Автор пишет, что водила \»Мерседеса\» не смог или не захотел остановиться. Простояв примерно минут 10-15, автор уехал.
Авторизация
Автор пишет, что водила \»Мерседеса\» не смог или не захотел остановиться. Простояв примерно минут 10-15, автор уехал.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А куда автор хотел ехать? Там одна колея, а на ней мерседес.
Как раз тот случай, когда абс и есп работают во вред водителю. В таких условиях с частичной и временами полной блокировкой колёс мерс остановился бы гораздо быстрее. Но педрозавры, что сделали абс неотключаемой, посчитали, что у водителя не должно быть возможности блокировать колёса.
Педрозавров тут много, и у всех роль важнее, чем у каких-то там инженеров-проектировщиков АБС. Автор, вылезающий не глядя в единственную колею, мерсовод, который не факт, что вообще тормозить собирался, соблюдение ПДД обоими участниками, коммунальщики, шикарно почистившие дорогу, но не — конечно, главное зло это АБС. Если бы не АБС, автор конечно же не вылез на дорогу не глядя, мерсовод уж точно смотрел бы вперед и реагировал на опасность, а коммунальщикам и вовсе выезжать не надо было бы, посколько отсутствие АБС сделало бы климат без снега и наледи.
На заднем приводе объехать без шансов было. Кстати, у мерина помеха справа, если чо.
Не надо переливать на другое. Абс может и оказалась последним звеном в этой логической цепочке, но в данном случае это было как раз ключевое звено. Не будь у мерса абс или будь она отключаемой и шансы остановиться безопасно без дтп выросли бы в разы. И это факт. Летом абс может и полезна, хоть я плохо представляю насколько надо быть идиотом чтобы ездить так что летом срабатывает абс, но зимой во многих случаях абс это зло злейшее.
Я не против абс. Пусть абс-одрочеры хоть обкончаются на неё. Но эта гадость должна быть отключаемой. Чтобы нормальные адекватные водители, у которых руки растут из правильного места, а не из жoпы, могли ездить без неё.
Может там полный
Полная чушь
Ага, во вселенной, выдуманной вами — да, факт
Полная чушь
Да-да, заметно, ага, кто тут "не дрочер" ))))
Лол, нормальные, адекватные водители, как раз, у которых руки растут откуда требуется, из правильного места, ездят с АБС без никаких проблем вообще абсолютно. Только дрочеры "не АБС" не могут ездить с АБС, потому что она "вселенское зло" и "реально мешает".
на мерене похож на кента, которой на гелике от ментов гонял недавно по Москве…)
на мерене похож на кента, которой на гелике от ментов гонял недавно по Москве…)
Мерс хотел объехать, по колёсам после удара видно что ни вывернуты. Колея не пустила
Что-то мне подсказывает, раз мерс уехал — было что скрывать. Синяк, не? Да и так упорото ехать на ДТП, даже если и прав, тоже вряд ли можно ожидать от обычного водилы.
Матчасть может лучше подучить? В снежной каше и снегу абс увеличивает тормозной путь на десятки метров! А в опасной ситуации каждый метр может быть важен. Так что не надо тут про пользу абс зимой. Это как раз и есть чушь полнейшая.
И правильно сделал, что не рулил, прилетел бы боком, дверь помял бы сильно, а так, кажется, для мерседеса совсем без последствий обошлось.
Регик, случаем, не пьян? Мееееедленно выкатывается в занятую колею…
Не в обиду, но ты не прав. Курс физики 7 класс энергия скольжения всегда меньше силы трения.
Поясню из элементарного примера: самолёт А-320. Антиюз (АБС) работает ТОЛЬКО до скорости 10 узлов (20км/ч) (если меньше, то можно заблокировать колёса). Прилетаем в Архангельск на рулёжной дорожке ГОЛЫЙ ЛЁД. Пока едешь больше 10 узлов, автомат работает — скорость падает. Как только скорость опускается ниже 10 узлов, если ты чуть пережмёшь педали — тогда колёса блокируются и ….. самолёт начинает разгоняться (ведь по земле он ездит за счёт струи двигателей). Скорость вырастает больше 10 узлов, отпускаешь тормоза, снова их зажимаешь и самолёт тормозит, опять до тех же 10 узлов. Далее история повторяется.
И вот тут, всё зависит от мастерства того кто сидит слева.
А ещё от АБС есть приятный бонус, она позволяет продолжать рулить автомобилем
Судя по водителю из мерседеса, явно не из первых владельцев — авто уже повидало на своём веку и не факт, что АБС ещё жива
Мерс просто из другого измерения туда попал,резина у него явно не для такой дороги,и абс тоже не для такой дороги,да и дорога эта не дорога,а так направление которых в нашей стране гораздо больше чем дорог.