Часть вины можно переложить на БЧД, все же перед переходом необходим останавливаться на неком (5 метров) расстоянии, а не упираться в "зебру" закрывая обзор. Водила на киа конечно должен был догнать, что раз машина остановилась перед переходом, значит там кто-то идет.
Часть вины можно переложить на БЧД, все же перед переходом необходим останавливаться на неком (5 метров) расстоянии, а не упираться в "зебру" закрывая обзор.
Часть вины можно переложить на БЧД, все же перед переходом необходим останавливаться на неком (5 метров) расстоянии, а не упираться в "зебру" закрывая обзор.
По-моему, вы что-то путаете.
Да не, 12.4 вероятно тут имеет место быть. Ничего другого, подходящего, в ПДД я не обнаружил.
Часть вины можно переложить на БЧД, все же перед переходом необходим останавливаться на неком (5 метров) расстоянии, а не упираться в "зебру" закрывая обзор.
Это не у нас, в эти 5 метров обязательно перестроятся!
Цитата: Luther
Водила на киа конечно должен был догнать, что раз машина остановилась перед переходом, значит там кто-то идет.
Про это у неё мыслей не было, там "стопы" загорелись, когда пешехода перед собой увидела. Видимо шоры
Про это у неё мыслей не было, там "стопы" загорелись, когда пешехода перед собой увидела. Видимо шоры
Видимо БЧД закрыл. Но, в данной ситуации не "шоры", а заранее мониторить ситуацию надо, еще до очевидного прямого наблюдения тел. В тот момент, когда тела будут в зоне видимости — тормозить будет поздно, что мы и видим.
Про это у неё мыслей не было, там "стопы" загорелись, когда пешехода перед собой увидела. Видимо шоры
Видимо БЧД закрыл. Но, в данной ситуации не "шоры", а заранее мониторить ситуацию надо, еще до очевидного прямого наблюдения тел. В тот момент, когда тела будут в зоне видимости — тормозить будет поздно, что мы и видим.
Это понятно. Я к тому, что даже выехав из-за БЧД, продолжила движение с прежней скоростью, хотя всё стало видно прекрасно. Но в голову не залезешь и объяснений такому не найти, только предположить — телефон (99,9%) и,соответственно. рука с правой стороны
Только 14.1. "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам…" А каким образом водитель будет уступать дорогу, сугубо его дело. Он может даже полностью не останавливаться, если это не создаст помехи пешеходу.
И вдогонку есть 14.2. "Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил."
ТС остановилось или снизило скорость — должен и ты снизить.
При том, что только там указано расстояние в случае остановки. А остановка у нас тут звучит:
Цитата: kpecm
Если перед нерегулируемым пешеходным переходом ОСТАНОВИЛОСЬ или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Как бы опять же из этого вытекает.
Цитата: kpecm
Он может даже полностью не останавливаться, если это не создаст помехи пешеходу.
Конечно, но в такой ситуации, как правило, тело вообще где-то далеко. И роли существенной тут ничего не играет. Хотя и в данной ситуации может дободаться ДПС. Но, речь не про это. А про ситуацию, когда уступить таки надо, остановка на "зебре" — явно не будет выглядеть, как "уступил дорогу". Следовательно останавливаться надо ДО, а про ДО и расстояние ДО у нас говорит только один пункт, на который я сослался выше.
При том, что только там указано расстояние в случае остановки.
Остановка с целью предоставления преимущества не является частью раздела 12.
А иначе можно дойти до маразма: "12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре."
Т.е. едешь во втором ряду, а для остановки с целью пропуска пешеходов должен перестроиться вправо ))))
Вы же, когда выезжаете на главную, не останавливаетесь за пять метров до перекрестка, дабы пропустить транспорт?
"Остановка запрещается: — на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части"
Цитата: Luther
Хотя и в данной ситуации может дободаться ДПС.
До чего дободаться? Водитель должен предоставить преимущество. А как он это сделает, его сугубо личное дело. Основным критерием является, что бы действия водителя не вынудили пешехода изменить скорость и направление движения.
Цитата: Luther
когда уступить таки надо, остановка на "зебре" — явно не будет выглядеть, как "уступил дорогу"
В рассматриваемом случае до зебры еще метр-полтора.
Цитата: Luther
Следовательно останавливаться надо ДО
Нигде не сказано, что "до". Сказано, что "перед". И то, только в 14.2.
Цитата: Luther
на который я сослался выше
Не удачно. Т.к. бывают, например, остановки перед светофором. Все же не жмутся из всех пяти рядов в крайний правый и обязательно за пять метров до перекрестка.
Тупая образина за рулем.
Опять поди телефон и на дорогу некогда смотреть.
Часть вины можно переложить на БЧД, все же перед переходом необходим останавливаться на неком (5 метров) расстоянии, а не упираться в "зебру" закрывая обзор. Водила на киа конечно должен был догнать, что раз машина остановилась перед переходом, значит там кто-то идет.
По-моему, вы что-то путаете.
По-моему, вы что-то путаете.
Да не, 12.4 вероятно тут имеет место быть.
Ничего другого, подходящего, в ПДД я не обнаружил.
Это не у нас, в эти 5 метров обязательно перестроятся!
Про это у неё мыслей не было, там "стопы" загорелись, когда пешехода перед собой увидела. Видимо шоры
Про это у неё мыслей не было, там "стопы" загорелись, когда пешехода перед собой увидела. Видимо шоры
Видимо БЧД закрыл. Но, в данной ситуации не "шоры", а заранее мониторить ситуацию надо, еще до очевидного прямого наблюдения тел. В тот момент, когда тела будут в зоне видимости — тормозить будет поздно, что мы и видим.
Про это у неё мыслей не было, там "стопы" загорелись, когда пешехода перед собой увидела. Видимо шоры
Видимо БЧД закрыл. Но, в данной ситуации не "шоры", а заранее мониторить ситуацию надо, еще до очевидного прямого наблюдения тел. В тот момент, когда тела будут в зоне видимости — тормозить будет поздно, что мы и видим.
Это понятно. Я к тому, что даже выехав из-за БЧД, продолжила движение с прежней скоростью, хотя всё стало видно прекрасно. Но в голову не залезешь и объяснений такому не найти, только предположить — телефон (99,9%) и,соответственно. рука с правой стороны
А при чем здесь 12.4?
Только 14.1.
"Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам…"
А каким образом водитель будет уступать дорогу, сугубо его дело. Он может даже полностью не останавливаться, если это не создаст помехи пешеходу.
И вдогонку есть 14.2.
"Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил."
ТС остановилось или снизило скорость — должен и ты снизить.
При том, что только там указано расстояние в случае остановки.
А остановка у нас тут звучит:
Как бы опять же из этого вытекает.
Конечно, но в такой ситуации, как правило, тело вообще где-то далеко. И роли существенной тут ничего не играет. Хотя и в данной ситуации может дободаться ДПС. Но, речь не про это. А про ситуацию, когда уступить таки надо, остановка на "зебре" — явно не будет выглядеть, как "уступил дорогу". Следовательно останавливаться надо ДО, а про ДО и расстояние ДО у нас говорит только один пункт, на который я сослался выше.
Остановка с целью предоставления преимущества не является частью раздела 12.
А иначе можно дойти до маразма:
"12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре."
Т.е. едешь во втором ряду, а для остановки с целью пропуска пешеходов должен перестроиться вправо ))))
Вы же, когда выезжаете на главную, не останавливаетесь за пять метров до перекрестка, дабы пропустить транспорт?
"Остановка запрещается:
— на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части"
До чего дободаться?
Водитель должен предоставить преимущество. А как он это сделает, его сугубо личное дело. Основным критерием является, что бы действия водителя не вынудили пешехода изменить скорость и направление движения.
В рассматриваемом случае до зебры еще метр-полтора.
Нигде не сказано, что "до". Сказано, что "перед".
И то, только в 14.2.
Не удачно. Т.к. бывают, например, остановки перед светофором. Все же не жмутся из всех пяти рядов в крайний правый и обязательно за пять метров до перекрестка.
Странно, но руль в её руках я не увидел, да и прикольно было бы, когда кегля идет и рулем перед собой крутит.
Или третий вариант:
Забытый дома мозг.