Не смог или не захотел остановиться

Не смог или не захотел остановиться

Автор пишет, что водила \»Мерседеса\» не смог или не захотел остановиться. Простояв примерно минут 10-15, автор уехал.

0
15 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
JIELLIAK

А куда автор хотел ехать? Там одна колея, а на ней мерседес.

Necrys13rus

Как раз тот случай, когда абс и есп работают во вред водителю. В таких условиях с частичной и временами полной блокировкой колёс мерс остановился бы гораздо быстрее. Но педрозавры, что сделали абс неотключаемой, посчитали, что у водителя не должно быть возможности блокировать колёса.

leroy
Цитата: Necrys13rus
педрозавры

Педрозавров тут много, и у всех роль важнее, чем у каких-то там инженеров-проектировщиков АБС. Автор, вылезающий не глядя в единственную колею, мерсовод, который не факт, что вообще тормозить собирался, соблюдение ПДД обоими участниками, коммунальщики, шикарно почистившие дорогу, но не — конечно, главное зло это АБС. Если бы не АБС, автор конечно же не вылез на дорогу не глядя, мерсовод уж точно смотрел бы вперед и реагировал на опасность, а коммунальщикам и вовсе выезжать не надо было бы, посколько отсутствие АБС сделало бы климат без снега и наледи.

kv1

На заднем приводе объехать без шансов было. Кстати, у мерина помеха справа, если чо.

Necrys13rus

Не надо переливать на другое. Абс может и оказалась последним звеном в этой логической цепочке, но в данном случае это было как раз ключевое звено. Не будь у мерса абс или будь она отключаемой и шансы остановиться безопасно без дтп выросли бы в разы. И это факт. Летом абс может и полезна, хоть я плохо представляю насколько надо быть идиотом чтобы ездить так что летом срабатывает абс, но зимой во многих случаях абс это зло злейшее.
Я не против абс. Пусть абс-одрочеры хоть обкончаются на неё. Но эта гадость должна быть отключаемой. Чтобы нормальные адекватные водители, у которых руки растут из правильного места, а не из жoпы, могли ездить без неё.

leroy
Цитата: kv1
На заднем приводе объехать без шансов было

Может там полный

Цитата: Necrys13rus
Не будь у мерса абс или будь она отключаемой и шансы остановиться безопасно без дтп выросли бы в разы

Полная чушь

Цитата: Necrys13rus
И это факт

Ага, во вселенной, выдуманной вами — да, факт

Цитата: Necrys13rus
но зимой во многих случаях абс это зло злейшее

Полная чушь

Цитата: Necrys13rus
Я не против абс. Пусть абс-одрочеры хоть обкончаются на неё.

Да-да, заметно, ага, кто тут "не дрочер" ))))

Цитата: Necrys13rus
Чтобы нормальные адекватные водители, у которых руки растут из правильного места, а не из жoпы, могли ездить без неё.

Лол, нормальные, адекватные водители, как раз, у которых руки растут откуда требуется, из правильного места, ездят с АБС без никаких проблем вообще абсолютно. Только дрочеры "не АБС" не могут ездить с АБС, потому что она "вселенское зло" и "реально мешает".

Drimmer

на мерене похож на кента, которой на гелике от ментов гонял недавно по Москве…)

на мерене похож на кента, которой на гелике от ментов гонял недавно по Москве…)

Виражи

Мерс хотел объехать, по колёсам после удара видно что ни вывернуты. Колея не пустила

daledale

Что-то мне подсказывает, раз мерс уехал — было что скрывать. Синяк, не? Да и так упорото ехать на ДТП, даже если и прав, тоже вряд ли можно ожидать от обычного водилы.

Necrys13rus
Цитата: leroy
Полная чушь

Матчасть может лучше подучить? В снежной каше и снегу абс увеличивает тормозной путь на десятки метров! А в опасной ситуации каждый метр может быть важен. Так что не надо тут про пользу абс зимой. Это как раз и есть чушь полнейшая.

rutrassa
Цитата: kv1
На заднем приводе объехать без шансов было.

И правильно сделал, что не рулил, прилетел бы боком, дверь помял бы сильно, а так, кажется, для мерседеса совсем без последствий обошлось.

Anatolich

Регик, случаем, не пьян? Мееееедленно выкатывается в занятую колею…

Ty-154
Цитата: Necrys13rus
Necrys13rus

Не в обиду, но ты не прав. Курс физики 7 класс энергия скольжения всегда меньше силы трения.
Поясню из элементарного примера: самолёт А-320. Антиюз (АБС) работает ТОЛЬКО до скорости 10 узлов (20км/ч) (если меньше, то можно заблокировать колёса). Прилетаем в Архангельск на рулёжной дорожке ГОЛЫЙ ЛЁД. Пока едешь больше 10 узлов, автомат работает — скорость падает. Как только скорость опускается ниже 10 узлов, если ты чуть пережмёшь педали — тогда колёса блокируются и ….. самолёт начинает разгоняться (ведь по земле он ездит за счёт струи двигателей). Скорость вырастает больше 10 узлов, отпускаешь тормоза, снова их зажимаешь и самолёт тормозит, опять до тех же 10 узлов. Далее история повторяется.
И вот тут, всё зависит от мастерства того кто сидит слева.
А ещё от АБС есть приятный бонус, она позволяет продолжать рулить автомобилем

SPT

Судя по водителю из мерседеса, явно не из первых владельцев — авто уже повидало на своём веку и не факт, что АБС ещё жива

снежный барс

Мерс просто из другого измерения туда попал,резина у него явно не для такой дороги,и абс тоже не для такой дороги,да и дорога эта не дорога,а так направление которых в нашей стране гораздо больше чем дорог.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль