Водитель Hyundai устроил смертельное ДТП в Московской области

25 декабря, около 14:00, на 97 километре Старосимферопольского шоссе в Серпуховском районе Московской области произошло ДТП.

По предварительным данным, водитель автомобиля Hyundai Starex для обгона выехал на встречную полосу и столкнулся с Honda CR-V. В результате ДТП водитель Хонды погиб на месте, а его два пассажира и второй водитель были госпитализированы с различными травмами, — сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Московской области.

Водитель Hyundai устроил смертельное ДТП в Московской области

Водитель Hyundai устроил смертельное ДТП в Московской области

0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
leroy

ЦРВ крепкое ведро… но 1,7 против 2,2 тонны, да ещё и перекрытие, кажется, разное — вариантов оставляет мало

maks008
Цитата: leroy
против 2,2 тонны

в том году видел как старекс пять хороших деревьев снес,но ни кто не погиб.

Ермолов К.

А должна была бы отработать. ХЗ. После двух ДТП ХС 90 и Газели с совершенно противоположными результатами я ничему не удивлён. Единственное, вопрос на х*ра машина почти за 2 ляма, если она не спасла водителю жизнь ?

Garik
Цитата: Ермолов К.
А должна была бы отработать. ХЗ. После двух ДТП ХС 90 и Газели с совершенно противоположными результатами я ничему не удивлён. Единственное, вопрос на х*ра машина почти за 2 ляма, если она не спасла водителю жизнь ?

Чтобы однозначно утверждать "спасла" машина жизнь своим седокам или нет необходимо знать, все ли они сделали для своего спасения. По приведённому фото ведь не скажешь, подстелил себе водитель хонды соломки или нет.

Czar123
Цитата: leroy
ЦРВ крепкое ведро

Крепкое по сравнению с чем? С RAV-4?

leroy
Цитата: Czar123

Цитата: leroy
ЦРВ крепкое ведро

Крепкое по сравнению с чем? С RAV-4?

Крепкое по сравнению с вёдрами сравнимой массы. Не сказал бы, что Хонда внизу таблицы безопасности, хотя наверняка есть более "тестопригодные" машины, у которых формальные результаты выше. Я больше имел в виду то, что она так сложилась — аж сзади крышу выгнуло, кажется, хотя может обман зрения, фотки не особо информативные. Но потом понял, что оппонент значительно тяжелее.

Цитата: Ермолов К.
После двух ДТП ХС 90 и Газели с совершенно противоположными результатами я ничему не удивлён.

Сильно зависит кто из них был восстановлен до ДТП, но разве об этом скажут — всегда "не бит не крашен"

Цитата: maks008
в том году видел как старекс пять хороших деревьев снес,но ни кто не погиб.

Хм, удачно снёс

Jon
Цитата: Ермолов К.
А должна была бы отработать. ХЗ. После двух ДТП ХС 90 и Газели с совершенно противоположными результатами я ничему не удивлён. Единственное, вопрос на х*ра машина почти за 2 ляма, если она не спасла водителю жизнь ?

А по вашему чем больше лямов тем больше шансов остаться в живых? Я не говорю про спец авто а имею ввиду гражданские.
Глупо так думать.Цена автомобиля меньше всего складывается из пассивной безопасности.А более всего от роскоши .

Czar123
Цитата: leroy
Я больше имел в виду то, что она так сложилась — аж сзади крышу выгнуло

наткнулся на очень подозрительное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ItG20dBMZa8
https://www.youtube.com/watch?v=nLQylIWzIQQ

Почему так отличается картина по водительской стороне и по пассажирской?
Подгон под регламенты теста?

А здесь, вообще, беда:
https://www.youtube.com/watch?v=pl4-cO6pO34
https://www.youtube.com/watch?v=hwVltXdCZKk

leroy
Цитата: Czar123
наткнулся на очень подозрительное видео:
Почему так отличается картина по водительской стороне и по пассажирской?
Подгон под регламенты теста?

Ну, для этого потребовалось целое расследование очень большой и неангажированной комиссии, то есть ответить на ваш вопрос корректно не представляется возможным. Но вот какую инфу удалось найти — статья IIHS под названием "Транспортные средства с хорошей защитой водителя могут быть небезопасными для пассажиров" от 23 июня 2016 года, то есть совсем свежая. Там как раз есть и ЦРВ и РАВ-4:

Хонда в сабже, судя по всему, в неплохой комплектации, в тестах на хороших местах, но всё равно не спасло. Хотя, может быть и ремни, как кто-то выше сказал.

TonyK

Анекдот в тему:
Если просматривать видео краш-теста Лады в замедленном режиме — можно увидеть как манекен крестится.

leroy

Из другой статьи на эту тему ясно, что тест с маленьким перекрытием для пассажирской и водительской стороны будет внедрён в обязательную программу IIHS c 2018 года

Цитата: TonyK
Если просматривать видео краш-теста Лады в замедленном режиме — можно увидеть как манекен крестится.

На триптих на приборке? )))

AaxXxeE

Для каких либо выводов недостаточно фото. А погибнуть человек может в любой машине, даже при целой клетке. Вспомните подростков на Х5. А причиной тому может быть и непристегнутый ремень, нежелательный вектор удара (голова может в стойку прилететь), большие перегрузки если авария с тяжелой машиной (просто ломается шея), возраст (может плохо сказаться на сердце), изначально плохое здоровье человека. Для начала надо бы посмотреть как выглядит Хонда. Вполне возможно там клетка и не сильно пострадала. Склоняюсь все таки к варианту с высокой перегрузкой.

арни

Все кто так защищает Volvo, в плане безопасности, думаю, что они сейчас из-за нового владельца, стали как все в своём ценовом диапазоне. Конечно хорошие и безопасные авто (сам рассматриваю себе новую xc90) но даже те же корейцы которых сам ругаю за их "картонный" метал, подтянулись и даже вроде как показали чуток лучший результат на краш-тесте с малым перекрытием. https://www.youtube.com/watch?v=PyO5Y8DWH-4
обидно.

Макарон

Помню был скандал, Тойота обгадилась со small overlap'ом не то с Рав4, не то с Камри, и в спешке стали делать машину для американского рынка со специальным краш-боксом с водительской стороны. С пассажирской стороны эта хрень не ставится — скандал, на европейские и прочие машины тоже — вот такая вот прагматичность по японски. А новый Туссан для сравнения в статье продается везде на всех рынках с нормальной структурой передка и с высочайшими оценками.

Вспомнил, один из последних номеров Авторевю.

leroy
Цитата: Макарон
Помню был скандал, Тойота обгадилась со small overlap'ом не то с Рав4, не то с Камри, и в спешке стали делать машину для американского рынка со специальным краш-боксом с водительской стороны. С пассажирской стороны эта хрень не ставится — скандал, на европейские и прочие машины тоже — вот такая вот прагматичность по японски. А новый Туссан для сравнения в статье продается везде на всех рынках с нормальной структурой передка и с высочайшими оценками.

Ващет, это июнь 2016 года, IIHS тесты евроНКАПа: статья-раз, статус-репорт-два, и картинка, которую приводил выше, оттуда:

Макарон
Цитата: leroy

Ващет, это июнь 2016 года, IIHS тесты евроНКАПа: статья-раз, статус-репорт-два, и картинка, которую приводил выше, оттуда

Я не спорю, просто в их недавнем выпуске было подробно все разжевано, так, что даже школьник и домохозяйка за рулем поймет. Жаль у меня сканера нет, нашел бы номер и прикрепил статью.
Иллюстрации со структурой передка были взяты из материала со второй ссылки. Тойота — лицемеры и уроды, какая цена этой сраной железки? Долларов 25?

leroy
Цитата: Макарон
Я не спорю, просто в их недавнем выпуске было подробно все разжевано, так, что даже школьник и домохозяйка за рулем поймет.

А-а, вы об этом. Ну да, согласен, перевод на русский-разговорный бесполезным не будет. А разве АР нет в электронном виде? Наверняка на сайте есть, вон на днях краш-тест нового Патриота выложили (спойлер алерт — там полный атас)

З.Хасис
Цитата: AaxXxeE
Вспомните подростков на Х5.

Там только один подросток погиб.

Цитата: Макарон
вот такая вот прагматичность по японски.

У японцев все так, это называется обман.

rutrassa
Цитата: Ермолов К.
Единственное, вопрос на х*ра машина почти за 2 ляма, если она не спасла водителю жизнь ?

Потому что она бы спасла не то что жизнь, но и здоровье, если бы вместо старекса был сорлярис.

ТАПКОДАВ
Цитата: rutrassa

Цитата: Ермолов К.
Единственное, вопрос на х*ра машина почти за 2 ляма, если она не спасла водителю жизнь ?

Потому что она бы спасла не то что жизнь, но и здоровье, если бы вместо старекса был сорлярис.

а против бусика облажалась.ну и за что деньги?:

leroy
Цитата: ТАПКОДАВ
а против бусика облажалась

А против бусика многие облажались бы на её месте, например не буду говорить кто

Цитата: ТАПКОДАВ
ну и за что деньги?:

Ну за то, что если в некоторые другие вёдра приедет — не в её салоне будут отскpeбать мозги от дизайна

dubinushka66
Цитата: maks008
пять хороших деревьев снес

Это какое-то чудо, как правило дерево см 40 в диаметре останавливает любой камаз.

Цитата: leroy
будет внедрён в обязательную программу IIHS c 2018 года

Отлично, подождём.

TonyK
Цитата: dubinushka66

Цитата: maks008
пять хороших деревьев снес

Это какое-то чудо…

Это был бонсай.

ТАПКОДАВ
Цитата: leroy

Цитата: ТАПКОДАВ
а против бусика облажалась

А против бусика многие облажались бы на её месте, например не буду говорить кто

Цитата: ТАПКОДАВ
ну и за что деньги?:

Ну за то, что если в некоторые другие вёдра приедет — не в её салоне будут отскpeбать мозги от дизайна

конкректно в это уже приехала.у мозги в ее салоне отмывают.и да ,твой намек я понял,против легковой конечно выстоит,аболее -менее равный соперник отправил эту косорылку в утиль.дак за что деньги?

leroy
Цитата: ТАПКОДАВ
конкректно в это уже приехала.у мозги в ее салоне отмывают.

Ну тогда к чему ваш вопрос про "за что деньги" — у мозгов и спрашивайте, раз вы обо всём судите по факту случившегося и без оценки больших чисел, конкретно у водителя и спросите

Цитата: ТАПКОДАВ
против легковой конечно выстоит

О, уже хорошо, начинаете понимать

Цитата: ТАПКОДАВ
более -менее равный соперник отправил эту косорылку в утиль

Ура, недолго продолжалось понимание. Соперник не равный, 1,6 против 2,2 тонны, это почти на четверть больше, плюс ударчики мягко говоря, разные, претерпели оба ТС

Цитата: ТАПКОДАВ
дак за что деньги?

Ни за что, успокойтесь. "Не надо платить за машину и за выдумки про безопасность, есть куда более интересные способы потратить деньги, а поповозка она и есть поповозка." — таких мнений много, но скудная образованность, недостаток сознания и прочии девиации у большинства ещё не означают, что это мнение правильное и сколь-нибудь отражает физическую реальность. Экономически-социальную — сколько угодно, но не физическую. В физической всё более менее просто: чем больше масса и более продвинутая конструкция, тем больше шансов остаться целым при встрече с противником массой ниже, равной, или даже выше.

AaxXxeE
Цитата: З.Хасис

Цитата: AaxXxeE
Вспомните подростков на Х5.

Там только один подросток погиб.

Да смысл от этого не меняется. Погиб потому что либо головой о стойку ударился (голова запросто может мимо подушки проскочить), либо шею сломал, либо вообще не пристегнулся. Всяко бывает. Даже при целых клетках.

ТАПКОДАВ
Цитата: leroy

Цитата: ТАПКОДАВ
конкректно в это уже приехала.у мозги в ее салоне отмывают.

Ну тогда к чему ваш вопрос про "за что деньги" — у мозгов и спрашивайте, раз вы обо всём судите по факту случившегося и без оценки больших чисел, конкретно у водителя и спросите

Цитата: ТАПКОДАВ
против легковой конечно выстоит

О, уже хорошо, начинаете понимать

Цитата: ТАПКОДАВ
более -менее равный соперник отправил эту косорылку в утиль

Ура, недолго продолжалось понимание. Соперник не равный, 1,6 против 2,2 тонны, это почти на четверть больше, плюс ударчики мягко говоря, разные, претерпели оба ТС

Цитата: ТАПКОДАВ
дак за что деньги?

Ни за что, успокойтесь. "Не надо платить за машину и за выдумки про безопасность, есть куда более интересные способы потратить деньги, а поповозка она и есть поповозка." — таких мнений много, но скудная образованность, недостаток сознания и прочии девиации у большинства ещё не означают, что это мнение правильное и сколь-нибудь отражает физическую реальность. Экономически-социальную — сколько угодно, но не физическую. В физической всё более менее просто: чем больше масса и более продвинутая конструкция, тем больше шансов остаться целым при встрече с противником массой ниже, равной, или даже выше.

спорное мнение.и тому масса примеров.

Цитата: leroy
Ни за что, успокойтесь. "Не надо платить за машину и за выдумки про безопасность, есть куда бо

я это не утверждал.не надо мерять по себе.безопасность современных авто это не пустой звук,производители много в нее вкладываются,но в данном случае соглашусь с комментаторами выше ,что вольво стоит своих денег а хонда нет.или Вы еще какой нибудь бред выдумаете?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль