Трасса Рига — Вентспилс. Автор столкнулся с непониманием на дороге. Он рассказывает: \»Еду себе спокойно своей крейсерской скоростью и опережаю PEUGEOT 4007 (вначале ролика), затем я догнал фуру. Дожидаясь момента когда не будет встречек стал обгонять фуру, перед обгоном фуры, PEUGEOT 4007 был за мной и не обгонял меня, то есть свой маневр я делал с поворотником как полагается!!! После того как обогнал фуру и перестроился на свою полосу, еду дальше и тут едешь себе, он летит по встречке как ненормальный, прижимая меня к обочине и встречку. Псих. Потом от него не с того не чего пошли какие то нравоучения. Какой то псих и неадекват!\»
Авторизация
Могу предположить, что автор резанул оппонента при обгоне первого грузовика.
Так же вижу, что автор лезет на обгон, когда у оппонента уже включен УП.
Т.ч. они нашли друг друга.
Маневр водителя Пежо безобразен.
А вот автор, вставая в паровозик за Пежо, всё видел?
А вот автор, вставая в паровозик за Пежо, всё видел?
+++1
не увидел критики в вождении пыжа. а вот резкопоносный обгон фуры автором подозрителенЕсть подозрение, что после обгона фуры, пежоист думал, что автор встроится за ней и будет мирно тащиться. А вот он — герой быстренько и его обгонит. Но автор после обгона решил разогнаться и у пежоиста приключилась ()(). Заметьте, как там пежоист со встречкой разъезжался. Видимо решив, что автор препятствовал его обгону, — пежоист и решил его поучить.
Скорее г**но в голове у пежиста забурлило…
Т.ч. они нашли друг друга.
В остальном согласен
снова брачные игры
Не, просто слишком долго тошнил за грузовиком после того, как обогнал Пыжика. Тому надоело ждать, и он решил показать, как надо обгонять не дожидаясь километрового окна.
А Пежевод ведёт себя так, будто едет на Аутлендере.
Всё просто—автор не уверен не обгоняет,а водитель пежо следуя сзади более уверен(самоуверен),и теперь он решил что автор ему мешает,хотя тот его обогнал только что. Может у автора левый поворотник включён а обогнать никак не решается и мусолится туда-сюда.
Надоел короче он пеугеоту.
У пежо и митсуби платформа одна,с шестёркой аут ещё едет,но жрёт как паровоз,а с четвёркой так себе.
С четвёркой и вариатором — это овощ. 170 кобыл очень мало для такой машины.
С четвёркой и вариатором — это овощ. 170 кобыл очень мало для такой машины.
Согласен! Дизель был бы хорош,даже с меньшим кол-вом л.с.,ну или с равным.
Там проблема в вариаторе. На механике достаточно 170. Первому Ауту и с автоматом хватает этого 2.4. Правда жрёт всё равно некисло.
Кстати: по-моему, в Европе бывают дизельные Outlander XL, но не с 2.5, который на Паджиках, а с 2.0 ~140 лошадей. А последние Ауты — с 2.2 ~170 лошадей.
Тонко ))) Гуд
Дуре на жoпе стало обидно, что её обогнали, вот и решила показать, что она тоже умеет обгонять, ведь не зря на жoпе ездит.
У кого пиписька больше и толще,оба хороши.
Французский кусок г..вна обидчивый очень. А у автора бодрый разгончик.
И обгончик вслепую.
У них разве за учительство анальные кары не предусмотрены?
Не хватает ему 160 кобыл. Я год катался на первом Ауте (автомат+вариатор). После покупки выезжаем на кольцевую и я жене: "Ну-с посмотрим на что она способна", нажимаю газ в пол…… и нихрена, движок ревёт, но не едет, вот вообще не едет. Жена в полном возмущении только и сказала: "ну ТУПАЯ!!!!!". А по городу он жрал 22 литра 95 бенза. На Раме получается 20, но 92-го.
В таких случаях переводят с нейтрали на драйв.
:)) На самом деле овощи и на драйве не всегда едут. В таких случаях показано переключение на пониженную.
Я однажды испытал подобные ощущения на фольксовском пассате. 1,6 или 1,8 там было, не помню уже. Не захотела машина на четвёртой ускоряться. От слова ВООБЩЕ. Воткнутая третья — наше всё!
автор просто видимо заеп лить омывайку бесконца! едет и льет просто, едет и льет. сзади оно прилетает тоже не плохо. посему автор тут как бы нехороший совсем человек. гаденыш прям.
Это как??? Вы точно про мой Аут?
На них вариаторов никогда не было, только INVECS-II.
автор идиот, во первых обгоняет, во вторых музыка, в третьих обогнал и еле тащился, в четвертых обгонял паровозиком, зная что подвергает опасности жизнь окружающих, ну чем не м*дак?
Да, точно про него. Движок 2,4 (160 кобыл) 2008 год. Может и Invecs2…. но сам факт: ТУПОЙ!!! По трассе сцыкотно было на обгоны ходить.
Если это овощ — не пожет.
На кикдауне она сама должна сбрасывать. Но куда там сбрасывать если скорость 90.
Кикдаун у него действительно туповат, но я уже привык переключать в ручной режим и на третьей — пуля! Особенно после 4000 оборотов.
как хорошо, что у меня турбина стоит и позволяет таких имбицилов спокойно обгонять
Когда несколько разных машин в семье — это надо помнить на какой машине ты едешь, как на ней перейти в ручной режим, куда дёрнуть передачу, как потом вернуться обратно в драйв…. машина должна делать это сама, иначе — говно это, а не автомат
А у меня турбина не стоит и на машине тоже турбина не установлена.
А как оно, с турбиной ходить, не тяжело?