На Пятницком шоссе водитель Hyundai решил пойти на обгон и не удержал машину на дороге.
Авторизация
На Пятницком шоссе водитель Hyundai решил пойти на обгон и не удержал машину на дороге.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Сколько раз говорилось, что из воздушного кармана надо выходить аккуратно )))))
Сколько у него дистанция до грузовика была? Метра полтора?
там лыжня не по зубам ему
Тогда бы этот обгоняльщик укокошил встречника , а так сам в сугроб засел.
С большим углом выходит из колеи, нужна более пологая траектория. И правильно сказано отстать от грузовика.
Ни в коем разе. Иначе слип стрим не получится.
Да, и на расходе топлива не сэкономишь )
Да ладно вам! Там все два! )))
Есть такое. Но главный косяк — влупить тормоза в пол, когда колёса одновременно и повёрнуты, и находятся на разных типах покрытия. Достаточно было просто руль выпрямить, и тормозить. Даже не в пол. А тут — наперекрутил, спортсмен блин. Нервишки заведуют инстинктами
ВРЁТИ!!!!
Максимум 1.62. Ну, может еще пара миллиметров.
, и тормозить.Покрытие от того, что руль прямо, не станет однородным. Т.ч. руль прямо и нежно обратно в полосу. скорость уже потерял, т.ч. вернется под хвост грузовика.
Да не, тормозить не только можно, но и нужно, и именно при выставленном прямо руле — в таком случае АБС отработает адекватно неравномерность покрытия, и при появлении сцепления машина предсказуемо себя поведёт. В этой версии Гетца, если не ошибаюсь, есть анти-блокировочная система наряду с электронной системой распределения тормозных усилий. В таком случае тормозами пользоваться просто необходимо, поскольку торможение позволяет вернуть контроль за машиной гораздо быстрее, а выставленный прямо руль делает предсказуемым поведение машины после возвращения контроля, и её не придется ловить. Всё это акутально ещё и потому, что на неоднородных покрытиях выставление руля в нужное положение для контр-заноса без специальной подготовки задача далеко не тривиальная, поскольку обратная связь очень замедленна, и руль практически всегда будет перекручен больше, чем надо, и это неминуемо приведет к увеличению амплитуды, что мы собственно наблюдаем практически в каждом ролике.
нечищенную дорогу с сугробом посередине так никто и не заметил видимо, это норма в России…
Повезло что сугробы!
Это на нормальной машине прокатывает. А на овоще если отстанет, он потом пять минут будет на встречке отставание выбирать. Тут один выход — тащиться спокойно за грузовиком.
Мне показалось, что в принципе как раз можно было пытаться вытянуть газом, находясь на встречке с прямыми колёсами. Но нормальная реакция среднестатистического водятла на опасность (а когда ты начинаешь чувствовать, что машина почему-то тебя не особо слушается — это опасность) -снижать скорость. Чем это заканчивается для ПП-корыт — мы можем видеть на видео. А диванные хомячки пусть продолжают рассказывать сказки про привод, единственно подходящий для нашей зимы.
Естественно. Потому, что нет там никакого сугроба. Дорога очень достойно для зимы почищена. И если Вы такой же криворукий водятл, как этот горе-обгоняльщик, и пять сантиметров наноса посреди дороги для Вас — проблема — присоединяйтесь к конфессии подснежников — не катайтесь зимой.
…сделав до появления сцепления парочку тройных тулупов.
"хоть ссы в глаза"- все пропагандистская роса!
Нет, в сюжете криворукое чудо, оно никак не может быть нормой.
Нормальные водители ездят по куда худшим дорогам без подобных проблем.
Вы думаете, в той же финке всё почищено до асфальта? Здесь — даже не федералка, так, огрызок.
А автор что поздно начал тормозить — хотел поучавствоать.
Не, тут не "это" причиной, тут исключительно безумная рулёжка, обчитавшись форумов со школьниками, расписывающими ужасы, овердофига таких форумов, давайте наш не будем туда сливать ))
Вы так говорите, будто на ПП нельзя тормозить, бедненькие, как же они все останавливаются ))))
Можно, разумеется. Но надо хоть немного чувствовать машину. Я просто против того, чтобы 508900 писал, что ПП вся такая расчудесная, и имеет перед ЗП какие-то преимущества, поэтому именно ПП надо брать для наших дорог, так как зимой они предпочтительнее. И с той же пеной у рта он будет объяснять всем, что Гелики — неправильная машина, и деньги лучше потратить по-другому.
Я бы утверждал обратное — вытягивание газом и контраварийное руление для тех, кто чувствует машину и умеет, а вот тот алгоритм, что я описал выше, с учётом современных повозок хотя бы с АБС — намного безопаснее и ничем концептуально для неподготовленного водилы от инстинктивного управления не отличается, кроме прямо поставленного руля. Но я спорить не буду, потому что неинтересно, повторюсь — слишком много форумов и советов, написанных либо в 1998-ом и перекопированных всюду, либо безграмотными школоло, что делает спор неликвидным для меня.
Ну и правильно. Придёт 509 — его и потроллю. 🙂
дааа, там же скорость овер 200 и аэродинамика, как у формулы 1)))) слип-стрим называется))))
здравый камент.
дааа, там же скорость овер 200 и аэродинамика, как у формулы 1)))) слип-стрим называется))))
На Шевроле Авео летом по хорошей дороге (в Испании) меня на пол-метра переставляло при опережении фур в соседней полосе. Скорость 100, на 120 уже меньше — видимо, прижимает сильнее к дороге. А по скользкому много ли надо…
здравый камент.
С меньшим углом он из неё не выйдет, а задними в ней останется…
автор увидел тачку несет и по газам за страховкой
В его случае это было бы единственное верное решение для этих условий. Пилить до более безопасного места.
Тоже писал разговоров много про вытянет газом ПП, просил показать хоть один случай. Тысяча примеров, что никто не вытягивает, секунда и он под фурой или в кювете. Я сам попадал при обгоне через такую колею, что начинает нести на БМВ 540i E60, это ЗП. Элементарно под сброс газа и буквально легкое подтормаживание, машина тут же хватает дорогу, ESP как за шиворот хватает и выравнивает машину. В такие моменты прямо уважение к производителю, мощный зверь при этом абсолютно подконтрольный. Про ПП сколько советов не пишут, мы каждый день видим как под копирку одинаковые вылеты и это иномарки недешёвые с системами безопасности.
С меньшим углом он из неё не выйдет, а задними в ней останется…
О чем вы? Сейчас научите новичков как не надо обгонять в колее. Заранее надо иметь приличную скорость, чтобы на миксте когда одни колеса на снегу, а другие на асфальте не газовать сильно, выезд производить уверенно, буквально одним движением руля (не дёргать). Также полого надо возвращаться в свою полосу. Для этих действий нужен большой запас на встречке, до встречных. Вылеты происходят, когда он под большим углом вылез, потом сразу начинает рулем подправлять ещё и скорость разгонять пытаться на разнице покрытий, так как под большим углом вылазить сможешь только на меньшей скорости, чем на пологой траектории.
на обгон идет а газ давить боится…
Вот если ещё автор ему в харю въехал, получилось бы полностью законченное видео.
У меня супруга уже давно ездит на машине, но для нее малейшее отклонение машины от руля на скользком или снеге уже трагедия. Каждую зиму говорю ей давай заедем на стадион заброшенный, хотя бы привыкнешь к небольшим заносам, чтобы не быть в неадекватной реакции, так нет не загонишь. В плохих условиях только я за рулем за городом. В городе она сама потихонечку. Так и здесь, чуть машина не так поехала и все паника.
Не вопрос, научу как НАДО.
Сначала разобьём обгон на несколько частей: (1) выезд из колеи своей полосы; (2) заезд в колею встречной полосы; (3) опережение; (4) выезд из колеи встречной полосы; (5) заезд в колею своей полосы.
Теоретически: пп. 2 и 4 можно пропустить, если ширина ПЧ и уровень сцепления шин со снежной кашей, а также мощность двигателя или разница скоростей позволяют не заезжать в колею встречной полосы. С пунктом 3 всё и так понятно: едем прямо, быстрее обгоняемого.
Остаются пп. 1 и 5 — выезд из колеи и заезд в колею. На них остановимся подробнее.
Заезд (5) проще — достаточно плавно смещаться в сторону колеи и не менять положение педали газа. Единственное исключение (довольно редкое): если уровень сцепления колёс с основанием колеи заметно выше (прокатана до чистого асфальта), то на ПП можно сбросить газ в момент падения передних колёс в колею, чтобы избежать нагрузок на трансмиссию и обeзопасить себя от рывка кормы в сторону.
Выезд (1) сложнее — тут любая ошибка может привести к заносу и развороту. Поэтому: выравниваем машину так, чтобы она шла по линии минимального сопротивления качению колёс, и резко бросаем машину в сторону, при этом на ПП добавляем газ, а на ЗП — убавляем. Не дожидаясь критического (>10 градусов) изменения направления движения автомобиля, перекладываем руль в обратную сторону, так, чтобы передние колёса двигались параллельно колее. Обычно (если передние колёса сразу покинули колею) между первым и обратным поворотом руля проходит меньше половины секунды, а за секунду-полторы автомобиль уже полностью выедет из колеи. Но иногда (в зависимости от глубины колеи, свойств шин и скорости движения) может потребоваться больше времени. Главное в этот момент: не менять положение передних колёс — они должны быть сориентированы параллельно колее. Чтобы помочь задним колёсам покинуть колею: на ПП нужно плавно добавлять газ, а на ЗП — наоборот, снижать.
Когда вы выбрались из своей колеи, можно либо заехать во встречную колею, либо сразу приступать к пункту 3 — опережению.
Принципиальная разница между обгоном на чистой трассе и обгоном из колеи заключается в том, что: вы не можете заранее набрать скорость, необходимую для обгона, ибо это (скорее всего) приведёт либо к потере контроля над автомобилем при выезде из колеи, либо (в случае неудачи) к столкновению с попутным автомобилем. Только стабилизированный в другой колее или на нерасчищенной полосе автомобиль может разгоняться дальше.
(с) TonyK
В целом согласен с Тоником,только по поводу последнего абзаца—есть спорные моменты. Но оспаривать не хочется,лишнее бла-бла.
Спасибо!
Последний абзац мне и самому не очень нравится, но пришлось его подредактировать, чтобы уложиться в ограничение по объёму.
Хорошо что я тёщу с тобой не отправил. Гонщег ты албанский:)))