4 апреля в Дагомысе на пересечении Батумского шоссе и улицы Российской столкнулись Лада Калина и мотоцикл.
Авторизация
4 апреля в Дагомысе на пересечении Батумского шоссе и улицы Российской столкнулись Лада Калина и мотоцикл.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Столкновения можно сказать не было.Мотоциклист завалил мотоцикл. Водитель и нарушил но вовремя по тормоз нажал.
Как калиновод медкомиссию прошёл?
*опа хороша у бабы
В 80-е ездил на мото с включенным светом. Это не требовалось, но делало хоть немного заметней.
Сейчас есть требования, но многие кладут на свою безопасность.
Конечно, интересней упасть и светить полуголой дупой в стрингах.
А шлем… ну его нафик… мозгов-то все равно нет.
Теоретически, вазовод больше напугал, чем помешал.
И я в данной ситуации не стал бы класть мото.
Скорость не большая. Комфортней и безопасней было бы въехать в бочину, чем класть мото и лететь под КамАЗ.
А то расстояние, которое осталось, потратить на торможение, а не на заваливание.
З.Ы. В свое время, когда много гонял, было личное правило: кидать руль уже в самый последний момент.
Причины две.
1. До последнего иметь контроль над управлением.
2. С помощью руля можно покинуть мотоцикл.
Если честно, совсем не понимаю практики заваливать.
По мне, так проще и безопасней, соскакивать с прямо едущего мото, чем заваливаться вместе с ним.
Как резюме — не жалко.
Ну, может чуточку дивчину. Но только чуточку.
Т.к. тоже дуреха, селя без шлема.
Хруст
1)Без защиты
2)Без света
А на калине просто слепой утырок.
Сейчас есть требования, но многие кладут на свою безопасность.
Конечно, интересней упасть и светить полуголой дупой в стрингах.
А шлем… ну его нафик… мозгов-то все равно нет.
Теоретически, вазовод больше напугал, чем помешал.
И я в данной ситуации не стал бы класть мото.
Скорость не большая. Комфортней и безопасней было бы въехать в бочину, чем класть мото и лететь под КамАЗ.
А то расстояние, которое осталось, потратить на торможение, а не на заваливание.
З.Ы. В свое время, когда много гонял, было личное правило: кидать руль уже в самый последний момент.
Причины две.
1. До последнего иметь контроль над управлением.
2. С помощью руля можно покинуть мотоцикл.
Если честно, совсем не понимаю практики заваливать.
По мне, так проще и безопасней, соскакивать с прямо едущего мото, чем заваливаться вместе с ним.
Как резюме — не жалко.
Ну, может чуточку дивчину. Но только чуточку.
Т.к. тоже дуреха, селя без шлема.
Как Вы говорите .Надо быть акробатом и прыгать через препятствие,но это когда Вы знаете сейчас это произойдёт.А если это доли секунды .У меня тоже был такой случай.Мусоровоз не остановился а выехал на перекрёсток,говорит попутал педали. Я тоже завалил мото, и техника под машину а я *опой по асфальту,но упёрся в задний скат
Аж из штанов вываливается.
Грузовик с пузотеркой не путайте.
В первом случае можно уехать под него, оставив голову на нем.
Здесь же, если успеть скорость погасить, можно даже из седла не вылететь.
Сейчас есть требования, но многие кладут на свою безопасность.
Конечно, интересней упасть и светить полуголой дупой в стрингах.
А шлем… ну его нафик… мозгов-то все равно нет.
Теоретически, вазовод больше напугал, чем помешал.
И я в данной ситуации не стал бы класть мото.
Скорость не большая. Комфортней и безопасней было бы въехать в бочину, чем класть мото и лететь под КамАЗ.
А то расстояние, которое осталось, потратить на торможение, а не на заваливание.
З.Ы. В свое время, когда много гонял, было личное правило: кидать руль уже в самый последний момент.
Причины две.
1. До последнего иметь контроль над управлением.
2. С помощью руля можно покинуть мотоцикл.
Если честно, совсем не понимаю практики заваливать.
По мне, так проще и безопасней, соскакивать с прямо едущего мото, чем заваливаться вместе с ним.
Как резюме — не жалко.
Ну, может чуточку дивчину. Но только чуточку.
Т.к. тоже дуреха, селя без шлема.
Никто и никогда не ложит мот умышленно. Это лишь следствие неумелого торможения и руления.
Голосом Дроздова Н.Н.:
"Весна! С тёплыми лучами солнышка, на дороге стали появляться первые, ПУГЛИВЫЕ хрустики!"
я все ждал, когда тупой слепой идиот(ка) из калины выйдет. не дождался. никто не в курсе, оно там до вечера сидело?
Есть опровержение, что умышлено не бывает.
Или у Уаза получилось тоже по неопытности?
Нет. Оно звонило маме: "Мама, меня
грузовикмотоцикл убил"мадмуазель мягенько на рулевого приземлилась. потом перекаты. вроде не должна шибко ободраться
Они оба вниз пошли с выпрямленными руками.
Травмы кистей и предплечья вполне возможны. Так же, у обоих могут быть травмы правых ног. Водитель еще и головой не плохо приложился. Дивчине же повезло больше. Сначала она головой об рулевого стукнулась, а потом чудесным образом, между асфальтом и головой оказывалась сумка.
Хорошая идея! "Сумка безопасности" для мотоциклистов.
дтп с двумя пострадавшими, дорого выйдет для калины поворот.
Теперь женится. Поворотчик в доле.
Можете авторские права быстренько оформить. )
Для СК дороже.
С вазовода смогут только попробовать моральный взыскать.
Лечение же и утраченный заработок СК по ОСАГО оплатит
Уже! В Роспатенте сижу.
10% мои )))
Не люблю хрустов, Но здесь претензий к нему нет! На Калине слепошарый урод!
Уууу, еее.. Стринги эффектнее шлема, но не эффективнее
Я не жадный: могу и десятью с половиной поделиться.
Так и я не жадный. Мог бы еще и поторговаться на понижение.
Дело-то не в деньгах, а в принципе )
Редко встретишь человека, торгующего на повышение. Т.ч. я согласен на 10.5 )))
Свидетелем пойдёт.
Если скорость НОРМ, то можно и в стрингах.
стринги рулят !!!
Каловод явно слеп немножко.
Может беспилотник?
Медленно ездите? Или внезапно тормозите?
Анекдот:
Апрель, солнышко светит, мужик идет по улице, смотрит: на стене дома мокрое пятно и вокруг толпа собралась. Люди улыбаются, обсуждают что-то.
— Рано в этом году появились, рано…
— Да, хорошая примета. Весна теплая будет.
— А что это за пятно-то мокрое на стене?
— Как что? Первый байкер сезона!
(с) anekdot.ru