепошарый гонщик?
Да, у нас при переходе надо вдаль на три машины смотреть.
Гонщики на треке, а это просто анальный пасечник.
Еще между рядов (хрусты) и обочину
Велосипеды?)
Хорошо, что на Волге чувак не стал торопиться. Могли бы под него отпрыгнуть.
Самое неприятное, что если бы сбил, то по консолидации выплачивал бы моральный пешикам.
Не на три. Минимум надо камеры ставить за километр. И все время мониторить на экране 90' данные сразу с 10 источников. Тогда будет 10% вероятность, что вовремя увидишь идиота и сможешь себя обезопасить.
А на автомобилях уже не носятся по обочинам? В том числе по встречным обочинам.
Почему?
По 1079.
Думаю это легко доказать.
Это если бы после удара нога с тормоза соскочила и регик поехал бы… а так регика просто пропихнули, он ниче не мог поделать
Тоже молодец, сечет ситуацию
Есть очень похожий случай, решение по которому знаю.
Виновник ДТП и его СК ответили за ДТП, а моральный вред был взыскан с обоих водителей.
И после этого, не виновный водитель взыскивал по суду возмещение своих затрат с виновника.
Если настолько легко, то сможете кратко доказать здесь?
Я не юрист, граммотно сформулировать обоснование это их задача. В кратце: автор никоим образом не мог предотвратить столкновение, более того предотвратил более серьёзные последствия, вовремя остановив своё ТС после столкновения.
Велосипеды?)
и сверху.. там птицы Мира летают…
напрасно он пропускал, т.к педестрианы находились на другой проезжей части.
скажем что тут все не плачевно обошлось, но я бы здесь просто не тормозил. мамаша молодец, прям из под колес вынула.
Не пройдет.
Если бы его на пешиков цунами выкинуло, тогда — да.
А так, у него, например, была возможность, гипотетическая, успеть колеса вправо выкрутить, и его могло и не закинуть на "островок".
Не редко в таких случаях вешают на виновника и непосредственно на совершившего наезд. А дальше они уже между собой решают спорные вопросы.
Снизу опасности не меньше. Кроты, змеи, люки… и, самое опасное, коммуникации водоканала.
Если бы да кабы…. Даже вывернутые колеса ничем не помогли бы: удар в правый угол.
Так в том-то и дело, что "бы". А непреодолимая сила никаких "бы" уже не подразумевает.
Не факт. Т.к. вывернутые колеса могли нанести больше ущерба подвеске, но не дать заехать на бордюр.
И о чем спор?
Выше написал, что суду проще разделить ответственность по консолидации, а потом участники уже междусобойчик устраивают.
При нажатом тормозе абсолютно безразлично куда вывернуты колеса.
При нажатом тормозе абсолютно безразлично куда вывернуты колеса.
+++ посмотрим что kpecm дальше будет придумывать ))
Т.е. наехать даже не крутящимся колесом на бордюр тоже самое, что боковиной колеса?
А чего придумывать-то?
Это тоже самое, что сказать, зачем санкам закругление впереди полозьев. Они же все равно не крутятся.
Всё с тобой понятно, железная логика. Словоблуд ты, не более:)
Дятел ударил его машину в правый задний угол, так что колёса тут не помогли бы.
Оффтоп.
А потом эта же консолидация по суду истребуется с виновника в полном объёме.
Это если аппроксимировать пятно контакта шины с асфальтом к кругу. В реальности: оно имеет вид овала, или даже прямоугольника со скруглёнными углами. Более того: на шине есть ярко выраженные продольные канавки, которые работают как нарезы в канале ствола. Так что: угол поворота колёс ВСЕГДА имеет значение.
ХА-ХА-ХА !!!!!!!!!!!!!!
Автор ИДИОТ ГОДА !!!!!!!!!!!!!!
Это же надо так тупо подставить зад своей машины на пустом месте. ХА-ХА-ХА !!!
Жаль не Камаз автору впендюрил сзади.
Это точно !!!!!
Если постоянно на пустом месте педаль тормоза в пол давить, то никоим образом не получится предотвратить столкновение с задом своей машины.
Точно, особенно, если этот тормоз в голове.
Здесь — несомненно.
Вообще говоря это неверно. Если бы это было бы так, то никто не говорил бы, что когда ждёшь окна для поворота налево, не надо колёса заранее поворачивать. Наоборот, говорили бы, что поворачивайте колёса заранее, чтобы быстрее в окно проскочить. Но вот поди ж ты, значит есть различия.
очередной летун-подсёрыш причалил, надо на ручник ставить машину
Имеет значение, как далеко унесет машину, и не имеет значения в какую сторону. В случае, если тормоза в порядке и педаль полностью нажата.
Вообще говоря, да. Т.к. когда стоишь на поворот тормоз "придерживаешь" нажатым, а не полностью нажимаешь.
Автору надо было хорошенько морду разбить придурку с хонды.