По словам автора, водитель не успел вовремя среагировать и въехал в машину коллеги.
Авторизация
По словам автора, водитель не успел вовремя среагировать и въехал в машину коллеги.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вот он, эталон дороги.
зачем сигналить? так поймет
Если он работал видеорегистратором, то мог бы и пораньше сообщить об опасном сближении спящему товарищу. А то и не сообщил, и камеру криво держал…
2 анала, куле )))))
может по такой жиже тормоза не помогли?
Это трак-триал.
Оператор педрила сраная.
rак же тогда затормозил впередиидущий?
дороги не убирали, грязи по колено.
он мог догадаться и немного подобрать зад.
rак же тогда затормозил впередиидущий?
Утонул в жиже в низине.
Стандартные правила, которым меня отец учил, когда я мелким пиzдюком с ним в рейс ходил:
На подъм заезжай так, чтобы скорости и инерции с учётом покрытия хватило заехать на гору, но при этом на макушке скорость должна быть минимальная — хрен знает что там, а на спуске если в хвосте — учитывай, что после низины впередиидущий и так сам начнёт без всяких неожиданностей терять скорость, а с неожиданностями тормозить буудет быстрее, чем ты гружёный под уклон, так что не разгоняйся, как бы не хотелось пройти по инерции последующий подъём, а если зима или жижа, то вообще алгоритм иной, вплоть до проезда по очереди.
Слишком сложно. На самом деле правило простое: скорость и дистанция должны быть такими, чтобы успеть остановиться в случае внезапного геморроя у впереди едущего.
Не, всё правильно. А вдруг на подъёме впередиидущий пробуксует, и его назад потянет…
Якорь
За операторскую работу — двойка