Волгодонск, подъезд к кольцу «Мирный атом». На пересечении проспектов Строителей и Курчатова водитель автомобиля «Hyundai Accent» при съезде с кольца столкнулся с автором.
Авторизация
Волгодонск, подъезд к кольцу «Мирный атом». На пересечении проспектов Строителей и Курчатова водитель автомобиля «Hyundai Accent» при съезде с кольца столкнулся с автором.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Отличное видео. Водятел преодолевает кольцо по понятиям, а не по правилам и пытается что-то выдумать в своё оправдание. Часто встречаю таких обмороков в Воронеже.
кто из них то.. скажите..
С третьей полосы направо — итог закономерен.
А сами то как думаете? Хорошо, вам скажу, на Акценте.
И с четвертой могут. А потом еще возмущаться до уcpaчки
а завиноватят автора.. выезд со второстепенной и не уступил..
Как вам такой поворот?
Как вам такой поворот?
Откуда такая уверенность, что именно его завинят? Он уже был на кольце. Вот если бы на Акценте занял крайнюю правую и при этом засадил бы автору в бочину, тогда да.
Если акцент ехал по главной, а не параллельно автору, то вина будет на авторе стопроцентно
Как вам такой поворот?
Не получится. Т.к. при выезде пересечения траекторий не было. А произошло оно при повороте направо уже на другом перекрестке.
+++
Акцент заранее должен был перестроится в крайнюю правую полосу, и уже из неё съезжать.
регик баран, как можно было не качнуть руля вправо на 0:21 — не понимаю. еще наверное поворотник не включал.
Чёйта?
Он ехал слева от автора с самого начала, ещё до круга.
Чёйта?
Он ехал слева от автора с самого начала, ещё до круга.
Вот оно, спасибо, теперь ситуация стала однозначной.
Тут, в соседнем видео, один на приоре уже накачался рулем. Вас, наверное, наслушался.
Представляете, что про вас говорят водители, которым не повезло оказаться с вами рядом.
Судя по тому, как вы управляете а/м, там "баран" самое мягкое.
ааа.. я до круга не смотрел кто едет… теперь однозначно автор прав
я плохого не посоветую. всегда лучше уехать целым, чем стоять битым.
рядом со мной, тьфу-тьфу, пока не произошло ни одно дтп, на столько, что я вообще не могу опасное заснять. даже коты сворачивают с дороги. когда я проезжаю, дтп уже случилось, и только один раз слышал дтп сзади, но тогда еще регистраторов не было.
Вот он вас и наслушался. Сделал уши и встречника протаранил.
Вы, пару лет назад, показывали свое видео.
Ка вы справа под грузовик лезли. По мне, так в том видео грузовод вас спас.
это в какой умной книжке написано?
ПДД на досуге почитайте, может что-то и прояснится в ваших мозгах…
Оба идиоты.
никогда не советовал соваться на встречку, если впереди машина на опасном расстоянии.
Ка вы справа под грузовик лезли. По мне, так в том видео грузовод вас спас.
не преувеличивайте, никто никого не спасал: он в своем ряду, я в своем. мой ряд впереди был заставлен припаркованными машинами, но из за джипа за которым ехал, мне было трудно увидеть сужающееся окно. все обошлось без его участия, только с моим навыком.
Ой-ли. Сколько раз было.
Ну-ну.
С вашим навыком вы в дупу влезли. А грузовод вас пожалел и притормозил.
А был бы санитар, размазал бы вас по всем припаркованным.
Кстати, теперь понятно, почему вы так люто санитара не любите. Т.к. вам тоже может попасться.
Стопроцентно вина будет на Акценте, и не важно где он ехал ранее, столкнулись они на кольце(оба на главной), Акцент выезжал с левого ряда, совершал маневр направо, не пропустил автора. А по ПДД он вообще не имел права рулить из левого ряда, выезд только с крайнего правого.Это понятно, что в реалии так зачастую невозможно сделать на загруженном кольце, но пропустить обязан!
какие фантазии.)) вы наверное там были.
Видео вашего было достаточно
Видео вашего было достаточно
так порадуйтесь за мое умение и опыт, протиснуться там, где другие бы уже стояли.
Если акцент ехал по главной, а не параллельно автору, то вина будет на авторе стопроцентно
это в какой умной книжке написано?
ПДД на досуге почитайте, может что-то и прояснится в ваших мозгах…
Вы бредите, то есть, автор, не уступивший и подбивший при выезде со второстепенной на главную, не виновен? Это если гипотетически представить, что акцент ехал не параллельно, а по главной.
По каким критериям вы решаете, едет он уже по главной, или только выезжает на нее? Прошло секунды полторы максимум, да и то, с какого ряда сворачивает акцент, если бы он ехал по главной, беспокоить автора не должно, акценту штраф за полосу, а автору штраф за то, что не уступил, плюс вина в ДТП.
Удачи при движении по кольцам!
Автор точно так же может сказать, что ехал параллельно акценту по кольцу. Дтп то произошло не там, где автор должен был уступать. Это место они проехали, всё, они оба на главной
Ахаха. Мне что-то подобное втирал один мужик, когда при выезде со второстепенки он ободрался о мой бампер (мужик выезжал вторым рядом). Его аргументация была смешна: я первым выехал на главную — значит я прав….
Менты над ним поржали.
ДТП при СЪЕЗДЕ, а это не может быть ВЫЕЗДОМ никак.
На круге приоритет на каждом пересечении ПЧ в таких ситуациях свой. И на других пересечениях этого же круга старый приоритет не канает вообще. Посмотрите преамбулу к знакам приоритета в ПДД. Они определяют приоритет на перекрёстках, пересечениях ПЧ и узких местах. Так вот в случае круга с изменяемым приоритетом на ВСЁМ перекрёстке знаки приоритет определить не могут — остаются только отдельные пересечения ПЧ.
На пересечение ПЧ, где осуществляется съезд, оба въехали с одной (главной) стороны.
То, что один открутил 5 кругов и въехал с ГД, а другой — 8 кругов и въехал с другого въезда — вообще никого не волнует.