Я очень много времени провел за рулем ХС90. Это один из самым прогнозируемых, стабильных и надежных кроссоверов. Дело либо в совсем кривых руках, либо в неисправности.
Ну и как хваленый Вольво ?Со всеми наворотами,помогли авто убрать в утиль. Ура. Конечно здесь человеческий фактор. Но на сайте у нас есть такие диванные эксперты которые с пеной на губах хаят некоторые автомобили в частности отечественные. Вот если бы вместо Вольво был например ВАЗ мы бы услышали их комментарии по поводу ESP , ABS и т.д. Вот этот водитель который собственноручно ушатал свой Вольво был слишком избалован этими игрушками пассивной безопасности. Не удевлюсь он пойдет жаловаться на дорожников или иные службы. Кабы я не виноват я же на Вольво ехал как так?
Ну и как хваленый Вольво ?Со всеми наворотами,помогли авто убрать в утиль. Ура. Конечно здесь человеческий фактор. Но на сайте у нас есть такие диванные эксперты которые с пеной на губах хаят некоторые автомобили в частности отечественные. Вот если бы вместо Вольво был например ВАЗ мы бы услышали их комментарии по поводу ESP , ABS и т.д. Вот этот водитель который собственноручно ушатал свой Вольво был слишком избалован этими игрушками пассивной безопасности. Не удевлюсь он пойдет жаловаться на дорожников или иные службы. Кабы я не виноват я же на Вольво ехал как так?
Был бы на месте Volvo Ваз — был бы труп при таком ударе о столб.
Как увести исправный ХС90 в занос ума не приложу. P.s.: зимой регулярно пытаюсь — без толку. Даже с отключенной системой при угле около 90 градусов, система корректирует автомобиль. Хотя я никогда не пробовал отпускать руль.
Это не Кузнецкий мост в Москве.
Согласен, ни разу не Москва.
Скорее Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
если регистратор правильно определил.
В автора прицеливался…
Кстати.. автор мост уже проехал..
Volvo XC90.
Как умудрился?
столб помешал, однако…
ESP в действии.
хана машине…еще и рельсы добавили хана подвеске
автобус обходил
Хваленый паркетник видимо испугался черного льда)))
Я очень много времени провел за рулем ХС90. Это один из самым прогнозируемых, стабильных и надежных кроссоверов.
Дело либо в совсем кривых руках, либо в неисправности.
А это верно и для 412-го Москвича вообще-то. Какие еще причины могут быть?
Это Новокузнецк после моста
Ну и как хваленый Вольво ?Со всеми наворотами,помогли авто убрать в утиль. Ура.
Конечно здесь человеческий фактор.
Но на сайте у нас есть такие диванные эксперты которые с пеной на губах
хаят некоторые автомобили в частности отечественные.
Вот если бы вместо Вольво был например ВАЗ мы бы услышали их комментарии по поводу ESP , ABS и т.д.
Вот этот водитель который собственноручно ушатал свой Вольво был слишком избалован этими игрушками пассивной безопасности. Не удевлюсь он пойдет жаловаться на дорожников или иные службы.
Кабы я не виноват я же на Вольво ехал как так?
Это Новокузнецк после моста
Ну и как хваленый Вольво ?Со всеми наворотами,помогли авто убрать в утиль. Ура.
Конечно здесь человеческий фактор.
Но на сайте у нас есть такие диванные эксперты которые с пеной на губах
хаят некоторые автомобили в частности отечественные.
Вот если бы вместо Вольво был например ВАЗ мы бы услышали их комментарии по поводу ESP , ABS и т.д.
Вот этот водитель который собственноручно ушатал свой Вольво был слишком избалован этими игрушками пассивной безопасности. Не удевлюсь он пойдет жаловаться на дорожников или иные службы.
Кабы я не виноват я же на Вольво ехал как так?
Был бы на месте Volvo Ваз — был бы труп при таком ударе о столб.
Как увести исправный ХС90 в занос ума не приложу.
P.s.: зимой регулярно пытаюсь — без толку. Даже с отключенной системой при угле около 90 градусов, система корректирует автомобиль. Хотя я никогда не пробовал отпускать руль.
Или ваз бы вырулил мимо столба.
Например, в колее.
Даже лошадь бывает заносит.